Lafren

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lafren

  • Звание
    Капрал

Информация

  • Имя
    Денис
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

213 просмотра профиля
  1. Именно так я и рассуждал. Разберу обязательно. Но когда на руках будет чем заменить. Машина каждый день катается.
  2. С проточки шестерни все и началось. Был стук на сильный, грешил на шестерню помпы. Проточил - звук стал четким и выразительным. Потому и грешу на эту шестерню. Подскажи, где покупал? Нашел комплектом в Бобруйске, но за 150 баксов. Так чтобы их было валом - не нашел. Может не туда смотрел? Везде движки целиком продают.
  3. С каталожным номером все понятно. Не радует стоимость в 350 баксов за шестерню. Поэтому интересует б/у. В одном месте нашел, но там хотят продать пол мотора за раз. Не вижу смысла тратиться на груду ненужного железа. Может кто-то слышал, что кто-то частями распродает мотор. И еще вопрос: прокладку передней крышки тоже под замену? Просто есть только под щаказ со сроком ожидания в 28 дней. Вот и думаю, что моторов таких валом в РБ, а банальной прокладки нету в наличии. Так может ее повторно можно использовать? Хотя мне этот вариант не по душе.
  4. Друзья-товарищи, помогите найти шестерню под номером 3. И скажите, есть возможность до нее добраться не снимая двигатель?
  5. В 2.2 дци клапанная крышка объединена с впускным коллектором. Нарушение целостности крышки приводит к повышению давления под крышкой, тк туда попадает воздух, нагнетаемый турбиной.
  6. Да, под номером 8. Конкретно с 2,2 дт не разбирал. Разбирал такой с 1,9тди фольца. Принцип тот же, конструкция та же. У рено еще бывали как на третьем фото, ставились в разрыв патрубка ВКГ. Себе поставил от Киа.
  7. На сафране 2,2дт точно стоит. У правой передней стойки цилиндрический маслоотделитель и сверху в него вставлен клапан. Клапан мембранный и от возраста мембраны умирают. Заменитель я не нашел. Пруф в аттаче. Дымок может и не из-за масла, но весьма похоже. В любом случае масло во впуске было. ЕГР вытаскиваешь, а он смазан маслицем свежим. После установки маслоотделителя не смотрел еще. Но обязательно проверю. С другой стороны, вряд ли такое давление КГ разовьется. Мембрана в клапане получается подперта пружиной и давлением КГ. В противоположную сторону действует сила разряжения из впускного тракта. Таким образом при повышении давления КГ клапан приоткроется и часть КГ уйдет во впуск. Разность сил давления КГ и силы разряжения компенсируется жесткостью пружины. Так что если окажется, что клапан слишком рано закрывается, то подберу более жесткую пружину. Но уже когда потеплеет. А еще в мембране есть выемка, так что герметичной изоляции клапаном не предусмотрено.
  8. Поставил вихревой маслоотделитель с мембранным клапаном. Сделал слив масла в поддон. Пока холодно, поэтому во впуск не смотрел, но субъективно сизого дымка на холодную стало меньше. Не думаю, что выдавит сальники. На том же 2,2 дт стоит с завода маслоотделитель с клапаном. Как потеплеет, посмотрю на поведение, если что, поменяю пружину под клапаном на более жесткую. Понимаю, что поршневая не новая и зазоры в замках колец возможно уже в крайних значениях, но по описанной AlexSk на второй странице все как бы и хорошо.
  9. Периодически клипом читается записанная в память ошибка DF100 стеклоочиститель со встречным движением щеток 3.DEF 3.DEF Неисправность компьютера стеклоочистителя. Стеклоочиститель работает во всех режимах, но датчик дождя не отрабатывает, т.е. во втором положении просто периодические взмахи и регулировка паузы ничего не меняет. Где искать этот компьютер стеклоочистителя? Второй вопрос: когда переключатель стеклоочистителя во втором положении, то вместе с передним срабатывает и задний стеклоочиститель. Так и должно быть? Третий вопрос: как добраться до датчика дождя? как снимается пластиковый кожух за зеркалом? Переключатель разбирал, были пригоревшие контакты на омыватель заднего стекла. почистил- задний омыватель заработал. Остальные вопросы актуальны.
  10. нене. Не китай. Разве что Kneht подделали хорошо. В любом случае проверю. Спасибо за советы. Куда нажать для "спасибо" не могу понять.
  11. Понял тебя. Проверю по описанной методике. Фильтр 1000 км назад менял. Не мог он уже забиться.
  12. На впуске турбины присутствует масло. Именно там, где вентиляция картера во впуск подходит. Оттуда и подозрения на то, что масло из вентиляции картера. Как осуществляется отвод паров масла на этом моторе? Есть ли клапан какой-то? Как я понимаю если есть какой-то маслоотделитель, то установлен он в клапанной крышке. Почему он может не справляться со своими обязанностями и как это устранить? Если я поставлю дополнительно маслоотделитель и сделаю с него слив масла в паддон картера (на пример вместо щупа), как это может повлиять на работу мотора? Как оценить количество масла - даже не представляю. За 1200 км не доливал и уровень в норме. Меня беспокоит, что масло, попадая в камеры сгорания, творит там непотребство.
  13. За поршневую не знаю, заводится с пол тыка, что хоть и косвенно, но намекает на ее удовлетворительное состояние. Прямо после фильтра расходомер, он сухой внутри.
  14. В прошлой части задавал я вопросы по поводу ошибки недостатка воздуха во впуске. Похоже, что проблема решилась заменой распылителей форсунок. По крайней мере неделю катаюсь и при всех попытках спровоцировать появление ошибки она не появляется. Следующий вопрос: во впуске масло. Не литрами, но все же. Недожал хомут на воздушном патрубке и через пару дней все вокруг в масле. В турбине новый картридж, люфтов нету. Предполагаю гонит из вентиляции картера. Может я зря панику развожу? Или должно быть сухо? Клапанная крышка вымыта. Имеет смысл ставить маслоотделитель дополнительный?