SerMel

gold
  • Публикаций

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

SerMel стал победителем дня 30 октября 2020

SerMel имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 Очень хороший

Информация о SerMel

  • Звание
    Младший Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    не Минск
  • Двигатель
    другое

Поля профиля

  • Авто
    Другой
  • Модельный ряд
    другой авто
  1. Я себе взял Ситроена Гр Пикассо 2.0HDI 6EAT 2016. Прикольная машинка, но классом меньше Е4. Может вернусь на Е4 или Лагуну 3 с 4-control.
  2. Механический манометр и проверить. Может давление норм и проблемы нет.
  3. Да никаких проблем от малого давления масла критичных не будет. Ну турбина- ляжет, ну вкладыши провернёт. Всё это мелочи на фоне Вселенной.
  4. Если ничего в настройках не меняли, то датчик давления масла работает только начиная с 3000 об/мин. Раньше не сработает. Очень желательно механических манометром проверить.
  5. А какая температура холодного движка? До -5 каких и без свечей должен спокойно заводится.
  6. Поэтому старые дизеля и любят, и ненавидят. На коленях могут ездить очень долго. Владельцу - хорошо, следующему покупателю - не очень. :)
  7. Пишут, что от Трафика 2 подходят и дешевле и состояние лучше (в них кузов гниёт, а не подвеска) https://www.drive2.ru/l/551522730147579297/
  8. Итого, просто не получилось не смогли достать полуось из АКПП (шлицы приржавели). Дали контакты спецов, которые умеют разбирать трипоид прямо на авто для замены пыльника. :(
  9. Спасибо, а то у меня машина "не хочет, чтобы её продавали".
  10. Добрый день, перестала заводится с нажатия кнопки, приходится держать. Первое положение карточки при этом работает. Опять кардридер в переборку?
  11. Добрый день, есть необходимость менять пыльник левого трипода. Какие особенности замены по сравнению с МКПП? Масло сливать нужно?
  12. Может просто блок контрактный уже, по навеске/верху это 452-ой?
  13. Мне было интересно с точки зрения морозоустойчивости. В Эспасе 2007 года нет малого и большого круга топлива, только грелка в крышке фильтра. В системе с кругам циркуляции термостат держит температуру +30-+40 и выше в малом круге. В -25 ездил с Пиреном смотрел температуру топлива. Не хватает системе мощности держать +3, на трассе температура падает. За 10 км с +3 до -3 ушла. Мне высказали мнение, что машина не эксплуатации в холодном климате (страна продажи Бельгия). Вот и стало интересно, может с металлическим фильтром по-другому циркуляция сделана и это есть вариант "для севера". В Ниссане X-trail с M9R есть круги циркуляции. https://www.drive2.ru/l/543168365921829400/
  14. Стало интересно про различие топливных фильтров вставки с пластиковым стаканом и металлического. Может кто-нибудь даст номер металлического фильтра или ВИН машины с металлическим фильтром (что даже лучше)?