zoland

silver
  • Публикаций

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

zoland стал победителем дня 24 ноября 2017

zoland имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о zoland

  • Звание
    Ворэнт Офицер

Информация

  • Пол
  • Имя
    ваиталий
  • Город
    макеевка
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  1. Когда начинал пользоваться, и естественно глох при трогании в горку, авто само становилось на ручник, после того как заглох. То есть что б было понятно повторю. Не до газовал, заглох, авто само ставало на ручник. Нужно было только завестись и повторно тронуться уже с ручника. Сей час же, жена заглохла, выжимает сцепление, что б выключить передачу, а авто катится. При этом зум пищит и мигает значек ручника. Он так пищит и мигает когда открываешь дверь на заведенной машине не стоящей на ручнике.
  2. Добрый день, подскажите кто сталкивался. Недавно учил жену ездить, и обратил внимание, что если не до газовать и заглохнуть, то ручник не срабатывает, начинает сидеть зум и мигать символ ручника на панели. При этом если глушишь, то все работает.
  3. Замок уже на месте, машина ездит. Но торпедо пока не собираю, неделю понаблюдаю. В общем разборка показала, что виной стали большие заусенцы на болте и язычке замка. Видимо болт податкрутился, цеплял и клинил язычок. Обе детали пришлось обработать напильником и шкуркой. При сборке так и не понял как работают штифты с пружинами и их назначение. Перечитал тему и решил их не ставить. Замок установил, калонка теперь блокируется, чего раньше не было. Всем спасибо.
  4. В том-то и дело, что руль крутится. Но это уже в прошлом. Настоящее такое. Так как, все уже было разобрано и открылся доступ к реле, контактам и разъемам, то решил проверить все до его дотянусь. Все реле и предохранители, разъемы вытаскивались пересматривались, подчищались, реле разбирались, чистились контакты внутри, собиралось. Далее, чтоб снять замок, его нужно было разблокировать. По этому проводку собрал, подключил замок, подключил аккумулятор, и о чудо все заработало, машина завелась. Но радоваться не стал. Решил доводить дело до конца, то есть замок таки снять. Вставил карту, замок разблокировался и дело пошло, но очень тяжко. Крутил я его часа пол, никак выходить не хотел, от руки не крутился, туго но шел. О том, что можно его снять без разбора торпедо и говорить не чего. Снял, посмотрел как он работает в руках, нажимая кнопку старт. Язычок замка выходит всего только на миллиметр из механизма, и во внутрь примерно на сантиметр, чуть меньше. Как он может блокировать руль при такой работе не понятно? Или это нормально, подскажите? Решил разбирать мех. часть. Дальше напишу завтра. Спать пара.
  5. При нажатии на кнопку старт три раза щелкает реле и все. И не понятно за чем просит повернуть руль плюс старт.
  6. добрый день. постигла сия печаль. почитал, пошел снимать. да не тут-то было, болт не откручивается. сначала идет потом как вроде бы резьба забита, или как между двух резьб клинит. ходит от этого положения. до такого за качество не ругайте, света мало. на панели горит. потом. подскажите, чего делать, по-чему не откручивается, как открутить, может можно полностью всю колонку снять, открутив три болта с лева?
  7. Передний правый (пассажирский) подкрылок, заберу в Ростове.
  8. Господа, у кого были проблемы с валео, подскажите с какой нагрузкой вы обычно ездите? Конечно не в цифрах, а перечислите какие потребители включаете зимой, какие летом, и на какое время, на каких цифрах стоит климат. Может так вычислим его предел.
  9. добрый день. подскажите кто сталкивался, что это такое? на фото с лева. выпало при разборке водительского кресла, снимал салазки. может это очередной супер приз? похоже на жетон или монету, только без изображений.
  10. У меня все получилось. Был приобретен кронштейн от первой фазы к нему сайлентблок и поставлен в замен родного. Операция прошла удачно. Желаю удачи.
  11. Да на точность не претендую. Китайский вольтметр всегда торчит в розетке между сидух. Но на лицо падение на 4-5 десятых. Кондей вкл. напряжение упало- откл. поднялось. Массы в понедельник гляну.
  12. подскажите, почему при включении кондера напряжение падает до 13.2. при обычном 13.7? и чем жарче -тем ниже падение. не уже ли вентиляторы тянут больше тэнов? генератор валео.
  13. да я понял, что пиропатрон не под задницей. я имел в виду, что что-то в нем сработало, от чего запустился патрон. от того блочок в таком состоянии. ведь главный вопрос в том, не связано ли это состояние блочка-разьемов со скрытым дтп. которое от меня умолчали. или это связано с заменой сидушки, и не подошедшей папой-мамой, или банально контакты подгорели? хотя от чего им там подгорать. ну и всем спасибо за подсказ и обсуждение.
  14. случайно заглянул под сидение, а там очередные приколы нашего городка. на сколько я разобрался, это сломанный разъём вместе с датчиком присутствия водителя. поправите если не так. подскажите от чего такое могло произойти и можно ли это востановить? подскажите, что вот это за блочок? так же на месте преступления были обнаружены улики: ножницы маникюрные 1шт. штифт мебельный 1шт. обломанный контакт 1шт. шлиф-шкурка неустановленного размера и зернистости 1шт. крепеж пластиковый 1шт. обломки ножовки по металлу 2шт. текстильная липучка 1шт. также капля застывшего олова и несколько камушков кварцита (могу ошибаться).