Antuan

gold
  • Публикаций

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Antuan стал победителем дня 4 июня

Antuan имел наиболее популярный контент!

Репутация

18 Хороший

Информация о Antuan

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 25.01.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Антон
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  • Кузов
    JEON

Посетители профиля

674 просмотра профиля
  1. 15в много, менять реле регулятор. Без АКБ там все 20в
  2. Анаэробным клеем для крышек. Не резьбовым.
  3. 1. На разъёме подключённом к плате 2. На заведенной машине
  4. Полностью отснять мозги смартом долго и криво. Нужна камера. Напряжение на 30 выводе 12,5в. На 29 - 11,98в. При запуске 30 - 14,2в и 29 - 13,98в.
  5. Это да, но питание АЦП обязано быть стабилизированным, поэтому измерять входное после стабилизатора смысла нет. Сименс измеряет на +после замка и до всех стабилизаторов и фильтров. Измерил и полоски посчитал. Могут эти показания напряжения влиять на ход работы самого ЭБУ? Или это только справочная информация.
  6. Почему? Ток через делитель 0,000166А, после резистора 71,5к на проц придет напряжение 2,5В. Это же просто измерение напряжения аккума. Питание самого проца идет после LM9072 и составляет 5В и совсем на другие ноги.
  7. От 29 ноги - плюс после замка - идет делитель напряжения. Вот думаю он нужен чтобы измерять напряжение батареи, ведь уходит он на АЦП проца.
  8. согласен, микруха аналог LM9072 и это типо кренки на 5в правда со слежением. По схеме подключения то что я считаю стабилитронами - могут быть конденсаторы. Танталовые.
  9. Примерно так срисовал. смущает что KD (стабилитроны) звоняться в режиме диодной прозвонки: 1 872Ом и 840Ом в обе стороны 2 681Ом и 419Ом. Понятно, что вторичные цепи явно есть, но там где 419Ом - а это прямое его направление - там должен быть p-n переход, а вот там где в обе стороны одинаково не видно перехода. Я не прав? Как способ попробовать выпаять 1 стабилитрон, но т.к. скорее стабилитрон в обрыве можно параллельно ему спаять такой же, чтобы не выпаивать. 1 стабилитрон на 83 пин эбу, т.е. вроде как на датчик давления хладагента. И его стабилитрон возможно в обрыве, но зачем этому датчику отдельное питание? либо я уже сам завис. 2 стабилитрон разводит питание по микрухам и он условно жив
  10. У меня диагностирует низкое напряжение на эбу 9-10в. Приходит на 2+ и 3- все 12в. Значит ЭБУ не то видит и как результат высокие обороты хх и глохнет если не газануть.
  11. снимал катушки по одной. На всех катушках начинало потряхивать мотор. Форсунки также. Еще смотрю на 3-ей передаче машина едет без педали и разгоняется до 20км/ч. давление в рампе 2,5бар
  12. Немного. Снимал форсунку по одной звук менялся но вибрации не было. Снимал катушки по одной начиналась вибрация. Катушки же последовательно парами. На двух горшках получается ещё работает.
  13. компрессию измерил: 12,5 12,5 14 14. По ГРМ не знаю, может быть.
  14. В смысле при включение зажигания без запуска. Значит проходит подтверждение ИММО. А сторонняя сигналка есть?
  15. тухнет ли лампочка ИММО?