-
Публикаций
311 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
25
Виталь стал победителем дня 27 ноября 2022
Виталь имел наиболее популярный контент!
Репутация
70 Очень хорошийИнформация о Виталь
-
Звание
Старший Лейтенант
- День рождения 20.07.1980
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Виталий
-
Город
Гомель
-
Двигатель
F3R 2.0 8v 768
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
1997
-
Износ колодок был примерно одинаковый, планки тоже. Смутили только тросы ручника, на правом с трудом пружину на тросе отжал, чтоб тросик одеть на колодку. На левом легко пружинка на тросе отжалась. Ели кому пригодиться - то брал колодки и пружинки к ним. Все подошло. Пружинки PATRON PSRK0031 Колодки STELLOX 407 100-SX
-
Не могу понять, на левом барабане распорная планка 5 витков резьбы до колесика, на правом барабане 1 виток резьбы до колесика. Тех.осмотр по тормозам прошел. Сейчас поменял колодки, сколько витков оставлять до регулеровочного колесика ? С лева и с права - количество оставшихся витков резьбы на распорной планке, должно быть одинаковым или у вас тоже разное ?
-
Не знаю в Гомеле электриков с клипом, помню искал - когда говорил что без BII, то отвечали не получится. Мне интересно, почему обороты проседают при свете и печке, а РХХ их не повышает.
-
Вообщем купил - новый регулятор холостого хода, за 60$ ERA 556006 по факту пришол 556006А ( с прокладкой ) На мой движок, стал как родной, один в один. После замены, он не хотел выстовлять холостые обороты, то 1030 об, то 1100 об. (на четырех палках температуры). Адаптировать получилось - только на горячем двигателе ( после включения вентилятора). Несколько раз включал зажигание, без заводки. Потом несколько раз заводил. В итоге - на холодную 1100 (на улице +3), две палки температуры 930, четыре палки 870. Если завожу на стоячей машине ,то холостые 870-900. Но если еду и останавливаюсь, то 960, а при включенном свете 900, с печкой 870. Машина без BII Замер китайским тахометром, не клипом.
-
Аккумулятор хороший Mutlu 70ah и года нет. Просадка по разному 11в, 10.5в иногда 9в. Заводится без проблем, сразу. В мороз -15 , пару раз втягивающее не отходило, секунд 10 вместе с мотором стартер крутил. Если разобрать и смазать там все, поможет (?) или отдавать чтоб перебрали ?
-
У меня иногда при заводе падает напряжения до 9в, пишут если меньше 10,5в то надо стартер в ремонт. Планирую отдать, что они обычно там меняют ? Самому можно исправить просадку напряжения , может смазать что-нить ?
-
Виталь подписался на Замена Помпы
-
PATRON P260014 Регулятор холостого хода. Вроде наш, (дешевый), но фото и данных толком нет. Может кто покупал себе, ставил ???
-
Яб не выкидывал, но она была треснутая в доль и перекошенная. Ролик не влазил и пластина вылазила. Я к тому, что можно без нее ( не критично , работает нормально).
-
Я герметик по кругу флянца мазал, если колца потекут - может герметик будет держать.
-
Пока полет нормальный, держатся. В каком месте у тебя потекли радиаторы ?
-
Появился скрежет как по металлу, но не всегда. Поменял ролик натяжной - не помогло. Сделал такое - полая трубка и шланг, шланг в ухо, трубку к роликам подносил. Звук показал, что помпа. Купил такой набор, для своего двигателя. Новый ролик оказался пластмассовым. Зубцы на нём прямые, в старом скошаные ( с прямыми лучше зацеп). Пластинку металлическую в посадочном выкинул. По советам, сделал штангу для удобного накручивания гайки ролика. По книжке пишут шестигранник 7мм, у меня старый и новый ролик были под шестигранник 8мм. Шестигранник пришлось укоротить - зазор между роликом и кузовам маленький. Откручивал как на фото. Бачок омывателя слегка мешает, лучше снять. У меня болты на шкиве и помпе пошли легко, поэтому бачок омывателя не снимал. Прокладка на помпе хлипкая бумажная, ерзала. Приклеел ее на тонкий слой герметика. Ремень натягивал по минимуму, только чтоб не вибрировал при работе. ( до меня крыпыши уже несколько зубцов слизали на регулеровочном кронштейне). Старую прокладку на двигателе, пришлось долго ножом по бумаге и мелкой наждачной снимать, потом на тонкий слой герметика. На помпе, там где вал - есть отверстия, через него будет вытекать антифриз если уплотнитель, сальних, умрет. Поэтому не заклеиваем его )))
- 41 ответ
-
1
-
Полуавтоматом красиво не заваришь. Электродами можно. Я как увидел цену, так сразу себе позаваривал. Я правда варил сигментами, чтоб повторить выпухлость и угол ( сейчас думаю нахрена))))
-
После этих фото, теперь подорожают на разборках и гнилые с дырками чашки
-
Предложи мастеру 250 у.е. он тебе новый сварит...
-
Много лет назад, востонавливал одну машину. Нашел контору с низкими ценами, но они тоже работали только с юр.лицами и опт. Обьяснил ситуацию и что надо много запчастей. В итоге открыл счет в банке, со своего счета - перевел на их счет. Выдали накладные (какойто договор подписал), приехал на их склад, забрал запчасти.