Vasil Ignatenko

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vasil Ignatenko

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 27.06.1958

Контакты

  • Skype
    vvv7078

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    палітыка
  • Город
    Оостенде
  • Двигатель
    R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo

Поля профиля

  • Авто
    Espace V
  • Модельный ряд
    МПВ
  1. Денису с Минска спасибо! по фоткам все получилось супер! но французы, конечно, зажрались... придумать так фильтр скручивать и впихнуть )))
  2. не забываем о воздухе в системе питания, а не только топливо. было то же на тойоте, заменил шланги на турбине, и все ок.
  3. год назад, вернее, в декабре 19-го в рено гараже обнаружили такую же хрень с копотью. лечится сьемом двигателя и заменой всех трубок и прокладок на предыдущей картинке))) стоимость 3,5 тыс евро. пока езжу так, недавно менял масло, залез, рукой полазил, вымазал в сажу, и все, езжу. умельцы говорят, можно на яме снять подрамник, полуось, еще что то там, и не снимая двигатель обнаружить точное место и заменить.
  4. если отключен - это в компьютер лезть, переустанавливать. у меня за одно отключение просили 300 евро.
  5. вот и я покатался на короткие и на эко пару месяцев в карантине и нажил проблему, заклинил ЕГР клапан. специалисты те ещё, пришлось самому снять и почистить. теперь периодически включаю спорт, для продувки ))) кстати, расход топлива чуть меньше, потому что сила больше.
  6. слесари в Бельгии хотят и рыбку сьесть, и на такси прокатиться, и нихрена не делать. дождался ОБД2 с Китая, подключил, ошибка 0488, неисправность клапана ЕГР. от банального окисления контактов в клемме до клина заслонки. попробую разобраться. https://carchek.ru/blog/oshibka_p0409/
  7. да. у меня на тойоте превии был сажевик ломом пробит))) 4 года техосмотр проходил без проблем, а на пятый козел молодой увидел ржавчину на подрамнике, ну и фсе, пошла родимая в прибалтику
  8. дорого))) официалы просят за ремонт, т.е., замену ЕГР 3500 евро. у них это делается со снятием двигателя с машины ))) да вот что то я передумал глушить ЕГР, я тут потом эту машину хрен кому продам. буду смотреть вариант замены.
  9. я так понимаю, ЕГР расположен сзади мотора и трудный доступ? механик, поляк, предложил его просто удалить из программы. знаю, что не повредит, но как это практически сделать, пока не знаю.
  10. да тут хрен кто скажет номер. бельгия, блин. удалили, но предупредили, должна появиться вновь. не ожидал, что так быстро ))) пару км и готово. попробую узнать.
  11. для интересующихся: сегодня добился проверки на компьютере этой вот ошибки снижения токсичности. оказался заклинившим (или сгоревшим электромотором) клапан ЕГР. ошибку сняли, через полтора-два км опять горит лампа чек, сервис. двигатель работает на ура. договорился с механиком посмотреть и решить, или заменить клапан (мотор) ЕГР, или просто исключить из программы прошивки. результат опишу.
  12. проехал с жидкостью для очистки STP, 300гр на полный бак, 50 л, единственное, что смог найти в условиях полного карантина, около 80 км. расход топлива уменьшился до 4,8 по трассе, но лампы сервис и чек двигателя как горели, так и горят....
  13. ясно. да, бывает, ни стого ни с сего держатся чуть повышенные обороты и гул. значит, идёт прожиг. даже при обычном движении около 70км. и да, было, заглушил мотор, а вентилятор работает, может и из-за незаконченного процесса. а жидкости для регенерации - кто говорит, помогает, кто не советует. на 4-м мне помогли снизить токсичность, и очень быстро.
  14. что нибудь из серии https://www.carbibles.com/best-dpf-cleaner/ или https://www.wynns.be/product/dpf-cleaner/ или https://eurol.com/ru/продукты/eurol-diesel-dpf-cleaner/ или https://www.123autoparts.nl/auto-accessoires/inspectie-en-onderhoud/smeermiddelen/valvoline-dpf-reiniger?gclid=Cj0KCQjwncT1BRDhARIsAOQF9Lkp_Z1mA-lsIepCJRn2Vl454cNzmNqDRH-aRrfgVhc0Hq-Sq9EQZcoaAjAlEALw_wcB