zoland

silver
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

zoland стал победителем дня 24 ноября 2017

zoland имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о zoland

  • Звание
    Старший Сержант

Информация

  • Пол
  • Имя
    ваиталий
  • Город
    макеевка
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  1. вот такое нарыл. может кому будет полезно. мне лично не очень помогло. Пружины подвески любого транспортного средства выполняют немало важных функций. Правильно подобранные, они оказывают качественное влияние на весь процесс управления автомобилем и его грузоподъемность, делают неровности дорожного покрытия менее заметными для водителя, повышают комфорт при поездках, особенно длительных. Естественно, что чем более адекватно работает система подвески автомобиля, тем меньшему износу подвергаются его основные агрегаты и сам кузов. То, что пружины являются крайне важным элементом, подтверждается тем фактом, что при их производстве они маркируются – это позволяет избежать путаницы при выборе и установке. Маркировка по жесткости и цвету является обязательной для всех производителей. ОСНОВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ Широкое распространение получили четыре вида пружин, которые устанавливаются на все современные автомобили. Стандартные. Их можно считать базовым вариантом, который устанавливается в заводских условиях при изготовлении автомобиля. Такие элементы рассчитаны на эксплуатацию ТС в стандартных условиях, регламентированных техническим паспортом авто. Усиленные. Предназначены для улучшения эксплуатационных характеристик ТС, которое используется в условиях бездорожья, при постоянных перевозках груза или буксировке прицепов. Завышающие. После установки способствуют повышению дорожного просвета и грузоподъемности автомобиля. Занижающие. В основном, такие образцы устанавливают любители спортивной езды, поскольку занижают клиренс и смещают центр тяжести автомобиля книзу. О том, для чего нужны автомобилю пружины и как не ошибиться с выбором, можно посмотреть на видео:https://youtu.be/OflrYHXtirI. ЗАЧЕМ ТРЕБУЕТСЯ МАРКИРОВКА ЦВЕТОМ Цветная маркировка, упрощающая жизнь автолюбителям при выборе, является следствием сложного процесса производства. Он характеризуется огромным количеством сложных технологических операций, которые очень трудно, а зачастую и невозможно, проконтролировать. Поэтому все производители, осуществляющие массовый выпуск пружин, после изготовления считают необходимым проводить сравнительные анализы продукции. В результате этого появилась классификация по цвету, поскольку только так можно отличить разные по жесткости элементы после изготовления. Конечно, существуют и другие способы определить пружины разных видов, но этот самый простой и надежный. ОТЛИЧИЯ ПРУЖИН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ МАРКИРОВКИ Помимо цвета, в качестве главного «идентификатора» для любой пружины служит ее диаметр. Он определяется не производителем, а разработчиком транспортного средства, и в процессе производства самопроизвольному изменению не подлежит, так же как и цвет пружин амортизаторов. Тем не менее, от производителя зависят следующие параметры готовой продукции: диаметр прута, из которого производится элемент – он может иметь постоянное или переменное значение; высота может быть идентичной, но степень жесткости разной – цветовая маркировка скажет об этом потребителю; при сохранении расчетной жесткости расстояние между витками и их количество может отличаться. Различие этих элементов по цвету является необходимым условием, поскольку по другим параметрам определить степень жесткости бывает невозможно. На заводе для этого используется специальный тест – после сжатия готового образца с определенным усилием, измеряется высота. Этот параметр строго регламентирован и, если готовый элемент не соответствует норме, он отбраковывается. Каждой нормальной пружине присваивается класс – «А» для тех, что попадают в границы верхнего поля допуска, и «В» – для тех, чья высота соответствует нижнему полю допуска. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ ПО ЦВЕТУ Несмотря на обилие возможных цветов, определить степень жесткости достаточно легко. Все пружины, устанавливающиеся на авто семейства ВАЗ имеют два класса, которые маркируются определенными цветами: класс А – белая, желтая, оранжевая и коричневая краска; класс В – черная, синяя, голубая и желтая краски. Для того, чтобы самостоятельно определить жесткость по цвету, необходимо обратить внимание на полоску, которая имеется на внешней стороне витка – именно она определяет этот параметр. Цвет самой пружины может быть иным, поскольку он зависит от используемого защитного покрытия, наносимого с целью уменьшения влияния неблагоприятной среды и коррозии. В качестве такого покрытия используется эпоксидная или хлоркаучуковая эмаль. Поэтому расшифровка пружин по цвету возможна только по полоске на витках. Цвет самого защитного покрытия также играет роль в маркировке пружин амортизаторов. Он определяет модель автомобиля, для которого предназначена пружина, а также ее назначение – для установки спереди или сзади. Хотя если брать в расчет заводы, выпускающие ВАЗы, то они предпочитают окрашивать передние пружины исключительно в черный цвет. Исключением можно считать образцы с переменным расстоянием между витками – они имеют голубую окраску. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРУЖИНЫ СООТВЕТСТВЕННО ИХ КЛАССУ Оба класса – «А» и «В», имеют абсолютно рабочие характеристики, и могут устанавливаться на автомобиль в равной степени. Единственное, что следует помнить при установке – цвета пружин подвески должны быть идентичны по обе стороны автомобиля. В противном случае может образоваться небольшой, но постоянный крен кузова на одну из сторон, что существенно ухудшит управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге. Кроме того, если цвет пружин по жесткости будет отличаться, это приведет к ускоренному износу узлов всей "ходовки". Специалисты достаточно часто говорят о необходимости использования на одном ТС элементов только одного класса. В крайнем случае, допускается устанавливать на переднюю ось пружины класса «А», на заднюю «В». Но ни в коем случае не наоборот – это категорически недопустимо. Чтобы избежать путаницы при самостоятельной замене, маркировка по цветам должна совпадать, так же как и их класс. КЛАСС «А» И «В» – СУЩЕСТВЕННЫ ЛИ ОТЛИЧИЯ Для многих автолюбителей жесткость пружин по цветам равносильна жесткости по классам. Класс «А», независимо от цвета, более жесткий, нежели класс «В». На самом деле это не совсем верное утверждение. Класс «А» действительно больше подходит для автомобилей, которые часто эксплуатируются с высокой нагрузкой. Но разница здесь совсем невелика – порядка 25 кг. Несмотря на обязательное нанесение маркировки, до сих пор встречаются образцы, на которых она отсутствует. В таком случае, даже если цветовая маркировка элементов идентична, от их покупки и использования лучше отказаться. Многими автомобилистами недооценивается значение качественных пружин, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля. Пружины не зря имеют маркировку по цветам – так гораздо проще сориентироваться начинающему водителю, который впервые занимается собственноручной заменой этого элемента. Приобретение изделий надлежащего качества, пусть и по более высокой цене, неизбежно окупится более мягкой ездой, меньшим износом автомобиля, а также меньшими нагрузками на самого водителя. Научно доказано, что высокие вибрационные нагрузки на человека приводят к быстрой утомляемости и снижению концентрации при движении.
  2. добрый день. после влета в яму и разбитого диска, заехал к реношникам, на предмет проверки подвески. выяснилось, что маркировка на передних и задних пружинах разная. спереди пятна зеленое и желтое, сзади фиолетово - розовая полоска. вопрос, так надо или это кто-то воткнул, что под руку попалось. и какая маркировка правильная, то-есть заводская?
  3. После ремонта колеса, машину загоняли на яму. С наконечниками все окей. Но один сервис хорошо, а два лучше. Время появится на фирменный реношный съезжу.
  4. добрый день. подыскиваю вот такие зап. части. датчик влажности. и верхняя опора опора двигателя 1.9 цди. подскажите, есть ли датчик и опора в наличии и цены?
  5. посетила и меня эта неприятность. влетел в яму, диск погнул, резина целая. отремонтировали, собрали, поставили, проверили подвеску (удар был очень приличным), все окей. но вот первая же поездка показала вибрацию после 100км/ч. еле заметная, но она появилась. по опыту предыдущей эксплуатации, 90% виноваты диски-резина. а подвеска вибрации не создает, она просто с ними не справляется.
  6. добрый день. подыскиваю вот такие зап. части. датчик влажности. и верхняя опора опора двигателя 1.9 цди.
  7. и так товарищи умники,посылающие читать диалоджис и зачем-то лезть по машину, объясню ВАМ доходчиво, в картинка. вот это не мой кронштейн. и это не мой сайлетблок. мой выглядит вот так. так вот,на этот кронштейн отдельно сайлентблоки не продаются. используются они на эспасах и лагунах. так вот вопрос. взаимозаменяемые ли эти кронштейны? то есть подойдет ли по креплению кронштеин от первой фазы (с возможностью замены сайлентблока), в замен моего. цель всего этого иметь ремонтнопригодный кронштеин. но так как путнего от вас ни чего не добьешься, за ответ можете не думать. сам как нибуть разберусь. чай не на острове живу.
  8. да, так и хотел вам в личку писать. так как именно ваши посты, на первых страницах, были наиболее близки к моему вопросу. но так как есть соответствующая тема, и хотелось узнать опыт более широкого круга, а надо было то только уточнить, чем заменялась вышедшая из строя деталь, то написал сюда. но в следующий раз неприменно воспользуюсь вашим предложением.
  9. я когда свой загнал, естественно все менял. этот демпфер найти не мог. так на сто сказали, что мол чего паришься, бери шести ручейковый. но слава богу нашёлся родной. от мастера подошёл. хорошо б/у был в руках. по номеру не бился, от безысходности продавец стал выносить все шкивы которые были, и о чудо самый последний визуально походил. сравнили, перемеряли-он!!! а так бы на шести ручейковом ездил.
  10. за лагуну два, принял, понял. спасибо. bel, если есть еще полезная информация, выкладывайте, не стесняйтесь.
  11. в очередной раз спасибо за бестолковый ответ. куда нам сирым та убогим. я не просил фото. вразумительный ответ должен быть, на пример таким: брами такую-то деталь, такого-то бренда, такой-то модели, делали с ним то-то, то-то, получилось вот так-то и так-то. тогда не надо будет выставлять кого-то дурнем, а самому красоваться гением, да же если это так. на фото деталь, которую заменили, или на которую заменили? на мою это совсем не похоже. жаль сейчас нет возможности сфотать. заранее благодарен.
  12. да в теме разговор идет, что-то куда-то присуют. но картинок нет, фото нет. по этому непонятно. есть фото и обсуждение других деталей, которые меня не интересуют. за ответ спасибо. а пластиковая обойма к нему должа идти? или ее свою оставлять?
  13. Гидроапора поменяна. Если кто ставил, и у него есть готовое решение, то подскажите пожалуйста, с чего подходит.
  14. Тему прочитал, но ответа не нашёл. Подскажите менял ли кто нибуть саленблок в верхней опоре-кронштейна-лапе. Или все меняют вместе с кронштейнов.
  15. Круть! Эспас культовое авто.