Иван Нассонов

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Иван Нассонов

  • Звание
    Новичок
  1. Здравствуйте еще раз уважаемые форумчане! Карбюратор настроил, вроде машина поехала, причем поехала очень даже хорошо. Но были проблемы с детонацией, пробывал отрегулировать зажигание перемещая по подкове датчик коленвала, но реультатов это не принесло. Так как машина раньше была инжекторная, то к сожалению зажигание не регулируется, но у меня есть трамблер от ВАЗ 2108 с возможностью регулировки зажигания (фото прикрепляю), могу ли я его поставить на свой J7T в отверстие, расположенное рядом с бензонасосом? Кто нибудь уже занимался такими переделками? И будет ли работать этот трамблер, если на нем есть датчик Холла, но он не подключен?
  2. Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно заимел во владение первый космос. Двигатель J7T, 2.2 переделаный с инжектора на карбюратор . В данный момент стоит карбюратор weber. Поменял ремень ГРМ и ролик натяжителя, теперь такая проблема - при небольшом нажатии на педаль газа двигатель раскручивается до 3000 об/мин и затем начинает глохнуть, Если отпустить педаль до того как двигатель заглохнет, то он остается работать на холостых. Если с холостых нажать педаль в пол - то спокойно раскручивается до 5 600 об/мин. Метки все совпадают, выставлял по мануалу. Зазор на свечах 0.9 мм. Может кто подсказать куда копать? и правда что на этих двигателях зажигание не регулируется?