РомаНеш

gold
  • Публикаций

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

РомаНеш стал победителем дня 26 марта

РомаНеш имел наиболее популярный контент!

Репутация

43 Очень хороший

Информация о РомаНеш

  • Звание
    Лейтенант

Контакты

  • Тел.
    89027911735

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Рома
  • Город
    Березники
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    Космо
  1. Ну вот сегодня потратил пол дня, одолел я енту пружинку, у меня оказалось сломанных две: возвратная и та что на шарик давит.железку с лицевой части, снимать не к чему. Расклепать не проблема, большая проблема разобрать и собрать. Заранее приготовился усё мелкое ес что вылетит в гараже уже не найдешь, поехал этим заниматься дома. Разобрал и снова в гараж пружина по штангелю 1,16 такую не нашел, тоньше или толще. Зря ездил нашел дома от светильника и по радиусу пружина само то и по толщине. Чтоб разобрать вскрыл код личинки (6 пружинок 12 штырьков), не знаю мож и без этого мож обойтись но у меня только так разобралось. Так вот обратно не стал шифр личинки собирать. Самое сложное собрать все обратно ну не с десятого раза но где-то рядом.
  2. Сегодня выехал, после первой 1000 отпишусь. Ух резвая.
  3. Два дня как на ходу. Все от не внимательности, спалил стартер. Пока я ее мучал, ломается пружинка возврата в замке зажигания я этого не замечаю, в купе гофра попердывала, два дня был без авто вторая у ворот ждёт капиталки. стартера в городе такого нет в наличии, но на звонок ответили что есть. Смотрю внешне он, сказали от дастера, привожу а нет, старый с собой не взял. У нас 9 зубьев, на нем 11. Посадка такаяжеже, но ось дальше от маховика и нижнее отверстие без резьбы поставили сквозной с гайкой. Внутри в редукторе передаточное меньше, но шестерня с 11 зубьями, разницы в старте не замечаю. Встанет как родной срезав перегородку у верхнего болта что ближе к радиатору, у нас ее нет. Итог новый Акум, стартер, сделали гофру, выеду на второй машине, возьмёмся за пружинку. Влип.
  4. Через поворотник быстро открыл.эт штуковиной ковырнул его,этой проволочкой открыл, помогла конечно тренировка на второй, чтоб понимать за что дергать. Но вот не задача, дело не в аккумуляторе, видимо хорошо я стартер замучал щелкоет но не крутит. И не дёрнуть автомат, все равно влип.
  5. Покупал двигатель после трещины в ГБЦ (описывал выше) с подношенными постелями возле шкивов. После этого уже сам менял сальники, но все это пустое, тут есче на горячую давление масла загорается ни замена ни до верхней метки не помогает. Ремонтировать смысл башка говно. Купил контрактный, пришел говно. Блок ок и поршни, все остальное хлам. Пока езжу а под пришедший контрактный, купил, все вкладыши, кольца паралельно для коробки расходники. Проблема в башке. Как её изладить. Понадобиться токарный станок, негодный распредвал и материал из которого сделать втулку.Так ка токарный станок тв4 зажимает до 35 см деталь, пришлось укоротить распредвал. Срезаем с него кулачки и выравниваем до шеек 25 мм, шлифуем. Из буртика та что возле фазера делаем сверло, (фрезу), на 32. ,воротком сверлим, последнюю полушейку со стороны головки не трогаем. Тяжко поэтому сначала пошли на 30 вот такой самодельной фрезойзатем делаем втулку, взяли от патрубка термостата вазовских автовот верхний патрубок отлично подходит. Внутрянка 28, наружка соответственно 32, длина не помню, внутри кокраз до полушейки которую не трогали, а наружу выходит с буртиком, проверяли мешать не будет. Под фазеровскую просверлили отверстия для смазки. Эт все в процессе. Осталось для фиксации зашплинтовать через крышку, болтом. На неделе отдаю машину под демонтаж, монтаж. Отпишусь как чегос такими постелями пришла башка, остальные не плохие.вот так эт усё выглядит, втулки (вкладыш) тож на герметик.
  6. Буду тренироваться сначала открыть на другой машине, подготовлюсь. На ней кстати сделан крючок из проволоки в угол капота, есче от бывшего хозяина.
  7. Тоесть крышки бензобака
  8. Есть привод крыши бензонасоса, под аркой, ес туда 12 вольт подать?
  9. После морозов, машина всегда плох заводилась, Акум хотел купить к осени, от второй прикуривал, на этот раз и это не помогло, крутили, крутили свечи закидало. Вопщем купил новый Акум, в салоне отключил бензонасос, просушивал свечи ну и так с третьего раза еле, еле завелась. Подержал заведений 20 минут, пошел дрыхнуть. Утром она не заводиться, Акум капитально посадил, да и небольшой минус на улице. Вопщем занёс домой Акум, дверь закрыл ключом, выношу заряженный Акум а дверь открыть не могу. Замок один на водительской и все, других нет. Влип, как в неё попасть?
  10. Разобрал вторую машину, заменил шаровую, но сдесь сайленблоки надо менять внутренние, завтра пойду в сервис ставить новые. Вопрос старые правильно стоят, ставить также?
  11. И мне пришлось этим заняться. демонтаж,монтаж,весь комплект. Шпильки на 20, выходили ну очень тяжко, заходили, второй монтаж тоже нехотя
  12. решил сделать жедезяковую, работал отлично, мож кому приходилось? Куплю конечно новый Sachs цена конечно ух.
  13. Ну значит мысль с полхим контактом на коллекторе рабочая. Двигатель не развивает требуемую мощность, обороты а заслонки думаю тут вряд-ли будет причиной слабого потока. Сначала попробую сравнить токи движков, раз их два. Прежде чем разбирать.