Andrei Pîrvulescu

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Andrei Pîrvulescu

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 31.12.1989

Контакты

  • ICQ
    377568367
  • Skype
    electron-service
  • Тел.
    +37378612277

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Обшение...
  • Город
    Молдова, Оргеев
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    Другое...
  • Кузов
    JK07

Посетители профиля

434 просмотра профиля
  1. Потому что не я за рулём .... А на расстоянии я не чувствую есть автонейтраль или нету её, плюс надо посмотреть под капотом мудрили или нет....
  2. Руками и проводами, очень легко и быстро...
  3. автонейтраль они вырубили (уверен на 99.9 %)... А вот как и сколько они туда масла залили неизвестно....и неизвестно ещё какое масло залили... просто по мануалу процедура с маслом на автомате очень интересная и нудная (врядли они столько мучались чтоб проверить уровень).
  4. У нас на разборке, я спрашивал, 100 енотов хотят..., А варить как-то стрёмно...., Только опресовать и проверить потом...
  5. Это теплообменник коробки, для нагрева и охлаждения масла в акпп. Слить антифриз легче всего сняв патрубок прямо с теплообменника. Сам он крепится болтом под шестигранник, прямо по середине. Прокладок там нету, есть маленький сальник под болтом и большой под самим теплообменником , на рисунке под номером 9 и 10. Сам теплообменник под номером 8. По экзисту не бьётся, а диалоджис только завтра смогу посмотреть.
  6. Его под замену, плюс желательно заменить масло в коробке, и посмотреть по состоянию масла, а то через него и антифриз гуляет....мало-ли что....
  7. А в чём прикол с ручкой, а то у меня задние оба иногда без стука не открываются?
  8. На моторе как у меня например, так заделать не получится, у меня клапан егр почти как на m9r, плюс с теплообменником и с заслонкой которая управляет потоком газов(через теплообменник или напрямую в клапан). У меня 2.2 g9t645. Почему-то его нету в списке на сайте...
  9. Ну куда уже подробнее......ладно: 1.клапан егр глушить с обеих сторон металлическими пластинами , обязательно на входе в гофру, через которую идут газы, иначе её разорвёт. 2.снимаешь фишку, которая идёт к клапану. 3.аккуратно удаляешь катализатор и сажевый фильтр(раскрываешь корпус ,удаляешь внутренности, варишь обратно) 4.находишь нормального автоелектрика-програмиста, он считает твою прошивку,и на её базе создадут модифицированную, чтобы ошибки не горели , и чтобы мотор нормально работал...
  10. зачем тогда гильзовать ??)))
  11. Я бы зашумил двери однозначно , и боковинки в багажнике...в остальном смысла нету, шумка и так приличная. Прошлым летом снял верхнюю часть торпеды для обработки антискрипом , реально нечего там искать, всё отлично задумано с завода...
  12. Лучше заглушить нафиг етот егр вместе с каталиком и сажевиком, пока мотор снят и удобно работать , ну и прошить мозги... И мотор легче дышать будет, и расход чуть приятней будет...
  13. А расточить под поршня от g9u? У наших вроде диаметр 87 мм а у тех 89 мм.