SerMel

silver
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

SerMel стал победителем дня 28 июля

SerMel имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о SerMel

  • Звание
    Ворэнт Офицер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    JK04
  1. Включаются только ночью тогда.
  2. Долго не мог найти на форуме, потом сам нашёл. Можно в Е4 сделать "скандинавский свет" просто Клипом (или Пиреном), правда не в идеале "горит только ближний и приборка на максимуме яркости", а "свегда горит полностью ближний свет, габариты и панель на пониженной яркости". Но хоть так.
  3. :) Клипы тоже не все одинаковы. Не все Клипы видят мой авто, именно блок впрыска.
  4. Видео как-то плохо получается, небезопасно в городе, а так дорогу подходящую найти не могу. Логи Пирена из блока АКПП пойдут?
  5. Блин, в два раза дешевле. :) Но и Эспасов с этой АКПП больше и они сами по себе дешевле. Завтра постараюсь записать видео.
  6. Уверен, до 32 км/ч тормозит двигателем, и обороты выше 1000. На 32 км/ч при замедлении происходит "размыкание", дальше машина накатом и обороты холостые (и мгновенный расход больше, чем 0.0). Могу завтра видео снять. AJ0 особенна тем, что активно себя бережёт на первых двух передачах (нет блокировки). И вялый разгон на первой (ограничивает мощность, на задней нет ограничения мощности, назад чтартует намного активней). На youtube есть много сравнений тех же Лагун 2.0 dci с АКПП и МКПП до 100. Зато АКПП за счёт этого живучая, на разборках по 400-500 усд.
  7. На Jatco (с 2.0 dci) тормозит двигателем активно и расход мгновенный 0.0. В авто режиме до 32 км/ч, потом накат. В ручном режиме и на первой на спуске держит.
  8. У меня как у многих, сломалась лебёдка. Решил поменть запапаску и подкрасить диск. :) Заодно ещё термозащита глушителя почти вся отвалилась, проржавел алюминий под шайбами. Вот так и поразвлекался. Получилось поставить на место даже без ямы. P.S> Лебёдка уже на болтах, ремонтированная. Даже нашёл сообщения прошлого хозяина, что ремонтировал.
  9. Повторный осмотр показал отсутвие течи. Скорее всего текло, когда разваливающийся и проворачивающийся шкив коленвала разогревал сальник.
  10. Да, стрындел. Сегодня в городе 13.3-13.4, по трассе 13.5-13.6. Причём когда включается 2-ая сокрость вентиляторов, напряжение постепенно на 1-2 дестяки растёт.
  11. Беглое фото, сегодня вечер +19. Машина приехала, минут 5 постояла, потом я её завел, включил фары и климат на Авто +16.
  12. В бензинке нет, с ней в жару пластмассе уже плоховато. Конкретно на этой машине. :)
  13. Завтра, если поеду куда, то покажу. Сегодня на второй. Кстати дизель/бензин. Вторая машина обычный С-класс бензинка с большим капотом, там пожарче чем под капотом, чем в дизельном Эспасе. Но это по личным попугаям, в дождь весной/осенью даже пар идёт от капель на капоте.
  14. Медленнее, у моей ещё ЕГР вырезан, выхлоп греет только улицу, а не охлаждайку. Но зимой прохладно бывает. Из отличий F4RT и M9R - у моей температура термостата по Клипу, около 84. И два вентилятора радиатора, большой - напротив генератора. У F4RT насколько я знаю один вентилятор.