Helgs

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Helgs

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Олег
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  1. А чем вас HUTCHINSON не устроил, я заказал и уже получил, пока не менял...
  2. ДТП наверное имело место быть.. все не проверишь. А вот это мнение интересное: "... А вибрация идет не от задевания выступом, а от внутреннего контакта в опоре" Принято, опору заказал установлю, опишусь в теме.
  3. В том, то и дело. Мой мастер сказал, что опора - нормальная.. но при этом он удивленно сказал, что ему пришлось значительно домкратить двигатель, когда одевал эту косточку...А на вашем снимке я как раз и увидел, для чего нужен этот зазор: когда двигатель под нагрузкой давит на эту опору, то лепестки резинового отбойника начинают касаться чашки опоры и идет вибрация на кузов. Правда у меня вибрация на кузове, что называется "в пределах нормы", можно сказать, что ее совсем нет, а вот при езде я отмечаю "характерную вибрацию качения"... и не могу от нее избавится. Наверное закажу опору под замену, был бы толк в этом. А есть еще другие опоры у нашего двигателя которые могут так передавать вибрацию?
  4. Я свой пост писал на 11 стр. Поменял косточку - реактивную тягу. Остался вопрос с этой опорой. Повторю, у меня зазор 13-15, смотря как мерить... Здесь ранее уже писали, что норма это 2 см (20 мм). Хочу спросить если меньше 20 мм - надо менять? Когда мне меняли "эту косточку" мастер сказал, что ему пришлось довольно сильно под домкратить двигатель, чтобы ее закрепить. И видимо поэтому у меня двигатель задевал защиту. Сейчас видимо держится на косточке. А вот этот выступ (на фото) - отбойник начинает касаться чашки и передавать вибрацию? У меня сейчас сильной вибрации нет, но осталась интересная проблема: При всей тишине работы двигателя есть характерная вибрация-гул-трение (не знаю как охарактеризовать словами) при движении, которая передается немного на руль, но в основном на педальный узел, пол... как будто колодки не до конца отходят и шум вращения колес (только при движении) я ощущаю ногами, немного отдает в руки через руль.
  5. Нет, защита двигателя снизу металлическая.Я думаю не совсем колхоз, т. к. она имеет штампованные ребра жесткости (два). Такое можно сделать только прессом. Кроме этого проушины крепления защиты имеют закладные противошумные шайбы (в диаметре 40-50 мм). Деталь под замену выглядит так:
  6. Может кому будет интересно! Поиски шума продолжаются, но уже достигнута переломная победа. Сегодня съездил в дружественный к Рено сервис. Ребята подошли к моей просьбе "сделайте чтобы она в салоне не рычала" ответственно. Итог: "верхняя реактивная тяга подвеса двигателя под замену" - это я ее по памяти так назвал, привезут поставят, напишу об этом подробнее. И ... защита задевала двигатель.... См. фото ниже. На защите был сантиметровый слой пропитанного маслом песка, я этот край и не видел. У самого края, видимо предыдущий хозяин, или при тест-драйвах у продавца (Рольф, на Витебском) защита была подмята и терла движок за край поддона. Вот он и шум. А они делали "масляный сервис" как могли так сделать???? Правда полностью праздновать победу, я думаю, рано. Сейчас езжу без защиты... остался: незначительные звук, шум, вибрация, но уже при движении, как будто что-то трется: колодки недостаточно отходят от тормозных дисков ??? подшипники ??? шрусы ??? - и это только после продолжительного движения. Если машина постояла - ТИШИНА! А потом когда проедешь минут 10- 15 начинает "скрести" и после хорошего прогрева двигателя еще усиливается и шум выхлопной. Теперь я это все слышу и различаю и нет той какофонии звуков, что была до снятия защиты.
  7. А как же так? Неужели он (воздушный фильтр) так может резонировать по кузову, что я даже на педальном узле ощущаю этот звук??? Да, вот еще. Я стал чувствовать слабый запах выхлопных газов салоне. Может действительно глушак прохудился и их затягивает через этот фильтр???
  8. И все же источник шума найти мне не удалось. Напомню: характер шума "низкий рокот" как будто прогорел глушитель, но снаружи его нет, а есть изнутри, в салоне. Причем, тон этого звука может меняться в зависимости от работы подвески!!! При волнистой дороге он меняется. На холостом ходу он то же присутствует. Появляется ... непредсказуемо. Один раз появился после того как машина попала в большую яму... Может появляться сразу как завел, а после становиться все меньше и меньше (только ехать надо аккуратно, не трясти машину). В один из дней машина простояла в теплом паркинге с очень крутым уклоном на въезд/выезд, так вот после того она работала ОЧЕНЬ ТИХО!!! Я думаю, что проблема все же в опорах двигателя. Раз они "гидро", возможно где-то подклинивают и подмерзают... и тогда мотор начинает или чего-то касаться или сами опоры передают шум работы двигателя на кузов. А выглядит это так, что даже ногам в педальном узле передаются эти вибрации. Сфотографировал опору, зазор 13-15 мм, это нормально. И на прогретом двигателе не изменяется. И еще вопрос как аккуратно снять эту декоративную крышку с двигателя, чтобы увидеть эту пластиковую обойму верхнего сайлент-блока? Или может другой сайлент-блок виноват?
  9. В принципе похоже, я могу путать направление звука... На СТО могут только поменять, если скажешь, что... И самое интересное, я хотел "наехать" на сменщиков масла, что мол они криво защиту прикрутили, но мне надо было уехать более чем на неделю и потом "наезд" был уже нелогичен... а шум появляется как только мотор хорошо прогрет и надо еще и поездить.... А вы можете показать на фото, что за пластиковая обойма?
  10. Ну, я то же, апргейдил нетбук - новая батарея и SSD, теперь 6 часов непрерывной работы! А что значит правильно настроить?. Ну и из лишнего: только "офис"...
  11. Всем доброго дня! Вопрос от новичка, но я думаю, что именно в эту тему. Прочел всю. Интересует мнение, что и где смотреть. Машинку купил недавно, еще месяца нет. Когда смотрел первый раз - мотор работал тихо (была прогрета), дизель приятно стрекотал как внутри так и снаружи. Проехал по площадке - все было тихо. На следующий день завел утром - шумно, ну понятно - холодный. Прогрелся - стал тише!, но не надолго. Поехал поменял масло в двигателе. И только потом заметил, что после некоторой езды и полного прогрева мотора, стояния в пробках появляется шум источник которого мне непонятен. Такое ощущение, что двигатель какой-то частью передает вибрацию на кузов, руль, резонирует акустически, но в левой части салона. При этом появляется акустически шум как будто прогорел глушитель (резонатор) однако снаружи мотор работает - стрекочет по прежнему тихо!!! В движении тон этого шума может меняться в зависимости от работы подвески - рельефа дороги! Особенно слышно когда едешь по волнистой дороге: уУ-уУ... меняется когда колесо как-бы уходит вниз а кузов остается еще в прежнем уровне иногда переходит в рокот. после сброса газа и началом торможения вообще характерный рокот - "р-рррр". 2.0 DCI , автомат, под капотом плотненько! Масло менял в масляном сервисе. Сначала подумал что плохо защиту прикрутили. То тогда она бы шумела так постоянно! А у меня с полным прогревом и даже не сразу после него. Если попал в яму - шум обеспечен до остывания мотора. Боюсь мои знакомые мастера выскажут свое "ФЕ" по этой проблеме. Им лучше конкретная задача, что менять. Или может, кто нибудь подскажет куда подъехать в Питере с этой проблемой?
  12. Спасибо за совет. Заказал по акции 11.11 теперь жду. На нетбук с Celeron стоит ставить? или нужен более мощный проц, чтобы и Dialogys 4.65 установить сразу? Я пока еще новичок. Последний Рено, который у меня был - это "Рено-19" в 2006 г. ...