Makar Chudra

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Makar Chudra

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
  • Имя
    Василий
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  1. у меня тоже падает до 12 с небольшим при первом прогреве салона после долгой стоянки, после прогрева возвращается до 13.3-13.7В. Думаю, проседает напряжение из-за ТЭНов и вентилятора печки. Правда проверяю вольтметром в прикуривателе, хз какая у него точность.
  2. Это я всё знаю, но на данный момент виновной назначена китайская муфта. Заменили на INA. С проводом и фишкой на первый взгляд всё нормально. Пока, после замены муфты, генератор стартует всегда. Буду дальше наблюдать.
  3. Всем доброго дня. Хочу рассказать небольшую историю, связанную с ремонтом генератора. Дело происходит в Москве. В сентябре 2018 года сдох у меня на Эспасе генератор. Заметил я это конечно поздно, но история не об этом. Сняли мне в сервисе генератор, и отдал его на ремонт в компанию АГС. Почему туда - потому что там я много лет чинил свои генераторы на Клио и Лагуне, и всегда был очень доволен - ходили генераторы после ремонта 150-180 тыс. В АГС мне заменили щетки(которые закончились), подшипники, поставили новую обгонную муфту, а также восстановили статор, который активно покрылся коррозией. В сервисе поставили генератор - всё работает, никаких проблем. Недавно, пару месяцев назад, генератор сдох снова, и снова в дороге. Тогда, добравшись до дома, приобрел я вольтметр в прикуриватель, чтобы следить за ситуацией, надеясь в дальнейшем поставить вольтметр в приборку. При этом, как впоследствии оказалось, генератор не так чтобы совсем сдох: бывает, он заводится, а иногда не заводится. Т.е. заводишь машину с утра после долгой стоянки - а напряжение в бортсети 12В с небольшим. Глушишь машину, заводишь снова - 13.7В. А бывает что сразу 13.7В - непонятно, в чем закономерность. Так и ездил, следил за вольтметром, в багажнике возил запасной аккумулятор. А тут перед новым годом поехал я в дальнюю дорогу - 700км к родителям, да к концу дороги у меня из-под капота появился подвывающий гул, как на девятках с перетянутым ремнем генератора гудит ролик. Ну, думаю, пора ремень и ролики генератора менять - 60тыс с прошлой замены уже прошло. Купил запчасти, заменил - а гул никуда не делся. Пало подозрение на генератор. Но ведь он прошел всего 40 тыс после ремонта, как же так? В АГС же ремонтировал, минимум 150 тыс должен был после ремонта пройти! Вернулся я в Москву, сняли мне в сервисе генератор, отдали партнерам-генераторщикам (не АГС) в ремонт и вынесли вердикт: задний подшипник почти развалился, обгонная муфта оказалась китайской, периодически проскальзывает. Снова замена подшипников, муфту поставят оригинальную INA. А что же АГС? Звоню им, рассказываю историю. Они начинают проверять - действительно, муфта китайская. Какого, говорю, ...., почему китайская? А мы, говорят, давно с такими работаем, ходят они типа не хуже оригинала. Почему, говорю, не предупредили? - А вы, типа, наверное не настаивали на оригинале, или у нас его не было. А подшипник - ну бывает брак, что поделать. Гарантия у нас 6 месяцев, стандартная, как у всех. Ничем не можем помочь. В общем такая история, доверяй - но проверяй, как говорится.
  4. вот такой, один, в Москве
  5. Итак, окончание истории с перекошенными пружинами Kayaba RH2716. Купил на замену KILEN 22039, те, что на самом деле идут на VELSATIS. В сервисе сняли передние стойки - пружины целые, но обе перекошены. В одной опоре заклинивший подшипник и порвана резинка верхней части опоры, во второй подшипник тоже изношен. Пробег деталей 55тыс. Заменили изношенные детали, собрали с новыми пружинами... пружины встали ровно. Проблема с задеванием кузова ушла. Заодно и помягче стало спереди. В общем - доволен. А Kayaba RH2716 однозначно не рекомендую.
  6. я у себя тоже промерял - 73,5см спереди пружины - жесткие KAYABA RH2716, амортизаторы - оригинальные 8200 620 347, резина 225/55R17
  7. тогда большая просьба - измерить расстояние от земли до верхней точки арки переднего колеса, я думаю тут всем будет полезно знать. И как по ощущениям мягкость подвески? трясет? на длинных волнах не смыкается? мне вот на нынешних жестких KAYABA не нравится - жестковато, хотя и энергоемкость приличная
  8. кстати, и по каталогу KYB по номеру 8200548343 выдает пружину RH3747, которая идет на Vel Satis :) Учитывая, что ESPACE заметно тяжелее, неудивительно, что машина стала заметно мягче :) Вообще, VEL SATIS - это типа бизнес класс с уклоном в комфорт, там и характеристики пружин могут быть сделаны для комфорта. Ладно, это всё лирика, а мне нужно выбрать что ставить на свой Grand Espace IV 2.0dci вместо нынешних усиленных KAYABA Если помягче - KILEN 22016 Если пожестче - KILEN 22018 Вдруг кто ставил такие - отпишитесь плз об ощущениях и клиренсе.
  9. так и есть, по номеру 8200548343 выскакивает 22039 он KILEN. Но сам номер 8200548343 - он точно от Эспаса? Есть подозрение, что это пружина от VEL SATIS, только не знаю как проверить. а VEL SATIS с 2.2 мотором на 115кг легче чем ESPACE (1660кг против 1775кг), а GRAND ESPACE еще на 50кг тяжелее.
  10. опять же, рекомендации по пружинам странные: 22018 рекомендуется на: 3.5 V6 - масса 1815кг (здесь и далее GRAND ESPACE) 2.2dCi - масса 1825кг 3.0dCi - масса 1890кг а 22016 рекомендуется на: 1.9dCi - масса 1755кг 2.0dCi - масса 1830кг 2.0 бенз (не GRAND) - масса 1665кг 2.0Т бенз - масса 1740кг Получается, исходя из этой логики, что на 2.0dCi с его массой лучше ставить 22018 , а не 22016
  11. Это странно, в онлайн-каталоге KILEN (https://www.kilensprings.com/ru-springs-catalouges/onlinecat.asp) для мотора 2.2 рекомендуется 22018, KILEN Пружина ходовой части Эта же пружина рекомендуется для 3.0dCi и 3.5V6 а пружина 22039 - это на VEL SATIS 2.2 и 3.5V6 Возможно, они взаимозаменяемые
  12. Так какие в итоге поставили? 22016? И как с клиренсом, не просела машина?
  13. Приветствую. Полтора года назад заменил передние пружины на усиленные Kayaba RH2716. Недавно начал замечать, что при больших углах поворота колес есть стук от переднего левого колеса. Выяснилось, что пружину перекосило в одну сторону и при повороте колеса она задевает за кузов. Обломанных витков нет, пружина целая. Правая передняя пружина в порядке. Амортизаторы родные Renault 8200 620 347 , менялись одновременно с пружинами. Верхние опоры тоже менялись в сборе на SNR KB655.29 Может кто сталкивался с таким, в чем может быть причина такого поведения пружины?
  14. Ну так о том и речь, нет проблем с топливом в России, и уже давно.