2244979

platinum
  • Публикаций

    610
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

2244979 стал победителем дня 19 августа 2018

2244979 имел наиболее популярный контент!

Репутация

26 Очень хороший

Информация о 2244979

  • Звание
    Майор
  • День рождения 24.05.1985

Контакты

  • Тел.
    8029 8000303

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Матвей
  • Город
    Брест
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

649 просмотров профиля
  1. Ну как,антифриз больше не прет?
  2. Сегодня снова снимал турбу для выявления плохой тяги.По клипу Макс давление 1700 бар. Думал заклинила геометрия. Оказался актуатор неисправен был. Заменил на свой старый. Теперь у меня самый быстрый эспас из 2.2)
  3. Аварийный режим. Если б фишку не одели,то он бы и не завелся. ДПК-датчик положения коленвала ДПР-датчик положения распредвала Возможно,из всего,что в мотор подключено,то это фишка на эл.магнитный клапан управления геометрией турбины.В простонародье грибок. От него трубки идут на вакуумные и на актуатор турбины. Находится слева вверху,если смотреть от капота.
  4. Не,ну если гроши есть,то можно и поменять на новый маховик не заморачивайся)
  5. Перерезать резьбу в маховике под м7. И будет шчасце.Проверено
  6. Над рулём есть шкатулка)для мелочными.Там лючок
  7. Юмбр,забей) Спасибо за освещение проблемы Лично я буду ждать обзор вариантов решения проблемы отсутствия сигнала ДДМ
  8. А релюшка щелкает при попытке включения дальнего?
  9. Если завтра не лень будет,то скину видеообзор про открытие крышки расширит.бачка )
  10. Есть бульканье,а есть шипение. На горячую откроешь крышку и на нормально работающем моторе будет пшииииик и все. А с валящими выхлопными газами будет и бульканье и подъем Ож.Проходили. Проверить термостат как: 1.На авто прогреть мотор и щупать патрубки на радиатор-должны быть горячими но не дубовыми. 2.Достать термостат и бросить его в кастрюлю и варить ). Смотреть открывается ли он или нет.
  11. Не буду спорить,но как вариант может быть.
  12. Советую вам заехать на нормальный сервис с просьбой проверить наличие выхлопных газов в расширительном бачке. Есть специальная жидкость,при контакте с выхлопными газами она меняет цвет. От результата уже рыть дальше. Самое лайтовое-термостат не открывает большой круг. Среднее-это прокладка ГБЦ Самое печальное треснутая бошка.