Dmitrij Lacis

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dmitrij Lacis

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 07.04.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто мото техника
  • Город
    Рига
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  1. Не хочу наглеть, но не нашёл распиновку этой фишки, или там на самой фишке помеченны контакты...?
  2. Сегодня потеплело, около нуля градусов, завёл машину, нажал на омыватель, жидкость не полилась, моторчик опять не загудел... Ну думаю кирдык ему, надо вечером новый заказывать... Поездил минут 20 мотор согрелся, нажал на рычаг и о чудо- моторчик загудел и полилась омывайка на стекло... Вывод- если моторчик омывателя на морозе перестал издовать звуки при сробатовании как раньше, не факт что он сгорел, есть шанс, что в тепле отойдёт и заработает...
  3. У меня вопросик по поводу подключения оригинальных форсунок с подогревом, куда эту фишку подключать? У меня эспас 2.0dci в комплектации "динамик", без ксенона и понятное дело омывателей фар, без передних парковочных сенсоров... Или обрезать фишку и чего то колхозить к подогреву дизельного топливного фильтра или ещё чего нибудь...
  4. Надеюсь оживёт, а то как то лениво и холодновато будет если что менять моторчик...
  5. Пришла зима, вовремя не сменил омывайку стекла на зимнюю, в итоге в один день перестало брызгать на стёкла, но хотя бы при нажатии подрулевого рычага, слышно было как гудел моторчик, потом мороз так и не спал, я залил зимнюю омывайку, и на другой день долго поездив и хорошо прогрев машину, решил проверить отошла ли омывайка, но так и не полилось и при этом перестал гудеть моторчик... Вопрос: сгорел моторчик омывателя или вообще всё замёрзло включая и моторчик??? Или есть какой предохранитель???
  6. А как сильно дымил? Просто у нас сейчас жарко, около +30 градусов и заметил, что когда машина прогреется, то после двух тысяч оборотов выкидывает чёрный дым при резком ускорении (на первой и второй передачах заметнее всего), раньше до жары так дымило только если крутануть двигатель до 4-5 тысяч... Открыл капот и заметил, что в районе датчика давления турбины и клапана ЕГР малость обрызганно какой то маслинистой тёмной жижой, раньше там было сухо... Вот и не могу понять в чём дело? Откуда и что выбивает, что засорилось или турбина начала масло гнать...???
  7. Поменял. В заранее закупился сьёмником, но диски снялись легко руками, только гайка на 36 тяжело пошла, пришлось рычаг в виде трубы делать, всё почистил, смазал... Заодно поменял/прокачал тормозуху иглянул что спереди творится, также колодки почти в ноль, диски меньше минимума... Заказал, буду и перед менять...
  8. Износились задние диски с колодками, собираюсь менять и то и то... Вопрос как снять тормозной диск с подшипником со ступицы? Нужен ли сьёмник после того как гайку (как я понял на 36) откручу или так снимется? До этого менял диски на других машинах, но там были диски без впресованных подшипников...
  9. Поменял датчик давления наддува, поставил новый, Bosch, стоил около 35 евро... Пока турбина не выключалась и может конечно субъективно, но показалось, что машина стала чуть приёместей и отзывчевей... Сравнил даты выпуска нового и старого датчика, новый датчик 17-ого года, а старый 2008 года (машина 2008 года), получается, что датчик родной ещё стоял...
  10. Всем привет, за год владения машиной (Grand, 2008 года, 2.0dci, 173 лошадки, сажевик вырезан) раз 5-7 на шоссе на 5-6 скоростях выключалась турбина, после глушения двигателя и заводки всё работает как надо... Как правило турбина выключается если на скорости 80-90 км/ч надавить педаль в пол... В городе на 1,2,3,4 передаче на любых скоростях при спокойной езде или педаль в пол, турбина не разу не вырубалась... диагностика клипом показала две ошибки: 1.DF004- цепь датчика давления турбины; 2. DF165- цепь датчика положения педали акселератора. Так как турбина то работает без проблем, то бывает отключится, не знаю с чего начать- почистить датчик или нет смысла и сразу покупать новый, менять педаль акселератора или турбина всё таки отрубается из-за датчика и педаль здесь не причём, или глючит и то и то, и нужно менять и датчик и педаль... П.С. Педаль акселератора работает исправно и никаких нареканий нет... И поправте если не прав, как я понимаю датчик наддува только один и он стоит перед клапаном EGR? Посоветуйте с чего начинать?