Antuan

silver
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Antuan стал победителем дня 20 сентября 2018

Antuan имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Хороший

Информация о Antuan

  • Звание
    Старший Сержант

Информация

  • Имя
    Антон
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  1. Сломал телескопический достаточно быстро. Угол не очень, примерно 45*. Потом сломал г-образный на 1/2". Надоело. Купил головку 3/4" , переходник 1/2" на 3/4" с отверстием под пруток и пруток взял от полуоси. Этим и кручу. Ещё не сломал.
  2. Я так понимаю, что болты идут под диск. На штамповках у меня короткие болты, на литье болты длиннее, но не с конусами, а сферой. И болты под это литье с теснением vag группы. Плюс диски на ступицы вешаются через проставки - посадочный малость не тот. Основное усилие резьбового соединения приходится на 3 витка, вроде как 95% нагрузки именно там. Длина болта зависит от глубины фрезеровки отверстий под болты - тонкий диск - короткий болт.
  3. Может кому пригодится при работах по кузову.Сборка эспейса на заводе матра.
  4. В покрышку написать снега или куртку друга? Наверное это кованные диски, литье обычно лопается.
  5. Вот спустило колесо, лезем и достаем балонник, крутим болты на 19 головой на 21 и от безысходности заостренные концом фигачим по болтам и в конце вгоняем балонник в центр логатипа Рено - не доставайся же никому.
  6. Даже и не знаю что лучше: найти балонник без головы или с головой на 21.... Главное чтобы не в пути. Хотя самое неприятное сломать балонник на 3-ем болту.
  7. Ни разу не похож. И вопрос по закалке. Самое адекватное применение это коня привязать.
  8. Нашёл в правом заднем кармане гнутый пруток. Даже номер на ней 6025315731. Думаю это вороток для колесных болтов - балонный ключ и плюс для опускания колеса лебедкой. Лебедки у меня нет, поэтому какой там привод не знаю. На воротке головки тоже нет и при этом вороток мягкий. Не улучшенный даже. Неужели в их хранции нет понятия о нагрузках на балонник? И под квадрат бесполезно резать - тонкая, диаметр 14 мм, а квадрат со стороной 12,7 мм. Мало мяса остаётся.
  9. О как. А я бы разбирал редуктор и смещал бы тягу между двумя шестернями.
  10. Я из полуоси сделал вороток. Классная вещь - пружинная и обрабатывается тяжело.
  11. Получается слабая защита от угона - только механический ключ. Далее подключение ноута и ввод пина иммо.
  12. Подготовка трансподера это запись определенной информации в него, в этой информации записывается конфигурация транспондера и информация для его идентификации. Подготовленный транспондер можно прописать в иммо. Неподготовленный транспондер в систему не пропишется. В чистый транспондер можно записать сгенерированные данные копии другого ключа либо из самого дамп из иммо. После этого с помощью этого транспондера можно сразу завести автомобиль, что невозможно сделать предподготовленным транспондером. На наших Рено id33 это и есть подготовка. И в теории можно привязать с Али подготовленный ключ.
  13. Разработчики не сами придумывали технологию транспондера, они её взяли в готовом виде: https://m.habr.com/ru/post/275745/ Сервисный ключ я конечно не видел, но технология позволяет такое делать. В японских машинках привязка транспондера происходит сразу на машине и без подключения к obd2. Достаточно повключать зажигание и похлопать дверкой. Рено также должны были оставить лазейку для привязки транспондера. Как-то сложно выглядит процесс на конвейере если надо на каждую машинку clip подключать. Либо тогда прошивать где-то вместе блоки b2, эбу и ключи. Код иммо один, но транспондеры просто передают свои id по которым их можно привязать к b2 и при совпадении id идёт отправка кода иммо в эбу.
  14. Код в чипе один и занимает 56 бит, далее bii проверяет его со своими прописанными и если есть совпадение - дает свой 4-х значный в кодированном виде в эбу. Эбу раскодирует и проверяет код, если совпадение даёт завести машинку. Лампа иммо тухнет если код прошёл проверку в bii. Визуальной сигнализации о подтверждении кода в эбу нет. Когда чип копируется, то иммо считает два ключа за один, потому как код один. Когда же код в чипе другой, но сам код прописан в bii допустимых для разблокировки. Так создаётся и сервисный ключ с обрезанными опциями и полный. pcf7931.pdf
  15. Мерзнут и парафинятся ещё и магистрали. Везде нужно ставить подогрев иначе дизельная машинка не зимний вариант.