SerMel

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SerMel

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  1. При отвязке ЕГР может быть жор, много тепла в воздух уходит, мотор получается недогретым.
  2. Добрый день, нужен малый вентилятор радиатора (на дезель/рестайл/автомат). Задние сиденья рестайл.
  3. Пока не вобедил, есть другие заботы да и мастер мой приболел. А сам я вытаскивать по холоду воздушый фильтр не хочу. Купил Ликвимолевскую чистилку для расходомеров, жду пока выздоровеет. А так приготовился морально к замене расходомера.
  4. После просмотра каталогов появилось предположение, что эти вентиляторы одинаковые для связки "рестайл-дизель-АКПП".
  5. Добрый день, нашёл проблемку. Заклинил малый вентилятор радиатора. Машина JK04 2.0 dci + АКПП. Подходит ли это малый вентилятор или сразу сборка вентиляторов от 2.2/3.0 dci + АКПП? Наши минские доблесные разборщики пока не помогли, т.к. "у 2.0 dCi только один вентилятор". Вот схема как у меня.
  6. Спасибо, особенно с рейлингами.
  7. Добрый день. Купил 4-ый Эспас, вторая фаза, обычная крыша. Ничего не предвещало "прикола". До дождям в городе и на трассе всё сухо, после мойки капли около боковых овальных дефлекторов на передней панели и все стойки между треугольником и передней дверью мокрые, начиная с самого верха. Справа мокрее. Куда копать, что смотреть?
  8. Спасибо, с этого и начнём.
  9. Добрый день, недавно купил Эспас 2007 JK04 M9R 761 + АКПП. Купил в Минске, у человека который есть на этом форуме, в машине вырезаны сажевый, заглушен ЕГР (физически и программно), одновременно чипована со 150 до около 180 у Bel'а. Есть проблема с тягой на низах и большущей турбоямой. В потоке нажимаешь резко на газ, передача скидывается, обороты поднимаются, но пару секунд ничего не происходит, потом лёгкий набор сокрости до шипения турбины, а потом ракета. Намного эффективнее разгоняться плавнее до шипения турбины или на руном режиме коробки. Если зафиксировать передачу, то турбояма и задержка в тяге тоже есть. У моего мастера из минскго Рено-клуба Клипом смотрели после обслуживания, из подозрений и необыного показания расходомера воздуха в 60 на холосотом ходу, вместо ожидаемых Клипом 120, и показания температуры топлива 0 градусов, вместо ожидаемый нами 5-6 градусов. Расходомер при смене воздушного фильтра смотрели, визуально чистый. Куда мне готовиться: расходомер или клапан управления турбины?