-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о вадыч48
-
Звание
Капрал
- День рождения 18.12.1985
Информация
- Пол
-
Имя
вадим
-
Город
торжок
-
Двигатель
Z7W 2.8 712 713
Поля профиля
-
Авто
Espace II
-
Мой Эспейс 2 v6 акпп пока в гараже на пеньках...Не выдержал моего переезда на пмж в деревню, поэтому пока передвигаюсь на ниве, осваиваю сварку полуавтомат и ищу пружины передние...До него - Эспейс 2 2,2 мкпп с 2012 по 2016.
-
Всех сердечно поздравляю с наступившим Новым Годом!!! Вот и пришла пора окончательно устать передним пружинам на моем v6...перерыл все каталоги-нигде нет усиленных пружин.Подскажите,если кто сталкивался, номерок каталожный или от чего подходят, сразу хочу сказать, что были новые пружины от 2,2-любопытство распирало, поэтому поставил...В итоге-домкрат не вытащить,провалилось дальше чем на уставших родных)))Может как то старые растянуть можно?
-
вадыч48 подписался на пружины передние на v6
-
отлично!Спасибо огромное!
-
Очень нужен номер маховика АКПП, двигатель 2,8 z7w713, Акпп ar4, в экзисте,диалоджисе не нашел...
-
очень мой люк похож на те фотки что выложил heater, только переключатель один и люк просто поднимается и опускается
-
вадыч48 изменил фотографию своего профиля
-
Завтра залью фотки может понятней станет, там 4 варианта- в двух моторчики как раз стоят ===>Кузов- Небоковые открывающиеся элементы кузова-Люк крыши.Смотрел по своему Эспейсу с 2,8 двигателем,коробка автомат
-
В каталогах elcats есть такие варианты только вид сверху-не пойму оно или нет...
-
Просмотрел все связанные темы, у всех какие то ручки, кнопочки и замки на люках - у меня 1 люк над водительским и пассажирским сиденьем, на нем электрический переключатель на два положения, привод рабочий, но сверху все стекло по краю густо пролито герметиком.Хочу вот восстановить это дело до нормального рабочего состояния, у кого есть или была такая вещщщь в крыше, подскажите какие проблемы по эксплуатации-не зря же заклеен
-
последствия того, что не слил антифриз с блока на фото, с другой стороны вымыл двигатель посередине - набралось целое ведро грязных тряпок с землей,песком, ветками и листьями шкив ниже накрывал тряпочкой чтоб в него не забилась грязь
-
Болты крышки лучше хорошенько пробрызгать вдшкой и подождать подольше, чтобы не было потерь
-
ставим прокладку и крышку на новую деталь, одеваем резиновое кольцо на термостат и собираем все в обратной последовательности,герметик не использовал-ничего не течет. Насос старый похоже стоял со дня рождения двигателя, прокладка между половинами задубела и сопливила по всей нижней части, еле отскоблил от крышки...
-
снимаем насос и откручиваем заднюю крышку с трубками
-
откручиваем два болта на 13 слева и справа на насосе, один под шкивом, расслабляем хомуты на двух патрубках сзади на крышке насоса и легонько выбиваем металлический патрубок из помпы(на втором фото), стягивая на себя насос, раскачивая влево вправо-потом надо будет дооткручивать нижний болт под шкивом
-
раскручиваем хомуты снимаем патрубки идущие на левую и правую часть блока и на низ радиатора, после чего ослабляем ремень с помощью натяжителя,который крепится от блока двигателя к генератору: ослабляем верхний болт крепления генератора, затем ослабляем болт который крепит натяжитель к блоку и нижний болт на генераторе, после чего крутим длинную шпильку ключом на 9 на себя(против часовой стрелки) до снятия ремня. Кстати,на чем у меня держался снизу генератор-так и не понял...на фото видно что ремень натянут а из отверстия не торчит болт или что-нибудь хотя бы
-
снимаем патрубок с крышки термостата и снимаем крышку, открутив два болта, вообще то там должны стоять болты какого то хитрого размера с хитрой резьбой, но у меня был с одной стороны просверлен насквозь насос над шкивом, а второе(ближе к двигателю) отверстие и так сквозное - в оба были вставлены длинные болты на 6 с шайбами и гайками