Олег262181

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Олег262181

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Олег
  • Город
    Тирасполь
  • Двигатель
    F3R 2.0 728

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. Проблема решена! Поменял "Фильтр подъёма топлива", который на стакане (колбе) с насосом в бензобаке(крайнии фото у ПРИЗРАК), отъездил до последнего деления топлива на табло - машина по трассе идёт нормально, ровно, раньше я бы на трёх делениях гарантированно по трассе и одного километра не проехал. В специализирующемся на французах магазине сказали что эта сеточка ("Фильтр подъёма топлива") покупается крайне редко, и только под заказ (2 недели). Страно, ведь эспейс 3 у нас в большом количестве по городу катается. Пока бак четыре раза снимал, сломал сосок (штуцер) на колбе на подачу (трещенка не большая, но хлещет сильно, болячка у эспесом известная). Отремонтировал ввёртышом из бронзы, предварительно проклеив двухкомпонентным клеем с армированием.
  2. Подскажите дружище где тему эту искать, чото не могу найти. А сеточку на стакан обязательно поменяю, жду пока приедет. На счёт клапана на стакане тоже подозрения есть, когда сетку буду менять, отпущу стакан с насосом в ведро с бензином и посмотрю как он работает.
  3. Эспес 3, передвигал переднюю дугу багажника на крыше, стопорный рычаг заклинил, при усилии рассыпался, вылетел какой то шарик. Кто разбирал, подскажите как? Может снять дугу полностью?
  4. Эспейс 3, мотор Ф3Р, 8 клапанов 1997 год , 270 тыс. пробега, газ-пропан. При уровне топлива примерно менее 4-х делений при езде на бензине, сначала начинает дёргать, потоп глохнет и некоторое время не заводится, если топлива более пол бака, ездит как пчела. Бензонасос менял 2 раза, сеточки на насосе менял, на колбе промывал, бак промывал - но он и не был грязный, топливный фильтр менял дважды, последний стоит дорогой, корпус металлический, бак вроде не плющит, адсорбер не проверял пока. При замене или ревизии бензонасоса, насос начинает хватать топливо примерно при 25 литрах бензина. Колба не менялась, думаю причина в ней. При первой замене насоса в колбе были какие-то куски резины или пластика (уже не помню), возможно не хватает какой то детали. Посмотреть не где, новая колба с насосом под заказ 180 долларов, жаба давит, опять куплю а проблема не решится. Хочу поехать на дальнее расстояние, запаса хода без дозаправки маловато. Ещё есть периодическая трабла с показаниями уровня топлива: при любом уровне топлива, индикатор уровня может спрыгнуть на одно мигающее деление (заметил что это происходит после того как резко газанул, например на светофоре, может совпадение, но при равномерном движении такого сбоя замечено не было), при перезапуске двигателя уровень возвращается к норме. На работу двигателя никак не влияет, но как то пугает, особенно вдали от дома.