2244979

gold
  • Публикаций

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о 2244979

  • Звание
    Младший Лейтенант

Информация

  • Имя
    Матвей
  • Город
    Брест
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  1. Ну да, счастье движок вывешивать, проще фишки поменять местами 1и 4 с 2и3
  2. ясно, как проверить его по косвенным признакам на умирание?
  3. тут 2 варианта. Либо свой капиталить(что я и делал) Либо брать новый) Ставить колено в стандарте Смотреть износ цилиндров(можно загильзовать) Ну и дальше
  4. гарантия сколько? Месяц? Промерить шейки коленвала на допуск и делать выводы. Менять колено или нет. Вкладыши не стандарт уже, ремонтные?
  5. смотреть линейкой металлической на свет по диагоналям. А вообще лучше шлифонуть. Да это гемор все рассухаривать
  6. так же она стучит в др. месте или в ее месте стучиь?
  7. это после замены ТАКИЕ вкладыши? Коренные не меняли?
  8. и что ему ппц? Разбирал ранее там люфты минимальны, 0.5 см если крутить
  9. там меняется картридж Б/у это кот в мешке
  10. я свою реставрировал. В районе 250 уе
  11. снимать турбу, чистить геометрию. Шток и контр гайку не откручивать Там пружина возвращает шток актуатора в исходное положений, т. е. лопатки геометрии открыты. Дибо шток клинит, либо сам мех. геометрии Самый лайтовый ыариант, это побрызгать богато вдшкой
  12. люфт большой. А порез скорее всего хомутом сделан
  13. Возможно, что распредвалы стоят широкими лысками внутрь.Попробуйте поменять местами фишки на форсунки. 1-4,2-3. Смотрите датчик на топливном насосе, или датчик положения коленвала. Возможно недостаточное давление (+-300бар) в рампе. Если соляра доходит до форсунок, а они не пропускают и с обратки не идет, то аварийный клапан на рампе смотрите. А вообще лучше на clip.