DaTak

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о DaTak

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Alex
  • Город
    Лунинец Беларусь
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Посетители профиля

209 просмотров профиля
  1. Вопрос по шторкам! Чтобы установить оригинальные шторки, нужно целиком обшивку дверей покупать, либо покупаются просто сами шторки?
  2. Всем доброго дня! Может кто пробовал, подходит ли отверстие от родного датчика парктроника к китайскому? Имеется в виду китайский набор 4 датчика плюс блок управления и экран.
  3. Начитавшись про вкладыши шатунов, решил тоже их менять. Но проблема в следующем: В моем эспейсе на двигле красуется надпись Volvo V40. Бывший хозяин поменял двигатель. На двигателе есть следующие символы: со стороны салона F9K, правее сапуна E33110D|46, A1709, на голове FDP5950, ещё снизу поддона есть длинный номер заканчивающийся на 680, счас точно не припомню. Может кто в курсе, что это за двигатель. Никаких табличек и шильдиков нет. В профиле - это тот который должен быть согласно VIN.
  4. Не все так просто. Славный град Лунинец находится примерно на одинаковом расстоянии между Минском и Брестом и оно составляет примерно 250 км. Спецом ехать ради шланга никакого желания нет. Проблема решена, как минимум на время. А если применить Ваш подход "может что и подойдет" так и обычный шланг подойдет, либо завалявшийся патрубок от какого-то авто, как в моем случае. И ехать никуда не пришлось. Хотелось избежать колхозинг, но ценник не оправдано высок.
  5. За нужные патрубки затребовали по 136 рублей штука! В итоге пришлось колхозом заниматься! Практически 130 вражеских единиц на два шланга по 30 см - это перебор! Плюс одна трубка в начале развалилась примерно на сантиметр длины.
  6. нужны сами патрубки до трубок радиатора
  7. Уважаемые форумчане требуется ваша помощь! развалились патрубки идущие от двигателя к печке. Заказал, а привезли не те. Может у кого случаем номера их имеются? Буду признателен за помощь.
  8. Понял, эта штука болтается при работе двигла, и каждый раз когда пробку откручиваешь, тоже проворачивается. Попробую настучать ей!
  9. Всем спасибо! Снова имею вопрос, на сапуне в отмеченной области должен быть какой-то уплотнитель? У меня просто в картер воткнуто, без каких-либо резинок, и масло протекает от туда. Транспорт мой побывал в руках какого-то гениального инженера из Беларуси ( Куча нюансов под капотом.
  10. Народ, может кто сталкивался сам, или где в нете видел, кожух грм в тряпку превратился, есть ли возможность как-то его сделать твердым? Точнее то, что от него осталось.
  11. доброго вечера. Вопрос по вакууму в обведенном баченке с другой стороны, где подключается фишка, есть тоже выход на шланг. Куда его подключать? Свободных выходов вроде больше нет.
  12. Всё подошло и ошибок больше нет! Про есп был в курсе. Спасибо , за поддержку. Мой блок управления абс и есп был треснут, плюс приговорили 2 передних датчика абс. Одна из проблем решена. Была ещё пила на приборке! Пока не воткнули оригинальный датчик, ни как не тухла! Так что все что касается аналогов этого датчика на турбину, лучше обходите стороной!
  13. День добрый. Выше был вопрос подходит ли блок абс от лагуны 2 на эспейс 4, может кто все таки знает?