refer

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о refer

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
  • Имя
    derer
  • Город
    Киров
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 701

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    2004
  1. Если смотреть лицом в капот, то сопливит через крышку из под сальника крайняя левая, сальник заменить наверное, а льет по клипу шестая форсунка. Понимаю это крайняя правая в переднем ряду. (если смотреть в капот). Также читал что шайбы под форсунку можно обжечь горелкой газовой (опустить металл). Не из-за экономии, просто не знаю какая туда идёт шайба.
  2. Для замены форсунок какими ппокладками нужно запастись? Клапанная крышка на герметик или прокладка? Нюансы интересны
  3. Принцип то я понимаю. Динамик снял, сунул руку по локоть предварительно открутив, достать механизм. Старые втулки заменил новыми и в обратном порядке собрал. Готово) Только вот под динамиком оказалась внутренняя чаша (помечена большой стрелкой), жёсткий пластик, на вид и ощупь сидит прочно. Маленькой стрелкой помечен похожий на защелку крепёж, ковыряется легко, а толку ноль. Может чашу можно вынуть поворотом влево /вправо? Не хочу показаться "безруким", времени на ковыряние было мало и дело на стоянке было. Уделив достаточно времени процессу, конечно же можно решить любую проблему не напрягая мелочами сообщество.)
  4. А где проживаете? На Украине комплект (8 шт) капролоновых 5-8 usd. В крайнем случае любому токарю дайте материал + размеры и никаких проблем.
  5. Дверь водительская. Руку сунул, там поролон 1-2 см толщиной и упираемся в корпус двери.
  6. За динамиком шумка и конструкция которую непонятно как снять.
  7. . Теоретически: если слабо отдаёт в педаль - исполнителная часть, сработка стабильно со второго раза - електрическая часть. Может у вас комплекс проблем. Esp работает. Abs с первым нажатием не отработал и ошибок на панели не дал, зато стабильно срабатывает со второго нажатия. Подкинуть другие мозги abs? Так ведь в больных мозгах стабильности по идее быть не должно. Аномалия однако. Я б подкинул другие мозги abs. А изношенные диски и колодки ясное дело не сейчас так позже надо менять.
  8. Дверные карты накладки в любом случае надо снимать. Они я так понимаю на защелках держатся
  9. В общем - проблема плавающая и не постоянная. Может раз в неделю, а может несколько дней подряд высаживать аккумулятор. Греется стекло и зеркала даже на заглушенном и закрытом час назад авто. Подскажите, знающие, какое реле отвечает за работу подогрева
  10. У нас эту процедуру называют "обслуживание кондиционера". Станция все сливает, показывая массу слитого хладагента и масла, очищает, загружает обратно. Кстати показывает массу отфильтрованного мусора. В итоге сложно сказать об эффективности такой процедуры, но в нашей местности стоит реально 7 баксов.
  11. Услуга слива и последующей загрузки фреона стоит 5-7 долларов. Пальцами скинуть ремень с натяжного и снять компрессор. На верстаке всяко удобнее работать. После снятия трубок смотреть на цвет масла, если зелёное, то все ок, а если темновато, то компрессору наверняка кирдык или скорый кирдык. Также в поддоне климата желательно почистить фильтр - редуктор.
  12. В городском режиме динамики хватает. А вот на трассе, когда надо разгон с 75 до сотни, то очень плавно обгоняем. Может попробовать приклеить пожорожник (керамику залить)?
  13. А вот если на холодную двигатель очень резвый (три литра все таки), а на горячую будто 1.6 становится. Со светофора ещё едет, а вот на обгон очень слабо.