-
Публикаций
168 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
SerMel стал победителем дня 30 октября 2020
SerMel имел наиболее популярный контент!
Репутация
22 Очень хорошийИнформация о SerMel
-
Звание
Младший Лейтенант
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Сергей
-
Город
не Минск
-
Двигатель
другое
Поля профиля
-
Авто
Другой
-
Модельный ряд
другой авто
-
Я себе взял Ситроена Гр Пикассо 2.0HDI 6EAT 2016. Прикольная машинка, но классом меньше Е4. Может вернусь на Е4 или Лагуну 3 с 4-control.
-
Механический манометр и проверить. Может давление норм и проблемы нет.
-
Да никаких проблем от малого давления масла критичных не будет. Ну турбина- ляжет, ну вкладыши провернёт. Всё это мелочи на фоне Вселенной.
-
Если ничего в настройках не меняли, то датчик давления масла работает только начиная с 3000 об/мин. Раньше не сработает. Очень желательно механических манометром проверить.
-
Свечи накала?
-
А какая температура холодного движка? До -5 каких и без свечей должен спокойно заводится.
-
Поэтому старые дизеля и любят, и ненавидят. На коленях могут ездить очень долго. Владельцу - хорошо, следующему покупателю - не очень. :)
-
Пишут, что от Трафика 2 подходят и дешевле и состояние лучше (в них кузов гниёт, а не подвеска) https://www.drive2.ru/l/551522730147579297/
-
Итого, просто не получилось не смогли достать полуось из АКПП (шлицы приржавели). Дали контакты спецов, которые умеют разбирать трипоид прямо на авто для замены пыльника. :(
-
Спасибо, а то у меня машина "не хочет, чтобы её продавали".
-
Добрый день, перестала заводится с нажатия кнопки, приходится держать. Первое положение карточки при этом работает. Опять кардридер в переборку?
-
Добрый день, есть необходимость менять пыльник левого трипода. Какие особенности замены по сравнению с МКПП? Масло сливать нужно?
-
Может просто блок контрактный уже, по навеске/верху это 452-ой?
-
Мне было интересно с точки зрения морозоустойчивости. В Эспасе 2007 года нет малого и большого круга топлива, только грелка в крышке фильтра. В системе с кругам циркуляции термостат держит температуру +30-+40 и выше в малом круге. В -25 ездил с Пиреном смотрел температуру топлива. Не хватает системе мощности держать +3, на трассе температура падает. За 10 км с +3 до -3 ушла. Мне высказали мнение, что машина не эксплуатации в холодном климате (страна продажи Бельгия). Вот и стало интересно, может с металлическим фильтром по-другому циркуляция сделана и это есть вариант "для севера". В Ниссане X-trail с M9R есть круги циркуляции. https://www.drive2.ru/l/543168365921829400/
-
Стало интересно про различие топливных фильтров вставки с пластиковым стаканом и металлического. Может кто-нибудь даст номер металлического фильтра или ВИН машины с металлическим фильтром (что даже лучше)?