SerMel

gold
  • Публикаций

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

SerMel стал победителем дня 30 октября 2020

SerMel имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация о SerMel

  • Звание
    Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    JK04
  1. Мне было интересно с точки зрения морозоустойчивости. В Эспасе 2007 года нет малого и большого круга топлива, только грелка в крышке фильтра. В системе с кругам циркуляции термостат держит температуру +30-+40 и выше в малом круге. В -25 ездил с Пиреном смотрел температуру топлива. Не хватает системе мощности держать +3, на трассе температура падает. За 10 км с +3 до -3 ушла. Мне высказали мнение, что машина не эксплуатации в холодном климате (страна продажи Бельгия). Вот и стало интересно, может с металлическим фильтром по-другому циркуляция сделана и это есть вариант "для севера". В Ниссане X-trail с M9R есть круги циркуляции. https://www.drive2.ru/l/543168365921829400/
  2. Стало интересно про различие топливных фильтров вставки с пластиковым стаканом и металлического. Может кто-нибудь даст номер металлического фильтра или ВИН машины с металлическим фильтром (что даже лучше)?
  3. Нашёл косвенный способ диагностики растяжения цепи. По заводке на холодную, когда на улице около 0, свечи работают минимально. Всё зависит от компрессии и фаз газраспределения. Моя при нуле заводится не совсем ровно, при -26 с первого раза на 4-ой секунде, но по ощущениям вдогонку на двух цилиндрах. При -16 - "с пол оборота". :)
  4. Всегда такая скорость? У меня было до 25 км/ч правильная, быстрее 655 км/ч. Пришлось ступичный менять, было магнитное кольцо повреждено.
  5. Джатко сообщает, что эта трансмиссия — класса heavy-duty может передавать крутящий момент от двигателя до 330Нм. https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf613e.html P.S> Pyren на "чипиванном" на 2.0dci показывал у меня максимум в 326 Hm.
  6. У меня есть большое подозрение, по степени "доработки для условий РБ" моей машины (нет ЕСП, ЕГР, сажевого и т.д.), что этот порог уже тоже поменяли. Но нужно проверить. При запуске после замены масла сразу тоже ругался на низкое давление масла секунды 3-4.
  7. Я подумываю к Руслану заехать на СТО, он умеет шаманить с ddt. А нично по моей теме не страшно, масло гутоватое на морозе попалось, в прошлую зиму другое было. Даже по стартеру слышно. Сделаю капельную пробу сегодня, посмотрю, что с общим состоянием масла.
  8. Похолодало, при старте с утра выдаёт на секунду писк о низком давлении масла, если сразу заглушить и завести через секунд 20, по всё тихо. Как так получается, если по заводу с 3000 об/мин активен датчик (или с 2000 если поставить V4Y). Или у меня в машине и это уже было до меня "улучшено"?
  9. Да, поэтому и жаль. Было бы классно 2.0dci+АКПП 6. Но "прогресс" не остановить.
  10. Вроде как проблема би-турбо. На abw.by статья была https://www.abw.by/novosti/experience/217577 Жаль, что для 2.0dci не оставили AJ0.
  11. Иногда при 2-ух различных мнениях получаются два монолога.
  12. Кто у нас больше разделяет и кто за диалог?
  13. Тут не в "я за то или за этого...". У многих море знакомых задержанных, многие видели как провели выборы. Тут "буржуи решают свои задачи" с начала 2020 года руками действующей власти. Когда похищают людей за 300 меторов от дома и т.д...
  14. Побалаовался сканером, решил замерять крутящий момент через АКПП и время разгона до 100 (до 104 по компу, старт с одной педали в авторежиме, коробку до этого не мучал, адапатаций в спорт не было, положение педали 100%). Получилось 326 H/m максимум на 2500+-200 об/мин. Разгон 14.2. Была всего 1 попытка, на первых двух передачах АКПП себя очень бережёт и стратует плавно. :)
  15. Когда заканчиваются агрументы по теме, начинается переход на личности...