Lafren

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lafren

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Денис
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  1. Все, идеи кончились. Я сдаюсь. Народ, кому можно пригнать на ремонт? Через две недели ехать в заграницу, а у меня расход бешеный и машина не едет. Три расходомера пробовал, адаптации делал, провода вызванивал. А по прежнему недостаток воздуха на впуске.
  2. А может обратил внимание на расход на высоких оборотах?
  3. Надежды на дырку в патрубке не оправдались. Поиски продолжаются...
  4. Подумалось мне, что утечка возможна в патрубке от воздухомера до турбины. На холостых поток не большой и воздух идет через фильтр и воздухомер при нагрузке разряжение в патрубке увеличивается и происходит деформация патрубка. Если в патрубке есть трещина, то воздух начинает тянуть через нее в турбину мимо воздухомера. По крайней мере такой расклад объясняет недостаток воздуха по показаниям воздухомера и при этом нормальный наддув. В общем буду снимать патрубок и осматривать внимательно. В смесителе заслонка глушения есть, перемещается свободно, при закрытии ее вручную мотор глохнет сразу же, что указывает на целостность впускного коллектора. Заслонок завихрения нету, сам впускной коллектор отмыт основательно при замене прокладки. Катализатор удален. Показания коррекции форсунок с легкой девиацией около нуля. ЕГР вымыт и заглушен. Полностью не уверен только в смесителе. Его мыл не я и меня рядом не было, поэтому этот момент проверю. Но начну, пожалуй, с патрубка от воздухомера до турбины.
  5. Наддув без нагрузки на пару десятков передувает, это результат последней регулировки шток актуатора турбины. На сколько я понимаю, система не контролирует низкое давление наддува, а только повышенное. По крайней мере варианты ошибок 1.DEF (недостаток воздуха во впуске) и 2.DEF ( слишком высокое давление наддува) на это указывают. Ккрили вдвоем под машиной. Нигде не дуло. И электронный парогенератор курили, от него знатно пару было. Нигде ничего не дует.
  6. Скачал всю техноту. Проверил напряжения, проверил сопротивление датчика температуры (хотя там разброс от 100 Ом, до 40 кОм, как пальцем в небо попасть). Осталось только с мозгов до датчика прозвониться. На уровне интуиции ощущаю, что ответ на поверхности. А я пытаюсь задачу для третьего класса решать через интегралы.
  7. Вот смайлик со стенкой особенно четко показыват, как я бадаюсь с этой ошибкой. Один вечер аж продать к черту машину захотелось. Но потом пива выпил и прошло.
  8. Снял короб, продул, вымыл, еще раз продул. Чисто как у кота под хвостом. Без фильтра поездить была мысль. Да то после работы уставший, то на улице сухо. Так точно. Вообще после всех манипуляций машина заметно прибавила в динамике. Но ошибка как возникала, так и возникает. Еще обратил внимание, что при отключенной фишке дмрв клип показывает расход воздуха 9,5-10 кг/ч (Вроде такие единицы измерения).
  9. Я еще не сдался, но уже знатно устал. В общем, что имею: ошибка DF301 цепь забора воздуха 1.DEF(недостток воздуха во ввпуске). Возникает при движении, когда обороты держатся стабильно. В основном после 2000 об/мин. Но в горку может быть и меньше 2000. После появленя ошибки уходит в аварийный режим. Заглушишь, заведешь - ошибка исчезает. Расход от 15 до 17 литров по БК при средней скорости 18 км/ч. Что было сделано: заменен грибок на новый, проверены все воздухопроводы, заменен воздушный фильтр, вычищен и заглушен егр. Перебрал разъем на дмрв, почистил, поджал контакты (были разболтаны), поменял дмрв на б/у. Прозвонил массы с разъема дмрв, звонятся в 0. Опорное напряжение 5 вольт ровно. Питающее такое же, как на акб. Датчик ддн показывает то же давление, что и дад, если его вытащить из патрубка. По клипу на холостых давление наддува почти такое же, как и установленное. Расход воздуха на хх 55-56 кг/ч. При прогазовке на месте самое большое, что видел 290 кг. Мне кажется, что этого мало. Мое мнение, что на высоких оборотах дмрв показывает меньше, чем есть на самом деле. Мозги видят недостаток и вырубают турбину. Прозвонить провода с мозгов на дмрв - это последний вариант, который у меня остался. Модет приобретенный бу дмрв тоже врет? Но врет как-то так же, как и родной, что заставляет думать, что дело не в нем. Подскажите, гуру 2,2 моторов, какие еще есть варианты? Куда еще лезть и что смотреть? AlexSk, не пинайте ногами, если где-то написал бред. Скажите где он и я его исправлю.
  10. Вы совершенно правы. Просто у меня нет параметра низкое давление наддува, поэтому и запутался, думал одно и то же с недостатком воздуха. Благодарю за направление на путь истинный.
  11. Спасибо, вывод более чем очевидный. И как же я сам не догадался. Изначально вопрос поднимался из за ошибки недостатка наддува. Спасибо bel'у, объяснил причинно-следственную связь. Сегодня подкину другой расходомер.
  12. Сегодня по совету товарища bel'a вычистил клапан егр, заглушил егр, сделал адаптацию клипом и появившаяся вчера пила исчезла. Выехал прокатиться и вскоре получил опять недодув. Но субъективно, до появления ошибки, поехала машина весьма бодренько. Остановился, сбросил ошибку, снял с расходомера разъем (где-то тут читал, что для проверки чего-то самое оно). Опять же, субъективно, машина поехала еще лучше. И ошибка недодува не выскакивала. Значит ли это, что датчик массового расхода воздуха под замену?
  13. Как это сделать клипом? Если есть такая возможность, я бы подъехал, может ты сможешь опытным пальцем тыкнуть в конкретны параметры?
  14. Пробовал двигать, разницв не ощутил. Клип у меня глючный, отваливается часто, поэтому тоже шибко не порисуешь графики. Вакуумный насос проверил. Все ок. Да и тормоза работают отлично. Сегодня снял турбину. Катализатор уже вырезан. Одна гайка от коллектора к турбине была незакручена. Геометрия, была собрана криво как-то. Пару лепестков не работало и закусывало шток. Все вымыл и собрал. В руках все работало четко, без закусываний. Картридж новый, люфта нет совсем. Поехал из гаража домой и вот те снова ошибка. Подключил вакуум в обход грибка и ошибка перестала появляться. Что это может значить? Грибок новый.
  15. Клапан ЕГР вымыт. Глушилка работает. Впускной коллектор снимался для замены прокладки, вымыт. Вообще все, что касается впуска проверено и вымыто. ДДН, если его извлечь из патрубка, показывает то же давление, что и датчик атмосферного давления. Маслянных подтеков на интеркулере не видно, патрубки все целые, хомуты зажаты.