Денис Ф.

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Денис Ф.

  • Звание
    Курсант

Контакты

  • Тел.
    89045324571

Информация

  • Имя
    Денис
  • Город
    Белгород
  • Двигатель
    J7T 2.2 772

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  1. Свечи поменял.форсы отдавал спецам.промыли.сказали норм.вв провода поменял.свечи поменял.неа.не хочет падла ехать
  2. чем сильнее давлю на газ тем сильнее давится,чуть отпускаю педаль,начинает ехать.все это примерно от 2000-х тысяч оборотов.до 2000-х,более-менее одекватная
  3. да не.у меня за бортом сейчас +5 максимум.не может он греться.датчик МАП-это тот что опережение зажигания корректирует?с вакуумной трубкой.а дпкв еще проверю,но смущает то,что на холодную все зер гуд,появляется эта херня по мере прогрева
  4. есть у меня подозрение на модуль зажигания.на холодном моторе ничего нет.по мере прогрева появляется.
  5. ремень когда менял,я свои метки ставил на всякий.и по моим и по заводским бьется четко.кстати на звездочке распреда и с наружи и с нутри метки.с наружними понятно.а вот что за мтки с внутренней стороны?для чего?
  6. ну какой карбюратор???????,я написал ПОХОЖЕ КАК НА КАРБЮРАТОРАХ.дтож проверил.показания близкие к показаниям по таблице.дкв на приближение металла реагирует-знать живой.дпз меняет показания омметра плавно без провалов,пробелов.шланги визуально тоже целые.шланги бы давали подсос воздуха и обедняли смесь.разве из-за этого хлопало б в глушак?
  7. доброго времени суток.вот столкнулся с проблемой,и прошу вашей помощи.g7t 2.2 ни с того ни с сего на ходу машина начала тупить.включил нейтраль,накатом на обочину,заглохла.запускаю все норм.на холостых работает хорошо.трогаюсь.пока малые обороты-едет.к 2000 и выше давится.кое как домой дочмыхал.похоже как на карбюраторах нет уровня топлива.и понеслась.давление в рампе 2,8 стабильное. в стену 5 давит.крышку распределителя поменял,провода поменял,свечи поменял.компрессия 10 +-0,5 можно сказать ровная.запускаю,холостой ровный уверенный,начинаю повышать обороты и после 2000 начинаются хлопки в глушак.УДА ЕЩЕ ЛЕЗТЬ?диагностику не могу сделать,у наших электроников нет такого разъема,а в город не доеду.
  8. У меня схожая проблема сейчас.Но у меня нет АБС.И х.з. куда лезть.Голову уже сломал
  9. Доброго времени суток.У меня вот какая проблемка: моторчик крутится на всех режимах,вроде как все нормально,но поток очень слабый.На 4-м положении моторчик,по моему мнению,слабовато крутится.Замерял напряжение на разъеме 4-го положения,все норм.Но поток слабый.Приходиться молотить примерно с пол часа на месте,что бы хоть немного отошло стекло и можно было ехать.Соответственно и в салоне воздух церковный.Может кто разбирал отопитель?Куда лезть?моторчик посаженый или где-то поток пот торпедо теряется?
  10. Ребятки,а никто случайно не колхозил двигатель с наших матрешек?
  11. Проблему решил.Резьба в коромысле осталась жива.А вот регулеровочный болт умер.Человек на форуме пообещал дать коромысло,но когда созвонились технично слился.Полазив у знакомого моториста по сусекам,нашел практически идентичный рег. болтик.Встал как родной.Может кому пригодиться,рег. болт с москвичовского двигателя.Отлично стал.
  12. Вот и я о том же.10 за подзаборное состояние дрыгателя помоему многовато.Хотя если прижмет,то .........
  13. Боюсь не получится.Я уже думал так поступить,но думаю не выйдет.Слишком мало тела останется.Свеча находится в статическом положении.А коромысло постоянно колбасит туда-сюда.Как бы не ломануло бы его
  14. за моторчик тот просят 10 р.не известно сколько он пролежал под забором.тем более продавец даже не помнит с какой именно машины.я ему предложил 5.все равно через год на чермет отвезет за 1000.не соглашается.10 и без возврата.помоему он ох....вший малость.