Андрей Кузьменко

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Андрей Кузьменко

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 22.11.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Жлобин
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Посетители профиля

197 просмотров профиля
  1. Поставил провод aux, все работает. Я доволен
  2. Ну я заказал пока просто провод aux сегодня поставлю. К нему можно и подключить будет и питание вывести дополнительно. И вот подумал в правый от магнитолы бордачек коробочку под этот плеер сделать и приклеить. Чтобы не пилить и не резать более ничего. А так оно 4 бакса стоит. Всё-таки дешевле оригинальной реношной. И флешка будет и блютуз(во время езды разговаривать
  3. нашел реализацию вот такой штуки https://www.drive2.ru/l/482890939463893265/ Только не в espace. Если придумать как ее установить красиво то хороший вариант usb, aux, блютуз
  4. Ну в том то и дело что по оборотам и по езде чувствуется что после 2000 начинает. Я в интернете находил где-то что на малых оборотах туповатая может быть из за него.
  5. Подскажите по такому вопросу снял замерял сопротивление грибка(pierburg) на турбину оно равнялось 16,4, находил что для него должно быть 15,4+-0,7, а 16.5+-1,6 для грибка фирмы bitrow, оно и чувствуется что турбаза после 2000 работать начинает. Читал что на низах из-за него вяло может машина вести. Надо покупать новый, или как?
  6. ну у меня масло не жрет так. если дать ей более 3500 оборотов то поджирает а так нет
  7. Руслан я ссылки кидал где делали и говорят лучше. вот к примеру ещё на 1.5 dci своими руками делали https://www.drive2.ru/l/7078544/
  8. Руслан вот такая стоит стоковая А сколько оригинальная реношная с флешками стоит? Этот провод я с Китая заказ за 2.5 бакса жду
  9. Просто я сейчас понял что надо ставить. Не справляется основной, это как у меня более 3500-4000 оборотов если дать долгое время. Как-то ехал на 5п 90км/ч расход показывал где-то 4.5-5.5, в зависимости если в горку или с нее, а через несколько дней 7.5-8.5. ну я на 4п 100км/ч проехал несколько км, и стало опять 4.5-5.5(6 максимум) но после этого по щупу ушло примерно пол деления. А недавно скидывал с турбины на вход патрубок там масло, сразу скажу турбину новую месяца 2 назад поставили, вывод на больших оборотах не справляется маслоуловитель стандартный. Пробег после замены масла порядка 4500
  10. Я читал про какой-то, ссылки выше, что если китайский что там отверстия подключения шланга малые, надо было рассверлить, а чел не рассверлить вроде, и выдавило из-за большого давления карьерных газов. Что я выше ссылки дал в низу комменты почитайте если интересно. И типо некоторые пишут надо ставить клапан иначе будут карьерные газы с низу идти чушь какая-то, чел писал что трубка в масло уходит и не будет снизу давить
  11. Такой вопрос а кто-нибудь пробовал вот такую прибуду на штатную?
  12. Честно меня смущают люди которые пишут что выдавливает сальники, ведь подсаеденение идёт на вход турбины(то есть турбина на оборот высасывает от туда), и типо что надо клапан ставить какой-то, как поменять лишнее. Если конечно знающие люди меня не расскажут другое
  13. По номеру вроде оно. Я думаю поставить, вреда точно не будет, а так на впуск меньше, либо совсем не будет масло гнать. Можно и не врезаться, а тару какую приспособить, но я думаю соединить их чтобы не мучаться с тарой.
  14. https://www.drive2.ru/l/10301599/ вот нашел на f9q ставили надо узнать сколько стоит и сделать. А то при 3.5-4к оборотов немного подъедает масло после 5к пробега Так же нашел такой вариант https://www.drive2.ru/l/6339209/
  15. Я проверял как то на холодную тоже и при запуске бывает до 2 коррекция, а как нагреется то нормально 0.5 примерно