Antuan

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Antuan стал победителем дня 28 февраля

Antuan имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о Antuan

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Антон
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  1. А у меня ещё родные фильтра стояли
  2. Бампер крепится по два болта с каждой стороны за подкрылком, по одному винту на конце бампера создаёт одну линию с задним крылом. Пистоны под фонарями и в центре, всего 4 шт.
  3. Заводишь машину - горит лампа АБС и stop, при торможении педаль отбивает в ногу. Проходит 5 мин и лампа тухнет, stop тухнет, педаль не отбивает. Сама логика работы правильная?
  4. Получается f33 отключает питание управления для какой-то части Б2. Но визуально не работало только возбуждение гена и климат. Может это нормальная работа электрики? Либо так: при замыкании возбуждения гена перегорает предохранитель и климат отключается.
  5. На приборке Е1 отдельная лампочка на заряд, но и отдельная на давление масла. А в Е2/Е3 за всю индикацию отвечает индикатор. Получается если пришили не ту приборку, то давление масла не высвечивало, а у меня был опыт убедиться в обратном. Понятно что без компа голословно, но вроде как отсутствие одного символа не должно зависить от прошивки приборки. А 12 пин так называется потому что он соединяется с массой в реле-регуляторе. Тот же предохранитель кондея F33 идёт на разъём SS1 (панель приборов) коммутационного блока пин 5 (+ потребителей через предохранитель). На что этот f33 влияет в панели приборов?
  6. Б2 на mot 12 пин видит возбуждение гена. А возбуждение идёт через два параллельных резистора 560 Ом, вроде эмулятора лампочки для возбуждения, а не для отображения. Дальше после запуска и начала возбуждения б2 посылает команду в панель по can. А примерный ценник на конфигурацию у неофициалов?
  7. Для правильности нужен клип. Пока не делал. Логически б2 думает что лампа есть отдельная, а физически она многофункциональная. Это можно настроить клипом?
  8. Наблюдение такое. Перестал выдавать зарядку генератор. На ген приходит 1 провод управления, через R262 и диод в жгуте идет в В2. При этом отключился весь климат. Ну вроде как зависимость - нет заряда, нет большим энергопотребителям. Но ответ был именно в предохранителе кондиционера на 5 А. Предохранитель каким-то образом включает климат и подает + в цепь возбуждения. Причем по схема предохранитель должен быть 10А. И при отсутствии зарядки нет и индикации отсутствия.
  9. Ставить не родные щетки в стартер не советую. Дело в самом составе щетки и каждый делает по своему - тут и мягкость играет роль и процент добавления меди, как результат установки щёток от тех же жигулей - выгорание ламелей якоря. Почитал как надо снимать стартер на f4r и удивился.... Я снимал все сверху и без разбора полуосей и выпуска. Вначале открутил силовой плюсовой провод на пятак стартера. Провод прикручен к клеме аккума и защищен предохранителем. Рассоединил разъём на втягивающее. Гайку скинул, провод отсоединил, основной жгут на место. Вместе с плюсом на стартер идёт второй провод в косу, его не трогал, длины хватает. Дальше болты на м10 под ключ на 16. Все идут со стороны коробки. Нижнего не было и это четкий косяк, потому что часто ломает ухо на фланце стартера. Стартер сдвинул по полуоси и повернул вокруг полуоси. Места хватает чтобы пролез между термозащитой и полуосью. Машину приподнял и открутил гайку основного плюса. На стартере была откручена гайка провода с пятака в двигатель. Из-за этого пусковая обмотка втягивающего не срабатывала и бендикс не выбрасывался втягивающем.
  10. Менял из салона и не разбирая панель. Для начала снял пластиковую накладку порога (4 торкса), отогнул шумку и стянул резиновый уплотнитель рулевого вала. Повернул руль так, чтобы болт крепления кардана к рейке был ко мне и открутил гайку. Ключ из замка достал и руль заблокировался. Вытянул болт и сбил кардан с посадочного рейки. Под пластиком колонки видно как кардан ходит в посадочной. В месте стыковки установлен стопор с тремя лепестками. Лепестки отогнул и вывел кардан как можно глубже в капот со складыванием кардана в месте перелома - это чтобы увеличить длину выхода. Нужно пометить взаимное расположение на кардана и на сочленении руля и кардана.
  11. Шкив выписывал малую 8. В радиальном направлении имел малый люфт. В торцовом большой, но это скорее из-за конструктивной особенности. Покупать новое самое простое. Бу есть вопросы ну и ремонтировать самому интересно.
  12. Гур держится на 4 болтах с головкой на 13. 2 справа (если стоять лицом к капота) - хорошо видны и через удлиннитель хорошо откручиваются. Слева болты сложнее - вначале открутил шкив от вала гура - 3 болта с головкой на 10, снял шкив тогда появилось место для удлиннителя. Последний болт - снизу. Гайку трубки высокого давления откручивал держа ключом на 22 гайку клапана а ключом на 17 крутил штуцерную. Оба ключа - слева и бачок не трогал. Сальник маркируется 26043126 high temp. Подшипника качения нет, есть скольжения, т.е. просто втулка. На крышке написано pps034. Патроновский шлак. Шкив било из-за изношенной втулки. Интересно, в Минске можно её найти?
  13. Не светился ни один плафон. Разобрал, контактное колесико почистил, пластинки подогнул и третий контакт белый почистил.
  14. Водительский стеклоподъемник идет через реле и мозги, а пассажирский напрямую через два предохранителя. Обрывы в гофрах дверей.
  15. Может кому пригодится. Ставил задний, потому что родного не было, а с разборки дорого. Нашел передний с опеля астра. По длине пришлось укорачивать, а так любой поводов подойдёт, были бы руки. Главное посадочное отверстие. У меня штырь d=8 мм и конусом уходит.