Antuan

silver
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Antuan стал победителем дня 20 сентября

Antuan имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация о Antuan

  • Звание
    Младший Сержант

Информация

  • Имя
    Антон
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  1. А трубки рейки и болт на руль из салона крутить?
  2. Вот на левом заднем креплении подрамника получился нежданчик - болт проходит через окно в лонжероне и уходит выше в спец.окно. Ключ не на бросить, а рожковый срывается. Видно придётся стучать зубилом и сверлить гайку дрелью. Ещё вопрос с креплением рулевой рейки: не вижу как добраться до двух верхних болтов. Видно придётся и рейку дергать.
  3. Но вначале нужно убрать пружинный держатель гайки. Из-за него ключ срывается. Держатель фиксирует гайки от проворачивания и вставляется в пазы лонжерона.
  4. Стараюсь открутить подрамник. Гайки те что в окнах поворачиваются. Гайки сами по себе интересные - с какими-то усиками-фиксаторами. Единственный вариант пока что в голове - срезать шляпки болтов и подрамник выпадет. Вопрос: где купить такие гайки и на скольких гайках держится рулевая рейка что оставить её на машине.
  5. Сигнал на реле идёт с мозга. Кнопкой можно принудительно вкл/выкл, а так мозги смотрят на температуру за окном.
  6. Все поставил. Спасибо за замок. При переборке нужно оставить старый корпус иначе в крепежную пластину не войдёт. От нового замка нужно взять сердцевину и личинку. Корпус заменить на старый. Цугалики пересыпать под родной ключ.
  7. Имеется ввиду саморез под накладкой управления стеклоподъемниками - держит металлическую пластину которая идёт к внутренней ручке открывания двери .
  8. У меня был окислен контакт плюса под болт на стартере. Втягивающее щелкает слабо, пятаки замыкает и все. А минус неплохо было бы проверить: для втягивающего вполне хватает, а стартер не тянет.
  9. Обычный подшипник, например 202, имеет неразъемную конструкцию: стальной сепаратор плотно держит внутреннюю обойму во внешней за счёт шариков. Ступичный подшипник иной - сепаратор пластиковый что позволяет играть внутренней обойме. При желании подшипник можно и разнять.
  10. Блок цилиндров отлит из чугуна, головка блока алюминий, болты притяжения головки к блоку вообще из непонятной стали. В результате работы у всех разные коэффициенты расширения и болты явно устают при таких режимах. Но вот почему болты крышки головки блока под 6-ти гранник, а сама головка под torx.
  11. Так логично: техпроцесс закалки нарушен, кадмирование отсутствует. Ценник решает все. Реновские суппорта у меня тоже только через болгарку.
  12. 12-ти лучевые это не М8 ? А вообще vag концерн чётко знает как сделать нормальные болты, ведь можно болт и кадмировать и сталь подобрать под нужные параметры и закаливать специально. Именно этого техпроцесса не могут скопировать китайцы. А французский автопром этим и не парится - одноразовые болты всунули и ещё набор инструмента продать под торксы. Но надежность не высокая. ВАЗы собирались на обычных гайках и болтах и по сути были одинаковыми. Задача сделать поезду комфортнее не было.