Dmitrij Lacis

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Dmitrij Lacis

  1. Поменял. В заранее закупился сьёмником, но диски снялись легко руками, только гайка на 36 тяжело пошла, пришлось рычаг в виде трубы делать, всё почистил, смазал... Заодно поменял/прокачал тормозуху иглянул что спереди творится, также колодки почти в ноль, диски меньше минимума... Заказал, буду и перед менять...
  2. Износились задние диски с колодками, собираюсь менять и то и то... Вопрос как снять тормозной диск с подшипником со ступицы? Нужен ли сьёмник после того как гайку (как я понял на 36) откручу или так снимется? До этого менял диски на других машинах, но там были диски без впресованных подшипников...
  3. Поменял датчик давления наддува, поставил новый, Bosch, стоил около 35 евро... Пока турбина не выключалась и может конечно субъективно, но показалось, что машина стала чуть приёместей и отзывчевей... Сравнил даты выпуска нового и старого датчика, новый датчик 17-ого года, а старый 2008 года (машина 2008 года), получается, что датчик родной ещё стоял...
  4. Всем привет, за год владения машиной (Grand, 2008 года, 2.0dci, 173 лошадки, сажевик вырезан) раз 5-7 на шоссе на 5-6 скоростях выключалась турбина, после глушения двигателя и заводки всё работает как надо... Как правило турбина выключается если на скорости 80-90 км/ч надавить педаль в пол... В городе на 1,2,3,4 передаче на любых скоростях при спокойной езде или педаль в пол, турбина не разу не вырубалась... диагностика клипом показала две ошибки: 1.DF004- цепь датчика давления турбины; 2. DF165- цепь датчика положения педали акселератора. Так как турбина то работает без проблем, то бывает отключится, не знаю с чего начать- почистить датчик или нет смысла и сразу покупать новый, менять педаль акселератора или турбина всё таки отрубается из-за датчика и педаль здесь не причём, или глючит и то и то, и нужно менять и датчик и педаль... П.С. Педаль акселератора работает исправно и никаких нареканий нет... И поправте если не прав, как я понимаю датчик наддува только один и он стоит перед клапаном EGR? Посоветуйте с чего начинать?