Palcan_15

silver
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Palcan_15 стал победителем дня 10 июня 2018

Palcan_15 имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Хороший

Информация о Palcan_15

  • Звание
    Младший Сержант

Информация

  • Пол
  • Имя
    Павел
  • Город
    НОВОПОЛОЦК
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 769

Посетители профиля

355 просмотров профиля
  1. Вот здесь есть подсказка, а в NT8166A про подключение панели я тоже ничего не нашел, кроме того что она соединена с BII через пины (5,6). и ECH(13,26) и подача "+" от F26 через скрутку EPI BCP4 и через разъем R261(2)
  2. Так ничего не вышло бы. Когда задний дворник работает, он ездит по стеклу, а когда выключаешь, он съезжает с заднего стекла вниз градусов так на 30 до упора.
  3. Чуть-чуть поработать шлифмашинкой, и подойдет. У КПП JC5 есть отличия: прямой и косой колокол, отсюда и разные нижнее крепление к двигателю.
  4. Я делал по другому. Вместо этих закладных гаек просто "по колхозному" просверлил новые дырки в защите и в кузове чуть ниже, чтоб можно было добраться с двух сторон и поставил болты с гайками.
  5. До привода лючка можно добраться, если отогнуть защиту колеса, и там уже пытаться как- нибудь открыть.
  6. Попутный вопрос: Если при дтп сработают подушки, цепь бензонасоса разорвет ЭБУ подушек. А как потом запустится бензонасос?
  7. Давайте погадаем и подумаем. Чем отличается запуск холодного и горячего мотора? Правильно, температурой мотора. Значит сначала надо проверить: 1. датчик тампературы, который связан с ЭБУ. Если он исправен, то 2. Из данных о том что нет топлива в обратке, проверять подачу топлива. 3. Если первых 2 пункта исправны, ищем дальше.... Очень может подглючивать датчик коленвала, его глюки очень сильно зависят от температуры.
  8. Просто кинь дополнительную "массу" от кузова на фонарь, как посоветовал Ruslan, и увидишь как все изменится изменится.
  9. Если верить схеме, то масса на правый задний фонарь берется через 2 точки: MF и MD а искать надо их надо MF на кузове, а MD в жгуте:
  10. Легко. Немного времени и немного "добрых" слов в адрес инженеров, которые все это придумали. Опишу как добраться до правой заслонки. Снимаешь бардачек, иначе не открутить крепление airbag, (здесь подробно как снять бардачек) снимаешь нижнюю правую панель, снимаешь центральные заслонки (по инструкции от Призрака), снимаешь панель airbag, снимаешь саму airbag, (предварительно скинуть клемы с АКБ), снимаешь кусок воздуховода и заслонка с поломанной тягой окажется в руках. Ну а дальше все просто, восстанавливаешь тягу и очень аккуратно все собирается обратно. Вроде ничего не забыл. Так что ничего сложного, успехов в ремонте.
  11. Так после закрытия двери лампа тухнет, "service" исчезает, так что ошибка может и стирается. А вообще надо будет подключиться autocom-ом и посмотреть что происходит. Пока тестирую, прошло пол года, особых замечаний нет.
  12. Во многих машинах есть такая опция, как контроль открытия дверей с индикацией на панели приборов. В наших Espace III почему-то это не реализовано. Т.е. контролировать открытость двери я могу только по плафону освещения, и то если он включен, а днем его особо то и не видно. Решил я немного это исправить и внес небольшую доработку в электросхему своей машины. Нашел я вот такую лампочку на панели приборов: Машина моя без особых наворотов и системы поддержания высоты кузова в ней нет, значит я могу использовать эту лампу. Нашел в техноте NT8166A описание: И кинул перемычку между контактом "7" и "3" на разъёме SS2 В итоге я добился желаемого результата: открывается любая дверь, или багажник и на панели приборов загорается предупреждающая лампа, и ещё как бонус раздается предупреждающий сигнал и загорается надпись "service": можно ли реализовать такое же на машинах без BII, не знаю, но думаю возможно, только по другому все подключить.
  13. Тоже не нашел для этих КПП передаточных чисел, но зная передаточные числа других КПП можно предположить что они похожи.
  14. Почему желающих "много"? Просто ремонт обычно делают когда на улице светло. Когда-то давно и я разбирал, http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/10953-личинка-замка/#comment-236920 особых проблем не возникло, все интуитивно просто.
  15. Я считаю, что лучший способ замены двигателя F3R на F4R выглядит так: Продаешь машину с мотором f3r и потом покупаешь другую машину с уже установленным F4R. P.S. Это советует человек у которого был эспэйс с мотором G9T710, потом в этом же эспэйсе стоял мотор F3R 769 с КПП JC5 095 от рено Лагуна, а сейчас стоит мотор F3R 750 от рено меган Сценик и КПП JC5 от рено Кангу. Дешевле и проще поменять машину.