Palcan_15

silver
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Palcan_15 стал победителем дня 5 мая

Palcan_15 имел наиболее популярный контент!

Репутация

48 Очень хороший

Информация о Palcan_15

  • Звание
    Ворэнт Офицер

Информация

  • Пол
  • Имя
    Павел
  • Город
    НОВОПОЛОЦК
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 769

Посетители профиля

991 просмотр профиля
  1. Однако русский язык очень странный. Читаешь то что написано и ничего не понимаешь. Так работают остальные стеклоподъёмники с водительской двери или не работают? Но всё-таки, чтобы легче было разобраться, вот нашёл распиновку водительского разъема.
  2. Все можно, но придется поработать
  3. Очень даже может быть что изношен венец маховика. Год назад было у отца на Volkswagen Polo также. То заводится нормально, то со свистом и скрежетом. Оказалось был износ венца маховика причем только на 30%. Т.е. если стартер попадал на хорошие зубья, заводился без проблем, а когда попадал на изношенные был хруст. Пришлось менять маховик.
  4. Я так понимаю, что loki_gods уже не отпишется, все временные сроки как бы уже прошли. Зато я могу рассказать про свою легкую неприятность. Значит как-то неудачно тронулся на светофоре и заглох, ключ на старт, а в ответ тишина. Завелся с веревки, еду на парковку и думаю в чем может быть причина: или накрылся стартер или проблемы с проводкой. Мотор F3R, стартер Valeo. Без ямы добраться до стартера и проверить не получится, а вот проводку частично можно. Проводка - это контактная группа в ЗЗ, контакты в разъеме R262, масса от КПП до АКБ и контакты на втягивающем. Массу на КПП исключаю (год назад проложил дополнительный провод от минуса АКБ до болта крепления стартера к КПП сечением 10 мм2). Проверяю ЗЗ и контакты в R262, для этого в R262(A4) подключаю временно проводок сечением 3 мм2 от плюса АКБ в результате только искры, даже втягивающее не щелкает, значит проводка исправна, проблемы в стартере. Проверить проводку еще можно померяв напряжение на управляющем проводе втягивающего в момент старта, сразу станет ясно, стартер или проводка, но нужна "яма". Договорился с "ямой" и поехал, а пока думаю дальше: раз искрит, но втягивающее не щелкает значит это или плохие щетки, или отклеились магниты, а может обрыв обмотки втягивающего или её замыкание на корпус. Приехал, заглушил и ключ на старт - завелся. Ага, раз стартер всё-таки крутит, значит магниты исключаем, тем более что два года назад их менял. Щетки тоже год назад поставил новые и щеткодержатель тоже новый, предположим что за 15000км они стереться не должны, вроде как исключаю. Залез под машину и вижу очень ржавые контакты на втягивающем, значит проблема наверно в контактах, все почистил, прикрутил обратно все работает, ура! Счастливый поехал домой, раз пять еще заводил, без проблем. Поставил у дома заглушил и попробовал завести - фигвам, не заводится. Покупаю новое втягивающее (его еще не менял) и меняю, потом собранный стартер подключаю к АКБ, а он не работает, вот блин, значит втягивающее не причем. Лезу в щеточный узел и вот оно: снимаю щеткодержатель с пружиной и щетками, одна щетка вылезла под усилием пружины, а вторая осталась на своем месте. Почему-то эта щетка очень сильно нагрелась и расплавила щеткодержатель так что заклинила в нем. Из-за чего это произошло, можно только гадать: или из-за низкого качества щеток или низкое качество пластмассового щеткодержателя, или плохие контакты на втягивающем, а может когда то давно, когда порвался трос сцепления, я на стартере съезжал с дороги на обочину (правда после этого я еще долго заводился). Итак причина найдена, напильником подточил щеткодержатель, все собрал, катаюсь дальше. P.S. Никогда не надо исключать возможную причину неисправности, наивно надеясь что если деталь новая, значит рабочая. Маленькая подсказка с картинками, как выглядит этот стартер Valeo.
  5. не знаю, что вы там курите..., но написав в поиске "зеленый датчик" я нашел очень много правильных ответов: 2010г., потом 2013г., потом 2014г. потом 2018г. ну и немного теории. P.S. было бы очень познавательно почитать тот пост, а ссылки нету.
  6. Либо ехать за 1000 км к "хорошему" электрику что дорого, либо попробовать самому стать электриком, что может оказаться ещё дороже... Всё таки попробуем решить нашу задачу исходя из начальных данных. Воспользуемся электросхемой из техноты. Раз реле щелкает, значит цепочка (кнопка обогрева - ЭБУ климата - реле) исправна. Дальше надо проверить цепочку (предохранитель F44 - реле). Для этого берем лампу 12в и подключаем "-" на кузов, а "+" в колодку от реле на А3. Если лампа не горит или тускло горит значит наша цепочка неисправна (окислены контакты или предохранитель). Если лампа горит, значит все исправно и проверяем дальше. Дальше по схеме идет скрутка (EPI 15B) искать её надо в жгуте в правом пороге с этой же скрутки берётся "+" и на обогрев зеркал через предохранитель F3(7.5A). После нажатия кнопки обогрева на самой кнопке должна загореться лампочка. Если лампа не загорелась значит либо она сгорела либо не приходит питание от скрутки (EPI 15B). Вполне возможно что скрутка немного подгнила вот и не будет "+". Если на скрутке хороший "+", значит искать дальше, возможно перелом провода в гофре крышки багажника, а может и сама нить обогрева на стекле перегорела.
  7. Всё ж логично и просто: во первых, кнопка блокировки задних электро-стеклоподъёмников подключена к Bii. А во вторых, если посмотреть схему, то там отчетливо видно что минус на задние кнопки электро-стеклоподъёмников берется из Bii.
  8. Зачем же так сразу и деньги. Проверь для начала компрессию, если в норме и расход топлива устраивает, можно и так ездить, а большие зазоры со временем уменьшатся.
  9. Однако, как все не просто... Из первого сообщения нам известно, что не работает только обогрев зеркал. А дальше уже узнаем что еще и не работает обогрев заднего стекла. А до этого ещё и перестал работать передний левый стеклоподъёмник. А если присмотреться более внимательно, то возможно окажется, что кто-то неудачно поработал с DDT4ALL и что-то отключил. А вот грамотный электрик возможно найдет обрыв в гофре водительской двери, или обрыв в двери багажника, или плохую массу.... А всему виной: Отсюда и все беды. А если методом тыка кидать "+" к проводам вот тогда точно можно спалить не только предохранители, но и сам Bii, PS. БК ето бортовой компьютер, отображает на приборке расход топлива, остаточный пробег и т.д. включается кнопкой на рычаге дворников. В некоторых модификациях он отсутствует. А вот Bii он же ЦКЭБС или (блок комфорта) находится в ногах пассажира и вот он и связан со всем остальным, причем и с водительским стеклоподъёмником и с задними стеклоподъёмниками.
  10. Так а с чего взяли, что зазоры увеличились? Может после прошлого ремонта они были ещё больше? Как вариант, может кто-то регулировал зазоры не шайбами, а например клапанами. (немного укоротил длину клапана на наждаке).
  11. Самое простое - это сгорела нить обогрева на стекляшке зеркала. Остальные варианты сложные, их решать вместе с электриком. P. S. Черепашка с обогревом связана, но не может быть причиной его неисправности.
  12. Согласен, подключать надо по инструкции, вот нашел свою:А сигнал с катушки нужен газомозгу для того, чтоб он знал когда глохнет мотор, как говорится "чтоб не напускать газу" в цылиндры при неработающем двигателе.
  13. Здесь должно быть всё интуитивно просто: В замке зажигания "-" нету, а "+" нужен газомозгу чтоб он понял что надо включаться в работу. Соответственно когда зажигание выключается и газомозг тоже выключается. Я брал "+" с катушки потому что он там появляется после включения зажигания.
  14. Я подключался к третьему проводу, вот фото:
  15. И как это впрыск может быть "попарно-паролельный".?