Глюк

gold
  • Публикаций

    437
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Глюк стал победителем дня 23 июля

Глюк имел наиболее популярный контент!

Репутация

32 Очень хороший

Информация о Глюк

  • Звание
    Капитан

Информация

  • Имя
    Иван
  • Город
    Пловдив
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768

Посетители профиля

187 просмотров профиля
  1. Ето субeктивное и совсем не однозначное висказивание.Я ж сказал алфа 2.4 jtd с заводские 136 hp что и "невооруженом" глазом видно чо мало для етой кубатуре для двигателя с турбонадувом чипировали и измерили на стенде . Ета альфа 166 довольно тяжелая и некоторие зовут ее с прозвище "корабль". С заводских 136 hp я ее с кадиком "перепригаю" на всякая возможная дистанция ну только не пробовали кто сможет побольше груза тянуть иначе на всякие "скоростние" дистанции она отстает практически как грузовик.Авто не спортивное, сделано для економия и комфорта.С чип и новая турбина и випускная система на 70 милиметров и улучшение и повишение диаметр воздушних путей 210hp. Ето уже другое авто.Спрашиват ее водителя " Имел ли смисл чип тюнинг" просто смешно, он доволен и с улибка до ушах:) Но чип сделан от тюнинг фирма, проверено и отрегулировано все на стенде, сам чип со всеми испитаниями стоил 500+ долларов.А владелец для етой улибки би дал и 1000. А вот для 15-20-30 лошадей смисл не особо велик если его вообще есть. Но так как не делаеш сам к сожаление все зависит кто и как тебе ето сделает. Резуъльтат варирует от широкая улибка до.... ну слези:)
  2. Ну ,а практическая сторона такая. Качествений, проверений на стенде и практикой чип-тюнинг дело дорогое.Я гонялся с чипированая дизельная альфа конечно с кадиком гонялся.Сток ета альфа для меня била полний мертвец, ну не ета конкретно а всякая с заводские параметри даже чисто новая.А вот чипированая она сделала меня как точка в зеркале.И на 400 метров и на максималька.Но там кроме качествений и дорогий чип тюнинг била ставлена и турбина побольше и другая випускная система на 70 милиметров. И двигатель оказался крепкий, парень гонялся доволно часто тоест педал знал где находится пол,а парень пользовал ето авто каждий день как обичная машина.Так что "ставлять" чип если так и так хочется ставить и двигатель позволяет, а то ставит на г@но чип ето значит отправит его еще бистрее в тоалет надо только где то при человек с доказаной репутации т.е. не надо на первое обявление "ми от 120 лошадей делаем 150" верит как девчонка. Тюнинг дело не простое и связано с много труда на стенде,а ошибки стоит дорого (сломлений двигатель). П.с. Короче если ето доказаная тюнинг фирма и она имеет дино стенд и имеет довольно много клиентов с вашей машине и они после года експлоатацией после тюнинга еще катаются ок ето гуд:) Но ценник вам не порадует:) Второй вариант если ето какой то хакер которий как то украл/купил/снял прошивки которие сделала фирма в пункте один после много работа на стенде.Ну если и у него клиенти довольни и двигатели живие то можно рискнуть:) Ценник конечно ниже чем в пункт один но не на много. Он знает что продает качествений продукт. Но если кто то вам говорит что за ничтожние деньги сделает от ваше авто самолет то есть большая вероятност для обмана либо некачествений тюнинг непроверений на стенде и сделан ну так на принципе "повисим давление, повисим солярка/бензина, должно ехат бистрее" есть большая вероятност ну даже если не сломать двигател просто повисит разход топливо:) Качествений тюнинг даже может снизит разход топливо в обичном режиме. Конечно за счет екологией, чудес не бивает:)
  3. А кто едет на максимальная мощност и насколько часто? Для чип тюнинг подходят двигатели у которие "мясо" сделано с запасом. Я не учверен что точно етот двигатель является настоль хорош но можно и ошибаюсь.А вообще как и на других марок куда проще купить в случае еспейс с болшим двигателем, второе- поменят двигатель на твое авто с более мощним и третий -пъйтатся повисить мощност твоего двигателя.Ето самий тяжелой путь.На дизелей повисит мощност легче так как они с турбо -увеличиваеш солярка и надув и вот тебе и мощность. Но сколько продержится железо тебя ни кто не скажет. Ест некоторое безопасное повишение за счет екологии.Все другое уже риск. А и кому нужен очень бистрий миниавтобус примерно я имею кадик 150 л.с. на 900-950 килограм, чтоб сделат такая бийстрота и ускорение с космосом надо пихнуть внутри 250-300 л.с.,а зачем? Кто видел спортивний автобус? Купи второе авто для спортивних цели ест многие и есть и не настоль дороги:) П.С. Возможно и я песимистически вийсказался, но точно етот ден на 2 раза снижал скорость чтоб не ударился в "гонщик" которий опережал навстречное авто с своя "гоночная" машина так медлено что если я не снизил скорость то удар бил неминуем.Возможно он сделал себе чиптюнинг и вообразил что уже самолет имеет.
  4. Спасибо.Завтра займусь делом.
  5. А у меня такая проблема возникла -замок багажника електрический работает. Но от некоторое время стало очен трудно откривать дверь. Надо очен сильно нажат на рукоятка,а прежде било совсем легко. Что то сломалось внутри, наверно предположително какая то пружинка, ах как ненавижу заниматся замками.Ясно что надо разобрать замок и рукоятка ест какие то подводние камни?
  6. Пока я занимался рибалки, собирал материал для самогона и делал другие дела в деревне где родилась жена и короче не имел хороший интернет, а вообще меня до интернета вообще и не било, он для урбанизированих псевдолюдей, состоялись несколько полета Фалкон 9.Ну ето рутина могу сказать и пока не отправлют люди на других планети я закриваю тему.А мне не интересна ета блиская земная орбита и мне не интересно что они там "делают" уже 40-50 лет и еще не доделали. Я жду настоящий космический полет к нечто неземное, далекое и так далее.
  7. Я думаю стоило, и по денгам - примерно стандартний глушитель в 6 раз дороже чем жигулевский, а ети труби не сгниют никогда. Самой большой гемор било наладка еластичних резин чтоб не било ни слишком жестко ни слишком мягко но ето уже я наладил и протестировал.Я и на кадике сделал подобное когда то, надоело каждие 3 года заниматся вийпускная система, там зашол даже дальше -обкатил сгнившего глушителя со всех сторон материал такой нержавеющий из стиральная машина, сварки делал на аргоне, ставил потолстие труби и уже 10 лет с вийпусканая система там вообще не занимался. Сюда когда жигулевский глушитель сгниет то сделаю что то подобное либо заменю на готовий из нержавеющего материала, щас у меня крайний из такой и проблеми не будут на долгие долгие годи. П.с.Так думаю я с один вийстрел убил несколько зайца: 1. Дешево. 2. Никакая грязная обезяна не трогала своими грязними руками мое авто, ну тут руки не причем но часто так делают сварки на самом авто если не меняеш на оригинал ( что адски дорого) и тогда могут бъйт проблеми с електроникой. 3 Крепко. 4. Хотя и много материл все таки сделал своими руками а ето удовлетворение не измеряется никакими денгами.
  8. Последний отчет про вийпускная система. Никаких проблем, ездил по плохих дорогах- ни стука ни звука, в салон на откритом окно только ювук резина.Доделал только снадка перед катализатором, там где крепится на двух болтах. Я перед год ставил уплотнение из клингерита толстого но из за температуре он не продержался, стал твердим и когда разобрал так как имелос совсем маленкий прорив газов то он разломался на куски.Что делать? Я бил в одна деревня, в близком маленком городке клингерита небило тоже.Решил я проблему следующим образом - из коаксиального кабеля для антена телевизора взял немножко от оболочки она такая металическая. Сделал 2 витки и приклеил такой високотемпературний силикон только чтоб продержалось на месте пока закручу два больта, силикон все таки сгорит так как там больше 300 градусов.Закрутил болти и пока 2 недели прорив газов нет ни малейший. У меня металическая прокладка помежду труб. Вийпускная система конфектка. Деньги -только на один новий глушитель жигули и несколько резинових штуки там для еластическое крепление. П.С. Внешний вид тоже намного лучше, ну внешний если смотрет из яма так как все сварки и ржавчина почистил електродрелю потом покрасил с високотемпературня краска для печки.
  9. Как било "чем больше тем лучше" :) Нашол я б/у резина очень хорошая но скотина хотел продаст все 4 на один раз, а я нуждался только в 2 так как у передние грайфера уже не било:) Думал, думал надоело и взял новие.Грузов я не перевожу.
  10. Ну я хотел 195 но в магазине не имели а хотел поменят резина сразу. Индекс 88 значит груз на одно колесо 560 кг для 2 ето 1120 кг думаю хватает, скорост до 210 км/ч что ето авто достич не может так что пуст ставят ета табличка там где солнце не огревает :)
  11. Я сегодня поменял резина на передние колеса. Било 195/65/15 поменял на 185/65/15 Корморан индекс для веса 88 скоростной H. Вроде все норм, как думаете сделал ошибка или нет?
  12. Подрезал немножко, била идея впервие только сделат точечная сварка, увидить как дела , корекция если надо и так далее. Но жара 40 градусовая сварил я на глаз и на раз и потом подрезал немножко бампер.Есть много очень дорогих авто где глушитель прямо через дирка в бампер вийходит. Кроме того если под бампер то возможно перезжая лежащем полицейским задират в асфальт. Щас такая возможност нету. П.С. В связи с очен чувствительная и часто ломающшаяся електроника 3 тего,а и прочел что один парень убил авто сваривая даже с отключеной АКБ то я сварки на авто не делаю. А так как у меня средний и задний глушитель одно целое то хотя и все держится всего на 4 болта то ставлят и снимат не очень то дело простое так что я бил очень доволен что все обошлос куска бампера. Авто будет вечно мое я на него колькозит могу сколько и как захочу:) П.П.с. А то Татяна, моя жена когда увидела как я устремился к авто с нож в рукой вийсказала мнение что не очень согласна но я за совет либо мнение ее не спрашивал. Она такая , всегда изпугана моих дел, запустил я ракету она ушла прочь к близкое село,а Татяна бредит, "Иван слишу жена громко плачет, ти убил кого то". "Заткнись дура нет обсег попасть в село, я не случайно зашел так далеко в поле":) И поистне ракета попала в землю на 300 метров от село. Если зажглась и вторая ступень то дела били би намного хуже но когда то неполадка имеет и счастливая сторона:)
  13. Познал я :) У волка шея толстая потому что он делает сам свои работи,"мастера" на один бивший колега меняли прокладка ГБц и забъйли закрутит один из болтов. Самому надо делат по машине все. Ну кроме покраска и балансировки колеса, не потому что невозможно и самому,а потому что оборудование слишком дорого:) П.с. Етот МАП сензор является для етого двигателя очень важний что и разбираемо так как он с 80 тих. Ест куча крпеких надеждних двигателях 80 тих только на етот сензор без какого либо датчика для масового разхода воздуха.Наскоро прочел где то что из за ошибочние показания етого датчика и разход вийрос на 2 литра больше, а они что ни делали и не могли снизить разход.
  14. У меня на кадике запаска била совсем обичное колесо как все других и стояло не так под авто а в специальний ящик ,так что менял и ездил и с 180 без всяких проблем. на космосе до сих пор не пользовался но делая випускная система (ставляя крайний глушитель) заметил что пишет 120 км/час так что наверно для ето есть и причина. П.с.Если резина оочень старая то она может изгибнутся и тогда конечно начнет бит потому что колесо не будет имет форма правильного круга:) П.П.с.Молодец отбалансировал и запаска, а я не знаю какое го@но сидит под авто, проверял только давление рукой ну держит воздух и все:)Даже есть большая вероятнпост что механизм крепления заржавел и вероятно не буду в возможности снять когда мне понадобится запаска:)У кадике таское невозможно случится - запаска седит на сухенкое место и ее держит пластиковая крильчатка:) П.П.П.С.А вообще то запаска у некоторие авто ето только возможност добратся до ближайшее место и заменит резина, я смотрел таие смешние запаски меншего диаметра чем нормальное колесо и не могу вспомнить точно но на них писало масималка 50-60 км в час.Так что наша запаска где то посередине даже 120 я очень редко превишаю на космосе.Все таки если передное колесо бабахнет то я би ставил задние впереди и запаска сзади, ето если меня ожидает долгий путь до замена.Если короткий то менял би напрямую ето колесо которое дало збой,
  15. Так с винтов/болтов можно но надо пропаят конец троса припоя с большом содержанием свинца,Так железние болти зпресуют припой и не будут в прямом контакте с проволки троса.С нипель от колесо велосипеда/мотоцикла ета функция вийполняет сам материал нипеля.