Antuan

silver
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Antuan стал победителем дня 20 сентября 2018

Antuan имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Хороший

Информация о Antuan

  • Звание
    Ворэнт Офицер

Информация

  • Имя
    Антон
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  1. Нашёл источник звука - неродные гайки крепления подравника и как результат - неплотное притягивание подрамника к раме. Найти можно так - монтировку под задние болты и сместить подрамник.
  2. Тут может быть небольшой стучок. Эта шайба проходит через лонжерон и выступает со стороны гайки. Сама гайка с шайбой причём шайба толстая и конусная. Если поставить шайбу d12 то она упрется в конус и не прижмет подрамник.
  3. Пришлось снимать шрус только болгаркой - подпиливал внутреннее кольцо и вытаскивал шарики. После это шрус выпал. В торце стоит стопор. Соотношение 25/32. Менял всю полуось.
  4. Вот и до меня докатилась это проблема. Но пока не паял - посмотрел что моторчик с заеданием крутится и я ему прописал об асфальт. Но леконько чтобы понял но не помер. И стал нормально крутить. Собрал все обратно. Я так понимаю что за цз отвечает bii и даёт время на закрытие и открытие. Моторчик по сигналу крутит примерно 1,5с.
  5. А как это было связано? Мотор же 90* и все.
  6. Выхлоп не прозрачный. Нет дыма ни при троганье ни при прогрева. Но конечно в идеале заменить колпачки и кольца. Но это же нужно снять двигло, а я пока не дорос до таких масштабов. Замена маслосъемных колец можно же заменить без снятия двигла? Понятно что снизу разобрать и голову снят , потом выставлять грм. А так почитал что в бензине всякие чистящие присадки, так может чего и почистило
  7. Жрэ масло двигло. Примерно 1л/1к. У нас заправляюсь на беларуснефти 95-ым. Поехать в рашку и на границе залил Газпром 95 энержи. Накатал в общей сложности 1000 км и долил масла, тоже 1л. Затем залил Роснефть 95 пульсар. Проехал 500 км и как-то вроде масло мало ушло. Потом долил shell 95 впавер и тоже на 500 км. По итогу без долива 1000 км. На щупе ещё примерно 2/3. И вот вопрос: это в раше воздух такой? Или я измеряю постоянно на уклоне? И же причина в бензинке? Но тогда в какой именно бензинке?
  8. После переклейки крышки сапуна машинка жрэ 0,4л/1000км. Было до переклейки 0,7л/1000л. Экономия видна.
  9. Иммо обычно опрашивается и все. Если мигает при заведенной я бы смотрел мозги.
  10. Регулировка по вертикали - пластиковая головка под насадкой корректора?
  11. Собрал все до кучу, а она обороты хх подняла вверх и такой тормоза их ещё и повышает и не скидывает. Короче искал протечку воздуха, но по итогу открутил один саморез( так было до меня) на датчике расходомера (вроде он, который стоит на патрубке между корпусом воздушного фильтра и воздушным коллектором). Вроде все пришло в норму. И чего эти французы проще не умеют?
  12. Снимал сапунный фильтр без откручивая подушки.
  13. Последовательность прикручивая болтов на крышку с 8 дырками подскажете?