Stix

silver
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Stix

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 26.06.1981

Контакты

  • Skype
    by0959bh6
  • Тел.
    +375297489691

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Могилёв
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 769

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JEOA

Посетители профиля

720 просмотров профиля
  1. Не знаю как с четвёртым поколением ГБО, сколько лет проработал водителем, много машин было на газу, да и своя была на газу, что на Газелях, что на жигулях, что на Газонах, что на Пазике (мотор с газона), что на старых иномарках 90-х годов, всегда холостые на бензине выше чем на газу. Делаешь нормальные холостые на газу, переходишь на бензин или холостых вовсе нет или они вообще никакие. Может, что ГБО старого поколения.
  2. В первую очередь разберись почему распушился ремень, а то может случиться ДЕЖАВЮ. У моего кума есть один сослуживцев, который прошёл это дважды на своём 406 Пежо 2,0D. Тоже намотала ручейковый ремень под шкив коленвала, итог 3 или 4 клапана загнула, сделали. Через 3-4 месяца опять такая же беда, только 2 или 3 клапана загнула. Чем эта история закончилась не помню, давно это было лет 5-6 назад.
  3. Ты прав наболело, ещё как. Номер крышки с Пежо-Ситроен не помню, точно помню мерил свою 1,5 мм и другую (Пежо-Ситроен) 1,0 мм, как не пробовал наживлять, так ничего и не вышло. Ещё, когда поставил новый бензонасос и посадил крышку на герметик к резьбе и обжал крышку 2-мя металлическими хомутами, дал высохнуть герметику сутки. Пришёл на следующий день в гараж, так как крышка (из 2-х частей) была замотана скотчем (возможно) и сами грани крышки имеют небольшой конус, хомуты немного поднялись в верх, нижний стал по середине, а верхний только немного краем держался. Так как герметик держит намертво, срезал скотч и решил оставить для подстраховки один хомут. Можно было пропилить небольшие буртики в рёбрах крышки, что бы хомут не смещался или посадить на термо-клей, но у меня тогда ещё не было термо-пистолета, купил спустя пару месяцев.
  4. Иногда важны мелочи, а не основная информация. Было время, решил написать, много времени!!!! Намучился, вот и решил описать каждую мелочь. Теперь бак снимаю и ставлю один, время сократилось в трое, опыт мать его.
  5. Крышка бензонасоса от Пежо-Ситроен не подойдёт, так-как шаг резьбы разный, хотя на вид и одинаковые. Если мне память не изменяет (было это июнь-июль), родная-толщина нитки резьбы 1,5 мм, а у Пежо-Ситроен 1,0 мм. У меня, как пол года переливало топливо на землю, при полностью заправленном баке. В мае (в отпуске) менял подрамник и перебирал всю подвеску, как только разобрался решил заняться, переливом топлива. При вскрытии выяснилось, что лопнула крышка, которая держит бензонасос к баку, думал ерунда. Объехав весь Могилёв, выяснилось, что на все Рено есть крышки, а на 3-й нет, даже у нас на разборке. Была похожа с Пежо-Ситроен (в т.ц."Строймаркет", 3-й этаж, отдел для Французов)-10₽., взял с условием вернуть если не подойдёт. Съездил на "авторынок", точно такую предлагали за 15₽., один продавец сказал:-"поставь металлический хомут и не мучайся, так-как ничего не найдёшь у нас, проверено на себе", обошёл всех продавцов на рынке, ничего нет. Пока сходил на разборку в конец "авторынка" и вернулся назад к ларьку, где предлагалась крышка за 15₽., видя, что я не чего не нашёл, цена выросла до 20₽., со словами:-"бери, оригинал, ни где не найдёшь больше". Моя крышка лопнула в одном месте насквозь и было две трещины, одна малая, другая, чуть больше, пока я ездил туда-сюда и примерял разные крышки, моя крышка развалилась на две части. Я собрал в кучу куски крышки, создал изначальную форму и обматал её узким скотчем с большой натяжкой, стала, как нова, НО. Начал наживлять на бак, один или 1,5 оборота нормально, а потом начинает расходиться по трещинам на 1,5-2 мм по обеим трещинам, от Пежо-Ситроен даже не наживилась по резьбе бака (вернул в тот же день назад в магазин). Имею привычку всё мыть и ставить в чистом виде, вымыл верхнюю часть бензонасоса, выяснилось, что сосок подачи треснут с верху насквозь, а обратка треснута на половину толщины стенки соска (не на сквозь). Решил зачисть и заклеить полиуретановым герметиком (которым клеят стёкла к кузову авто), не зная о том, что бензин его растворяет. Герметик наносил в притык к быстросъёму, пока раз 5-ть опускал и ставил бак на место (не прикручивая), что бы подрезать герметик (сифонил, бензин из подачи не понятно от куда, думал, что из-за герметика, быстросъём стал на перекос), облил бензином всё вокруг: яму, плофон в яме, бензобак и себя в том числе, нанюхался бензина, аж до блевоты, думал точно блевону. Выяснилось, что герметик не держит и сифонит из трещины на соске (я подозревал, что ничего не выйдет, так-как пластмасса по своей структуре жирновата, но попытка-не пытка). Крышку бензонасоса садил на герметик "Victor Reinz"-reinzosil (остался после замены прокладки поддона, два года назад назад 90.000 бл.руб., неделю назад 11₽.(закончился),считается одним из самых лучших, для не верующий в помощь "ютуб") и обжимал двумя металлическими хомутами, что бы стянуть расхождения по трещинам, сам ещё недавно брал герметик с ларька (красный, чёрный и прозрачный). Крышку чуть отодрал от резьбы бака ( думал развалится ещё на две части), я ОХ@ЕЛ , вот это качество герметика, не Чита тому ГОВНУ, что я покупал до этого (даже давно, на этом говне, сделал сам два кап.ремонта двум движкам, себе и тестю). Когда отсоединял трубки от бака, что бы снять бензонасос, первую трубку отсоединил обратки (на раме, что бы не доломать сосоки на бензонасосе) и сразу же вылился весь бензин который находится в колбе бензонасоса 300-400г.(в баке было 10л), я не понял по началу, что за ерунда. Потом мне дошло, когда заливал в бак бензин (когда заклеил соски герметиком и думал, что всё хорошо и полностью прикрутил бак к днищу авто и защёлкнул все трубки на свои места), сначала 5л, потом ещё 5л через минут 5-ть, при открывании крышки заливной горловины было небольшое шипение, тоесть пары бензина от 5-ти литров создали в баке небольшое давление (клапана все работают: синий клапан избыточного давления в баке, который находится сверху бака (проверял ртом , потянув немного воздух на себя из шланга, который отходит от синего клапана, так и всю магистраль от бака до абсорбера, который стоит под капотом на правом крыле, у меня там один сосок который связан с атмосферой, через его тоже прекрасно работает синий клапан, когда тянешь воздух на себя), также работает клапан разряжения в баке, который находится на заливной горловине (который работает, при уменьшении количества топлива в баке, срабатывает даже при молейшим воздействии (нажатии) на него). Вот это давление (пары бензина) и выгнали весь бензин из колбы бензонасоса, а почему??? Вопрос!!! Потом мне дошло, у меня не работал резиновый клапан (оранжевого цвета), который стоит внутри колбы бензонасоса на трубке обратки. Его работа заключается в пропускании топлива с обратки в колбу стакана бензонасоса и не пропускании обратно в магистраль обратки (поэтому он и имеет форму, как нос у утконоса), да бы не создавать сопротивление подачи и не нагружать сам эл.бензонасос. При разборе бензонасоса на состовляющие детали, были видны мелкие, резиновые крошки, оранжевого цвета (дающие понять, что с клапаном не все так хорошо), при вынимании стакана из колбы, мои опасения подтвердились, клапан "МЕРТВ" и развалился на две части. Перечитав все темы на форуме про: бензонасосы, бак и т.д. Оказалось, что это болезнь у 3-х, как и у многих, у меня немного подгорел +, на самом контакте который выходит из верхней части бензонасоса (вокруг контакта +, немного почернела пластмасса), возможно из-за неисправного клапана обратки, создающего небольшие сопротивление подаче. Возможно я ошибаюсь, до одного деления в баке я доводил пару раз за 7,5 лет эксплуатации (как ездили до меня я не вкурсе). Можно было заколхозить (руки растут из того места), выточить на заводе штуцера, как на подачу, так и на обратку, как под обычный шланг (зажимая хомутом), так и под быстросъём, НО, я не сторонник колхоза и призераю таких людей, когда у людей есть возможно и позволяют средства, а они говорят, что их "ДУШИТ ЖАБА". Хотел обойтись малой кровью, купить б/у бензонасос, выяснилось, что в таком состоянии, как у меня с трещинами сосков стоят б/у в среднем около 60₽., хотя на остальные Рено можно купить целый с крышкой и прокладкой за 20-30₽. На тот момент нашёл по всей РБ (в интернете), на "АВТОПРИВОЗЕ" 2-а шт., один за 80₽., а другой за 90₽. Заказал за 90₽., поехал забирать, при осмотре выяснилось, что эти "БАРАНЫ", пока везли, отломали сосок подачи (видно свежий полом), насос был замотан в прозрачную плёнку, как в магазине заматывают продукты, перезаказал за 80₽. Сижу на следующий день в гараже у тестя, отдираю герметик от резьбы на баке, звонок: - "Здравствуйте, извините, но ваш бензонасос за 80₽., который вы вчера заказали, забрали вчера со склада в Минске". Предлагали подождать другой, который едет с Европы, но не известно когда будет, я сказал, что заказывать не буду, но буду переодически заходить на сайт и поглядывать. Были попытки купить б/у бензонасос с большими дефектами корпуса за 20-30₽., лишь из-за резинового клапана обратки и если повезёт, целой верхней части бензонасоса (где соски подачи и обратки), куда только не звонил, обещали перезвонить со склада и сказать, что целое, но так и не кто не перезвонили. Всё это тянулось около 3-х недель ожидания, в конце концов меня это ЗА@БАЛО. Как купил космоса в 2009г., попал к мужику в т.ц."СТРОЙМАРКЕТ"пав.426.3-этаж, первые запчасти брал у него, понравилось, можно даже вернуть в течении 10 дней без вопросов (если упаковка не в хлам или в мазуте, вообщем имеет товарный вид), если з/ч не понадобилась или если он ошибся в цене в мою пользу, было пару раз, отдавал ремни за пол цены от реальной стоимости, говорил, что его косяк, какую сумму назвал за такую и отдавал, понравилось, всегда подскажет, что Г........., а , что можно брать, так и беру у него з/ч до сих пор. Пошёл к нему, выяснилось, что новый бензонасос в сборе с колбой (Китай)-от 130₽., "BOSCH"-420₽.(215$, Франция) и ещё, как на зло з/п за тот месяц 477₽., пришлось лезть в долги, решил заказать "BOSCH", так-как, такие деньги за Китай мне жалко отдавать, как большинство пишит "ЖАБА ДУШИТ". Живу принципом:-"Я НЕ ТАКОЙ БОГАТЫЙ, ЧТО БЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВОЕ". На следующий день забрал, при детальном изучении нового "BOSCH"и родного с машины (разбиралось (бак) все в первый раз, до этого сгнивали ленты (которые держат бак к днищу) по очереди, с интервалом в год, приходилось ломать стопорные скобы которые фиксируют закладные гайки), выяснилось, что они одинаковые, каждая линия отливки пластмассы, различие всего с верху, у оригинала отлито название фирмы "МАРВАЛ", а у "BOSCH" там бумажная наклейка с надписью "BOSCH" и цифрами модели бензонасоса, вот и всё, хотя, что у оригинала, что у "BOSCH" на потонцеометре написана фирма "МАРВАЛ", так, что походу "BOSCH" выкупил потент у "МАРВАЛ" и выпускает под своим именем. Когда курил форум, все темы про бензонасос и бак, перешёл по ссылке на форум 41-го москвича, выяснилось что такие баки и бензонасосы ставились на Москвичи с Реновскими 2,0i 8V, люди в Москве покупали крышку для бензонасоса (которая поставлялась на Москвич) в отделе для Москвича за 300₽. россии, хотя в соседнем ларьке для французов эта же крышка стоила 1,500₽. россии (год не помню). Ещё люди замечали, что через 2-е недели простоя пустого, снятого бака, крышка бензонасоса накручивалась без заедания по резьбе бака, что и требовалось доказать. У меня произошло тоже самое, одна и таже крышка бензонасоса (замотанная скотчем), на свеже снятом баке накручивается на 1,5 оборота, потом расходится по трещинам на 1,5-2 мм пока не закрутится до упора, а через 2-3 недели простоя пустого бака (без бензина) в гараже, накручивается со свистом (без заедания) до упора. От чего так распирает бак, не понятно!!! Из-за этого и лопаются крышки бензонасоса. Читания форум про это всё (тема начиналась с 2007-2008г. и по этот год, точно не помню), не один не купил бензонасос в сборе с колбой (могу ошибаться), это просто СМЕШНО, на сколько людей душит "ЖАБА", многие так и пишут:-"меня душит "ЖАБА" отдать такие деньги, хоть и за оригинальный насос". И ПОНИСЛАСЬ КОЛХОЗИТЬ, кто на что горазд, у кого, как фантазия развита. Видел фото в интернет-разборке, тупо рассверлена верхняя часть бензонасоса и напрямую от эл.бензонасоса (из глубины колбы) выходит резиновый шланг идущий на топливный фильтр, человек даже не стал заморачиваться и за такой бензонасос просят 60₽. А-ХА-ХА. Я, что купил первый на форуме, бензонасос в сборе "BOSCH" за 215$. Ну, вы доете, ладно, удачи, а то скоро на работу собираться надо в ночь с 21:00 и до 07:00 утра, пошли работать по 10 часов, а то у них план горит на заводе "Могилевлифтмаш". Ещё раз УДАЧИ.
  6. Поддериваю на 1.000.000%. 5-й превратился в галимый гранд-сценик, со своим мелким объёмом. По мне, лучше взять последнего года выпуска 4-го, чем 5-го, даже пусть и нового. 5-й меня очень огорчил, и упал в моих глазах, галимый "ЖОПЕЛЬ Зафира", с его сиденьями 3-го ряда, умиршими в зародышевом состоянии, на стадии проектирования.
  7. Потому, что не положено. Зачем придумывать велосипед, за вас уже это сделали на заводе. Для "ТАНКИСТОВ" и те кто на "БРОНЕПОЕЗДЕ" : - 2,0 (JEOAO2,JEOAO5,JEOAL5) - 195/65 R15 91T (2,4/2,1; 2,5/2,4), 215/55 R16 93W (2,3/2,1; 2,4/2,4). 2,0 16V (JEONO5,JEONL5) - 205/65 R15 94T (2,2/2,0; 2,4/2,3), 215/55 R16 93W (2,3/2,1; 2,4/2,4). V6 (JEOGO2,JEOGL2) - 215/65 R15 100V (2,3/2,1; 2,4/2,3), 225/55 R16 99V (2,4/2,2; 2,5/2,4). 2,2dt (JEOEO5,JEOHO5,JEOPO5) - 195/65 R15 91T (2,4/2,2; 2,6/2,4), 215/55 R16 93W (2,4/2,2; 2,5/2,4). 2,2dt (JEOPL5,JEOEL5,JEOHL5) - 205/65 R15 94T (2,3/2,1; 2,4/2,3), 215/55 R16 93W (2,4/2,2; 2,5/2,2). 2,2dt (JEOMO5) - 215/65 R15 100V (2,4/2,1; 2,5/2,4), 225/55 R16 99V (2,3/2,1; 2,4/2,4). Диск - 6 1/2 J • 15/7 • 15. Докатка - 165/80 R15 98P (3). Это выписка из орегинальной инструкции на немецком, так-как машина изначально продовалась в Германии. Не надо мудрить, так трудно поставить то, что положено по заводу. Что вы за люди, я на свою машину брал деньги в банке под % на 5-ть лет, в 2009г., при курсе 1$-3.000 бл. руб. Брал 10.000.000 бл.руб., а отдать нужно было 18.800.000 бл.руб. Машину брал с нюансами, за 5.000$, она у меня почти год стаяла во дворе, только иногда к тёще (5км) на выходные или сына в поликлинику,и когда у меня через год начала бить резина. Я брал второй кредит, госил первый и на остаток брал дорогую немецкую резину "FULDA" R15 195/65, зима (производства Словения, 100$-1шт.), лето (чистый немец 125$-1шт.). Разница с "MICHELIN" была всего лишь 2,5$-1шт. Хотел взять "MICHELIN", но не было с направленным ресунком + попозже покупал оригинальное литьё R15, ездил за ним из Могилёва в Минск, + пескостуил (45$) штампы, красил: в итоге - 2-а комплекта резины, дорога за литьём в Минск, литьё, болты для литья (1шт.-2,5$), Пескоструйка штамповок, грунтовка, покраска, замена всех сосков на всех дисках, шиномонтаж + балансировка ~ 1,500$. И это всё при копеечной зарплате на заводе. Когда брал кредит в 2009г., зарплата была 1.100.000 бл.руб., в течении 2-х месяцев, пока я искал для покупки авто, упала до 780.000 бл.руб., это при том, что минимальный платёж по кредиту составлял 420.000 бл.руб., в месяц. + жена только вышла с декрета и работала за копейки на базаре помощницей (у родственников) за 10.000 бл.руб. в день. Вот как надо любить своё авто, с 2009г., и пробеге 52.000 км, я потратил на авто более 60.000.000 мл.бл.руб.(старыми), я ещё не говорю сколько я переплатил по кредиту, и это всё начиналось с курса 1$-3.000 бл.руб., а сейчас 1$-19.650 бл.руб.(старыми)., и большая часть при курсе от 1$-3.000 бл.руб.- до 1$-7.000 бл.руб. В этом году только около 1.000$ (подрамник -300$,+Пескоструйка, грунтовка, покраска, подвеска, перепресовка сайлент-блоков, шаравой, замена жидкостей тормозуха, в гидроусилитель, антифриз, бензонасос "BOSCH 215$, расширительный бачок, левая полуось (б/у), опорные подшипники, левая передняя чашка под пружину, руревая тяга, пыльник, съёмник (для рулевых тяг) + различные ключи для тормозных шлангов и трубок (чтобы снять подрамник), приёмная труба (шпильки, гайки, прокладки, цемент), пыльники, смазки, герметик, газ в баллонах, горелки, набор тетчиков (М7•1,0), плашки (различные), сход-развал (схождение) 2-а раза и т.д. и т.п. Делаю всё сам. Пришлось только везти на переприсовку, Пескоструйку, сход-развал (схождение). И это, я повторяю при копеечной зарплате на заводе. А вы нашли холявную резину и пытаетесь впихнуть не впихуемов, всё ищите приключения на 5-ю точку. За вас уже подумали на заводе .
  8. Забыл сфоткать когда покрасил, уже стоит на машине. Почти один в один, как родной. Форма может быть произвольной, главное конус, паз под хвостовик рычага и отверстие под пружину. Вот и все.
  9. А что разве разные КПП, вроде одна JC5. У меня вообще 769 (для АКПП), строи обычная JC5, подумаешь один или два болта не совпадают с блоком, 8-м лет и52.000 км, полет нормальный.
  10. Я её прежде чем поставить, погрунтовал и покрасил, и одел резиновый чехол с верху (на авторынке или в авто-магазине продаются для жигулей на передние поводки дворников, идут в комплекте 2 шт.), подрезал по размеру, чтобы закрывал металлический хвостовик. Соржавел за 7-мь лет немного, сейчас делал проводку задней крышки, всё разбирал, заново почистил, но, уже поцинковал, погрунтовал, покрасил и одел новый чехол (старый высох и треснул) . Всё гуд.
  11. Хотел сделать сам, спросил на заводе у токаря, отфрезеруют или нет, сказали, что да. При курсе 1$-3.000 бл.руб., дал 10.000 бл.руб., хотя и не просили. Конус под посадку, сначала насверлил разными свёрлами по диаметру, а потом подогнал и расточил надфилями. Счастлив уже как 7-мь лет, машина умрет, а дворник останется. Да, там самому нехер делать, главное, чтобы руки не из ЖОПЫ расли.
  12. Недавно делал проводку задней крышки, один провод переломало в гофре где провода выходят из крыши в крышку с права, а второй перегнил внутри жгута и те которые общаются по can-шине. Когда мне побили заднию крышку в 2010г.,купил новую. У меня BII стоит, а крышка попалась с машины без BII, пришлось рисовать схему по старой и перипаивать разводку в новой. Неделю назад всё доделал и собрал, те два провода в чёрном кембрике видел, точно не помню, но вроде идут на проводку в 18-ти пиновый разъём. Точно не помню.
  13. Народ не знаю как насчёт радиаторов отопления фирмы "Ниссенс". Брал свой космос в 2009г., кондей не работал, при вскрытии выяснилось, что радиатор кондиционера (передней) сгнил (13-ть дырок) и это родной, на 9-ти летней машине. Брал 2010г., в первой попавшейся конторе (подсказал простой человек, который приехал на диагностику кондея и на той фирме заказывал себя трубку для кондея). Попросил хороший с гарантией, посоветовали "Ниссенс" за 250$, согласился. Устанавливал сам (так-как не доверяю не кому и всё делаю сам). А перед этим смотрел в интернет-магазине в Минске, но размеров не знал, перемерил новый, залез в интернет-магазины в Минске, оказалось этот "Ниссенс" стоит 180$, а не 250$, как они мне втюхали. Нагрели на ровном месте на 70$. Но, уже пошёл 8-й год, радиатор без вопросов, кондей радует холодком. Это при том, что на 9-нем родном 13-ть дырок. От многих слышал, что очень хорошая фирма, и кто ставил, те довольны. Да и на многих "СТО" видел коробки от этой фирмы. Я доволен. Может вам подъ@бос продают, раз он так похож на "Стэллокс" или так упало качество за 7-лет на "Ниссенс". ВОПРОС ???????