abstraxionist

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о abstraxionist

  • Звание
    Рекрут

Контакты

  • Тел.
    380679318488

Информация

  • Имя
    Boris
  • Город
    Kiev
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 715
  1. Доброго времени суток уважаемые форумчане.Так уж вышло ,что посчастливилось мне приобрести Гранда с множеством недостатков. В том числе и с нерабочей автономкой. Предлагаю в данной теме придаться разглагольствованиям по данной тематике. С моей естественно была стандартная беда. Все узлы авто служат столько- где они установлены .Печка под пузом- вся вода ее. Компрессору как всегда гайки.Эбер! В нашей местности новый 142 евро. Плюс 23 евро прокладки котла. При замене им гаплык. Помпа почему то была перекушена. Компрессор ремонтируем за80 евро без вскрытия камеры сгорания. Мозги оказались целые ,слава богу. На диагностику отозвались. Правда и их мы ремонтируем с последующей заливкой. Себя не рекламирую. Надеюсь админ поймет. Если у людей возникнут вопросы по данному направлению - могу проконсультировать. Когда мне много народу приезжает и с неправильными диагнозами и разведенных на немалую сумму денег и уже в отчаянии. Если смогу помочь советом буду рад. С уважением Борис.
  2. Вчера раздеребанил верх двигла на своём гранде.Литовские "П И Д А Р Ы" понасовали в линии охлаждения от железных огрызков трубы ,причем стальной, до саморезов ,которые вкручены в места ,где должны быть винты прокачки.Так ещё и вкрутили их до пролома противоположной стенки трубки.Термостат отсутствовал вообще,как изделие.На кой член надо было отрезать его болгаркой надо еще понять...Возможно это самообман.Только после сведения через тройники прокачивающихточек задней головы и верхней точки радиатора в дренажную линию расширительного бачка.Машина не прыгает на 155км.ч выше 5 палок температуры.Какого хрена завод не может сделать тоже саме не понятно.Выше не разгонялся -очкую.Не положить бы на крышу... Уровень воды не двигается выше максимума. Фото сейчас буду приклеивать.Правда место не очень для сьемки.. Анальное расположение узлов в этой машине конечно это жесть.715 движок это вещь.Помпу на усиление прокач ки поставлю всеравно и доп датчик температуры в радиатор тоже воткну.Вот!Тем более что сейчас есть датчики тупа втыкаемые между сот радиатора на 85градусов на замыкание. Достаточно продублировать управление от блока управления двигателем.
  3. Спасибо за совет с обманкой. Завтра буду пробовать. У меня гранд 715 2007. Выше 100 км кипит. Давление при остывании держит. Не стравливает как должен при трещинах в блоке.
  4. Есть ещё одно сомнение.Закипел попути и не останавливаясь скинул обороты а позже и температуру.Вернулся на работу .Загнал на яму и оставил как есть.Селна другую тачку и уехал домой.Утром приехал и полез в расширитель.Давление нормально выперло воздух и антифриз опустился ниже.Машина при этом была +6.Так если бы ее дуло по головам давление бы ушло?
  5. Диаложис пока читаю. Посмотрел что у меня два прокачивательных соска и один теплообменник.Ну ведь рестайл же. Должны же они улучшить конструкцию после 701 го.Воздух пока не спускал с сосков и термостат тоже не факт что пиптиком кверху стоит.У меня своя СТО небольшая в Киеве. Поле деятельности теперь есть. Гранда взял в максималке.Клип есть но вычитал что програмируется хорошо консалтом третьим плюс.В прошлом году заезжал к нам такой 4Й моей бухгалтерши.ГРМ меняли на 701 м.Неделю развлекались.2002 год.шестерню свободного хода поставили не скрутивши вместе.Писала датчик р вала не рабочий.А диллерские ноты почитал а там раскладка 3DEF.Метки выставьте "БАРАНЫ"!Заводилась и глохла.Потом отвели в сторону блок коробки.И тачка потухла.Читаю нет связи торпеды с капотом.Начали продергивать проводку а она трухлая.Кузов тоже сильно сзади погнил.Вобщем посоветовал отнее избавляться пока ходит.Печку ей автономку сделал,так в салоне потеплело конечно.А то приехала в перчатках теплых и шапке за рулем.У меня автономка тоже дохлая была.Ну так я их по пять штук в день восстанавливаю.Себе за час поднял ее.С ней кстати кипит меньше.Видимо левитационная помпа помогает.Как представлю головы как снимаются. В дрожь бросает.
  6. Доброго времени суток уважаемое сообщество! Во купил себе гранда 2007 года 3.0 Dci.Пригнал с Литвы а он кипит.Из- за этого везли на лафете.Загнал на яму снял термостат, а его считай что нет.Оставили обойму только для уплотнения.Малый круг эти дауны заткнуть недошпрехали.Снимал машину с Германской регистрации сам.Техосмотр прошла на ура в Литве.Двигло не уложенное по выхлопу .Дыма нет вообще.Пробег 152000.Салон в идеале так,что думаю не мотали.Температура доходит до 5 делений и если ехать 90 то все вроде ок. Но как только выше 100 уходит в кипение.Поменяно два термостата WAHLER и VERNET.Оба проверены в кипятке по температуре открывания 82 градуса.Гоню прочь ненавистную мысль о головах и завоздушивании ведь это 715 движок. Думал уже попробовать исключить малый оборот жидкости и попробовать на трассе разогнать ее.Были мысли поставить две электропомпы на головы для улучшения протока по головам.Даже пришла мысль поставить сантехнические поплавковые воздушные клапана по вытеснению воздуха.Если при закипании скидываю обороты температура уходит в норму и дальше 90 можно ехать температура не ползет.Держит 5 делений.Кстати подскажите сколько их должно быть в норме 4 или 5.Масло уровень и чистое. Вода в расширителе чистая и циркулирует постоянно.Что предложите ,господа форумчане.?Читал на каком то форуме,что отключили теплообменники выхлопные и проблема ушла.Искренне надеюсь на вас и уповаю...