Maxx Maxx

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Maxx Maxx

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 29.06.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    создание программ для машинной вышивки; спелеология, собираю штофы, варю самогон!
  • Город
    Черновцы
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

125 просмотров профиля
  1. Вобщем за $5 нашли в ОЖ газы.. Сказали до недели времени на лечение, ну и за работу дать $250-300. Плюс расходники. В максимум влезет в машину $600. Теперь жду "своих" (проверенных на прошлых авто) мастеров из морей и поеду в др. город к ним. Ибо здесь если не разведут значит просто не понял где развели). Мои за работу просят $200 + так-же расходники. С учетом дороги на одно и выйдет, только у них глаза не такие хитрые. Завтра реанимирую Doblo поменяв корпус топливного фильтра и перекантуюсь 2 недели на нем. На этом пока всё. Понимаю, что тема уже совсем не про термостат, но чтобы новую не начинать допишу уже сюда, когда вылечим перегрев
  2. Вобщем, то что я в этом, я не скрываю)). Поменял термостат (с корпусом $39 + работа $10). Лучше не стало.. Вентилятор не включается сам. В горку закипает. Собираю силы (и бабло) на помпу или прокладку. Буду узнавать что дешевле. Еще найду в городе сервис, где по ОЖ определяют наличие газов. Потом отпишусь. Кстати сегодня специально проверил - печка жарит, если поставить ночью на тепло - это к тому, кто писал про нерабочий отопитель.
  3. Долил с утра где-то то 2л ОЖ. Поехал по делам. Возвращаясь, есть затяжная горка, на которой последнее время закипал. Вобщем дал газу, разогнался (и смотрю на шкалу). Шкала как была на 5 так и осталась, но мотор отключился. Завел с кнопки, появилось шестое деление, продолжил подъем с 65—75км/ч, появилась 7 полоска, скинул до 60 и так и проехал горку и еще пару минут и деления упали обратно на 5. Во дворе, когда приехал домой посмотрел на бачек - опять следы перелива, свежие ((. Начинать с замены термостата или чистки радиаторов? Пробка от добло не помогла.
  4. И ещё,.. Опять, когда загнал на задний двор, вечером отстоявшуюся машину (до 40 метров) проверить решил, пока не нагрелась - уровень ОЖ ушёл. Крышку открутил, сильно стравился воздух, ну а дальше свинтил с добло крышку и пошел пить пиво). Про нагрев > до 5 палок и собственно 5 набирает в дороге быстро и держит постоянно при ровной езде. Но как только начать езду динамичнее - 6-7-8 палок практически за 20 секунд набегают. И если вернуться в пенсионный режим езды то также быстро (до 2 минут) вернется на 5 палок (при условии, что это не подъем). Буду завтра доливать
  5. Вентилятор включается - видно по кондею. Жарит из под правого крыла так , что руку на колесе не удержать. Выхлопом из расширительного не несёт. Завтра по утру на холодную посмотрю /долью ОЖ. Взял еще со своего doblo крышку РАСШ БАЧКА. (прикол- с доблика на спас идёт, обратно со спаса на доблика хер). Попробую малой кровью побороть. Если это не из-за уровня ОЖ, тогда буду копать термостат. Кстати перегреваться начала чаще... Сегодня по прямой на обгон пошел (80 км/ч) и заглох ... А про горки вообще молчу.... На последней палке со скоростью москвича выкарабкиваюсь на малый подъем в 2 км длительности (раньше там всех обганял на 130_150кмч)
  6. Привет всем) 2.2 дизель 2004г.в. моя история - всегда считал норма - когда 5 палочек. Катаюсь пол года. В эти выходные возвращался домой через горы, по шоссе. 120-140 км/ч. На подъем перегрелся и заглох(( руль потяжелел, но заново тыцнул старт и завелся и поехал. Уже не газовал.. Но теперь часто на разных затяжных горках доходит до последней палки. По городу проблем нет. На ближайшем сервисе пощупали патрубки - сказали не термостат. Расш. бачек был пуст, но когда открыли пробку бачек набежал до середины между мин и макс. И есть следы, что ОЖ убегала через верх. С чего начинать копать?
  7. Прошу совета, Бывают случаи, когда надо оставить что-то в машине открытым. Двери, багажник, стекло багажника.. . Я с этим столкнулся на природе, не хотелось будить ребёнка, который спал в кресле в машине, а мы рядом жарили и наливали)) и оставил открытой дверь, чтобы видеть. вобщем, вопрос в том, что лампочка в багажнике ( со стороны водителя, за вторым рядом) постоянно горит и не выключается (при открытых дверях) . Заметил это уже вечером, когда запаковывал назад кресла, мангал.... Горела целый день. С 12 дня до 21:00. Думал хана акб будет. Но пронесло. Весь остальной свет тухнет со временем, а эта лампа нет (. Как ее вырубить?
  8. заметил, что не дует в воздуховод пассажиров, потом (в дороге где-то 5 минут) в ногах пассажира пошла вибрация, сопровождаемая звуком из-под днища как будто насосом от прикуривателя качаешь колесо, такой характерный звук работающего компрессора. Похоже по звуку как слетел патрудок и воздух качает в атмосферу.((( И пропал поток воздуха по всем воздухозаборникам. Заехал по пути на сервис, на яму, а под днищем, в районе правого пассажира все упаковано, не просмотреть, патрубки металлические туда заходят. Договорился на завтра на вскрытие... Причем тарахтит и на АС режиме и просто на обдуве. Чем больше делений даешь - тем громче тарахтит. К чему готовиться?
  9. У меня за 2 дня простоя умирал. Потом поменял ручку (можно было и микрики просто поменять) и ничего не жрет акб
  10. Свистеть конечно умею, но не в этот раз)) читай по порядку: 1.Сняли акб; 2. пластмассу под ним. 3. Только потом- 3 минуты и 100 грн ($4). А потом еще все назад поставили. Я ж не писал, что прождал мастера 20 минут, и о том, что в первых двух сервисах отказали..
  11. Закрывайте тему. Заехал на сервис. Сняли акб, пластмассу под ним, 3 минуты и 100 грн ($4). И я поехал. Что сделал не хотел говорить.
  12. Ехал никого не трогал, проехать жёлтый свет помог с третьей передачи переключился на вторую, и больше никакую включить не могу, и выключить вторую тоже не могу. При выжатом сцеплении заводиться, не едет. Отпускаю сцепление - едет на второй передаче. Никак не могу выйти на нейтральную. Такое ощущение, что рычаг кпп ходит в области 2-н-4 передач и не пускает в район r-1-3-5-6 передач
  13. Снимает и ставит хорошо. Обслуживать в городе проживания не буду, дорого и разводят очень часто)) На следующей неделе покатаюсь по региону, заеду на сервис или разборку и что спрашивать-то? Что входит в "ручку"? от чего "ручка" подходит? P.S. дико извиняюсь за полное непонимание...
  14. да. под машиной. из салона тиканье доноситься как из-под машины. если рукой держать черный прямоугольный ящик под днищем то руке передаються тики. из салона тьц: https://yadi.sk/i/-vgrWdJE3J6xqk из под машины тыц: https://yadi.sk/i/aoQu7PwP3J32JB
  15. . При постановке на LOCK через секунд 10 начинает тИкать под днищем как бомба. Кто знает, направьте меня где искать менее обобщенно