SerMel

silver
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о SerMel

  • Звание
    Младший Сержант

Информация

  • Пол
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  1. Это по дроссельной заслонке. Может её нужно просто откалибровать с помощью Клипа?
  2. Привыкнуть или не привыкнуть... Но КАН-шину, то ремонтировать нужно всё-таки. У моей машины ещё и сигнализация с автозапуском. :)
  3. Осмотрели весь впуск, интеркулер - сухие, вроде целый. Осмотрели вакуумные магистрали и клапан управления турбиной. Вроде всё нормально. Турбина - слегка сочится соединение трубки подачи масла и турбины. Шток геометрии ходит плавно. Клип не получился. :( Не связи с ЭБУ впрыска. В остальных блоках тоже ошибки пошли, что нет связи с впрыском и временами с другими компонентами. Временами ошибки по КАН-шине. Летом всё читалось. Короче пока разборки с турбиной откладываются.
  4. Ещё вопрос, есть в турбине с геометрией, режим, когда она вообще не дует?
  5. Обязательно. Уже форумы по X-Trail с m9r поизучал, чтобы более правильные вопросы своему мехнику поставить.
  6. Спасибо за ответ, буду копать в этом направлении. Завтра на Клип. И нужно связать с пропаданием тяги в морозы до прогрева... :)
  7. Завтра скорее всего бампер снимать будем, проверим. Нужно противотуманки менять.
  8. Всё-таки, что в системе турбонаддува "убирает" давление? Еду с нагрузкой, слышу сопение турбины, отпускаю педаль, сразу же давление пропадает. Потом нажимаю на педаль, сопение появляется, но не моментально. Кто или что отвечает за то, что давление "выключаетсыя мгновенно" при убирании нагрузки? Можно ссылки на мануал. На турбобензинке, давление спадает при убирании нагрузки плавно.
  9. Который около аккумулятора?
  10. Добрый день, этой зимой уже вылезло при минус 7. Хотя вчера при минус 12 всё работало нормально. Сразу после запуска турбины "не было" вообще, потом постепенно начала появляться (после секунд 10-15 ускорения). Предельное ускорение замечательно, но отпустить педаль, опять приходится долго ждать. Через минут 20 отпустило. Летом в принципе тоже слегка есть задержки в работе турбины, но небольшие. Расходомер промываем при каждой замене воздушного фильтра (10000 км), после этого становится отзывчивей. Машина чипована bel-ом (со слов предыдущего владельца), ошибок в памяти не было. Service на панели на пару секунд загорелся (прямо перед подхватом турбины), потом потух сам по себе. 1. Может кто даст мануалы по управлению турбиной, чтобы правильно ставить вопросы своему механику? Нашёл от X-Trail с 2.0dCi, пойду посмотрю трубки на трещины. http://x-trail-club.ru/forums/topic/33561-problema-s-turbinoy/ 2. Возможно ли проверить плавность хода геометрии турбины на M9R на Эспасе без глобальных разборок?
  11. По фазы спасибо. Про отсутствие ESP. Но кто-то так сделал, машина такая у меня есть. :) При покупке не знал.
  12. Вопрос был в чём, у 4-го Эспаса было 4 фазы. Блоки ЕСП 3-ей и 4-ой фазы такие же "глючные, как и 2-ой"?
  13. С завода была ESP и по расшифровке VIN и по наличию кнопки ESP слева внизу возле ручника. Потом, скорее всего, вылезла ошибка на панели и прошлые владельцы машину переконфигурировали в "только АБС без ESP". Теперь панель без ошибок. На клипе есть ошибки в блоке АБС (DF001 Электропитание ЭБУ и DF088 Цепь датчика давления), но меня отговорили ремонтировать. Т.к. б/у блоки такие же. Теперь АБС работает, ESP - нет. Кнопка ничего не даёт. Антипробуксовки тоже нет.
  14. Мне так мой механик в целом и сказал. В моем Эспасе 4-ом нет ESP, переконфигурировали "только в ABS". Есть ошибка по блоку, но на панели ошибок нет, АБС работает, ESP и антипробуксовка - нет. Сказал, что в целом "ремонтировать большого смысле нет, так как на замену идут те же бушные потенциально дефектные блоки".