2244979

platinum
  • Публикаций

    686
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

2244979 стал победителем дня 19 августа 2023

2244979 имел наиболее популярный контент!

Репутация

46 Очень хороший

Информация о 2244979

  • Звание
    Майор
  • День рождения 24.05.1985

Контакты

  • Тел.
    8029 8000303

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Матвей
  • Город
    Брест
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV

Посетители профиля

1 823 просмотра профиля
  1. Пшикнул антикоррозийным грунтом и сверху антигравием. Отдал за сварку и материал 12 долларов+такси на Дуброуку)
  2. Да,размер по центрам на Эспасе 120 см. На Трафике 123. Сделаю так,как советует добрый Админ) И из-за состояния тяги не хочется ее возвращать,чтобы потом ржавую вкорячивать. UPD.:Все готово)
  3. Кароч беда беда( Тяга не подходит от Трафика 2016(третье поколение() года эспасу 2003. Длиннее по осям на 3 см 120 см против 123. Хотя везде написано,что нужно брать от трафика после 2005. Теперь придется как-то возвращать или менять . Ещё появилась идея укоротить на 3 см саму балку и заварить или все это не прокатит?
  4. От коричневой фишки,что на лонжероне. Она идёт ща моторный щит в ЦЭКБС. Но видимых окислов не было. Ай нраицца машина) Update: Що,апять? Фраза из известного мультика. Опять беда с кондеем. После (окисленного?) Контакта К2 в коричневой фишке 262 кондей опять перестал крутиться. На сей раз клип показал ошибку def 090 (CO) разомкнутая цепь. Присутствующая. Снова провод от фишки на муфте до разъёма возле аккума звонится. Пока не было времени подкинуть напрямую провода на муфту. Всё преды,что нашел целые.Пытался прозвонить минус от разъема 262 под аккумом и блоком предохранителей в салоне ,где предохранитель на 20А на ЦЭКБС. Тестер не пищит,а выводит циферки 506(?). При активации кнопкой АС и заведено моторе значения возрастают до 1400 где-то. Что это значит?) Большое сопротивление?
  5. Повезло была одна в объявлении от трафика 2016 года. А моя старая тяга была уже варена( Старый болт и от Трафика 2016 года.Разница налицо). От моих кривых веток заломал болт в приваренной гайке. Высверливал и проходил метчиком м12 .1.75 шаг. Ещё укрепил дополнительной гайкой с другой стороны. Ещё пройду антигравием некоторые места конструкции
  6. Есть же допуски.Если Вы уже сняли вкладыши,то лучше ставить но́вые.Выщерблены как никак уже присутствуют
  7. Если все в допуске,то ставьте новые стандартного размера
  8. Вам нужно шейки промерить,а не вкладыши.
  9. От трафика с 2006 года подойдёт или можно старше?
  10. Кароч кондёр работает.Полагаю,что дело было в плохом контакте где-то в фишке:) Когда распетрушил все пришло в норму
  11. Ну вот этот круглый пульт.У космоводов называется черепашка)
  12. Кароч при подключении лампочки в фишку она не горит вообще. При подключении одного контакта лампочки в фишку,а второго на кузов-лампочка ярко горит. Кароч нет массы.Пошел петрушить проводку. Upd.:кароч провод от муфты до коричневой фишки идёт целый. А с этой фишки провод идёт за моторный щит к ЦЭКБС как я понял. А добраться до ЦЭКБС это сымать панель. Значит с ЦЭКБС идёт управляющий минус. Кинул минус на пин в коричневой фишке,лампочку одним концом в фишку,которая на муфту идёт,а вторым на + аккумулятора. Горит ярко.Значит этот кусок провода целый. Теперь нужно лезть в ЦЭКБС
  13. Понятно.Ужеьщаврта буду ковырять. Интересно,что по мануалу блок ЭБУ климата находится над бардачком у переднего пассажира .Лючок снял и видны часть предов и реле. Так вот под номером Реле 1 значится реле кондиционера,а если его снять,то клип выбивает ошибку вентилятор салона. Перестаёт включаться вторая скорость обдува.При чем там кондиционер указан? И Реле 9 в моторном отсеке.В мануале написано реле поршневого компрессора. А это реле включения вентилятора охлаждения радиатора после включения АС.