Antuan

silver
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Antuan стал победителем дня 20 сентября 2018

Antuan имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Обычный

Информация о Antuan

  • Звание
    Старший Сержант

Информация

  • Имя
    Антон
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  1. О как. А я бы разбирал редуктор и смещал бы тягу между двумя шестернями.
  2. Я из полуоси сделал вороток. Классная вещь - пружинная и обрабатывается тяжело.
  3. Получается слабая защита от угона - только механический ключ. Далее подключение ноута и ввод пина иммо.
  4. Подготовка трансподера это запись определенной информации в него, в этой информации записывается конфигурация транспондера и информация для его идентификации. Подготовленный транспондер можно прописать в иммо. Неподготовленный транспондер в систему не пропишется. В чистый транспондер можно записать сгенерированные данные копии другого ключа либо из самого дамп из иммо. После этого с помощью этого транспондера можно сразу завести автомобиль, что невозможно сделать предподготовленным транспондером. На наших Рено id33 это и есть подготовка. И в теории можно привязать с Али подготовленный ключ.
  5. Разработчики не сами придумывали технологию транспондера, они её взяли в готовом виде: https://m.habr.com/ru/post/275745/ Сервисный ключ я конечно не видел, но технология позволяет такое делать. В японских машинках привязка транспондера происходит сразу на машине и без подключения к obd2. Достаточно повключать зажигание и похлопать дверкой. Рено также должны были оставить лазейку для привязки транспондера. Как-то сложно выглядит процесс на конвейере если надо на каждую машинку clip подключать. Либо тогда прошивать где-то вместе блоки b2, эбу и ключи. Код иммо один, но транспондеры просто передают свои id по которым их можно привязать к b2 и при совпадении id идёт отправка кода иммо в эбу.
  6. Код в чипе один и занимает 56 бит, далее bii проверяет его со своими прописанными и если есть совпадение - дает свой 4-х значный в кодированном виде в эбу. Эбу раскодирует и проверяет код, если совпадение даёт завести машинку. Лампа иммо тухнет если код прошёл проверку в bii. Визуальной сигнализации о подтверждении кода в эбу нет. Когда чип копируется, то иммо считает два ключа за один, потому как код один. Когда же код в чипе другой, но сам код прописан в bii допустимых для разблокировки. Так создаётся и сервисный ключ с обрезанными опциями и полный. pcf7931.pdf
  7. Мерзнут и парафинятся ещё и магистрали. Везде нужно ставить подогрев иначе дизельная машинка не зимний вариант.
  8. Есть версия что чипы id33 можно либо прошить программаторов gambit, чтобы получить клон-чип, либо не прошивать, но прописать его номер в b2. Прописать можно clip. Ddt2000 может добавить чип в иммо?
  9. https://www.drive2.ru/l/4718457/ Транспондер у нас pcf7931 id33 А как по vin посчитать?
  10. Гравировка в пластиковой головке ключа, 5 букв с цифрами, потом ввести в проге trantir и там выдаст. Если же кода в головке нет, то только на сервис.
  11. Как войти в режим ввода кода иммо? И заодно: можно ли сказать блоку иммо сделать копию транспондера?
  12. Машина заводится. Предохранитель f37 на abs достал - без него панель не светится. Ещё диагностируется ошибка по подушкам.
  13. Сегодня паял блок. Siemens Sirius 32. На полиэтиленке. Слоёв минимум 2, но что там внутри представить страшно. По итогу были оторваны дорожки от 30 и 29 контактов - оба плюса питания и 60 - форсунки.
  14. Действительно, с abs мозги двигателя не связаны. Нота 8166 не содержит Siemens Sirius 32.