refer

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о refer

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    derer
  • Город
    Киров
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 701
  1. В городском режиме динамики хватает. А вот на трассе, когда надо разгон с 75 до сотни, то очень плавно обгоняем. Может попробовать приклеить пожорожник (керамику залить)?
  2. А вот если на холодную двигатель очень резвый (три литра все таки), а на горячую будто 1.6 становится. Со светофора ещё едет, а вот на обгон очень слабо.
  3. Я так понимаю паук скинуть для локализации течи. Вопрос как всегда - сложно ли это исправить? Даже если взять самый простой случай. Рs. Проехали за день 450км. Уровень масла в норме, не доливал. Ушло со среднего уровня на щупе может 100-150 грам.
  4. Подскажите куда копать или как полностью отключить подогрев заднего стекла и зеркал. Работает постоянно, садится аккумулятор PS. Вытянул предохранитель 18, пр-д капотом, греть перестали стекла. Потом вставил обратно и все нормально работает, в смысле не греются ни стекло ни зеркала. Хз, бывает после мойки и дождя утром аккумулятор в ноль. В сухую погоду нормально.
  5. Полез менять топливный фильтр и заметил строящийся дымок, как от сигареты или немного больше. Выхлопные газы. Точно определить место утечки не могу. У кого есть опыт в этом вопросе. Дымка из указанного района. Также посветив фонарем "вглубь" двигателя видно отблеск жидкости, засунул проволоку - оказалось масло, свежее (менял два дня назад, лил аккуратно, нигде не пролил). Место куда сунул проволоку указал стрелкой, на 30 см вглубь . Тоесть оно откуда то стекает в донышко V-образного двигателя, только вот явно место утечки не видно.
  6. В общем, отпишусь. Замена тормозного цилиндра решила проблему. Самоё главное, из-за чего я задавал тут вопрос - пытаться разобрать и починить в дороге. Манжет подобрать или что-то другое.. Сам и отвечу - напрасная потеря времени.
  7. Да, остальные колеса крутятся при нажатой педали тормоза в пол даже на рыхлом дорожном покрытии где занос вызвать очень легко . Может какое-то незаметно-незначительное усилие на них и прилагается для торможения.
  8. В общем 700 км доехали нормально. Тормозная система не ухудшилась, педаль по прежнему очень мягкая. Удалось выяснить что левое переднее тормозит отлично. Если педаль сильно вдавить в пол, то даже на асфальте оно идёт юзом и горит резина.
  9. Спасибо за ответ. У нас дилема, становиться на ремонт (осилим ли его) или ехать домой. Жидкость из расширительного бака идёт в пластиковый бачек на главном цилиндре (это уравниватель давления или какая его функция?). Далее по двум трубками из главного тормозного на распределтель абс еспейс. Почему две трубки? Одна пода и возврат или резерв. Ребята хотят открутить датчик и посмотреть нет ли там переключения или сброса давления. Сложно объяснить. Типа в некоторых авто есть чтобы нога не уставала в пробке функция "мягкая педаль", я так понял, чтобы нога не была в подвешенном состоянии. На сейчас ситуация такова. При заглушеном двигателе, пластиковый бачек который на главном цилиндре раздевается (слегка) , видно что в нем создаётся давление в ритм нажатию на педаль. В расширительного баке Явных бурлений при этих действиях не видно. А вот если двигатель заведен, то педаль становится очень мягкой и при нажатии на на неё жидкость в расширительном бачке плескается в такт нажатиям. При этом, пластиковый контейнер на главном цилиндре не раздевается. В общем, объяснил как смог. И я так понимаю нужно ехать домой. В дороге мы самостоятельно или на сто быстро ничего не сделаем.
  10. Подскажете, в главный тормозной входит то-ли датчик то-ли клапан, три провода. Подскажете что это?
  11. Ребят, помогите) Внезапно педаль тормоз стала проваливаться, брать со второго нажатия и теперь в самом конце нажатия тормозит только левое переднее колесо процентов на 30. При нажатии на педаль в бачке струйка жидкости плескати из шланга . Жидкость на месте. На панели ошибок нет. Клипа нет. В дальнем пути.
  12. Ситуация проясняяется. Стоят галогенки. (сняли ксенон до меня, клип ругается что Эбу ксенона не отвечает ). Может подскажете принцип действия? Этот рычаг или лапка вращается влево и вправо, конец её обломан,
  13. Кто может подсказать информацию об этом с виду переключателе. Размещен перед левым приводом. К нему идёт жгут из приблизительно восьми проводов. Один провод кстати оборван
  14. Значит проблема решена. Промыл фильтр-редуктор
  15. Вопрос по климату. Ставим температуру 16, муфта включается, трубка начинает "холодеть". Проходит 5 минут и охлаждение прекращается. Далее холодит волнообразно. 15 сек трубка холодная, от 40 сёк и до двух минут (с прогревом двигателя время растет) нейтральная . Вентилятор крутит, радиатор чистый и наощупь нагревается в такт охлаждению трубки низкого давления. Фреон заправляли и перезарравляли. Мастер говорит - компресор виноват. Но он работает тихо (обычно нерабочие шумят, трещат). Клип давление показывает 9 бар. Поглощенная мощность плавает от 375 до 800 ватт.