Antuan

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Antuan стал победителем дня 28 февраля

Antuan имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о Antuan

  • Звание
    Капрал

Информация

  • Имя
    Антон
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  1. Блок цилиндров отлит из чугуна, головка блока алюминий, болты притяжения головки к блоку вообще из непонятной стали. В результате работы у всех разные коэффициенты расширения и болты явно устают при таких режимах. Но вот почему болты крышки головки блока под 6-ти гранник, а сама головка под torx.
  2. Так логично: техпроцесс закалки нарушен, кадмирование отсутствует. Ценник решает все. Реновские суппорта у меня тоже только через болгарку.
  3. 12-ти лучевые это не М8 ? А вообще vag концерн чётко знает как сделать нормальные болты, ведь можно болт и кадмировать и сталь подобрать под нужные параметры и закаливать специально. Именно этого техпроцесса не могут скопировать китайцы. А французский автопром этим и не парится - одноразовые болты всунули и ещё набор инструмента продать под торксы. Но надежность не высокая. ВАЗы собирались на обычных гайках и болтах и по сути были одинаковыми. Задача сделать поезду комфортнее не было.
  4. Это новье с завода, а подгулявшие за счёт тонких стенок прокручивает грани на раз. Ну и в ответственных местах все же 6-гранники.
  5. Дурные эти винты все торксы. И за что их так французы почитают?
  6. У меня такой В комплекте есть рамка для номера, можно повесить чтобы камеры все видели. Если недалеко, то так вожу, лишь бы гайцы сзади не пристроились. На гольфе возил три вела на верхнем багажнике. Багажник от Жигули. Прикручивал вверх колесами хомутами за руль. Было нормально, дёшево, но неудобно было ставить-снимать. И парусность серьёзная, 10л/100км по трассе.
  7. Вот и остаётся эбу и плата обхода иммо. Место где окислы - промыть аккуратно спиртом, может где дорожка оборванная будет.
  8. Иммо управляет и мигающим глазком на панели. Блокирует иммо впрыск - форсунки не открываются, напряжение на высоковольтные трансы не подаётся. Если "то работает - то нет" нужно смотреть разъёмы питания и контактные площадки на платах. Попробовать пропаять разъём эбу на плате. Активность иммо значит заблокированный впрыск.
  9. Я на фаркоп повесил багажник и креплю 3 вела. Все на 26" колёсах. За габариты не выступает - в боковые зеркала не вижу.
  10. Ставь жучок - на ток 250 А - медь 2,14 мм диаметр.
  11. Двигатель жрет масло, но вписываюсь в рамки завода 400г/1000км. Снял трубку сапуна - 10 см кривая и на заведенной обороты ушли в отсечку. Трубка вся в масле. В самой трубке сеточка должна стоять? Получается что сапун входит после заслонки? И наличие масла - износ поршневой?
  12. Если пульта нет, а на панели off - нажать верхнюю+нижнюю (выбор частотного диапазона+поиск станции) кнопочки на джойстике и радио включится.
  13. Чтобы заменить задний датчик abs на дисковых тормозах, нужно снимать цапфу. Это точно нормальная инженерная мысль?!
  14. Скорее на 1000 открываний-закрываний. Как раз чтобы гарантию выходить.