Antuan

gold
  • Публикаций

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Antuan стал победителем дня 4 июня

Antuan имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Хороший

Информация о Antuan

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 25.01.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Антон
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  • Кузов
    JEON

Посетители профиля

717 просмотров профиля
  1. Там дурацкие включатели. На штоке закреплено медное кольцо и оно ходит по контактным пластинам. У меня проблема была что при нагреве лампа оплавляла пластик и контакт пропадал. Заменил на светодиоды и проблема пропала.
  2. Нет у f4r дмрв. Есть дад и температурный. Можно глянуть свечи, катушки и форсы.
  3. Нас учили что линейное напряжение - между фазами 14,4в, фазное - 8в. Т.е. выпрямление с двумя доп.диодами утопия. Но возможно здесь фокус в том, что если сгорит диод на фазном, то появится напряжение и ток в нулевом проводе и останется какое-то питание чтобы доехать до сервиса. Если будет обрыв возбуждения то шоколадка обязана замкнуть щетки чтобы сохранить намагниченность якоря и доехать до сервиса. Если замкнет якорь то шоколадка обязана ограничить ток и тоже доехать до сервиса.
  4. По поводу улетающих оборотов - залил уайт-спиритом датчик холостого хода часа на 2. Скорее всего подклинивал шток.
  5. 701 с АКПП? И подойдёт под jc5?
  6. Сегодня заметил потешную вешь- при запуске нужно газонуть а то глохнет, если газонуть нормально держит хх. Но если снять фишку с клапана фазорегулятора то машина сразу глохнет и без фишки не заводится. Может быть это ГРМ не так стоит? Решение: вытянул заглушки рв, нашёл вмт 1-го цилиндра, установил фиксатор коленвала и оказалось, что впускной рв разрезом в горизонте, а выпускной на 10* запаздывает. Пришлось ослаблять гайку на рв, доворачивать выпускной рв и затягивать гайку. Заводиться стала хорошо.
  7. Измерь, я завтра свой досконально изучу. На контактах 2-3 регулирование начинается с 50% открытия заслонки и не скачком а плавно падает сопротивление. На контактах 1-3 регулирование тоже после 50% открытия сопротивление растёт постепенно.
  8. Не подскажете сопротивление какое должно быть? Три конца - два резистора с общей точкой или включенных последовательно? Сейчас показывает в закрытом положении 1,2к при открывании растёт. А приход такой - машина начинает дергаться и при этом не сбрасывает обороты на холостые, т.е. стоит и обороты 3500 примерно, прогазовка не скидывает обороты, но если заглушить и запустить, то холостые есть и все хорошо, но в движении снова дергает и снова обороты улетают.
  9. 15в много, менять реле регулятор. Без АКБ там все 20в
  10. Анаэробным клеем для крышек. Не резьбовым.
  11. 1. На разъёме подключённом к плате 2. На заведенной машине
  12. Полностью отснять мозги смартом долго и криво. Нужна камера. Напряжение на 30 выводе 12,5в. На 29 - 11,98в. При запуске 30 - 14,2в и 29 - 13,98в.
  13. Это да, но питание АЦП обязано быть стабилизированным, поэтому измерять входное после стабилизатора смысла нет. Сименс измеряет на +после замка и до всех стабилизаторов и фильтров. Измерил и полоски посчитал. Могут эти показания напряжения влиять на ход работы самого ЭБУ? Или это только справочная информация.
  14. Почему? Ток через делитель 0,000166А, после резистора 71,5к на проц придет напряжение 2,5В. Это же просто измерение напряжения аккума. Питание самого проца идет после LM9072 и составляет 5В и совсем на другие ноги.