dazmoose

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dazmoose стал победителем дня 3 ноября 2017

dazmoose имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о dazmoose

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 6 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Максим
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    Grand
  1. Тоже поставил стальную защиту Motodor (Россия) 01718. Весит мама не горюй, отверстие в ней одно круглое и оно для того чтобы нижняя опора двигателя об защиту не билась. Если родной крепеж (резьбовые втулки в ланжеронах) целые то ставиться легко, две закладных только в подрамник, и болтики в родные места только подобрать, 2шт нужно будет подлиннее.
  2. "Вовчик" А где покупали TX-S061?, сейчас его цена 32$
  3. Так же столкнулся с необходимостью проверить работоспособность, а именно правильное измерение давления, до установки датчика в колесо. А то было поменял батарейку, привязал, потрес на ходу - о гуд, 0 бар показывает, поставил в колесо а он и продолжал 0 показывать....... Сделал вот такой девайс. Сразу на два датчика, 1,5 бар баночка держит, выше начинало по уплотнениям спускать. Но для проверки думаю и 0,5 бар хватит
  4. Подскажите пожалуйста, стоит генератор 8200477100 с обычным шкивом, можно ли вместо него поставить обгонную муфту? Есть ли в этом смысл и какой номер муфты?
  5. А я вот, почитав эту ветку, сделал для себя вывод и купил за 100р гену на 210А. Поменял и теперь "голова не болит". Нафига вы возитесь с этими генераторами с водянкой? В рестайловом эспэйсе, с тем же 2,2 мотором, генератор стоит на 210А не спроста....