SerMel

silver
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о SerMel

  • Звание
    Старший Сержант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    JK04
  1. Не из той. Есть логика, есть такое понятие как следствие. Тут перепутаны причина и следствие. Если система исправна, то она правильно работает и на х.х. Если система не правильно работает в движении, то система не исправна. Если система правильно работает на х.х., то это не значит, что система исправна.
  2. У меня предыдущий хозяин "вколхозил" в рамку над магнитолой. Правда нужно открывать средний бардачок.
  3. Из "мурзилки" про 1.DEF: Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу: Сравните значения параметров PR041 и PR035. Если разность между параметрами PR041 и PR035 более 200 мбар, проверьте контур заслонки впуска воздуха: Проверьте герметичность и отсутствие перекрытия воздушных контуров низкого и высокого давления: трубопроводы, наличие и затяжку хомутов крепления, правильность установки датчика давления наддува, охладитель и т. д. Проверьте, не заблокирована ли заслонка впуска воздуха в закрытом положении.
  4. Если что-то работает нормально, то оно должно работать нормально всегда, в том числе на и х.х. :)
  5. Короче мелкая мистика, сегодня вылезла DF004 1.DEF и разница в давлении наддува заданном и измеренном есть на х.х. Пару денй назад не было. :) Хотя, на скорость не влияет.
  6. Поправочка, вчера сборосил ошибки за сегодня DF004 не вылезла. :) Согласно PyRen температура топлива всегда подозрительно 25 град. Через недельку другую, надеюсь, доеду до Клипа и сравню.
  7. Итого, - по датчику температуры топлива. Фишки почистили, мультиметром сопротивление померяли. Ошибка осталась DF098 CO.1 - по датчику давления наддува. Поменяли. Машина стала намного резвее на на низах (да и на верхах отзывчивее), нет обрыва тяги (как при "передуве"). Ошибка поменялась с DF004 CC.1 на DF004 1.DEF - есть по вентиляторам DF018 CO. Но вентиляторы (оба) на тесте включаются на обеих скоростях. Показания датчиков похожи на правду (правда читал не по хэншую, а ПиРеном). - порог измерения давления масла не менял (ПиРеном пока боюсь). :)
  8. Можно масло через сапун заливать, тогда почти ничего разбирать не нужно. Если просто через сапун, то заливать порциями по грамм 200, и жать пока порция пройдёт. Или быстро, но тогда нужно ещё слегка отпустить какой-нибудь из датчиков, чтобы воздух выходил через получившуюся неплотность.
  9. К тому что можно месяцами не выходить из 2000 об/мин и не дать "сочетания условий, для возможного включения сигнализации о низком давлении масла".
  10. Спасибо всем, буду копать.
  11. Оно должно быть теплее.
  12. Если когда клиповали сутки до было -1, а температура топлива -10?
  13. Можно покрупнее или ссылку на источник?
  14. Всё равно не понял, на корпус фильтра приходит фишка с двума проводами. На них всегда есть напряжение. В самой крышке топливного фильтра есть биметаллическая пластина, которая замыкается размыкается. Как оттуда проходит температура топлива в ЭБУ впрыска? По схеме ещё есть датчик наличия воды, но в моей машине его нет.