Dmitrij Lacis

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dmitrij Lacis

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.04.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто мото техника
  • Город
    Рига
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  1. Поменял датчик давления наддува, поставил новый, Bosch, стоил около 35 евро... Пока турбина не выключалась и может конечно субъективно, но показалось, что машина стала чуть приёместей и отзывчевей... Сравнил даты выпуска нового и старого датчика, новый датчик 17-ого года, а старый 2008 года (машина 2008 года), получается, что датчик родной ещё стоял...
  2. Всем привет, за год владения машиной (Grand, 2008 года, 2.0dci, 173 лошадки, сажевик вырезан) раз 5-7 на шоссе на 5-6 скоростях выключалась турбина, после глушения двигателя и заводки всё работает как надо... Как правило турбина выключается если на скорости 80-90 км/ч надавить педаль в пол... В городе на 1,2,3,4 передаче на любых скоростях при спокойной езде или педаль в пол, турбина не разу не вырубалась... диагностика клипом показала две ошибки: 1.DF004- цепь датчика давления турбины; 2. DF165- цепь датчика положения педали акселератора. Так как турбина то работает без проблем, то бывает отключится, не знаю с чего начать- почистить датчик или нет смысла и сразу покупать новый, менять педаль акселератора или турбина всё таки отрубается из-за датчика и педаль здесь не причём, или глючит и то и то, и нужно менять и датчик и педаль... П.С. Педаль акселератора работает исправно и никаких нареканий нет... И поправте если не прав, как я понимаю датчик наддува только один и он стоит перед клапаном EGR? Посоветуйте с чего начинать?