diman145

silver
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

diman145 стал победителем дня 10 июля 2019

diman145 имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о diman145

  • Звание
    Мастер Сержант

Контакты

  • Тел.
    +375447451098

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Бобруйск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  1. А сколько стоит установка гбо и какого типа и объёма баллон?
  2. Хотя конечно если 2.0 турбо-бенз образец надёжности то фиг его знает эксплуатация какого двс будет дешевле в конечном итоге.
  3. У друга 2.0 турбо бензин 2010, машинка конечно мне нравится, зеркала наконец нормального размера. Но расход! От 13 по городу летом, боюсь представить что будет зимой, 17-18?! Поэтому дизель для меня предпочтительнее. Большие годовые пробеги с недавних пор. Около 30000 км. На дизеле хорошая экономия получается. 400-500 у.е. при условии что ничего не ломается.
  4. Т.е. и на 2.0dci и на 2.2dci шёл один и тот же автомат? Ок. А с каким мотором тогда предпочтительнее брать? Неоднократно слышал высказывания что, дескать раньше 2.2dci лучше было не брать, а вот сейчас типа запчастей навалом и поэтому он чуть ли не предпочтительнее 2.0dci. Что скажете отцы? З.Ы. Может кто-нибудь владеет инфой о стоимости ремонта акпп Jatco?
  5. Скажем так: мой эспейс уже староват, 2006 год как ни как. Хочется хотя бы на пару лет помоложе, в идеале года на 3-4. Jatco устанавливался на все движки второфазников?
  6. Привет всем. Имею жгучее желание поменять свой нынешний эспейс на такой же второфазник но с акпп, но очень хотелось бы минимизировать возможный секас в будущем. В связи с чем прошу совета у многоуважаемой общественности, с каким мотором агрегатировалась самая беспроблемная акпп? Имеется в виду как общая надёжность, так и доступность запчастей, контрактных экземпляров и наличие толковых спецов по ним. Спасибо заранее.
  7. Привет всем. На 2.0dci около 3 месяцев назад появился несильный шум в районе верхней не гидро опоры двс. Во всяком случае мне тогда так показалось. Шум долгое время не прогрессировал, иногда появлялся иногда пропадал. Тональность менялась от оборотов двигателя. Я по глупости грешил на что-нибудь открутившееся, типа крышка как-нибудь или защита картера. Визуальный контроль ремней и шкивов ничего не дал. Не так давно шум начал прогрессировать и я таки поехал к спецам, итогом стал приговор шкиву. Погуглив пришёл к выводу что 300 рублей за оригинал дорохо, а 200 за Кетай тем паче. Решил брать б.у. Разброс цен от 40 до 100 рублей. Приемлимо для экскриментов, тьфу ты - экспериментов! Но вот встал вопрос с родным что делать? Выкинуть или попытаться восстановить сваркой? В связи с чем обращаюсь к сообществу с просьбой подсказать как это лучше реализовать и, самое главное, где отбалансировать шкив после сварки?
  8. Починил печку. Коротко: оплавились силовые разъёмы питания реостатов и оплавленый пластик препятствовал нормальному контакту в них. Так как вычистить разъёмы и восстановить их нормальную работу не представлялось возможным пришлось их обрезать. К клеммам на реостатах припаял медный провод на 5 кв. мм и соединил с питающими проводами через клемники wago на 41 ампер. Печка греет. Провода и клемники нет! Я очень рад!!!
  9. Если бы не эта ошибка сразу бы полез смотреть а так думается что это совпадение не!?
  10. Естественно это очевидно но причём тогда df104? Прошу пардону, ошибка df103.
  11. Привет всем. Подскажите пожалуйста куда копать по ошибке df104? Симптомы следующие: после замены водительского стеклоподъёмника стал замечать что печка живёт своей жизнью. Включается с задержкой и выключается когда ей вздумается. Вчера выключилась минут через 10 выключения с вод. двери и больше не включается.
  12. Всем привет. Заработал мой ручник. Оказывается разъем не до конца был вставлен. Готовлю отчёт о ремонте тросов. Скорее всего будет готов через пару недель. Пока текстовая версия. Так как мои рубашки были целы то принял решение менять только тросики. Купил трос нержавейку 3мм, отрезал два куска длиннее чем родные рубашки на 47 мм, как выяснилось позже хватило бы и на 37 мм. В бобышках со стороны блока ручника высверлил остатки старого троса. Вставил новые тросы и обжал в самодельной матрице. Так как думалось что обжать нормально не выйдет решено было сделать сквозное отверстие перпендикулярно отверстию троса для того чтобы капнуть туда сваркой. В дальнейшем выяснилось что решение со сваркой было верным так как та бобышка что цепляется за датчик усилия почему-то была без сварки и её сорвало при первой затяжке. А вот в тех что со сваркой трос держится замечательно. Только не перестарайтесь так как сварка может пережечь трос внутри бобышки и получите не усиление а ослабление. Бобышки со стороны супорта из круглого прутка диаметром 10 длинной около 15, их обжимал в последнюю очередь по ближе к краю троса. Расчёт был такой что если будут длинные тросы то между ними и рычагом ручника(который на супорте) можно будет одеть что-то типа распиленной гайки и обжав её укоротить рабочую часть троса. А вот если изначально обжать их без запаса и они окажутся короче то сделать ничего уже не выйдет. Только замена троса и повторная обжимка со сваркой. В итоге всё работает уже около недели. Правда пока машину только на ручнике не оставляю - очкую что самоделка может порваться в не подходящий момент. Страхуюсь включенной передачей :) З.Ы. У кого есть толковый токарь в приятелях крайне рекомендую перед началом ремонта запастись несколькими лишними винтами и бобышками цепляющимися за датчик усилия так как очень легко ошибиться и необратимо повредить их в процессе.
  13. Всем привет. Народ может у кого из земляков остался блок ручника не нужный? У меня тросы оборвало но блок работал, пока я ремонтировал троса что-то случилось с блоком. А желание возиться пропало напрочь поэтому подумалось что кто-нибудь из одноклубней поделиться ненужным блоком по сходной цене а я в свою очередь выложу на форум отчёт по самостоятельному ремонту тросов.
  14. Проточил датчик в токарном станке. Снял около 1.5-2 мм. Закрутил в коробку, всё заработало. Я счастлив :) З.Ы. В изначальном виде датчик - аналог был короче оригинала примерно на 1 мм. После токарного он стал на 1 мм длиннее(имеется в виду та часть что вкручивается в кпп). Этого окозалось достаточно.
  15. На алике их очень много под разными номерами. Хотелось бы купить тот который будет работать.