zoland

silver
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

zoland стал победителем дня 24 ноября 2017

zoland имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о zoland

  • Звание
    Мастер Сержант

Информация

  • Пол
  • Имя
    ваиталий
  • Город
    макеевка
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  1. За сколько будешь отдавать?
  2. снял этот "аэродром", оказалось он не разборной, из двух деталей хитро склеенных, похоже на горячую. между ними даже, что-то похожее на вибру заводскую есть, не много. правда уже отвалился. между верхушкой и торпедой проклеил антискрип, еще пол года назад. это помогло но отчати. деталька звучит, что барабан. что с ней делать не понятно. можно виброй было бы, так клеить нужно там, где нет доступа, в полости козырька. залил туда, где достал, строительного силикона, больше ни чего вечером в гараже не нашлось. посмотрим.
  3. продолжим. немного фото и комментариев. фото уже второй двери, внутренняя сторона. немного вибры с верху, и по периметру шумка. не знаю стоит ли заклеивать шумкой и черную мякушку. или она и сама посебе неплохо шумит? какие будут мнения? фото внутренней стороны карты. тут правда закончилась шумка, на вех не хватило. но машина нужна собранная, через границу ехать. буду еще раз разбирать и доклеивать, как раз заказанные клипсы прейдут. так же вскрытие показало, несколько паяных "клепок", которые соединяют части карты между собой, не до паяны, части соединены не плотно. от сюда и дребезжание. да же еще при не законченной сборке, стали сильно раздражать шумы торпеды. были разобраны уголки, над стойками, и проклеены виброй и антискрипом, так же антискрипом прошелся по накладкам оконных стоек. накладки, к стати, были то же доставлены в ванну и вымыты. эффэктом доволен, на неровностях стало намного тише. после проведенной работы стало слышно как штатный инструменту позвякивает. все шумы переместились на зад слышна работа задней подвески, чего раньше не было. в общем. как оказалось, салон эспаса не такой уже и тихий (в смысле шумов от обшивки), а вообще эффект шумки дверей в других машинах был более выражен, что доказывает, что эспас и так не плохо зашумлен с завода. p.s. на торпеде остался остался еще один источник шума- верхняя часть-накладка приборки. хотел отделить ее не снимая всю приборку. перед и бока, на защелках, отошли, а дальняя ни как не хочет. если есть здесь такие кто разбирал этот пыле сборник, пусть подскажет, можно ли снять верхушку без съема всей приборки, или нет? может там саморезы изнутри?
  4. Ни номеров, ни имен на нем не было. И вариантов других не было. Но я бы не советовал.
  5. Карта пака отложена, сейчас все усилия на установку 16 динамика. Подиум готов. Заморочка в том, как лучше состыковать подиум и черную мякушку.
  6. и так продолжим. как оказалась в эспасе нет возможности зашить внутреннею стенку двери полностью, как я рассчитывал, так-как карта заходит в глубь двери. значит пришлось шумить наружную. и ставить на место штатную нашлепку. предварительно наклеив немного вибры, калибра м2. но нет уверенности будет ли она там держаться. . дальше пойдет установка динамика, но это наверно в другой теме. из наблюдений: 1. после оклейки виброй, в двери, что-то все равно резонировало. оказался усилитель или брус безопасности, очень, однако, музыкальная вещь. пришлось оклеить и его. после этого дверь заметно потяжелела, что немного расстраивает. не рассчитывал я этот брус клеить, думая, что конструкция с ребрами сама по себе не должна резонировать. на следующих дверях распределение вибры будет другим. 2. уже при оклеенной двери но без карты, шум все равно проходит между передней стойкой-торпедой и дверью. то есть наличие самой по себе карты уже делает машину тише, закрывая эту щель. 3. с клипсами карт оказалась засада. в наличии нет, цена под заказ просто нереальная. оригинал 200рр за штуку. это переплюнет по затратам весь бюджет шумки. но правда есть турция 50рр за шт. вобщем, как и всегда и во всем эспас полон сюрпризов.
  7. Добрый день. Подскажи, бывают ли в продаже подкрылки на четвертого, и почем?
  8. не хочу спорить. моя технология меня устраивает и откатана уже не на одной машине. конечно всегда лучше положить чем не положить. есть и вибру на 100% кладут. моя же цель добиться результатов при минимальном вложении. поскольку задача не является жизненно необходимой, а лишь скрашивает досуг. конечно видя потенциал эспаса, в плане музыки, руки так и чешутся, но приходиться держать себя в руках.
  9. Да к 3 только температура поднялась. Поковырялся с 3 до 6. Топом карту занес домой в ванну, и полностью, с моющим, вымыл. Сегодня часа полтора было свободного, начал клеить вибру. Таки да, родную не стал выкидывать, только удалил куски, которые не держались. Да же думаю и пенопласт на место поставить, все равно объёма для динамика думаю многовато. пусть он этот объём и займет. А вот шумку во внутрь не надо! Она там бесполезна, раз мы наглухо закрываем наружную стенку. Да и не наклеишь ее там толком. Только влагу и пыль собирать. Вот еще, когда клеил внизу под механизмами замка, в углу обнаружилось обширное пятно. Думал просто грязь. Оказалась жирная и едкопахнущая субстанция. Толи смазка с замка-ручки, толи мовилили так выборочно. Спрошу еще раз, есть ли смысл лезть в механизмы замка и стеклоподьемника для обслуживания?
  10. ну вот и первый воскресный ТЕПЛЫЙ день. к часам трем воздух прогрелся до +15. шумка дверей началась. этап первый- разбор. внутри оказалось все довольно прилично. чисто, сухо, да же пыли практически нет. в общем, если все правильно собрано, то дверь в полне герметична. а вот состояние самой карты удручило. потрепала ее жизнь. фиксатора, что по среди карты за панелью кнопок, не было, крепление корытца, рычажка открывания двери, вырвано. так же внутри обнаружены средства шумоподавления: пенопласт, и два лоскутка вибры, при чем нижний наклеен халтурно. все это будет удалено и заменено на 1мм вибру. дальнейшее время, в этот день, заняло придумывание и реализация работы оборудования без карты. машина -то на каждый день. плохо, что из-за скромности бюджета еще не приобретены желаемые динамики. прийдеться видать ставить временные. теперь вопрос, подскажите, пака все открыто, что можно и нужно обслужить, может механизмы замка, и стеклоподьёмника? заранее благодарен.
  11. Пришел подкрылок. Но нэйм. Качество и материала и исполнения удручает. Хорошо, что не заплатил за него 1500рр. Теперь вопрос. В родном, на ровной части, той, что подходит к бамперу, если прорези для вентиляции или охлаждения чего-то. На новом только бугорки, прорези если нужно делай сам. Так вот, нужно ли замарачиваться этими прорезями, и для чего они?
  12. Когда пригнал, в первом же сервисе сказали, что это расходник. Мол при замене грм часто меняется и крышка. Но все обошлось, и больше я там не обслуживаюсь.
  13. ну моторный со стороны мотора смысла не вижу, а внутри конечно посмотреть нуно. но однозначно лезть туда, только для шумки не стал бы. а вот если там нужда какая (не дай бог конечно), то за одно и шумнуть можно. для моторного использовал вибру 2мм и шумку 4мм (более толстую очень тяжело без зазоров уложить). так же шумкой торпеду внутри, воздуховоды, антискрип между деталями. гнаться за дороговизной материалов смысла не вижу. более важно все сделать правильно.