-
Публикаций
388 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
Antuan стал победителем дня 10 ноября 2022
Antuan имел наиболее популярный контент!
Репутация
42 Очень хорошийИнформация о Antuan
-
Звание
Капитан
- День рождения 25.01.1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Антон
-
Город
Минск
-
Авто
Espace III
-
Двигатель
F4R 2.0 16v 700
-
Кузов
JEON
-
А как же на заводе они это делают? По дискавери когда "женитьбу" делают -робот прикрутил подвеску и все.
-
До замены сломанной левой пружины(0,5 витка) размер от земли до нижней части арки: ПЛ - 685мм; ПП - 685мм; ЗЛ- 670мм; ЗП - 673мм.
-
Как-то на гольф2 тоже магниты снял - они там не вклеены были, а держались в сепараторе, как шарики в подшипнике. Ну и собрал когда оказалось перепутал плюсовые и минусовые магниты местами. Стартер крутил, но в другую сторону, а я не понимал почему двигатель не проворачивается. Вынул когда стартер, включил стартер и бендикс подпёр деревяшкой - бендикс начал при нагрузке отщелкивать - смещаться в сторону электродвигателя. Тогда и понял что запустил стартер в другую сторону. Магнитов было шесть штук.
-
На ксисовских 25241 маркировка. На лесовских пока не сниму - не посмотрю.
-
Взял наши пружинки. Покрашены диаметр 14,5 мм. Длина 393 мм. Пара за 180р на ksi.by. 4,5 витка. Подходят для 1,9td и 2,0i. Заодно поставлю подшипники SASIC 0355275.
-
Можно чем-то обмазать подшипник стойки чтобы дольше жил?
-
А не получится если сидя в машине поставить на сигналку и мерить напряжение на каждом пине разъема?
-
Circlip - стопорное кольцо. Стопорное №1 - должно застопориться внутри суппорта Стопорное #2 - должно застопорить всю начинку внутри поршня. Пружина spring нужна чтобы опора с пазом groove не выталкивалась вместе с поршнем наружу, а оставалась в зоне действия шаров shaft и поршень выходил по резьбе.
-
А, понял. Стопорное кольцо не фиксировалось внутри корпуса суппорта.
-
При нажатии на педальку выдавливает поршень вместе с винтом и получается что лапка ручника не касается нижней подставки и ручник не работает. А вот почему выдавливает все вместе, а не поршень идет по резьбе.
-
Ситуация такая: пропал ручник. Посмотрел что задний правый суппорт от ручника не работает. Снял тросик. Заметил, что лапка привода ручника уходит назад так далеко, что упирается в штуцер прокачки. Разобрал brembo суппорт, вроде винт стопорный когда блокирует винт с поршнем, то лапка ручника находится в серединном положении и не доходит до штуцера прокачки. При этом лапка толкает поршень . Но ставлю на машину, нажимаю на тормоз и лапка снова доходит до штуцера. Стопорный винт как бы соскакивает относительно винта поршня. Может такое быть, что вся эта сборка выдавливливается внутрь, в сторону лапки ручника и срывается со спора. Это возможно?
-
Подскажите как работает задний суппорт? Я думаю так: при нажатии на педаль цилиндр идёт по спирали штока и выкручивается; заодно преднатяжение создаётся. Если отпустить педаль - поршень за счёт внутренней резинки втягивается немного внутрь. Если дернуть ручник, то шток с цилиндром вместе выдвинуться из суппорта. Так или нет?
-
Antuan подписался на Задний Суппорт - Как Правильно Утопить Поршень ?
-
Мою панель приборов включал сгнивший блок ABS
-
Bii все равно считает скорость. Только bii берет сигнал либо с датчика скорости на коробке, либо обсчитывает показания от блока abs. Панель приборов по can связана с bii.
-
У меня 1999, блок bii есть и датчик скорости в коробке тоже есть. Абс отключен, скорость показывает правильно.