SerMel

gold
  • Публикаций

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

SerMel стал победителем дня 30 октября 2020

SerMel имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о SerMel

  • Звание
    Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    JK04
  1. Пишут, что от Трафика 2 подходят и дешевле и состояние лучше (в них кузов гниёт, а не подвеска) https://www.drive2.ru/l/551522730147579297/
  2. Итого, просто не получилось не смогли достать полуось из АКПП (шлицы приржавели). Дали контакты спецов, которые умеют разбирать трипоид прямо на авто для замены пыльника. :(
  3. Спасибо, а то у меня машина "не хочет, чтобы её продавали".
  4. Добрый день, перестала заводится с нажатия кнопки, приходится держать. Первое положение карточки при этом работает. Опять кардридер в переборку?
  5. Добрый день, есть необходимость менять пыльник левого трипода. Какие особенности замены по сравнению с МКПП? Масло сливать нужно?
  6. Может просто блок контрактный уже, по навеске/верху это 452-ой?
  7. Мне было интересно с точки зрения морозоустойчивости. В Эспасе 2007 года нет малого и большого круга топлива, только грелка в крышке фильтра. В системе с кругам циркуляции термостат держит температуру +30-+40 и выше в малом круге. В -25 ездил с Пиреном смотрел температуру топлива. Не хватает системе мощности держать +3, на трассе температура падает. За 10 км с +3 до -3 ушла. Мне высказали мнение, что машина не эксплуатации в холодном климате (страна продажи Бельгия). Вот и стало интересно, может с металлическим фильтром по-другому циркуляция сделана и это есть вариант "для севера". В Ниссане X-trail с M9R есть круги циркуляции. https://www.drive2.ru/l/543168365921829400/
  8. Стало интересно про различие топливных фильтров вставки с пластиковым стаканом и металлического. Может кто-нибудь даст номер металлического фильтра или ВИН машины с металлическим фильтром (что даже лучше)?
  9. Нашёл косвенный способ диагностики растяжения цепи. По заводке на холодную, когда на улице около 0, свечи работают минимально. Всё зависит от компрессии и фаз газраспределения. Моя при нуле заводится не совсем ровно, при -26 с первого раза на 4-ой секунде, но по ощущениям вдогонку на двух цилиндрах. При -16 - "с пол оборота". :)
  10. Всегда такая скорость? У меня было до 25 км/ч правильная, быстрее 655 км/ч. Пришлось ступичный менять, было магнитное кольцо повреждено.
  11. Джатко сообщает, что эта трансмиссия — класса heavy-duty может передавать крутящий момент от двигателя до 330Нм. https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf613e.html P.S> Pyren на "чипиванном" на 2.0dci показывал у меня максимум в 326 Hm.
  12. У меня есть большое подозрение, по степени "доработки для условий РБ" моей машины (нет ЕСП, ЕГР, сажевого и т.д.), что этот порог уже тоже поменяли. Но нужно проверить. При запуске после замены масла сразу тоже ругался на низкое давление масла секунды 3-4.
  13. Я подумываю к Руслану заехать на СТО, он умеет шаманить с ddt. А нично по моей теме не страшно, масло гутоватое на морозе попалось, в прошлую зиму другое было. Даже по стартеру слышно. Сделаю капельную пробу сегодня, посмотрю, что с общим состоянием масла.
  14. Похолодало, при старте с утра выдаёт на секунду писк о низком давлении масла, если сразу заглушить и завести через секунд 20, по всё тихо. Как так получается, если по заводу с 3000 об/мин активен датчик (или с 2000 если поставить V4Y). Или у меня в машине и это уже было до меня "улучшено"?
  15. Да, поэтому и жаль. Было бы классно 2.0dci+АКПП 6. Но "прогресс" не остановить.