SerMel

gold
  • Публикаций

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

SerMel стал победителем дня 28 июля 2019

SerMel имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о SerMel

  • Звание
    Младший Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    JK04
  1. Делюсь опытом. Имею, DF090 ЗУБЧ ДИСК ДАТЧИКА СКОР ВР ПРАВ ПЕРЕДН КОЛЕСА Если смотреть вживую, то PR001 СКОРОСТЬ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО КОЛЕСА 655.35 км/час Иногда до 20-25 км/ч скорость переднего правого колеса адекватно показывает, но с некоторым запаздыванием (но это очень субъективно). Переставляли датчики спереди местами, проверили проводку от переднего правоо колеса до блока АБС. В конце концов, оказалось на кольце АБС отклолот кусок ленты. Буду менять ступичный.
  2. Если, что можно свидетелем Руслана спросить. А на этом, наверное, по этому вопросу всё потому, что уже конструктивно не получается.
  3. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда Из рассказа «Письмо к ученому соседу» Антона Павловича Чехова (1860—1904). P.S. У меня эта же машина 2 года голову дурила, можно в поиске в этом чате. В чём была проблема? Так не бывает, в прошивке.
  4. Честно, поднялось настроение на весь день. У нас полотдела можно уволить если "с программами плавающих неисправностей не бывает". Зачем тогда автопроизводители новые прошивки выпускают (к примеру "проблема дабл-старта")? Ошибки даже в процессорах для компьютров есть, прошивки новые раз в пару месяцев выпускают. К сожалению, в наше время аппартаная часть надёжнее программной. Почему запретили полёты Боинга 737 самого нового?
  5. Сейчас не могу, сейчас всё работает хорошо. Логи Клипа может быть у Руслана сохранились.
  6. ЭБУ - это "чёрный ящик". На вход приходят показания датчиков, на выход управляющие команды и диагностические состояния. Если на вход приходит PR041 ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА низкий 973 В других состояниях PR009 (УСТАНОВКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА) 1012 и PR209 ОТКЛОН, КОНТУРА ДАВЛ, НАДДУВА -1172 При этом, согласно мануалу PR209 "Отклонение в цепи обратной связи регулирования давления наддува" = PR009 - PR041. Т.е. ЭБУ "видит" на х.х передув больше чем в бар, которого нет ни на слух, ни по датчикам. И даёт команду на наддув на минумум, тогда воздуха минмимум, по расходомеру воздуха минимум, топлива тоже минимум. И это на Клипе (не Пирене), т.е. есть проблема в ЭБУ либо в программной части, либо в аппаратной. От диагностичекого прибора и назад проблем нет, сигнал цифровой от помех защищён кодированием.
  7. Что сломалось: Однозначно ошибка в прошивке. Не может такого быть, что 1-1=-3. Компьютер на самом деле "тупое" устройство. А авторы ошибки не провели регрессионное тестирование. Это и невозможно в рамках РБ, скорее всего. Как говорят многие СТО "при совсем непонятных проблемах с чипованными машинами, восстанавливайте всё в штатное состояние". По теме, машина починилась сама (есть вторая машина). Скорее всего застоялась, теперь стал почти каждый день. Проблема ушла. Как устранить, покупать машину в заводском состоянии. P.S> Неделю назад уже был готов покупать и ставить назад сажевый фильтр, + включать ЕГР и заводскую прошивку.
  8. Докладываю. Съездил к Руслану, проехались с ним, наблюдали отстуствие наддува и непонятное скакание PR209. Руслан нашёл, что расход воздуха себя плохо ведёт, рекомендовал чистку расходомера. Но ждать не получалось поехал домой так. На обратном пути случилось чудо, всё "вылечилось", бодрость и мощность вернулись. Так либо электрика, либо электроника. Пока буду наблюдать.
  9. Из мурзилки: PR209 "Отклонение в цепи обратной связи регулирования давления наддува" = PR009 - PR041 = ~ 0 Если значение параметра PR209 очень велико, выполните интерпретацию команды AC004 "Электромагнитный клапан ограничения давления наддува". Попробую старый клапан поставить, а там уже по результатам...
  10. Сделал пробную поездку. Посмотрел подсказки. Ошибок нет. PR041 ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА низкий (от 0.975 до 1.3) PR209 ОТКЛОН, КОНТУРА ДАВЛ, НАДДУВА очень странный (в среднем -1000) Если сравнивать с PR041 и PR009 (УСТАНОВКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА) по очень странно всё себя ведёт PR209. Может быть PR009 PR041 PR209 1012 973 -1172 3191 1063 81 что по арифметике непонятно, а есть периоды, где нормально (правда наддув тогда не появлялся) 1011 1009 3
  11. Подскажите, куда копать. Пропал наддув резко. Вечером машину ставил, на утро подсвистывания и тяги почти нет. Ошибок ни на панели, ни по ЭБУ впрыска нет. Поездил день, стало чуть лучше. Первые минут 5 тяга и свист турбины есть, потом пропадает. Пока из идей попробовать поставить старый клапан управления турбиной (менял прошлой осенью).
  12. У меня тоже 2 года прошло после восстановления, иногда на ручнике на драйве проезжает полооборота колеса и останавливается. Но и у меня скорее в тросах проблемы, пока их смазали, но нужно морально готовиться к замене тросов.
  13. У меня такое же поведение, если температура около нуля и ниже и сразу поехать. По моему разумению АКПП себе так масло греет. Через пару км уже блокируется.