Lafren

silver
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Lafren

  • Звание
    Младший Сержант

Информация

  • Имя
    Денис
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

429 просмотров профиля
  1. Экспериентов никаких. Ни шагу в сторону, ни одного неловкого движения. Только те пункты, которые изучены предшественниками. Клип штука дорогая и не всегда доступная, так что в качестве подручного средства весьма даже удобно. Ну и в конце концов, к тебе же всегда можно обратиться :)
  2. Через PyRen, упомянутый выше, все читается, стирается, конфиг правится. Даже адаптацию егр сделал. Стянул пиды из PyRen, закинул в Torque. Torque машину не видит. Потому и спрашиваю, может кто-то уже пользует Torque на четвертом эспайсе, чтобы стянуть пиды и строку инициализации. В Torque можно записывать параметры в графиках.
  3. Все видосы по этой теме пересмотрены вдоль и поперек. Вопрос к тем, кто реально тестит эспайс 4 2.2 дци через elm327 и torque.
  4. Может быть кто-нибудь сумел прикрутить ПИДы из PyRen к Torque чтобы через elm327 читался четвертый эспайс?
  5. Я гарантирую, что если я запишу звук двишка у себя в салоне, то ты порадуешься))
  6. Отчет: стук пропал. Если бы не сломал обводной ролик и не проткнул руку отверткой, то вообще было бы чудесно. Всем, кто учавствовал в моей сегодняшней эпопее - огромное спасибо!!
  7. Не влазит крышка между шестерней привода ремня и лонжероном. Два часа ее уже и так и эдак. И снизу и сверху... И в хвос и в гриву. Два- три мм не хватает. Что я делаю не так?
  8. Значит у меня все правильно. Попробуй, пожалуйста, у тебя помпа люфтит относительно трехсоставной шестерни?
  9. А я сегодня взял victor reinz и сальники corteco))) параллельным курсом идем)) В общем, получается шестерня проточена правильно и стоит правильно. Ну соберу и будет видно. Стетоскопом слушал - стук исходил оттуда. Шо ж там еще может шуметь?!
  10. 5.4 мм. Завтра, кстати, посмотрю, как она там цепляется. Сходил посмотрел. Цепляет только среднюю часть шестерни. Странно...
  11. Разобрал я трехсоставную шестерню, на которую грешил, что стучит. И не увидел никакого криминала. Пружины целые, стопоры пружин целые. Чувствую завтра соберу все, заведу и услышу привычный стук(((
  12. В общем поднять мотор максимально вверх. Понял. Опоры все сняты, кроме опоры на кпп.
  13. С горем пополам вытащил крышку. Вопрос: как ее поставить обратно? Мне пришлось разобрать все шестерни, что достать ее из-под капота. Не пускала шестерня привода ремня. Обратно таким макаром не вставлю. И тем более герметом прокладку не смажу((
  14. С проточки шестерни все и началось. Я выше писал. Было неприятное постукивание, проточил шестерню и как в поговорке, стук вылез. Если где-то заблужусь в шестернях, то наберу. Спасибо!