Vasil Ignatenko

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vasil Ignatenko

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 27.06.1958

Контакты

  • Skype
    vvv7078

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    палітыка
  • Город
    Оостенде
  • Авто
    Espace V
  • Двигатель
    R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo
  • Кузов
    МПВ
  1. слесари в Бельгии хотят и рыбку сьесть, и на такси прокатиться, и нихрена не делать. дождался ОБД2 с Китая, подключил, ошибка 0488, неисправность клапана ЕГР. от банального окисления контактов в клемме до клина заслонки. попробую разобраться. https://carchek.ru/blog/oshibka_p0409/
  2. да. у меня на тойоте превии был сажевик ломом пробит))) 4 года техосмотр проходил без проблем, а на пятый козел молодой увидел ржавчину на подрамнике, ну и фсе, пошла родимая в прибалтику
  3. дорого))) официалы просят за ремонт, т.е., замену ЕГР 3500 евро. у них это делается со снятием двигателя с машины ))) да вот что то я передумал глушить ЕГР, я тут потом эту машину хрен кому продам. буду смотреть вариант замены.
  4. я же в Бельгии живу. убрать ЕГР - день работы и 300 евро, предварительно. про сажевый спрошу, хотя бы для ориентации в цене.
  5. я так понимаю, ЕГР расположен сзади мотора и трудный доступ? механик, поляк, предложил его просто удалить из программы. знаю, что не повредит, но как это практически сделать, пока не знаю.
  6. да тут хрен кто скажет номер. бельгия, блин. удалили, но предупредили, должна появиться вновь. не ожидал, что так быстро ))) пару км и готово. попробую узнать.
  7. для интересующихся: сегодня добился проверки на компьютере этой вот ошибки снижения токсичности. оказался заклинившим (или сгоревшим электромотором) клапан ЕГР. ошибку сняли, через полтора-два км опять горит лампа чек, сервис. двигатель работает на ура. договорился с механиком посмотреть и решить, или заменить клапан (мотор) ЕГР, или просто исключить из программы прошивки. результат опишу.
  8. проехал с жидкостью для очистки STP, 300гр на полный бак, 50 л, единственное, что смог найти в условиях полного карантина, около 80 км. расход топлива уменьшился до 4,8 по трассе, но лампы сервис и чек двигателя как горели, так и горят....
  9. ясно. да, бывает, ни стого ни с сего держатся чуть повышенные обороты и гул. значит, идёт прожиг. даже при обычном движении около 70км. и да, было, заглушил мотор, а вентилятор работает, может и из-за незаконченного процесса. а жидкости для регенерации - кто говорит, помогает, кто не советует. на 4-м мне помогли снизить токсичность, и очень быстро.
  10. вот тут тоже неплохая https://www.123autoparts.nl/auto-accessoires/inspectie-en-onderhoud/smeermiddelen/valvoline-dpf-reiniger?gclid=Cj0KCQjwncT1BRDhARIsAOQF9Lkp_Z1mA-lsIepCJRn2Vl454cNzmNqDRH-aRrfgVhc0Hq-Sq9EQZcoaAjAlEALw_wcB
  11. что нибудь из серии https://www.carbibles.com/best-dpf-cleaner/ или https://www.wynns.be/product/dpf-cleaner/ или https://eurol.com/ru/продукты/eurol-diesel-dpf-cleaner/
  12. прожиг запускается при движении при скорости от 70 км на хороших оборотах, лучше на низшей скорости. с автоматом - как получится, и лушче добавить в бак с топливом специальную добавку для прожига. кто нибудь пробовал, прежде чем снимать ошибки, читать клипом, просто прокатиться и прожечь на хороших оборотах?
  13. думаю, очень хороший расход. не сравнить качество топлива, дорог, да и манера вождения играет роль. так что я рад за вас, у вас все отлично.
  14. согласен. у меня было в городе 6,2 на автомате, 4,9 по трассе. вчера встретил хорошего друга, водилу-профессионала, 45 лет стажа. совет: смена топливного и воздушного фильтра. и это может быть реальным действенным советом и решением проблемы... ну а официалы - решили срубить капусты по легкому, но я же тоже не пальцем делан ))) поменяю фильтра - напишу отчет.