-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Andrei Pîrvulescu
-
Звание
Старший Курсант
- День рождения 31.12.1989
Контакты
-
ICQ
377568367
-
Skype
electron-service
-
Тел.
+37378612277
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Обшение...
-
Город
Молдова, Оргеев
-
Двигатель
Другое...
Поля профиля
-
Авто
Grand Espace IV
-
Модельный ряд
JK07
Посетители профиля
967 просмотров профиля
-
короче сколько не читаю про все "особенности" пятого еспэйса , всё никак не покидает ошющение что это всётаки жирные минусы.... это всётаки просто грандкроссовер (как не крути он по просторней чем некоторые кроссоверы, но не на много). в четвёрке приятно, просторно, а в этот сел и кагбудто давит всё вокруг, особенно низкий потолок.
-
Потому что не я за рулём .... А на расстоянии я не чувствую есть автонейтраль или нету её, плюс надо посмотреть под капотом мудрили или нет....
-
Но из плюсов только минусы....
-
Руками и проводами, очень легко и быстро...
-
автонейтраль они вырубили (уверен на 99.9 %)... А вот как и сколько они туда масла залили неизвестно....и неизвестно ещё какое масло залили... просто по мануалу процедура с маслом на автомате очень интересная и нудная (врядли они столько мучались чтоб проверить уровень).
-
зажрались у нас значит...))
-
У нас на разборке, я спрашивал, 100 енотов хотят..., А варить как-то стрёмно...., Только опресовать и проверить потом...
-
Это теплообменник коробки, для нагрева и охлаждения масла в акпп. Слить антифриз легче всего сняв патрубок прямо с теплообменника. Сам он крепится болтом под шестигранник, прямо по середине. Прокладок там нету, есть маленький сальник под болтом и большой под самим теплообменником , на рисунке под номером 9 и 10. Сам теплообменник под номером 8. По экзисту не бьётся, а диалоджис только завтра смогу посмотреть.
-
Его под замену, плюс желательно заменить масло в коробке, и посмотреть по состоянию масла, а то через него и антифриз гуляет....мало-ли что....
-
А в чём прикол с ручкой, а то у меня задние оба иногда без стука не открываются?
-
На моторе как у меня например, так заделать не получится, у меня клапан егр почти как на m9r, плюс с теплообменником и с заслонкой которая управляет потоком газов(через теплообменник или напрямую в клапан). У меня 2.2 g9t645. Почему-то его нету в списке на сайте...
-
Ну куда уже подробнее......ладно: 1.клапан егр глушить с обеих сторон металлическими пластинами , обязательно на входе в гофру, через которую идут газы, иначе её разорвёт. 2.снимаешь фишку, которая идёт к клапану. 3.аккуратно удаляешь катализатор и сажевый фильтр(раскрываешь корпус ,удаляешь внутренности, варишь обратно) 4.находишь нормального автоелектрика-програмиста, он считает твою прошивку,и на её базе создадут модифицированную, чтобы ошибки не горели , и чтобы мотор нормально работал...
-
зачем тогда гильзовать ??)))
-
Я бы зашумил двери однозначно , и боковинки в багажнике...в остальном смысла нету, шумка и так приличная. Прошлым летом снял верхнюю часть торпеды для обработки антискрипом , реально нечего там искать, всё отлично задумано с завода...
-
Лучше заглушить нафиг етот егр вместе с каталиком и сажевиком, пока мотор снят и удобно работать , ну и прошить мозги... И мотор легче дышать будет, и расход чуть приятней будет...