Доброго времени суток, уважаемые форумчане. имеется Grand Espace 3 2.2dt. Если не ошибаюсь g8t 714 (к одной форсунке идет провод). В общем предыстория такая. тысячу км назад проворонили что ремень грм начал тереть о движок, стерся где то до половины и потом слизало зубья. На ходу. Итог - минус 9 рокеров и 1 гидрокомпенсатор. после замены этой мелочевки и нового ремня с роликами и помпой, замены масла (elf 10w40) машинка завелась и проехала около тысячи км. После очередной заправки мотор внезапно затроил, начал глохнуть. Появился густой синий дым, воняет соляркой. Кое как доехали домой. машина перестала глохнуть, но троить и дымить не перестал. начали разбираться. Первым делом проверили метки ГРМ. Все было на месте. Потом узнали какой цилиндр не работает методом откручивания топливных трубок от ТНВД. На всех цилинрах, кроме второго от ремня ГРМ, машина после откручивания трубки сразу глохла. естественно подумали что форсунка льет. Сняли ТНВД, форсы и отвезли на диагностику - сказали что насос в идеальном состоянии как и форсунки, только забит фильтр в обратке. Еще раз проверили распредвал и рокера. Собрав опять все до кучи получили тот же результат - мотор троит, только дыма из выхлопной на холостых уже нет, а начал сочиться где то из подкапотного, а из выхлопной появляется только если дать газу.
куда еще можно рыть, где искать причину ??