Palcan_15

silver
  • Публикаций

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Palcan_15 стал победителем дня 5 мая

Palcan_15 имел наиболее популярный контент!

Репутация

40 Очень хороший

Информация о Palcan_15

  • Звание
    Мастер Сержант

Информация

  • Пол
  • Имя
    Павел
  • Город
    НОВОПОЛОЦК
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 769

Посетители профиля

807 просмотров профиля
  1. Либо ехать за 1000 км к "хорошему" электрику что дорого, либо попробовать самому стать электриком, что может оказаться ещё дороже... Всё таки попробуем решить нашу задачу исходя из начальных данных. Воспользуемся электросхемой из техноты. Раз реле щелкает, значит цепочка (кнопка обогрева - ЭБУ климата - реле) исправна. Дальше надо проверить цепочку (предохранитель F44 - реле). Для этого берем лампу 12в и подключаем "-" на кузов, а "+" в колодку от реле на А3. Если лампа не горит или тускло горит значит наша цепочка неисправна (окислены контакты или предохранитель). Если лампа горит, значит все исправно и проверяем дальше. Дальше по схеме идет скрутка (EPI 15B) искать её надо в жгуте в правом пороге с этой же скрутки берётся "+" и на обогрев зеркал через предохранитель F3(7.5A). После нажатия кнопки обогрева на самой кнопке должна загореться лампочка. Если лампа не загорелась значит либо она сгорела либо не приходит питание от скрутки (EPI 15B). Вполне возможно что скрутка немного подгнила вот и не будет "+". Если на скрутке хороший "+", значит искать дальше, возможно перелом провода в гофре крышки багажника, а может и сама нить обогрева на стекле перегорела.
  2. Всё ж логично и просто: во первых, кнопка блокировки задних электро-стеклоподъёмников подключена к Bii. А во вторых, если посмотреть схему, то там отчетливо видно что минус на задние кнопки электро-стеклоподъёмников берется из Bii.
  3. Зачем же так сразу и деньги. Проверь для начала компрессию, если в норме и расход топлива устраивает, можно и так ездить, а большие зазоры со временем уменьшатся.
  4. Однако, как все не просто... Из первого сообщения нам известно, что не работает только обогрев зеркал. А дальше уже узнаем что еще и не работает обогрев заднего стекла. А до этого ещё и перестал работать передний левый стеклоподъёмник. А если присмотреться более внимательно, то возможно окажется, что кто-то неудачно поработал с DDT4ALL и что-то отключил. А вот грамотный электрик возможно найдет обрыв в гофре водительской двери, или обрыв в двери багажника, или плохую массу.... А всему виной: Отсюда и все беды. А если методом тыка кидать "+" к проводам вот тогда точно можно спалить не только предохранители, но и сам Bii, PS. БК ето бортовой компьютер, отображает на приборке расход топлива, остаточный пробег и т.д. включается кнопкой на рычаге дворников. В некоторых модификациях он отсутствует. А вот Bii он же ЦКЭБС или (блок комфорта) находится в ногах пассажира и вот он и связан со всем остальным, причем и с водительским стеклоподъёмником и с задними стеклоподъёмниками.
  5. Так а с чего взяли, что зазоры увеличились? Может после прошлого ремонта они были ещё больше? Как вариант, может кто-то регулировал зазоры не шайбами, а например клапанами. (немного укоротил длину клапана на наждаке).
  6. Самое простое - это сгорела нить обогрева на стекляшке зеркала. Остальные варианты сложные, их решать вместе с электриком. P. S. Черепашка с обогревом связана, но не может быть причиной его неисправности.
  7. Согласен, подключать надо по инструкции, вот нашел свою:А сигнал с катушки нужен газомозгу для того, чтоб он знал когда глохнет мотор, как говорится "чтоб не напускать газу" в цылиндры при неработающем двигателе.
  8. Здесь должно быть всё интуитивно просто: В замке зажигания "-" нету, а "+" нужен газомозгу чтоб он понял что надо включаться в работу. Соответственно когда зажигание выключается и газомозг тоже выключается. Я брал "+" с катушки потому что он там появляется после включения зажигания.
  9. Я подключался к третьему проводу, вот фото:
  10. И как это впрыск может быть "попарно-паролельный".?
  11. На F3R такой вариант наверное не пркатит. Увеличится высота форсунок и топливная рампа может не влезть.
  12. Могу и я поделиться своим "глупым" опытом установки подрамника. Значится так : отвалилось заднее ухо и потекла рулевая рейка по верхнему сальнику, подрамник снял, заварил и покрасил, рейку снял, сальник поменял. Начал всё устанавливать наместо, поставил подрамник с помощью домкрата, наживил болты вылез из под машины, смотрю рейка рулевая лежит... Попытался впихнуть, не получилось, опустил подрамник, вставил рейку поднял подрамник и стал ее прикручивать, нижние болты прикрутил, а верхние никак... Опустил подрамник, прикрутил рейку к подрамнику, установил всё на место, наживил болты подрамника, вылез из под машины передохнуть, смотрю лежит защита рулевой рейки.... Попытался поставить, никак. Опять опустил подрамник, поставил защиту рулевой рейки, поднял подрамник домкратом, наживил болты, вылез из под машины и... О чудо лишних деталей нет, ура. Ещё раз залез под машину посмотреть и что я вижу, оказывается я забыл сочленить рулевую рейку с рулевым валом... Опять опустил подрамник сочленил рейку с рулём и с помощью домкрата поднял подрамник, всё.
  13. Попробую предположить что этот проводок это + от F38. Если так то значит он от генератора.
  14. Можно почитать здесь, а вдруг поможет.
  15. Вот есть более полное описание этого разъема