Antuan

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Antuan стал победителем дня 28 февраля

Antuan имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о Antuan

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Имя
    Антон
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  1. Скорее на 1000 открываний-закрываний. Как раз чтобы гарантию выходить.
  2. Провода надо смотреть и разъём.
  3. Не открывалась заслонка на центральной - несколько защелок и 1 торкс. Удивило решение французских инженеров. Вначале пытался заармировать металлической сеточкой, но её ломало. В итоге взял стяжки и прилепил на герметик а сверху обмотал медной проволокой и снова герметик.
  4. Так на сто такие же молодцы работают как везде, а когда сам делаешь хоть знаешь где косячишь.
  5. Не сочтите за рекламу. У меня brembo и делал по этой статье. https://www.drive2.ru/l/2676069/ Пыльники вразнобой есть на Некрасова,73 на 3 эт. Дяденька сидит на всей этой канители, только резинки 15р, есть и поршни, которые кстати d=36 мм и более распространены на модели v6. Лично я перебирал два суппорта 2 недели - болты открутить не мог. Пришлось высверливать. И вопрос у меня есть. Этот суппорта вроде как плавающий - одна втулка на пыльниках. А вот вторая - плотно сидит по всей длине в резинке. Получается что при отходе суппорта от диска для подвода внешней колодки нижняя втулка сдвигается в резином чехле? И второй вопрос: для чего на эту втулку надевают белый кембрик? Уплотнить что ли хотят...
  6. А у меня ещё родные фильтра стояли
  7. Бампер крепится по два болта с каждой стороны за подкрылком, по одному винту на конце бампера создаёт одну линию с задним крылом. Пистоны под фонарями и в центре, всего 4 шт.
  8. Заводишь машину - горит лампа АБС и stop, при торможении педаль отбивает в ногу. Проходит 5 мин и лампа тухнет, stop тухнет, педаль не отбивает. Сама логика работы правильная?
  9. Получается f33 отключает питание управления для какой-то части Б2. Но визуально не работало только возбуждение гена и климат. Может это нормальная работа электрики? Либо так: при замыкании возбуждения гена перегорает предохранитель и климат отключается.
  10. На приборке Е1 отдельная лампочка на заряд, но и отдельная на давление масла. А в Е2/Е3 за всю индикацию отвечает индикатор. Получается если пришили не ту приборку, то давление масла не высвечивало, а у меня был опыт убедиться в обратном. Понятно что без компа голословно, но вроде как отсутствие одного символа не должно зависить от прошивки приборки. А 12 пин так называется потому что он соединяется с массой в реле-регуляторе. Тот же предохранитель кондея F33 идёт на разъём SS1 (панель приборов) коммутационного блока пин 5 (+ потребителей через предохранитель). На что этот f33 влияет в панели приборов?
  11. Б2 на mot 12 пин видит возбуждение гена. А возбуждение идёт через два параллельных резистора 560 Ом, вроде эмулятора лампочки для возбуждения, а не для отображения. Дальше после запуска и начала возбуждения б2 посылает команду в панель по can. А примерный ценник на конфигурацию у неофициалов?
  12. Для правильности нужен клип. Пока не делал. Логически б2 думает что лампа есть отдельная, а физически она многофункциональная. Это можно настроить клипом?
  13. Наблюдение такое. Перестал выдавать зарядку генератор. На ген приходит 1 провод управления, через R262 и диод в жгуте идет в В2. При этом отключился весь климат. Ну вроде как зависимость - нет заряда, нет большим энергопотребителям. Но ответ был именно в предохранителе кондиционера на 5 А. Предохранитель каким-то образом включает климат и подает + в цепь возбуждения. Причем по схема предохранитель должен быть 10А. И при отсутствии зарядки нет и индикации отсутствия.
  14. Ставить не родные щетки в стартер не советую. Дело в самом составе щетки и каждый делает по своему - тут и мягкость играет роль и процент добавления меди, как результат установки щёток от тех же жигулей - выгорание ламелей якоря. Почитал как надо снимать стартер на f4r и удивился.... Я снимал все сверху и без разбора полуосей и выпуска. Вначале открутил силовой плюсовой провод на пятак стартера. Провод прикручен к клеме аккума и защищен предохранителем. Рассоединил разъём на втягивающее. Гайку скинул, провод отсоединил, основной жгут на место. Вместе с плюсом на стартер идёт второй провод в косу, его не трогал, длины хватает. Дальше болты на м10 под ключ на 16. Все идут со стороны коробки. Нижнего не было и это четкий косяк, потому что часто ломает ухо на фланце стартера. Стартер сдвинул по полуоси и повернул вокруг полуоси. Места хватает чтобы пролез между термозащитой и полуосью. Машину приподнял и открутил гайку основного плюса. На стартере была откручена гайка провода с пятака в двигатель. Из-за этого пусковая обмотка втягивающего не срабатывала и бендикс не выбрасывался втягивающем.
  15. Менял из салона и не разбирая панель. Для начала снял пластиковую накладку порога (4 торкса), отогнул шумку и стянул резиновый уплотнитель рулевого вала. Повернул руль так, чтобы болт крепления кардана к рейке был ко мне и открутил гайку. Ключ из замка достал и руль заблокировался. Вытянул болт и сбил кардан с посадочного рейки. Под пластиком колонки видно как кардан ходит в посадочной. В месте стыковки установлен стопор с тремя лепестками. Лепестки отогнул и вывел кардан как можно глубже в капот со складыванием кардана в месте перелома - это чтобы увеличить длину выхода. Нужно пометить взаимное расположение на кардана и на сочленении руля и кардана.