Кирилл Лялихов

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Кирилл Лялихов

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 10.06.1982

Контакты

  • Тел.
    +375291401759

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ковыряюсь в чем не поподя.
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    Минив
  1. Просто хотелось бы узнать, вроде при включении кондея должны обороты подниматься, а у меня вроде не происходит этого. Смотрел через прогу обороты 800. Может кто подскажет у кого-то сколько? Или как это можно исправить. Спасибо
  2. Всем добрый вечер. Есть проблемка (нужен совет). При включении кондиционера заметил такую особенность, что машинка становится очень тупой и со светофора или просто с места очень нужно постараться тронуться чтобы не заглохнуть. Посмотрел - обороты двигателя 800. Хотя помнится раньше вроде должны были подниматься до 900. Может кто скажет в чем причина или куда копать? Спасибо.
  3. Всем добрый вечер. Не пинайте пожалуйста сильно, если что не так, но всю тему перечитал и внятного вопроса не нашел. Может кто может точно подсказать где и какие стоят заслонки и за что они отвечают? Конкретная проблема в ноги водителя еле еле дует теплый воздух, хотя со стороны пассажира горячий и в свою очередь в лицо дует вроде нормальный. Вниз лазил, короб снимал все тяги на месте все крутиться и вертится (но может и недосмотрел те моторчики что стоят побокам) ож на месте. Уже и не знаю куда копать плюс НГ все бухают пока на клип не попал. Спасибо
  4. Да e90. Я и программировал для работы с акпп
  5. Ну это конечно интересно. Не хочу ничего плохого писать, но уверяю вас после того как это произошло раз 500 все провода перепроверил. Результата ноль. А проводок есть. Надо его просто запрограммировать.
  6. Да все верно. Я это и имел ввиду
  7. Я не знаю почему, но у меня при включении автозапуска подавался сигнал на стартер и машина пыталась завестись сразу, не прогревая свечи накала. Т.е. не было паузы перед запуском (хотя в настройках я ее установил 10 сек. где-то в недрах тырнета прочитал что при настройках АКПП этой паузы нету) Без ручника нету автозапуска. (см. настройки автозапуска)
  8. Всем добрый день. Поставил я наконец себе сигнализацию в espace 4 2003 года. Хотелось бы дополнить материальчик. Авось кому-нибудь пригодится. Все точки правильные.Сигнал работающей машины нашел на панели приборов серый разъем провод справа внизу. Там после заводки появляется 12в. ( То есть брал сигнал генератор +).Не забываем подключать провод ручника в сигнализации обязательно. И у меня чтобы корректно заводилось авто пришлось брать ещё сигнал со свечей запуска. Вопрос. Может кто знает где его взять в салоне? На цкбс? Или ещё где. Схемы по visu смотрел реле времени даёт показания в мозги и все. На панели тоже не нашел.
  9. Обходчик иммобилайзера. Специальный блок. В него ложишь карту. Он включается от сигналку. Из него два провода на антенну так как у тебя.
  10. Я думал сделать через штатную обманку (туда карту и два провода намотать на антену) чё не покатит?
  11. А на второй надо тоже подключать. Или достаточно только ign?
  12. Это т9. Я имел ввиду что на 1р нету плюса после того когда вставляю карточку до упора. Короче может подскажете как реализовать автозапуск. У меня Эспейс 4 2003 года. Провод на стартер р20. Подключил. Но надо же ещё и зажигание как то включить. Куда провода подключать?
  13. Всем привет. Вот и загорелся с установкой автозапуска на эспайса 4. Из вышенаписснрого вроде все понятно, но есть одно но. Куда подключать ign1 и ign2. Сигналку ставлю СтарЛайн е90. Может подскажете народ. А то подключил к 1му разъему у черной фишки коричневой вставки, а там почему-то контроль качества не показывает + и при вставленном зажигании вообще происходит перезагруз какой то. Что это и куда рыть? Заранее спасибо