refer
Пользователи-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о refer
-
Звание
Старший Курсант
Информация
- Пол
-
Имя
derer
-
Город
Киров
-
Двигатель
P9X 3.0dci 701
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
Модельный ряд
2004
-
У шестой коррекция 5.0
-
Если смотреть лицом в капот, то сопливит через крышку из под сальника крайняя левая, сальник заменить наверное, а льет по клипу шестая форсунка. Понимаю это крайняя правая в переднем ряду. (если смотреть в капот). Также читал что шайбы под форсунку можно обжечь горелкой газовой (опустить металл). Не из-за экономии, просто не знаю какая туда идёт шайба.
-
Для замены форсунок какими ппокладками нужно запастись? Клапанная крышка на герметик или прокладка? Нюансы интересны
-
Принцип то я понимаю. Динамик снял, сунул руку по локоть предварительно открутив, достать механизм. Старые втулки заменил новыми и в обратном порядке собрал. Готово) Только вот под динамиком оказалась внутренняя чаша (помечена большой стрелкой), жёсткий пластик, на вид и ощупь сидит прочно. Маленькой стрелкой помечен похожий на защелку крепёж, ковыряется легко, а толку ноль. Может чашу можно вынуть поворотом влево /вправо? Не хочу показаться "безруким", времени на ковыряние было мало и дело на стоянке было. Уделив достаточно времени процессу, конечно же можно решить любую проблему не напрягая мелочами сообщество.)
-
А где проживаете? На Украине комплект (8 шт) капролоновых 5-8 usd. В крайнем случае любому токарю дайте материал + размеры и никаких проблем.
-
refer подписался на Стук или щелчки ограничителя при открывании дверей
-
Дверь водительская. Руку сунул, там поролон 1-2 см толщиной и упираемся в корпус двери.
-
За динамиком шумка и конструкция которую непонятно как снять.
-
. Теоретически: если слабо отдаёт в педаль - исполнителная часть, сработка стабильно со второго раза - електрическая часть. Может у вас комплекс проблем. Esp работает. Abs с первым нажатием не отработал и ошибок на панели не дал, зато стабильно срабатывает со второго нажатия. Подкинуть другие мозги abs? Так ведь в больных мозгах стабильности по идее быть не должно. Аномалия однако. Я б подкинул другие мозги abs. А изношенные диски и колодки ясное дело не сейчас так позже надо менять.
-
Дверные карты накладки в любом случае надо снимать. Они я так понимаю на защелках держатся
-
В общем - проблема плавающая и не постоянная. Может раз в неделю, а может несколько дней подряд высаживать аккумулятор. Греется стекло и зеркала даже на заглушенном и закрытом час назад авто. Подскажите, знающие, какое реле отвечает за работу подогрева
-
refer подписался на Обогрев Заднего Стекла
-
У нас эту процедуру называют "обслуживание кондиционера". Станция все сливает, показывая массу слитого хладагента и масла, очищает, загружает обратно. Кстати показывает массу отфильтрованного мусора. В итоге сложно сказать об эффективности такой процедуры, но в нашей местности стоит реально 7 баксов.
-
Услуга слива и последующей загрузки фреона стоит 5-7 долларов. Пальцами скинуть ремень с натяжного и снять компрессор. На верстаке всяко удобнее работать. После снятия трубок смотреть на цвет масла, если зелёное, то все ок, а если темновато, то компрессору наверняка кирдык или скорый кирдык. Также в поддоне климата желательно почистить фильтр - редуктор.
-
В городском режиме динамики хватает. А вот на трассе, когда надо разгон с 75 до сотни, то очень плавно обгоняем. Может попробовать приклеить пожорожник (керамику залить)?
-
А вот если на холодную двигатель очень резвый (три литра все таки), а на горячую будто 1.6 становится. Со светофора ещё едет, а вот на обгон очень слабо.