SerMel

gold
  • Публикаций

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

SerMel стал победителем дня 30 октября 2020

SerMel имел наиболее популярный контент!

Репутация

20 Очень хороший

Информация о SerMel

  • Звание
    Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    JK04
  1. Поэтому старые дизеля и любят, и ненавидят. На коленях могут ездить очень долго. Владельцу - хорошо, следующему покупателю - не очень. :)
  2. https://lx-photos.livejournal.com/555847.html
  3. Хуже, до Унии ВКЛ на поляков набеги делало.
  4. Зато психику и совесть сохранила.
  5. Скорее по флаговому принципу
  6. Очень классную фразу прочитал: "Большинство беларусов чувствует себя будто сейчас 1939-ый, а ты и немец, и еврей одновременно".
  7. Общаюсь, в Польше. Сейчас дважды беженцы. Или это люди второго сорта?
  8. По мне 2014 год был "конфликт родителя и подростка". На эмоциях всё и произошло. А на счёт англо-саксов и "русского мира" - попроще нужно быть и к вам потянутся люди.
  9. Пишут, что от Трафика 2 подходят и дешевле и состояние лучше (в них кузов гниёт, а не подвеска) https://www.drive2.ru/l/551522730147579297/
  10. Итого, просто не получилось не смогли достать полуось из АКПП (шлицы приржавели). Дали контакты спецов, которые умеют разбирать трипоид прямо на авто для замены пыльника. :(
  11. Спасибо, а то у меня машина "не хочет, чтобы её продавали".
  12. Добрый день, перестала заводится с нажатия кнопки, приходится держать. Первое положение карточки при этом работает. Опять кардридер в переборку?
  13. Добрый день, есть необходимость менять пыльник левого трипода. Какие особенности замены по сравнению с МКПП? Масло сливать нужно?
  14. Может просто блок контрактный уже, по навеске/верху это 452-ой?
  15. Мне было интересно с точки зрения морозоустойчивости. В Эспасе 2007 года нет малого и большого круга топлива, только грелка в крышке фильтра. В системе с кругам циркуляции термостат держит температуру +30-+40 и выше в малом круге. В -25 ездил с Пиреном смотрел температуру топлива. Не хватает системе мощности держать +3, на трассе температура падает. За 10 км с +3 до -3 ушла. Мне высказали мнение, что машина не эксплуатации в холодном климате (страна продажи Бельгия). Вот и стало интересно, может с металлическим фильтром по-другому циркуляция сделана и это есть вариант "для севера". В Ниссане X-trail с M9R есть круги циркуляции. https://www.drive2.ru/l/543168365921829400/