Иван Нассонов

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о Иван Нассонов

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 28.03.1995

Контакты

  • Skype
    ivan280395
  • Тел.
    +77471082141

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    J7T 2.2 770

Посетители профиля

242 просмотра профиля
  1. Серик, сегодня вечером скину
  2. Серик, если я разберусь с инжектором, то смогу выслать вам ГБЦ, коллектор и даже карбюратор. Трамблер можно оставить родной, но будет проблема с регулировкой зажигания. Если будете оставлять старый блок зажигания, то зажигание можно передвинуть, если переместить датчик коленвала, тема по этому поводу уже создавалась. У меня например трамблер неродной, от ваз 2108. Если будут какие то вопросы по переделке, можете в whatsapp писать, помогу чем смогу.
  3. Приветствую. А трамблер какой стоит у Вас? Стандартный или переделывали?
  4. Серик спасибо, завтра Вам напишу по этому поводу.
  5. Андрей спасибо! Коллектор с рампой буду искать, если не найду, то воспользуюсь Вашим советом. Касательно прошивки думаю попробовать взять параметры с мерседесовского 2.3, перенести на прошивку, и попробовать. В любом случае это будет только в начале весны, пока все соберу, установлю. Если кому то будет интересно, то буду отписываться о ходе работы.
  6. За совет про подвесной насос огромное спасибо, минус один больной вопрос. Касательно дросселя - сейчас как раз ищу 56-мм. Проблема именно со впускным коллектором и рампой, просто не знаю, с чего можно приколхозить. Январь 5.1 у нас найти тяжелее, чем движок в нормальном состоянии, сразу же на разборках разбирают, а с аварийных цену ломят. В моем ЭБУ микросхема стоит как раз в постели, то есть ее можно без проблем вытащить, прошить и поставить обратно, тем более есть программатор. Думаю купить сразу 3-4 микросхемы, они у нас по 220 тенге(примерно 44 рубля) стоят, залить на них разные прошивки, и прогнать. Вот подсказал бы кто нибудь, какая прошивка подходит более менее под наш движок? или надо будет свою писать?
  7. В интернете посмотрел, вроде как эти блоки взаимозаменяемы. Двигатель только что откапитален, ну а купить у нас в Алмате 21 или 25 в нормальном состоянии почти невозможно, у нас люди не понимают такие автомобили. В любом случае спасибо за информацию, буду экспериментировать, может что получится
  8. Здравствйте форумчане! Имею во владении первый космос, переделанный с инжектора на карбюратор. Порядком подустав с постоянной настройкой карбюратора и УОЗ, в очередной раз читая форум наткнулся на тему переделки под Январь 5.1 вроде прочитал все внимательно, но остались некоторые вопросы, а именно: 1) Подойдет ли стандартный механический бензонасос? (Или его надо будет убирать и ставить Вазовский) 2) Есть у меня Эбу БОШ 2111-1411020-40, можно ли поставить его вместо Января 5.1-41, или всетаки нужен именно он? И если подойдет, то какая у них разница в проводке? 3) Так как мне машина досталась уже переделанная под карбюратор, а старого хозяина не представляется возможным найти, то с чего можно приделать впускной коллектор и топливную рампу? 4) Можно ли поставить щиток приборов от Ваза? или можно закомутироваться в родной щиток? Если кто нибудь поможет с ответами, буду очень признателен.
  9. Здравствуйте еще раз уважаемые форумчане! Карбюратор настроил, вроде машина поехала, причем поехала очень даже хорошо. Но были проблемы с детонацией, пробывал отрегулировать зажигание перемещая по подкове датчик коленвала, но реультатов это не принесло. Так как машина раньше была инжекторная, то к сожалению зажигание не регулируется, но у меня есть трамблер от ВАЗ 2108 с возможностью регулировки зажигания (фото прикрепляю), могу ли я его поставить на свой J7T в отверстие, расположенное рядом с бензонасосом? Кто нибудь уже занимался такими переделками? И будет ли работать этот трамблер, если на нем есть датчик Холла, но он не подключен?
  10. Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно заимел во владение первый космос. Двигатель J7T, 2.2 переделаный с инжектора на карбюратор . В данный момент стоит карбюратор weber. Поменял ремень ГРМ и ролик натяжителя, теперь такая проблема - при небольшом нажатии на педаль газа двигатель раскручивается до 3000 об/мин и затем начинает глохнуть, Если отпустить педаль до того как двигатель заглохнет, то он остается работать на холостых. Если с холостых нажать педаль в пол - то спокойно раскручивается до 5 600 об/мин. Метки все совпадают, выставлял по мануалу. Зазор на свечах 0.9 мм. Может кто подсказать куда копать? и правда что на этих двигателях зажигание не регулируется?