Makar Chudra

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Makar Chudra

  • Звание
    Старший Курсант

Контакты

  • Тел.
    +79099931128

Информация

  • Пол
  • Имя
    Василий
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    другое

Поля профиля

  • Авто
    Другой
  • Модельный ряд
    ?
  1. Всем привет. после снятия и установки обратно вентиляторов охлаждения, вентиляторы не включаются. Компрессор кондея, кстати, тоже не включается. Стоял, грел мотор, набрал 5 делений - вентиляторы так и не включились. На фишке малого вентилятора есть плюс, нет массы. Если подать массу - вентилятор включается на второй скорости. На фишке большого вентилятора есть масса, плюса нет. Я в принципе доеду на днях до клипа и попрошу всё проверить, но смущает отсутствие массы на фишке малого вентилятора, так ведь не должно быть?
  2. Передних парктроников нет. Фары ксенон?
  3. Фотки будут? Кпп акпп?
  4. у меня тоже падает до 12 с небольшим при первом прогреве салона после долгой стоянки, после прогрева возвращается до 13.3-13.7В. Думаю, проседает напряжение из-за ТЭНов и вентилятора печки. Правда проверяю вольтметром в прикуривателе, хз какая у него точность.
  5. Это я всё знаю, но на данный момент виновной назначена китайская муфта. Заменили на INA. С проводом и фишкой на первый взгляд всё нормально. Пока, после замены муфты, генератор стартует всегда. Буду дальше наблюдать.
  6. Всем доброго дня. Хочу рассказать небольшую историю, связанную с ремонтом генератора. Дело происходит в Москве. В сентябре 2018 года сдох у меня на Эспасе генератор. Заметил я это конечно поздно, но история не об этом. Сняли мне в сервисе генератор, и отдал его на ремонт в компанию АГС. Почему туда - потому что там я много лет чинил свои генераторы на Клио и Лагуне, и всегда был очень доволен - ходили генераторы после ремонта 150-180 тыс. В АГС мне заменили щетки(которые закончились), подшипники, поставили новую обгонную муфту, а также восстановили статор, который активно покрылся коррозией. В сервисе поставили генератор - всё работает, никаких проблем. Недавно, пару месяцев назад, генератор сдох снова, и снова в дороге. Тогда, добравшись до дома, приобрел я вольтметр в прикуриватель, чтобы следить за ситуацией, надеясь в дальнейшем поставить вольтметр в приборку. При этом, как впоследствии оказалось, генератор не так чтобы совсем сдох: бывает, он заводится, а иногда не заводится. Т.е. заводишь машину с утра после долгой стоянки - а напряжение в бортсети 12В с небольшим. Глушишь машину, заводишь снова - 13.7В. А бывает что сразу 13.7В - непонятно, в чем закономерность. Так и ездил, следил за вольтметром, в багажнике возил запасной аккумулятор. А тут перед новым годом поехал я в дальнюю дорогу - 700км к родителям, да к концу дороги у меня из-под капота появился подвывающий гул, как на девятках с перетянутым ремнем генератора гудит ролик. Ну, думаю, пора ремень и ролики генератора менять - 60тыс с прошлой замены уже прошло. Купил запчасти, заменил - а гул никуда не делся. Пало подозрение на генератор. Но ведь он прошел всего 40 тыс после ремонта, как же так? В АГС же ремонтировал, минимум 150 тыс должен был после ремонта пройти! Вернулся я в Москву, сняли мне в сервисе генератор, отдали партнерам-генераторщикам (не АГС) в ремонт и вынесли вердикт: задний подшипник почти развалился, обгонная муфта оказалась китайской, периодически проскальзывает. Снова замена подшипников, муфту поставят оригинальную INA. А что же АГС? Звоню им, рассказываю историю. Они начинают проверять - действительно, муфта китайская. Какого, говорю, ...., почему китайская? А мы, говорят, давно с такими работаем, ходят они типа не хуже оригинала. Почему, говорю, не предупредили? - А вы, типа, наверное не настаивали на оригинале, или у нас его не было. А подшипник - ну бывает брак, что поделать. Гарантия у нас 6 месяцев, стандартная, как у всех. Ничем не можем помочь. В общем такая история, доверяй - но проверяй, как говорится.
  7. Итак, окончание истории с перекошенными пружинами Kayaba RH2716. Купил на замену KILEN 22039, те, что на самом деле идут на VELSATIS. В сервисе сняли передние стойки - пружины целые, но обе перекошены. В одной опоре заклинивший подшипник и порвана резинка верхней части опоры, во второй подшипник тоже изношен. Пробег деталей 55тыс. Заменили изношенные детали, собрали с новыми пружинами... пружины встали ровно. Проблема с задеванием кузова ушла. Заодно и помягче стало спереди. В общем - доволен. А Kayaba RH2716 однозначно не рекомендую.
  8. я у себя тоже промерял - 73,5см спереди пружины - жесткие KAYABA RH2716, амортизаторы - оригинальные 8200 620 347, резина 225/55R17
  9. тогда большая просьба - измерить расстояние от земли до верхней точки арки переднего колеса, я думаю тут всем будет полезно знать. И как по ощущениям мягкость подвески? трясет? на длинных волнах не смыкается? мне вот на нынешних жестких KAYABA не нравится - жестковато, хотя и энергоемкость приличная
  10. кстати, и по каталогу KYB по номеру 8200548343 выдает пружину RH3747, которая идет на Vel Satis :) Учитывая, что ESPACE заметно тяжелее, неудивительно, что машина стала заметно мягче :) Вообще, VEL SATIS - это типа бизнес класс с уклоном в комфорт, там и характеристики пружин могут быть сделаны для комфорта. Ладно, это всё лирика, а мне нужно выбрать что ставить на свой Grand Espace IV 2.0dci вместо нынешних усиленных KAYABA Если помягче - KILEN 22016 Если пожестче - KILEN 22018 Вдруг кто ставил такие - отпишитесь плз об ощущениях и клиренсе.
  11. так и есть, по номеру 8200548343 выскакивает 22039 он KILEN. Но сам номер 8200548343 - он точно от Эспаса? Есть подозрение, что это пружина от VEL SATIS, только не знаю как проверить. а VEL SATIS с 2.2 мотором на 115кг легче чем ESPACE (1660кг против 1775кг), а GRAND ESPACE еще на 50кг тяжелее.
  12. опять же, рекомендации по пружинам странные: 22018 рекомендуется на: 3.5 V6 - масса 1815кг (здесь и далее GRAND ESPACE) 2.2dCi - масса 1825кг 3.0dCi - масса 1890кг а 22016 рекомендуется на: 1.9dCi - масса 1755кг 2.0dCi - масса 1830кг 2.0 бенз (не GRAND) - масса 1665кг 2.0Т бенз - масса 1740кг Получается, исходя из этой логики, что на 2.0dCi с его массой лучше ставить 22018 , а не 22016
  13. Это странно, в онлайн-каталоге KILEN (https://www.kilensprings.com/ru-springs-catalouges/onlinecat.asp) для мотора 2.2 рекомендуется 22018, KILEN Пружина ходовой части Эта же пружина рекомендуется для 3.0dCi и 3.5V6 а пружина 22039 - это на VEL SATIS 2.2 и 3.5V6 Возможно, они взаимозаменяемые
  14. Так какие в итоге поставили? 22016? И как с клиренсом, не просела машина?