2244979

gold
  • Публикаций

    482
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

2244979 стал победителем дня 15 июня

2244979 имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Хороший

Информация о 2244979

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 24.05.1985

Контакты

  • Тел.
    8029 8000303

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Матвей
  • Город
    Брест
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

368 просмотров профиля
  1. ,Район течи-правый верхний угол,возле вакуумника. Ещё снизу зырил-чуть подтекает на стыке турбины и металлической трубы на интеркуллер. Но это норм. В среду-четверг буду снимать КК. Хотел спросить,есть ли ремкомплект вина насос гидроусилителя? А то начал течь...
  2. В авто рижиме,ручник срабатывает,когда зажигание выключается.
  3. А самому не вариант? Там за день можно все сделать А так,мне зарулили в Бресте при замене заднего сальника к/в 75 уе. Выше в постах я описывал,как ее снять
  4. Всем космонавтам привет. Недавно клиповал 3.0 dci рестайлинге,так вот,у него во вкладке по топливной системе Коррекцию форсунок показывает так: 1.......-28 МКС 2......-18мкс 4......48мкс Форсунка 4 цилиндра с плюсовой коррекцией. Но что это за показания и значение МКС?
  5. На стеклах нет,но зеркала могу сложить А вообще,скоро поеду на работу-могу для тебя проверить) П.с. Все,как и писал: Зеркала складываются и регулируются Стекла не работают
  6. Действительно,как говорят выше,на лагуновских коробках передачи более длинные. Когда с лагуны пересел на эспас,то думал,что сцепление подходит,раз на той же самой скорости выше обороты на эспасе... Ка то так
  7. Новая корзина должна быть взведена. Скобы на зелёном штуцере нужно поднять. Раз 5-6 !рукой!качать педаль и оставить винажалоп положении. После открутить черный пластиковый штуцер прокачки. Выпустить воздух и снова закрыть. Долить тормозной Повтонить,пока педаль не станет а норм рабочее положение
  8. Более того,я весь бутерброд конденсор-радиатор-интеркуллер-вентилятор через верх доставал
  9. Решил сегодня полазить под машиной... Обнаружил,что весь нижний треугольник подвески в масле. Посмотрел чуть выше,на крышку помпы-висит капля масла Ещё выше- капля на болту грышки ремня ГРМ И тут мой острый взор пал выше и Обнаружилось масло на отливе вверху ГБЦ. Ппц. Заглянул с водительской стороны под авто,а там....ппц На воздушном патрубке,что в турбину идёт,масло. И капает прямо на привод КПП и разбрасывается по всему пространству. Капает где то выше.И болты выпускного коллектора тоже в масле. Я так понимаю,что течет из под прокладки ГБЦ? Вакуумник сухой. Да и картерных газов из под масло заливной нет. Либо прокладка либо трещина в крышке? И беда не приходит одна потек ещё и гидрач...
  10. На клип тебе нужно Возможно некорректное показание дмрв. А при отключении его ЭБУ впрыска берет дефолтные(усреднённые) данные