-
Публикаций
320 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
26
Виталь стал победителем дня 6 апреля
Виталь имел наиболее популярный контент!
Репутация
72 Очень хорошийИнформация о Виталь
-
Звание
Старший Лейтенант
- День рождения 20.07.1980
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Виталий
-
Город
Гомель
-
Двигатель
F3R 2.0 8v 768
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
1997
-
Если поляпать молотком по этим дыркам, будет веселее ( у меня все осыпалось, хотя с виду выглядело получше чем на фото). Взял полосы оцинкованные с дырками по две штуки на сторону, длинной по 3м. ( они применяются для крепления вентиляции в промышленности) и там где остался живой металл - прикрепил на заклепки. С них же сделал крепление бака, по верх старых ржавых лент.
-
Может не в шлангах дело, а в обжимах - старая трубка при обжиме деформируется и заужается проход трубки. Усилие на обжим ращитано на новую крепкую трубку. Чисто предположение.
-
Виталь подписался на Шланг гидроусилителя
-
Я на другой машине, там где сгнили труби - ставил обычный маслобензостойкий шланг, на обычные хомуты по 2 на сторону, слегка подогнув концы на живых трубках. Но это на обратку, с низким давлением. На подачу высокого давления - предлогали пресовать шланг или приварить место шланга трубку и выгнуть как надо.
-
Образно маторчик, катушка которая шток пихает вперед назад ( не знаю как правильно называется). Я его откручивал, на двух болтиках крепится.
-
Я думал планка и есть механизм самоподвода. Это старые колодки и пружины, до замены.
-
После замены колодок, правое колесо держит слабее, что на ручнике, что от педали. Может еще не притерлось или смазки не много попало. Поезжу трохи, потом разберу посмотрю планки, сравню разность.
-
По поводу чистки КХХ, я еще чистил сам моторчик. Заливал в него силиконовую смазку с балончика, ватной палочкой пихая шток туда-сюда,. В итоге с маторчика вытекало много грязи, ти нагара. Раз пять прополоскал его, пока чистая смазка не начала выливаться. Моторчик не пострадал, но мне не помогло - КХХ и дальше жил своей жизнью. Себе тахометр подключал через фишку, но слышал что есть которые от генератора подключаются.
-
В интернете пишут нормальные обороты от 800 до 900. На старом КХХ мне больше всего нравились 800 об. Машина работала тихонько, спокойно. Новый КХХ не хочу крутить заднюю крышку.
-
Старую которую с картона вырезал снял, поставил новую которая шла в комплекте с КХХ. Вообщем поездил, так и осталось на холодную завожу - (на четырех палках) температуры 870 об. После двиджения и остановки ( на четврех палках) 960-930. Еслиб был подсос воздуха, то до 870 об. не опускались в принцепе. Вообщем списываю на то, что машине и мозгам 27 лет и не все работает корректно. Других вариантов не вижу. Суть что на горячую - при заводке 860, а после движения и остановки 960. P.S. Раньше почистил дросельную заслонку от нагара, в итоге после закрытия палцем шланга КХХ - обороты были 1100об.( Пропуск был через зазор дросельной заслонки). В итоге снял узел, помазал дросель герметиком. Через сутки акуратно подчистил герметик, теперь в заслонке нет зазоров - как и раньше, когда зазоры были забиты нагаром).
-
Износ колодок был примерно одинаковый, планки тоже. Смутили только тросы ручника, на правом с трудом пружину на тросе отжал, чтоб тросик одеть на колодку. На левом легко пружинка на тросе отжалась. Ели кому пригодиться - то брал колодки и пружинки к ним. Все подошло. Пружинки PATRON PSRK0031 Колодки STELLOX 407 100-SX
-
Не могу понять, на левом барабане распорная планка 5 витков резьбы до колесика, на правом барабане 1 виток резьбы до колесика. Тех.осмотр по тормозам прошел. Сейчас поменял колодки, сколько витков оставлять до регулеровочного колесика ? С лева и с права - количество оставшихся витков резьбы на распорной планке, должно быть одинаковым или у вас тоже разное ?
-
Не знаю в Гомеле электриков с клипом, помню искал - когда говорил что без BII, то отвечали не получится. Мне интересно, почему обороты проседают при свете и печке, а РХХ их не повышает.
-
Вообщем купил - новый регулятор холостого хода, за 60$ ERA 556006 по факту пришол 556006А ( с прокладкой ) На мой движок, стал как родной, один в один. После замены, он не хотел выстовлять холостые обороты, то 1030 об, то 1100 об. (на четырех палках температуры). Адаптировать получилось - только на горячем двигателе ( после включения вентилятора). Несколько раз включал зажигание, без заводки. Потом несколько раз заводил. В итоге - на холодную 1100 (на улице +3), две палки температуры 930, четыре палки 870. Если завожу на стоячей машине ,то холостые 870-900. Но если еду и останавливаюсь, то 960, а при включенном свете 900, с печкой 870. Машина без BII Замер китайским тахометром, не клипом.
-
Аккумулятор хороший Mutlu 70ah и года нет. Просадка по разному 11в, 10.5в иногда 9в. Заводится без проблем, сразу. В мороз -15 , пару раз втягивающее не отходило, секунд 10 вместе с мотором стартер крутил. Если разобрать и смазать там все, поможет (?) или отдавать чтоб перебрали ?
-
У меня иногда при заводе падает напряжения до 9в, пишут если меньше 10,5в то надо стартер в ремонт. Планирую отдать, что они обычно там меняют ? Самому можно исправить просадку напряжения , может смазать что-нить ?