Глюк

Пользователи
  • Публикаций

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Глюк стал победителем дня 21 июня

Глюк имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 Очень хороший

Информация о Глюк

  • Звание
    Младший Лейтенант

Информация

  • Имя
    Иван
  • Город
    Пловдив
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  1. У меня такое било с кадике. Только один раз.Ехал више чем 30 минут на первая передача и вентилятор не включился. Когда заглушил двигатель вентилятор начал работатаь т.е. температура двигателя возросла после глушение что нормально ведь насос не работает и вода не течет в двигатель а стоиъ на месте.Так что у вас возможно проблема в том что температура жидкости слишком високая тоест она на грани кипения и когда глушите и насос не работает то она начинает кипеть.Другая причина может бит ниское давление в система.Современие системи охлаждение работают под давление више, чем атмосферного. Тогда жидкост кипит при болшая температура чем при атмосферное давление. Короче проверьте кришка разширительного бачка там ест клапана.
  2. Сделал я мелкий но очень важний ремонт кольхоз. Задний правий поворотник светел на порядка ниже чем левий и его не било хорошо видно. Когда задаеш поворт направо часто вместо нормалний звук тик тик тик било бистрое тиктиктиктик. Я подозревал плохая маса.сам ремонт произошел так. Задний фонар где все лампи крепится на 2 болти. Один открутился другой никак не хотел. Пришлос просверлить дрелью. Когда измерял сопротивление то нашел что оно теряется в конекторах. сделал нечто простое но ефективное- припаял кабел директно к дорожке маса на фонарь и затем другой конец директно пропаял к черний провод которой идет от кузова. Все стало норм. Очередной раз убедился что маса к кузове в моем случае весде хороша и не корозировала а вот мконектори в етом случае дали збой.
  3. У меня когда купил машина температура ОЖ не показивало. Моргала одна отметка.Что ни делал, датчик менял, провода прозванивал, все норм.У меня есть BII и когда он начал глючить что само по себе отдельная история потому что глючала приборка но виновник оказался BII. Ну короче поменял BII начало показиват температура ОЖ, появилась и наружная температура.Еще короче когда покупаеш старое авто надо все показиват , в нашем случае ОК и все должно работать. Я етого знал но и меня поблазнила цена. И потом голову ломал как изправит "маленкие неполадки".У ета машина неполадки лечится замена блоков в основном. Ест счастливчики у которие маса изчезла, конекторчик окислился у меня етого не било.Просто поменял коробочка и все норм. Щас надо менят и компютер подушек безипасности- и он умер и беременний человечек на дисплее. Он бил и когда купил авто. "Маленкая проблема". а если била маленкая почему черт возми продавец ее не изправил? Так что у тебя ест 5% вероятност чтоб какой то конектпор окислился, 5% что меняли что то и не настроили конфигурация клипом и 90% что процесор моторола начал умират и скоро весь BII вздохнет. Ну "скоро" ето относительное понятие он у меня полумер после 3 года владения, пока не заменил температура ОЖ так и не увидел. п.с.Тебя ето что не видиш ОЖ не должно пугать никак.Ето информативний датчик. Для работа двигателя отвечает другой датчик и если температура превисит допустимая то появится СТОП на дисплее и должна и загорется лампочка перегрев двигателя.Короче впервие наслаждайся поездки с целая семя и давай деньги для бензина/газа/солярка а ето можно попозже ремонтироват.Пожалуй ето и у меня дилема. Если дам для ремонт денги чтоб авто стало 100% то у меня не будут денег ездит куда либо на него.Потому и делаю так черепашими темпами одно за другое. П.П.с. И надо било прежде купить регистрироватся и прочест о чем дело и если ти умний то не покупал би ета марка. Она сделана для богатих европейцев которие ездят по хорошие дороги и если ест проблема то заходят в сервиз. Для нас подходящие ванов ето фолксваген, форд либо фиат.Они болше ремонтопригодни и менше ломаются по наших чертових дорог.А старого еспейса вряд ли кто продаст если поменял вся подвеска и заменил умервшие блоки електроники. Когда здорова машина хороша и удобна.Но когда продают они обично тебя продают машина которая ти должен ремонтироват. И тогда хорошая цена на которая купил возрастает на порядок више и ти понимаеш почему фолксваген стоит в 2 раза болше.Риночная економия пока никто не перехитрил. П.п.П.с.Посмотри штуковина под двигателем, она називается подрамник. Ест большая вероятност что сгнил и вот ето настоящая проблема я ищу уже месяц купит б.у на цена около 50 доларов и не могу найти,а то 100-150 не буду даст етих мародеров.
  4. Ставляй сигналка которая запирает, откривает двери пока еще можеш.Електроника, точнее вийбор компоновки потому что сами французи ничего из електронике не делают сами так плохой что с времени что то то ли работает то ли не работает и в один момент перестает работать.Китайская сигналка надежнее "француского" дирмо ето говорит практика.
  5. Он заблокирован потому что писал из 2+ акаунта. Я просил уважаемие модератори сделать для него исключение если КАТЕГОРИЧЕСКИ скажет что не будет ето делать но уви...
  6. Помогу конечно советом. я еще когда купил не работал етот замок. Он мне и не надо. Став один кабель от + акумулятора так хорошо изолирований и опусти его к передний бампер внизу чтоб само ти знал где он:) и там внизу захвати акуратненко встав в резиновий шланг примерно чтоб конец кабеля не касался к железо. Ето в случае что акумулятор просел и надо отключит с другой акум.Замков я ненавижу. другое решение -купит замок и ключ и поменят железо ключа. Разбират ето штуковина не стоит, я смотрел ролик там всякие мелкие частички ест. Ну если имееш друг которий занимается с замками конечно можеш даст ему позаниматся но самому делать....ну если ест желания конечно можно попробовать но у меня нет никакое.Вот сюда можно увидеш в чем дело ест и фотки: http://www.renault-bgfans.com/Проблемна-ключалка-на-шофьорската-врата-t1201.html#p36024 П.С. Ески уверен что ктото спички ставил то я би попробовал немножко солярка так посредством медицинский шприц ставит в замок и поджеч с зажигалка но не от етих обичних а имеется одни которие как газовая плита горят, возможно удастся поджеч спички. конечно солярка совсем немножко все таки не стоит из за один замок авто поджигать:)
  7. Вот нарисул мой гидропрес. Ето по середине- гидравлический домкрат ето что торчит в сторону ето его рукоятка:) Длина болтов надо бит такова что внутри приспособа ставит домкрат и то что ти випресуеш/запресуеш..Никаких компромисов с металических основ и крепкост болтов не должно бъйт! Я имею такие крепкие длинние болти с моего деда несколько ящиков:) Вот несколько под углом. Нарисовал и стилизирований ричаг даже с сайлентблоки:) П.С. Если кому то интересна история в подробности.Я имел гидравлический домкрат но масло вийтекло. Поетому решил ползоватся оригиналний домкрат космоса.Рукоятка изгибалас как сделана из сира. Ставил труба на рукоятка.Оторвалис уши домкрата где ставляется рукоятка.Взял домкрат с авто отца. У него уши где ставляется рукоятка крепче.За то сам домкрат изгибнулся под углом:) тогда мой кузин сказал- у меня тиски хорошие подойди справимся с етом за 5 минут. И там рукоятка изгибалас но ставили труба.Разрушился механизм затяжки тиски:) И вот тогда мне надоело и перезалил масло в гидравлический домкрат:) Радост когда шаровая пошла с адским скрипом простими словами невозможно описать.Наверно шаровая оригинальная 17 летная так как я первий в;ладелец авто в Болгарии а в Австрия дороги куда лучше:) Если шаровие менялис больше чем один раз что в техноте запрещено то возможно и приспособа Юмбра сработает. В моем случае ето била миссия невозможная.
  8. Если у тебя нет мощний домкрат гидравлический и нет ети трубки то очень доброжелателно тебя советую снят нижний ричаг, взят новая шаровая в руки и отойти к ближайшего место где имеют гидравлический прес. Если у тебя дух к приключения то приспособа очень проста.Представ себе два металические прямпоуголника толщина метала по около сантиметр.Они крепко соединени помежду собой огромними и длинними болтами сделани не в Кетай а в СССР.На нижний прямоугольник ставляеш домкрат, а верхний служиот для верхная опора, там когда випресуеш старая шаровая ставляеш ее верхний конец.Точние размери во целости зависят от того с какой домкрат ти разполагаеш.Еще раз тебе искреннее советую если не имееш мощний гидравлический домкрат и всякие такие крепкие и длинние болти, трубки и металические планки етом не заниматся.Механические домкрати изгибаются как сделани из пластика рукоятки изгибаются как сделание из сира, огромние тиски ломаются. Да я читал некоторие меняли простими механическими приспособами но ето в моем случае не работало! Усилие на випресовка и запресовка било...огромное!
  9. Если клей не специальний, а я такого для резина не знаю то можно ожидат такое.Но я думаю ето легко разрешимая проблема. Не надо клеит директно резина к резине.На етой прямоугольной резине можно ставит кольцо из пластика. Его можно прикрепит крепко к резина посредством клей или силикон но прежде етого пришит с иголька и нитю. А ета круглая резина уже можно прикрепит крепко к ето кольцо. Я для етого не дал би больше 1 долар а то 14 или 19 официалов могут просто забъйт! Тут кольхоз возможен и он будет крепче оригинала я в ето уверен.
  10. Ппоиск работает хорошо, терпение надо иметь и читать.И несколько и понимать что написано.Даже и фотки есть.BII является одна черная коробка около 20 см длина 10 ширина. Находится она возле предохранителей. Предохранители находится в ногах пасажира. Откручиваeш два пластиковие болтика там на лючок и гоп видиш предохранители и релюхи. Если у тебя ест BII то увидиш ета коробка черная. Если ее нет а там 10+ релюхи и предохранители то у тебя BII нет.У тебя скорее всего BII нет так как сказал что авто 1997 года. Ето повод для радост так как BII имеет плохое качество отказивать работать из за старости процесора моторола. Если и ето не понял вот тебе как вийглядит BII
  11. В связи как то изкупит того что ничего не заснял вот фотки и размери необходимих щтук для снятия и запресовки шаровая: Значит нужни ети 3 штук. Одна из них является какя то муфта для соединения водопроводних труб а другие являются куски труби. Все должно бит толстое так как сили випресовки и запересовки огромние:) Випресовка старого болта- ставляется ета муфта снижней сторони шаровая. Шаровая входит вполне внутри. Так ета труба ставляется на домкрат. Верхний конец шаровая опирается в толстая металная опора, можно несколько сделать отверстие чтоб шаровая не шевеелялась.Потом нажимаете на гидравлический домкрат для грузовика , он ставлен на нижная металная опора. Две металние опори соединени неподвижно огромними болтами.Шаровая виходит. Запресовка проводится по схеме там где три штуки показани.Надо особо внимание чтоб новая шаровая пошла как надо. Читал я что запресоват гораздо легче чем випресоват. Ето чуш и я сломал два обичние механические домкрата. Надо запресоват гидравликой. Суть процеса в том что на новой шаровой ест маленкие зубци.Ети зубци и становится гораздо гладкими и для ето нужно огромное усилие. Поетому и наверно в технотах говорят что можно запресоват только одна шаровая после оригинал и если и она сломается то надо менят нижний ричаг потому что у него уже диаметр стал поболше и новая шаровая не будет возможно запресоват как надо. П.с. Кто не менял шаровая на космосе своими руками тот жил неполноценно, столько емоции, так интересно! :) Я би посоветовал убрать жени с поле работи чтоб не обидилась в связи воспоменания всей материнской линией вдоль и поперек:)
  12. А возможно его снова пустите писать под оригиналном нике? Парень такой своеобразний , можно сказать и легко чохнутий иначе его желания писать с различними именями никак не понимаеш кроме так но.. возможно сделать для него исключение? Я понимаю что правила для всех одинаковие но он имеет большой вклад в етом форуме и многие ему благодарни для помощ и советам?
  13. Не понял, ти думаеш что ето неверно? "Вношу ясность в этот вопрос. Подрамники заменяемы у 3их эспейсов на подрамники 3их эспейсов. Не достаток кронштейна для третьей опоры двигателя легко решаема. Снимаешь опору со своего подрамника и выровняв его по отверстиям в донорском привариваешь его. Я пошел другим путем. Заказал болты у токаря, просунул их из нутри и обварил.Да и нужен этот кронштейн только для 2.0i всем остальным 1.9 2.2 3.0 он не нужен. p.s. при разработке сего научного труда главным консультантом являлся Юмбр за,что ему большая благодарнасть." Иначе нашол я в моем городе 3 подрамника но цена никак не радует, самая хорошая 90 доларов а то и до 120 доходит. А что меня очень раздрожает ето что нашел подрамник для 4 того на цена 20 доларов! Вобщем то много подрамники отдали в металолом на цена железо, ест маленкая вероятност связатся с человек а не специализированая фирма для разборки.а плохое ето что подрамник весит много и доставка никак не дешева так как осуществляется за килограм.Но я решен все таки заменит все таки машина семейная если скажем пойду на море что на 600 километров и подрамник лопнет на ходу то я етот фильм не хочу смотреть особо как главний актер представляю 40 градуса жара а я негде по дороге подрамник меняю...
  14. Так, когда менял шаровая и снимал нижний ричаг передней подвески снова убедился насколько ржавий является мой подрамник, а когда закрутил задний болт ричага он (подрамник) начал хрустит что показивает что он сгнил не только впереди где видно но и сзади. Короче надо менять.Прочел где то что годится и подрамник из дизеля, только надо какая то легкая переделка. Хочу уверится снова по возможности от человека которий ето делал- ето так? Можно с легкая переделка ставит подрамник от дизеля?