upss

gold
  • Публикаций

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о upss

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 10.12.1973

Контакты

  • ICQ
    313618818
  • Skype
    upss197

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Геннадий
  • Город
    Киев
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  1. В общем, как и предполагал, свернулся и почернел антифриз, а потом закипел и вытек....а я провтыкал момент и допустил существенную потерю ОЖ. Скорее всего, это всё случилось из-за долитого 0,5л поздней осенью антифриза, который я купил на рынке - вот он и наделал каки :( Промыли вчера 5 раз систему, сначала спец-составом для промывки радиатора, 20 минут поработала, слили... потом 4 раза дистиллятом: залили, 10 минут поработала на оборотах 1500-2000, слили. Все вродь пришло в норму
  2. dimaoh39 А где он территориально живёт? :)
  3. Такс... Утром завелся, уровень в норме. Проехал км с 5, начала набирать температура...но не плавно, как обычно, по 1 делению....а сначала висело 1 деление 5 км, а потом трррр, поднялось до 5 делений где то за 1 км. Ощущение, что где то пробка и оно, пока ее не прокачает, не нагревается. Я спецом остановился, проехав 5 км, шланг толстый от радиатора был холодный. А тонкие шланги оба теплые, но не горячие ещё. Пожмакал шланги основательно. Потом поехал дальше- и опа, она за 1км нагрелась. Держит 5 делений, не растет. Приехал на место (22 км), остановился, потрогал шланги-все горячие, в меру мягкие. Покачал толстый шланг от радиатора, попробовал открыть пробку-полилось оттуда. Закрыл. Машина постояла где то часа 2. Пришел, завел- 2 деления. Поехал, о, уже адекватно набирает, постепенно, как раньше. Включил печку на 26-греет, теплый воздух пошел! :) В общем, все в норму пришло. Приехал домой после катания (60-70 км где то)-открыл пробку, просто пшикнуло воздухом, ничо больше не выливается-не бурлит. Может у меня просто завоздушенность была после большой потери ОЖ? Прокачало и все стало норм? :) Образовался воздушный пузырь и пока не прокачало, оно вот таким образом мозг тра..ло? Во вторник еду на ТО, купил антифриз хороший, поменяю, может был трабл в галимом антифризе ещё? Типа смешали какое то г, да оно свернулось в эмульсию со временем да закипело? Я дистиллят долил, все нормализовалось вроде...
  4. Ну, вот как ты написал, я пошел помнякал-мягкие. Ради интереса провел эксперимент. Посадил дитеныша за руль, чтоб подгазовывала, сам смотрел на бачок. При прогазовке, чем выше обороты-тем ниже падает уровень в бачке (пробка открыта). Как вакуумом всасывает, сильнее газуешь-ниже уровень падает. Пузырей никаких нет при этом. Не бурлит.
  5. Шланги обычные, мягкие.... Всю дорогу температура была на 5 делений... Вроде норм. Но при попытке открыть пробку расширительного бачка-оттуда шипящая жижа...уровень визуально ниже минимума, но не пустой. Сверху эмульсия пенная, которая лезет при попытке открыть пробку. При этом уровень ОЖ повышается визуально, когда пробую открыть эту пробку
  6. Апдейт. После работы уровень ОЖ посредине, между Мин и Макс. Еду...температура не растет вообще....на улице +9. Проехал километров 7, начала как то быстро добавляться...дошло до 5. Потом упало до 4, 3 делений. Потом снова 4. Проехал 13 км, стало 5. Остановился- в расширительном бачке под верх, при откручивании-фигачит пенная жидкость. Блин... Закрутил назад. Еду домой... Чо это вообще такое???
  7. Ребят, спрошу в этой теме, чтоб не плодить новую. Вчера утром обнаружил под авто несколько пятен какой то хрени, на вид и ощупь что то среднее между маслом, тормозухой или еще чем-то, хз. Цвет светлый, как свежее масло. Но по запаху и на ощупь - не масло точно. Дальше. Ситуация сегодня утром. Завожусь как обычно, и тут машина пару раз чуть не глохнет, два таких конкретных троения двигателя происходит... Я выжал сцепу-о, норм, выровнялась, все ОК, работает. Еду на работу, все в норме, кроме того, что не греет печка. Вообще. Т.е. двиг пришел в рабочую температуру, а воздух дует холодный. И тут через километров 15 начинает расти температура двигла. С 5 делений увеличилось до 6, потом до 7. Сбросил скорость, качусь- упала до 5 снова. Поехал дальше...километра через 4-5 снова начинает расти температура, уже до 8 делений. Останавливаюсь, глушу. Под капот- там из расширительного бачка какая то хрень набрызгана, как типа навар, когда мясо отвариваешь, грязная пена такая густая, эмульсия И бачок практически пустой... В общем, постоял, пока повытирал всю эту хрень, минут 10-15. Вставляю карточку- 5 делений температура. Еду потихоньку на работу...еще километров 12. Температура не растет больше...даже упала до 4 делений где то на подъезде уже к работе. Взял на работе 3 литра дистиллированной воды- начал доливать...ВОШЛА ВСЯ практически! 2,8 литра где то. Теперь вопрос- чо это по симптомам может быть?
  8. Так может у него вообще нет ЖПС? Потому нет ни лючка, ни в бардачке Типа какая то простенькая комплектация, урезанная...
  9. Не, звука вообще нет в водительской :( А как оно выглядит? Фото есть? Или лучше даже партнамбер
  10. Разобрался. При жмакании кнопки ключа, все флажки дверей проворачиваются. Кроме водительской. Отвёрткой при этом крутится довольно легко... Попшикал силиконовой смазкой-пофиг :( даже попыток нет. Куда смотреть?
  11. Про какой флажок речь? Просветите, плз... И чем его там разрабатывать??
  12. Т.е. вы уверены, что вот именно этот девайс, что в лючке под ногами, окислился внутри и в нем проблема?? Его разбирать?
  13. Та там скорее мусор, чем окисления, если честно...