upss

gold
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о upss

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 10.12.1973

Контакты

  • ICQ
    313618818
  • Skype
    upss197

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Геннадий
  • Город
    Киев
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  1. Все. Сделал. :) Ушло 15 мин времени. Из инструмента: острый нож, боковые тонкогубцы для разжатия хомута (еще те танцы с бубном были с верхним патрубком, блин ), плоская отвертка длинная (для толкания шланга и его снятия). Нож понадобился, т.к. замахался я разжимать верхний хомут, он там ппц как неудобно и слабодоступно находится... Психанул и обрезал просто :) Дальше все просто- срезал кусок нижнего патрубка, т.к. он изогнут и неудобно в таком виде его соединять было. Срезал эту загогулину, насадил на штуцер, стянул хомутами на винтах. :) Залил ОЖ- ляпота! НЕ ТЕЧЕТ! Спасибо коллективному разуму и персонально- Газовик123 - за дельные советы. :) А то так и катался бы я в ожидании теплообменника, доливая по 7-8 л на 30 км пути
  2. У меня только ОЖ течет, масло в норме :) Хомуты ж можно заюзать те же, что сейчас стоят, разжимные? ОК, сейчас пойду в хоз.магазин, поищу штуцер 16мм, типа такого, соединить шланги:
  3. Т.е. эти трубки радиаторные тоже нужно забить?? Их разве нельзя просто так оставить? Я чето думал их просто временно изолентой прикрыть обычной...
  4. При таком соединении в обход этого радиатора ничего критичного ж не будет с двигом, верно? Просто я не могу нормально доехать никуда далее 4-5км, ОЖ выливается :( достало реально
  5. Вопрос - а шланги резиновые подачи антифриза как? Или соединили напрямую друг с другом? Или как? Там же две трубки подведены на этот радиатор - вход и вывод. И еще вопрос: если использовать, как временную меру, "холодную сварку" супер-шпаклевку от Hi-Gear - залепить то место, чтоб как минимум, меньше вытекало, а как максимум-перестало течь, реально, как думаете? Стоит пробовать?
  6. Ребята, нужна консультация. Вопрос близок к этой теме, но у меня не масло течет из под этой трубки, а ОЖ выливается достаточно активно... :( Сначала капало по чуть-чуть, сейчас уже уверенно хреначит, чтоб куда то доехать, приходится с собой пару фляг воды возить, чтоб двигло не осталось без ОЖ :( Как порешать сию траблу? Я так понимаю, течет этот самый радиатор где то из под нижней трубки. Его как то забить можно? Если реально конечно... И вопрос номер 2- дайте, плз, партнамберы этого самого радиатора, если кто знает. Я нашел какие то два, но по первому не совсем уверен: Polcar 6037L82 Nissens 90935 Спасибо!
  7. В общем, как и предполагал, свернулся и почернел антифриз, а потом закипел и вытек....а я провтыкал момент и допустил существенную потерю ОЖ. Скорее всего, это всё случилось из-за долитого 0,5л поздней осенью антифриза, который я купил на рынке - вот он и наделал каки :( Промыли вчера 5 раз систему, сначала спец-составом для промывки радиатора, 20 минут поработала, слили... потом 4 раза дистиллятом: залили, 10 минут поработала на оборотах 1500-2000, слили. Все вродь пришло в норму
  8. dimaoh39 А где он территориально живёт? :)
  9. Такс... Утром завелся, уровень в норме. Проехал км с 5, начала набирать температура...но не плавно, как обычно, по 1 делению....а сначала висело 1 деление 5 км, а потом трррр, поднялось до 5 делений где то за 1 км. Ощущение, что где то пробка и оно, пока ее не прокачает, не нагревается. Я спецом остановился, проехав 5 км, шланг толстый от радиатора был холодный. А тонкие шланги оба теплые, но не горячие ещё. Пожмакал шланги основательно. Потом поехал дальше- и опа, она за 1км нагрелась. Держит 5 делений, не растет. Приехал на место (22 км), остановился, потрогал шланги-все горячие, в меру мягкие. Покачал толстый шланг от радиатора, попробовал открыть пробку-полилось оттуда. Закрыл. Машина постояла где то часа 2. Пришел, завел- 2 деления. Поехал, о, уже адекватно набирает, постепенно, как раньше. Включил печку на 26-греет, теплый воздух пошел! :) В общем, все в норму пришло. Приехал домой после катания (60-70 км где то)-открыл пробку, просто пшикнуло воздухом, ничо больше не выливается-не бурлит. Может у меня просто завоздушенность была после большой потери ОЖ? Прокачало и все стало норм? :) Образовался воздушный пузырь и пока не прокачало, оно вот таким образом мозг тра..ло? Во вторник еду на ТО, купил антифриз хороший, поменяю, может был трабл в галимом антифризе ещё? Типа смешали какое то г, да оно свернулось в эмульсию со временем да закипело? Я дистиллят долил, все нормализовалось вроде...
  10. Ну, вот как ты написал, я пошел помнякал-мягкие. Ради интереса провел эксперимент. Посадил дитеныша за руль, чтоб подгазовывала, сам смотрел на бачок. При прогазовке, чем выше обороты-тем ниже падает уровень в бачке (пробка открыта). Как вакуумом всасывает, сильнее газуешь-ниже уровень падает. Пузырей никаких нет при этом. Не бурлит.
  11. Шланги обычные, мягкие.... Всю дорогу температура была на 5 делений... Вроде норм. Но при попытке открыть пробку расширительного бачка-оттуда шипящая жижа...уровень визуально ниже минимума, но не пустой. Сверху эмульсия пенная, которая лезет при попытке открыть пробку. При этом уровень ОЖ повышается визуально, когда пробую открыть эту пробку
  12. Апдейт. После работы уровень ОЖ посредине, между Мин и Макс. Еду...температура не растет вообще....на улице +9. Проехал километров 7, начала как то быстро добавляться...дошло до 5. Потом упало до 4, 3 делений. Потом снова 4. Проехал 13 км, стало 5. Остановился- в расширительном бачке под верх, при откручивании-фигачит пенная жидкость. Блин... Закрутил назад. Еду домой... Чо это вообще такое???
  13. Ребят, спрошу в этой теме, чтоб не плодить новую. Вчера утром обнаружил под авто несколько пятен какой то хрени, на вид и ощупь что то среднее между маслом, тормозухой или еще чем-то, хз. Цвет светлый, как свежее масло. Но по запаху и на ощупь - не масло точно. Дальше. Ситуация сегодня утром. Завожусь как обычно, и тут машина пару раз чуть не глохнет, два таких конкретных троения двигателя происходит... Я выжал сцепу-о, норм, выровнялась, все ОК, работает. Еду на работу, все в норме, кроме того, что не греет печка. Вообще. Т.е. двиг пришел в рабочую температуру, а воздух дует холодный. И тут через километров 15 начинает расти температура двигла. С 5 делений увеличилось до 6, потом до 7. Сбросил скорость, качусь- упала до 5 снова. Поехал дальше...километра через 4-5 снова начинает расти температура, уже до 8 делений. Останавливаюсь, глушу. Под капот- там из расширительного бачка какая то хрень набрызгана, как типа навар, когда мясо отвариваешь, грязная пена такая густая, эмульсия И бачок практически пустой... В общем, постоял, пока повытирал всю эту хрень, минут 10-15. Вставляю карточку- 5 делений температура. Еду потихоньку на работу...еще километров 12. Температура не растет больше...даже упала до 4 делений где то на подъезде уже к работе. Взял на работе 3 литра дистиллированной воды- начал доливать...ВОШЛА ВСЯ практически! 2,8 литра где то. Теперь вопрос- чо это по симптомам может быть?
  14. Так может у него вообще нет ЖПС? Потому нет ни лючка, ни в бардачке Типа какая то простенькая комплектация, урезанная...