refer

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о refer

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
  • Имя
    derer
  • Город
    Киров
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 701
  • Кузов
    2004
  1. Принцип то я понимаю. Динамик снял, сунул руку по локоть предварительно открутив, достать механизм. Старые втулки заменил новыми и в обратном порядке собрал. Готово) Только вот под динамиком оказалась внутренняя чаша (помечена большой стрелкой), жёсткий пластик, на вид и ощупь сидит прочно. Маленькой стрелкой помечен похожий на защелку крепёж, ковыряется легко, а толку ноль. Может чашу можно вынуть поворотом влево /вправо? Не хочу показаться "безруким", времени на ковыряние было мало и дело на стоянке было. Уделив достаточно времени процессу, конечно же можно решить любую проблему не напрягая мелочами сообщество.)
  2. А где проживаете? На Украине комплект (8 шт) капролоновых 5-8 usd. В крайнем случае любому токарю дайте материал + размеры и никаких проблем.
  3. Дверь водительская. Руку сунул, там поролон 1-2 см толщиной и упираемся в корпус двери.
  4. За динамиком шумка и конструкция которую непонятно как снять.
  5. . Теоретически: если слабо отдаёт в педаль - исполнителная часть, сработка стабильно со второго раза - електрическая часть. Может у вас комплекс проблем. Esp работает. Abs с первым нажатием не отработал и ошибок на панели не дал, зато стабильно срабатывает со второго нажатия. Подкинуть другие мозги abs? Так ведь в больных мозгах стабильности по идее быть не должно. Аномалия однако. Я б подкинул другие мозги abs. А изношенные диски и колодки ясное дело не сейчас так позже надо менять.
  6. Дверные карты накладки в любом случае надо снимать. Они я так понимаю на защелках держатся
  7. В общем - проблема плавающая и не постоянная. Может раз в неделю, а может несколько дней подряд высаживать аккумулятор. Греется стекло и зеркала даже на заглушенном и закрытом час назад авто. Подскажите, знающие, какое реле отвечает за работу подогрева
  8. У нас эту процедуру называют "обслуживание кондиционера". Станция все сливает, показывая массу слитого хладагента и масла, очищает, загружает обратно. Кстати показывает массу отфильтрованного мусора. В итоге сложно сказать об эффективности такой процедуры, но в нашей местности стоит реально 7 баксов.
  9. Услуга слива и последующей загрузки фреона стоит 5-7 долларов. Пальцами скинуть ремень с натяжного и снять компрессор. На верстаке всяко удобнее работать. После снятия трубок смотреть на цвет масла, если зелёное, то все ок, а если темновато, то компрессору наверняка кирдык или скорый кирдык. Также в поддоне климата желательно почистить фильтр - редуктор.
  10. В городском режиме динамики хватает. А вот на трассе, когда надо разгон с 75 до сотни, то очень плавно обгоняем. Может попробовать приклеить пожорожник (керамику залить)?
  11. А вот если на холодную двигатель очень резвый (три литра все таки), а на горячую будто 1.6 становится. Со светофора ещё едет, а вот на обгон очень слабо.
  12. Я так понимаю паук скинуть для локализации течи. Вопрос как всегда - сложно ли это исправить? Даже если взять самый простой случай. Рs. Проехали за день 450км. Уровень масла в норме, не доливал. Ушло со среднего уровня на щупе может 100-150 грам.
  13. Подскажите куда копать или как полностью отключить подогрев заднего стекла и зеркал. Работает постоянно, садится аккумулятор PS. Вытянул предохранитель 18, пр-д капотом, греть перестали стекла. Потом вставил обратно и все нормально работает, в смысле не греются ни стекло ни зеркала. Хз, бывает после мойки и дождя утром аккумулятор в ноль. В сухую погоду нормально.
  14. Полез менять топливный фильтр и заметил строящийся дымок, как от сигареты или немного больше. Выхлопные газы. Точно определить место утечки не могу. У кого есть опыт в этом вопросе. Дымка из указанного района. Также посветив фонарем "вглубь" двигателя видно отблеск жидкости, засунул проволоку - оказалось масло, свежее (менял два дня назад, лил аккуратно, нигде не пролил). Место куда сунул проволоку указал стрелкой, на 30 см вглубь . Тоесть оно откуда то стекает в донышко V-образного двигателя, только вот явно место утечки не видно.