Il buk

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Il buk стал победителем дня 15 февраля

Il buk имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Il buk

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 23.11.1963

Контакты

  • Сайт
    ibukrin@e1.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Электроника, автомобили
  • Город
    Екатеринбург
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7R 2.0 768
  • Кузов
    J63

Посетители профиля

528 просмотров профиля
  1. Спасибо за информацию! Я тоже на форсунки в последнюю очередь думаю. Но иногда бывает, только заглушишь и снова начинаешь заводить и с полтыка заводится. И некоторые пишут, что так у них машина заводится. Вот немного потеплеет, притащу в гараж осциллограф и буду изучать, в первую очередь смотреть импульсы на форсунки и зажигания.
  2. Есть ещё версия, что форсунки потихоньку сифонят, и двигатель не запускается, пока не продует впуск, отсюда эти 4-5 оборотов.
  3. Добрый день, уважаемые форумчане! Такая проблема у меня: при пуске двигателя проходит 4-5 оборотов, а потом сразу все цилиндры подхватывают. В летнее время не создает проблем, стартер крутит так, что не успеваешь подсчитать обороты, а вот зимой - за окном сейчас -28 °С, к утру все 30 ожидаются. Уже пришлось аккумулятор заменить, если бы быстро пускался, то и на старом можно было ещё поездить. Призрак где-то вроде об этом упоминал, но перерыл весь форум, не нашел. Бензонасос новый стоит, давление в порядке, не падает, пробовал по нескольку раз зажигание включать, чтобы накачать бензин - ничего не меняется. Иногда, когда только заглушишь и снова заводишь, запускается с полтычка, но в основном долго приходиться крутить. Есть версия, что какой-нибудь второстепенный датчик не работает и поэтому ЭБУ тормозит, лампочка "пила" никогда не загорается (может не и работает, не проверял). Было ли у кого-нибудь такое? Кто что-то подсказать может?
  4. 1997-2002 Renault Espace II J8S 92 г. продан 2001-2013 Renault 25 J7R GTX 89 г. списана 2001-2002 Renault 11 продана 2011-2019 Renault 25 J7R TX 86 г. списана 2017... Renault Espace II J7R 94 г. ностальгия
  5. Не все сразу получается. См. следующий пост.
  6. Двигатель должен подойти, что не подходит, то с родного надо переставить. Но (куда уж без них)! Выхлопные трубы, штаны которые, скорее всего разные, на 25 штаны от двигателя 2,2 не подходит на двигатель 2,0, скорее всего, и у Эспасов та же история, надо по каталогам в экзисте посмотреть.
  7. Вопрос второй, можно ли сунуть блок от 722го а голову поставить от 768го? Можно, блоки должны быть одинаковые. Табличку с номером только переклепать.