Александр-4

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Александр-4

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Cаша
  • Город
    Лида
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  1. Вижу jackuzik , а ты мне не верил изначально. Я думаю провернуть все без снятия рейки. Всем спасибо за ответы. Я изначально так думал ,но мало кто верил, что такое может быть.
  2. Проблема такая: купил я эспейс 4 после пожара , поменял рулевую рейку и вал рулевой. И теперь не могу установить 0 рейки и рул колонки. Всё ставлю вроде правильно, но получается обороты руля разные от середины. Влево 1.5 оборота а вправо 1.75. т.е разница по рулю 90 град. как не пробовал переставлять крестовину пропорция сохр. Вопрос может так и надо? или на б.у рейке не правильно выставлен червяк? По вывороту колес все одинаково. Если кто может скиньте фотки, как расположен червяк к валу. в положении прямо. Зарание спасибо!!!
  3. ребята разобрался чего глохнет сразу. На холодную снял фишку с егр и машина заводится с пол оборота , а с одетой фишкой не заводится, но когда немного поработает глушу и одеваю фишку назад заводится. Может было у кого такое? Снял егр вроде рабочий проверить не знаю как. Клипа нет.
  4. Ребята всем привет. На форуме недавно. Тема такая, что не могу завести своего Эспейса 2.2dci . С холодного не заводится но схватывают все четыри цил.,и сразу глохнет. и так продолжается пока акум не сядет, из выхлопн появляется дым. потом накидываем провода и еще крутим и спускаем воздух из форсунок и вуаля все работает прекрасно. потом постоит ночь и опять такая песня. Поскажите в чем может быть причина? Кудой воздух туда попадает? да и как поработает немного потом запускается с пол оборота. топл фильтр поменял результата ноль?