DimDimach

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о DimDimach

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Витебск
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Espace III

Посетители профиля

494 просмотра профиля
  1. А моргает свет всего салона или отдельно какой то один??? По поводу концевика в багажнике нужно посмотреть схему, сейчас под рукой нет,но можно предложить что реализованной скорей всего одним из двух способов: либо концевик стоит вверху в петлях,либо внутри багажника, так как кузов пластик,например стоит геркон,реагирующий на магнит или раму кузова... Но это всего лишь предложение,надо смотреть схему...
  2. СПАСИБО!!! ВСЕМ УДАЧИ В БОРЬБЕ С НЕИСПРАВНОСТЯМИ НАШЕГО ЧУДНОГО АВТО!!! А мне осталось побороть ошибку преднатяжителей ремня безопасности и авто будет полностью востановленно до нормального рабочего состояния...
  3. Ну вот наконец то появилась возможность добраться до доведения работы освещения до ума... Был реанимирован не рабочий концевик на двери(с помощью колпачка от шприца,как писал anticmex), но чуда не произошло,свет на открытие дверей не включался,однако было замечено,что свет в багажнике,боковой,который раньше реагировал только на открытие багажника, теперь стал загораться и при открытии задних дверей,как писал van5150! То есть как писал AlexSk в принципе работы коммутатора B ll B3 что то изменилось! Далее было принято решение снять металлическую пластину,короб,кому как нравится,в котором находится сам коммутатор и блок предохранителей на предмет осмотра контактов на находящихся там разъемов и было обнаруженного что там кто то уже колхозил,были обычные скрутки( на 3 проводах) один провод красный большого сечения обрезан и в воздухе... И на один из трёх проводов, которые были на скрутке, накинут дополнительный,одним словом сопля,который шел Бог знает куда... Было принято решение переделать все скрутки,перепаять их,одеть термокембрики,дабы защитить пайки от окисления,убрать не понятные сопли,осмотреть все контакты разъемов на предмет окисления и надёжности контактов,промыть разъемы СБС(спирто-бензиновой смесью). Иииииии... О Чудо!!! Свет заработал!!! На "авто" загорается и плавно тухнет после закрытия!!!! Вот уж воистину,как говорил мой учитель:"Электроника,это наука о плохих контактах!!!Единственное что было замечено плафон,который по центру в багажном отсеке,не загорается,горит только принудительно,ну там уже как нибудь разберёмся... Так что у меня ПОБЕДА! Всем спасибо за участие в обсуждении!!! Кстати,немного не в тему... Как оказалось,у меня не работали динамики справой стороны,с водительской стороны как то не разобрался,не услышал что молчат,а на пассажирском месте и не ездил,на машине пока все больше жена ездит,она тоже не поняла что справо все молчит! Как оказалось что все динамики были попросту отключены!!! Для чего и почему??? Загадка!!! Всем удачи на дорогах!!!
  4. Да это всё понятно. Машинка в семье 4 ,есть два Форда эскорта в универсале и хендай акцент, в семье 4 детей , так что эта чисто когда все вместе выезжаем... Особо нагружаться в ближайшее время не планируется.
  5. Так сложились обстоятельства... Антифриз заменил, сейчас заменю масло в двигателе,затем в коробке ну и самое дорогое ГРМ,надеюсь все будет хорошо.... Отходит какое то время,все сразу поменять слишком дорого,не позволяют финансы...
  6. Появилась возможность посмотреть самому, оказалось что по мимо моргающего столбика вверху моргает одновременно маленький значок уровня масла!!! Соответственно после сигнала появляется в большем экране,где загорается ОК, значок низкий уровень масла!!! Масло с фильтром собирался менять в выходные... Проверка уровня масла по щупу показала минимум,поеду менять сегодня. Всем спасибо за содействие.
  7. Моргает столбик температуры, без заполнения,одни контуры,три-четыре раза,затем горит постоянно,как ни в чем не бывало...
  8. Доброго времени суток всем! Вопрос немного не в тему,но все таки.... Жена вернулась из длительной поездки и рассказала что при включении зажигания моргает индикатор ТОЖ! И пикает бортовой компьютер... Через какое то время индикация начинает отображаться нормально. Так как машинка в семье недавно,всех нюансов ещё не знаем у нас вопрос??? Это умирает датчик, или же есть сигнализация низкого уровня антифриза или глюки компьютера??? За ранее всем спасибо!
  9. Спасибо Глюк,будем рыть,к моему везению,все ошибки были из за плохих контактов,пока,повторюсь,машинка 4 года отстояла без движения.. так что.... Надежда умирает последней,а мы русские(белорусы) без боя не сдаёмся,так что будем грызть мануала ,рыть интернет и может у нас все и получиться
  10. Ну ты же написал Когда освоить клип!!! Ты что имел в виду??? А что Espace круче всех,вне всяких сомнений,даже не смотря на все эти заморочки и глюки!!!
  11. Выдавала кучу ошибок, все устранил, сейчас осталась только одна, выдает ошибку преднатяжителей ремня безопасности как я понял,но туда ещё не добрался,сиденье электро,снимать пока нет желания да и времени,машина на данный момент в поездке и не доступна(жена уехала на родину) Посему диспут заканчиваю в плодь до появления онной в наличии под руками! Всем удачи!
  12. Тогда бы был большой ток утечки и где-нибудь обязательно что то грелось или плавилось...
  13. Именно проверкой модуля BII B3 я и займусь при первой же возможности,так как все остальное было проверенное изначально...
  14. А при чем тут диагностика через clip???
  15. Концевики называют выключатель, который имеет всего ДВА состояния: нормально замкнутый и нормально разомкнутый и всё,на любой машине,хоть на майбахе,это основы электротехники... Без обид...