-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Vasil Ignatenko
-
Звание
Старший Курсант
- День рождения 27.06.1958
Контакты
-
Skype
vvv7078
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
палітыка
-
Город
Оостенде
-
Двигатель
R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo
Поля профиля
-
Авто
Espace V
-
Модельный ряд
МПВ
-
Денису с Минска спасибо! по фоткам все получилось супер! но французы, конечно, зажрались... придумать так фильтр скручивать и впихнуть )))
-
не забываем о воздухе в системе питания, а не только топливо. было то же на тойоте, заменил шланги на турбине, и все ок.
-
год назад, вернее, в декабре 19-го в рено гараже обнаружили такую же хрень с копотью. лечится сьемом двигателя и заменой всех трубок и прокладок на предыдущей картинке))) стоимость 3,5 тыс евро. пока езжу так, недавно менял масло, залез, рукой полазил, вымазал в сажу, и все, езжу. умельцы говорят, можно на яме снять подрамник, полуось, еще что то там, и не снимая двигатель обнаружить точное место и заменить.
-
если отключен - это в компьютер лезть, переустанавливать. у меня за одно отключение просили 300 евро.
-
вот и я покатался на короткие и на эко пару месяцев в карантине и нажил проблему, заклинил ЕГР клапан. специалисты те ещё, пришлось самому снять и почистить. теперь периодически включаю спорт, для продувки ))) кстати, расход топлива чуть меньше, потому что сила больше.
-
нашел время, снял клапан.
-
слесари в Бельгии хотят и рыбку сьесть, и на такси прокатиться, и нихрена не делать. дождался ОБД2 с Китая, подключил, ошибка 0488, неисправность клапана ЕГР. от банального окисления контактов в клемме до клина заслонки. попробую разобраться. https://carchek.ru/blog/oshibka_p0409/
-
да. у меня на тойоте превии был сажевик ломом пробит))) 4 года техосмотр проходил без проблем, а на пятый козел молодой увидел ржавчину на подрамнике, ну и фсе, пошла родимая в прибалтику
-
дорого))) официалы просят за ремонт, т.е., замену ЕГР 3500 евро. у них это делается со снятием двигателя с машины ))) да вот что то я передумал глушить ЕГР, я тут потом эту машину хрен кому продам. буду смотреть вариант замены.
-
я так понимаю, ЕГР расположен сзади мотора и трудный доступ? механик, поляк, предложил его просто удалить из программы. знаю, что не повредит, но как это практически сделать, пока не знаю.
-
да тут хрен кто скажет номер. бельгия, блин. удалили, но предупредили, должна появиться вновь. не ожидал, что так быстро ))) пару км и готово. попробую узнать.
-
для интересующихся: сегодня добился проверки на компьютере этой вот ошибки снижения токсичности. оказался заклинившим (или сгоревшим электромотором) клапан ЕГР. ошибку сняли, через полтора-два км опять горит лампа чек, сервис. двигатель работает на ура. договорился с механиком посмотреть и решить, или заменить клапан (мотор) ЕГР, или просто исключить из программы прошивки. результат опишу.
-
проехал с жидкостью для очистки STP, 300гр на полный бак, 50 л, единственное, что смог найти в условиях полного карантина, около 80 км. расход топлива уменьшился до 4,8 по трассе, но лампы сервис и чек двигателя как горели, так и горят....
-
ясно. да, бывает, ни стого ни с сего держатся чуть повышенные обороты и гул. значит, идёт прожиг. даже при обычном движении около 70км. и да, было, заглушил мотор, а вентилятор работает, может и из-за незаконченного процесса. а жидкости для регенерации - кто говорит, помогает, кто не советует. на 4-м мне помогли снизить токсичность, и очень быстро.
-
что нибудь из серии https://www.carbibles.com/best-dpf-cleaner/ или https://www.wynns.be/product/dpf-cleaner/ или https://eurol.com/ru/продукты/eurol-diesel-dpf-cleaner/ или https://www.123autoparts.nl/auto-accessoires/inspectie-en-onderhoud/smeermiddelen/valvoline-dpf-reiniger?gclid=Cj0KCQjwncT1BRDhARIsAOQF9Lkp_Z1mA-lsIepCJRn2Vl454cNzmNqDRH-aRrfgVhc0Hq-Sq9EQZcoaAjAlEALw_wcB