вадыч48

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о вадыч48

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 18.12.1985

Информация

  • Пол
  • Имя
    вадим
  • Город
    торжок
  • Двигатель
    Z7W 2.8 712 713

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  1. Мой Эспейс 2 v6 акпп пока в гараже на пеньках...Не выдержал моего переезда на пмж в деревню, поэтому пока передвигаюсь на ниве, осваиваю сварку полуавтомат и ищу пружины передние...До него - Эспейс 2 2,2 мкпп с 2012 по 2016.
  2. Всех сердечно поздравляю с наступившим Новым Годом!!! Вот и пришла пора окончательно устать передним пружинам на моем v6...перерыл все каталоги-нигде нет усиленных пружин.Подскажите,если кто сталкивался, номерок каталожный или от чего подходят, сразу хочу сказать, что были новые пружины от 2,2-любопытство распирало, поэтому поставил...В итоге-домкрат не вытащить,провалилось дальше чем на уставших родных)))Может как то старые растянуть можно?
  3. отлично!Спасибо огромное!
  4. Очень нужен номер маховика АКПП, двигатель 2,8 z7w713, Акпп ar4, в экзисте,диалоджисе не нашел...
  5. очень мой люк похож на те фотки что выложил heater, только переключатель один и люк просто поднимается и опускается
  6. Завтра залью фотки может понятней станет, там 4 варианта- в двух моторчики как раз стоят ===>Кузов- Небоковые открывающиеся элементы кузова-Люк крыши.Смотрел по своему Эспейсу с 2,8 двигателем,коробка автомат
  7. В каталогах elcats есть такие варианты только вид сверху-не пойму оно или нет...
  8. Просмотрел все связанные темы, у всех какие то ручки, кнопочки и замки на люках - у меня 1 люк над водительским и пассажирским сиденьем, на нем электрический переключатель на два положения, привод рабочий, но сверху все стекло по краю густо пролито герметиком.Хочу вот восстановить это дело до нормального рабочего состояния, у кого есть или была такая вещщщь в крыше, подскажите какие проблемы по эксплуатации-не зря же заклеен
  9. последствия того, что не слил антифриз с блока на фото, с другой стороны вымыл двигатель посередине - набралось целое ведро грязных тряпок с землей,песком, ветками и листьями шкив ниже накрывал тряпочкой чтоб в него не забилась грязь
  10. Болты крышки лучше хорошенько пробрызгать вдшкой и подождать подольше, чтобы не было потерь
  11. ставим прокладку и крышку на новую деталь, одеваем резиновое кольцо на термостат и собираем все в обратной последовательности,герметик не использовал-ничего не течет. Насос старый похоже стоял со дня рождения двигателя, прокладка между половинами задубела и сопливила по всей нижней части, еле отскоблил от крышки...
  12. снимаем насос и откручиваем заднюю крышку с трубками
  13. откручиваем два болта на 13 слева и справа на насосе, один под шкивом, расслабляем хомуты на двух патрубках сзади на крышке насоса и легонько выбиваем металлический патрубок из помпы(на втором фото), стягивая на себя насос, раскачивая влево вправо-потом надо будет дооткручивать нижний болт под шкивом
  14. раскручиваем хомуты снимаем патрубки идущие на левую и правую часть блока и на низ радиатора, после чего ослабляем ремень с помощью натяжителя,который крепится от блока двигателя к генератору: ослабляем верхний болт крепления генератора, затем ослабляем болт который крепит натяжитель к блоку и нижний болт на генераторе, после чего крутим длинную шпильку ключом на 9 на себя(против часовой стрелки) до снятия ремня. Кстати,на чем у меня держался снизу генератор-так и не понял...на фото видно что ремень натянут а из отверстия не торчит болт или что-нибудь хотя бы
  15. снимаем патрубок с крышки термостата и снимаем крышку, открутив два болта, вообще то там должны стоять болты какого то хитрого размера с хитрой резьбой, но у меня был с одной стороны просверлен насквозь насос над шкивом, а второе(ближе к двигателю) отверстие и так сквозное - в оба были вставлены длинные болты на 6 с шайбами и гайками