-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Il buk стал победителем дня 15 февраля 2021
Il buk имел наиболее популярный контент!
Репутация
5 ОбычныйИнформация о Il buk
-
Звание
Курсант
- День рождения 23.11.1963
Контакты
-
Сайт
ibukrin@e1.ru
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Электроника, автомобили
-
Город
Екатеринбург
-
Авто
Espace II
-
Двигатель
J7R 2.0 768
-
Кузов
J63
-
На днях тоже пришлось менять стартер (износ щеток), сначала открутил 3 болта крепления, потом подтянул стартер вперед, развернул по удобнее и ключом с удлинителем открутил гайку крепления силовой клеммы, главное запомнить её положение, чтобы при установке тоже так же прикрутить, и клемму со втягивающего там же снять (одеть).
-
Выкладываю файл для печати ручки на 3D-принтере. Ручка нарисована в Солид-Ворксе, если кому нужна, могу выслать или выложить здесь. По личной статистике ручка живет 2 года, в морозы все-таки ломается при неосторожном движении. Ручка 5.stl
-
Да не жалко, конечно. В понедельник выложу, они у меня на рабочем компе.
-
Вот, если кому ещё интересно: нарисовал в редакторе и распечатал на 3Д-принтере. 2 года отслужила, потом двери примерзли, справа залез неудачно дернул - сломал, напечатал другую, опять второй год стоит.
-
Спасибо за информацию! Я тоже на форсунки в последнюю очередь думаю. Но иногда бывает, только заглушишь и снова начинаешь заводить и с полтыка заводится. И некоторые пишут, что так у них машина заводится. Вот немного потеплеет, притащу в гараж осциллограф и буду изучать, в первую очередь смотреть импульсы на форсунки и зажигания.
- 5 ответов
-
1
-
- датчики
- пуск двигателя
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Есть ещё версия, что форсунки потихоньку сифонят, и двигатель не запускается, пока не продует впуск, отсюда эти 4-5 оборотов.
- 5 ответов
-
- датчики
- пуск двигателя
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Добрый день, уважаемые форумчане! Такая проблема у меня: при пуске двигателя проходит 4-5 оборотов, а потом сразу все цилиндры подхватывают. В летнее время не создает проблем, стартер крутит так, что не успеваешь подсчитать обороты, а вот зимой - за окном сейчас -28 °С, к утру все 30 ожидаются. Уже пришлось аккумулятор заменить, если бы быстро пускался, то и на старом можно было ещё поездить. Призрак где-то вроде об этом упоминал, но перерыл весь форум, не нашел. Бензонасос новый стоит, давление в порядке, не падает, пробовал по нескольку раз зажигание включать, чтобы накачать бензин - ничего не меняется. Иногда, когда только заглушишь и снова заводишь, запускается с полтычка, но в основном долго приходиться крутить. Есть версия, что какой-нибудь второстепенный датчик не работает и поэтому ЭБУ тормозит, лампочка "пила" никогда не загорается (может не и работает, не проверял). Было ли у кого-нибудь такое? Кто что-то подсказать может?
- 5 ответов
-
- датчики
- пуск двигателя
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Il buk подписался на Долгий пуск двигателя
-
1997-2002 Renault Espace II J8S 92 г. продан 2001-2013 Renault 25 J7R GTX 89 г. списана 2001-2002 Renault 11 продана 2011-2019 Renault 25 J7R TX 86 г. списана 2017... Renault Espace II J7R 94 г. ностальгия
-
Il buk изменил фотографию своего профиля
-
Не все сразу получается. См. следующий пост.
-
Двигатель должен подойти, что не подходит, то с родного надо переставить. Но (куда уж без них)! Выхлопные трубы, штаны которые, скорее всего разные, на 25 штаны от двигателя 2,2 не подходит на двигатель 2,0, скорее всего, и у Эспасов та же история, надо по каталогам в экзисте посмотреть.
-
Вопрос второй, можно ли сунуть блок от 722го а голову поставить от 768го? Можно, блоки должны быть одинаковые. Табличку с номером только переклепать.