VarMod

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о VarMod

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Гомель
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    JK01

Посетители профиля

31 просмотр профиля
  1. В моем же случае при аналогичной ситуации на официальном сервисе сказали менять датчик давления, а в реальности он был рабочий. И в вашем случае он должен быть рабочий
  2. Мне помогло (при условии что датчик рабочий): на заведенной машине спустили "невидимое" колесо и накачали его вновь. Убедитесь что датчики давления показывают "правильные" колеса, а то мне на шиномонтаже как-то поставили колеса неправильно- на пприборке отображается как переднее правое, а физически колесо стоит сзади слева, так пришлось переставлять колеса
  3. Владимир спасибо! Заменили сегодня помпу с ремкомплектом, посчитали по немногим меньше 2,4 нормо часа с промывкой дисц. водой. Хотелось бы надеяться что проблема с уходом О.Ж. исчезнет
  4. Здравствуйте форумчане! Подскажите сколько нормо часов занимает замена помпы? Звонил на разные СТО, где говорят 2,2-2,5 часа, где 3, некоторые 4,4 часа. Обязательно ли ее ставить на новые болты? Надо ли при этом замена вспомогательного ремня с натяжителем и роликом, как того требует Рено?
  5. В моем случае было и затемненное колесо и полное его отсутствие. При заведении машины, на панели давление правого колеса появлялись прочерки, в контуре машины на дисплее полностью отсутствовало правое колесо, через 1-2 минуты после начала движения загорался стоп, а на контуре машины появлялось закрашенное правое колесои и надпись puncture change type. Решил проблему описанным выше способом, вернул деньги за купленный датчик давления и отменил визит к оффициалам на его установку.
  6. Колеса приспустить она не просила. Просто на панели перестало отображаться переднее колесо и давление в нем, а после начала движения загорался стоп и полностью прекращался доступ к компьютеру. Оффициалов я просил проверить давление во всех колесах. А на шиномонтаже при включенной машине я перевел компьютер для отображения давления в передних колесах, спустили колесо до 1 бар и начали качать до 2,4 и сразу появилось значение в колесе, где якобы со слов оффициалов надо было менять датчик давления. Далее ездил, все работает, проблем нет.
  7. Привет всем! Большое спасибо Vasil Ignatenko за сэкономленные время и деньги. На панели через минуту-другую после начала движения загорается стоп, правое переднее колесо закрашено и надпись puncture change type. Ездил к оффициалам, сказали никаких ошибок клипом не нашли, надо менять датчик давления 400012631R. Значит купил я его, позвонил на разные сервисы, но никто не захотел браться. Звоню к оффициалам так и так купил датчик, как рекомендовали, сколько стоит заменить, они называют сумму почти в два раза больше, чем в прошлый раз. Поспорил с ними, но безрезультатно и записался на работу к ним. Вечером посмотрел эту тему и наткнулся на похожую проблему. Поехал на шиномонтаж, подождал 10 минут, чтобы при включении авто не загорался стоп, спустили колесо, а потом его накачали, и о чудо исчез стоп и стало показываться его давление! После проехал уже 20-30 км проблем нет. Завтра позвоню оффициалам, отменю запись и сдам датчик в магазин.