Palcan_15

silver
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Palcan_15 стал победителем дня 12 апреля

Palcan_15 имел наиболее популярный контент!

Репутация

24 Очень хороший

Информация о Palcan_15

  • Звание
    Сержант

Информация

  • Пол
  • Имя
    Павел
  • Город
    НОВОПОЛОЦК
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 769

Посетители профиля

437 просмотров профиля
  1. Вот в этом и заключается парадокс богатого жизненного опыта: знаем что, знаем где, знаем как и всё равно едем на сервис и платим деньги.
  2. Полностью поддерживаю. Если предложенные подсказки и предположения не помогли устранить проблему, то здесь нужна только помощь электрика. Просто можно что-то не стем соединить, не так подключить и тогда уж точно можно попасть на бабло!!!
  3. Не надо принимать таких кардинальных и необдуманных решений. Чтоб вытащить блок предохранителей надо проявить смекалку и приложить немного усилий. 1.Жесткий способ: берется острый нож и разрезается коврик вокруг блока предохранителей. Берем шлифмашинку и разрезаем железный кожух вокруг блока. Все... 2.Гуманный способ: откручивается пластиковый порог, и коврик подворачивается вбок. Берется головка на 10 и откручивается железный кожух ну и все. Вполне возможно что питание пропало из-за сгоревшего или окислившегося предохранителя в моторном отсеке. Выглядит так:
  4. Чтоб найти это место надо почитать здесь, а чтоб иметь представление о том что бывает с разъемами можно ознакомиться здесь
  5. В соседней теме про задний дворник решали проблему, а оказалось не работал концевик на стекле.
  6. Есть несколько вариантов: почитать или посмотреть картинки
  7. Если машина может тронуться и проехать немного, а потом все, значит проблема в маховике и сцеплении. Если бы срезало шлицы в шрусе, машина бы даже не тронулась.
  8. Ответ не по теме: Есть ограничение на размер фотографии, может по этому фото и не загружается
  9. А мне кажется что моторчик дворника целый. Просто закис сам шток дворника в направляющей. У меня такое было: тоже давал + напрямую на мотор и очень грелись провода, а мотор не крутился. В итоге отпаял мотор от платы и разобрал весь привод дворника, все почистил, смазал и собрал обратно. Пока все работает.
  10. Нашел еще один варианта дополнительного контроля за напряжением
  11. Мне кажется что это полуось дифференциала. Вроде как подходит такой номер 7701708834. Сплогиатил отсюда.
  12. Нашел такой вариант подключения вольтметра в панель вместо лампочек:
  13. Лично я это уже видел, как сказал AlexSk ещё год назад: Это нужно увидеть. Производство Espace.
  14. У меня такого не было или он сгнил у старого хозяина. Но есть один человек, который не смотря на 20-летний возраст автомобиля этот экран сохранил. Вот здесь можно его увидеть
  15. Черный разъем это для потенциометра дроссельной заслонки в моторах 2.2 DCI G9T 710. Другие концы проводов можно найти в моторном отсеке в разъеме R262 на клемах Е1...Е6. Белый от концевика на педали сцепления. Один провод на массе, а второй в R262 на клеме D5