Валентин LT

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Валентин LT

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 26.01.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Валентин
  • Город
    Вильнюс
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

246 просмотров профиля
  1. Алексей, масло и должно течь вниз. А если из под турбины, то не знаю, турбина масло гонит, скоро разнос движка жди. Интеркулер наполнится маслом и хана, подхватит это масло в впускной, все, если корбка механика, заглушишь, а если авто, то движку хана...
  2. Григорий, скорей всего у вас прокладки под крышкой клапанов накрылись. Я не ясновидящий, но по тому что вы написали, я высказал свое мнение. Пузыри в топливной трубке, это потому что прозжрачный шланг стоит, соединение не герметично, это я уже убедился.
  3. Виктор, генератор производится фирмой Lucas.
  4. Меняя акб просто накинул племя, минус зажал а плюс забыл, болтаться не болталась но не была зажата. Почитав здесь, подумал может из-за этого и загнулся генератор. Тены выключенные.
  5. Кто может объяснить, почему не загорелась лампа аккума на панели, если ген заряда не даёт? На экране надпись появилась лишь тогда когда аккум сел до 10v и включилась светомузыка. Щётки нормальные, сгорел мост. Код ошибки DF113. Мог сгореть из-за незакрепленной клемы+ на акб? Завтра буду искать б/у генератор.
  6. Коллектор нормальный был? Я на Сценике, поменял и в пустую, кольца коллектора сносились на нет. Может знаешь чем поять их? Простым пояльником их не перепояешь
  7. Матвей, что ты поменял,реле регулятор ?
  8. Слава, лич сообщение глянь. Не охото флудить здесь
  9. Слава, этот генератор что на фото выше, вошёл на 2.2? А шланги охлаждения, закольцевал или у тебя на 2.2 ген без охлаждения?
  10. Смазка турбины включена в общую систему смазки двигателя, давление масла в двигателе такое же что подается и на турбину. Какое должно быть тогда давление в картере чтоб масло не сливалось в картер? Что вы из мухи делаете слона? Человек написал, как дымит, я ответил. Если дело в турбине, дыметь будет даже если увеличить обороты без нагрузки. А конкретно по двигателю 2.2 на 4 эспейсе, то это болезнь прокладок клапанной крышки и не надо меня упрекать что я не в теме. Выше написал человек, что заменил прокладки и проблема отпала. Есть вопросы задавайте.
  11. Какое стекающее масло при смазке турбокомпрессора?! Еще раз задаю вопрос, вы хоть раз, разбирали турбокомпрессор???
  12. Вы хоть раз сами турбину разбирали, видели как она работает? Твердые шланги, это не прказатель. Втулки изношенные могут пропускать масло, а турбина рабочая. А насчет машин из Лиивы, смотреть надо что покупаешь. В Литве они проездом... Я человеку написал по двигателю 2.2, а вы суните свои пять копеек. Написал же человек что и у него была проблема в прокладках крышки клапанов.
  13. Ещё, турбина нагнетает воздух и давление там не ахти большое
  14. Александр, про давление турбины вам где сказали? Видимо и мне попались, «мастера» типа вас. И турбину меняй, кольца меняй, попросил заменить прокладки клапанной крышки, так сказали, двигатель снимать надо. Купил прокладки, поменял сам без снятия движка. Проблема была в том что едешь в гору, дымит страшно, на ровной ,если газ в полик. Заменил прокладки, все чики