INK

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о INK

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Город
    Выборг
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Хочу купить Эспас
  1. Вот и я нацеливаюсь на такой же аппарат такого же года. Понимаю, что такое старьё содержать недёшево, но финансово тяну только такое, а посмотреть на что-то посвежее, но менее объёмное (scenic grand), не вижу особого смысла. Так как хочу дизель (планирую регулярно ходить на большие расстояния), то что в тот, что в другой авто при покупке первично придётся вкладываться на сопоставимую сумму. В связи с чем хочу задать вопрос: после того, как пробивается VIN и делается компьютерная диагностика, на что нужно накинуться? Как я понял побродив на форуме - во-первых, замена шатунных вкладышей, ремня грм, фильтров (турбину тоже в обязательном порядке, даже если она ещё живая?), во-вторых, то, что выявится по подвеске. Ну при условии, что диагностика ничего особо дурного не показала. И ещё, на сколько реально чинить турбину, ТНВД и форсунки, а не покупать новые? Буду благодарен, если ответите, ибо с современными дизелями не очень знаком.