Palcan_15

silver
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Palcan_15 стал победителем дня 5 мая

Palcan_15 имел наиболее популярный контент!

Репутация

37 Очень хороший

Информация о Palcan_15

  • Звание
    Мастер Сержант

Информация

  • Пол
  • Имя
    Павел
  • Город
    НОВОПОЛОЦК
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 769

Посетители профиля

748 просмотров профиля
  1. На F3R такой вариант наверное не пркатит. Увеличится высота форсунок и топливная рампа может не влезть.
  2. Могу и я поделиться своим "глупым" опытом установки подрамника. Значится так : отвалилось заднее ухо и потекла рулевая рейка по верхнему сальнику, подрамник снял, заварил и покрасил, рейку снял, сальник поменял. Начал всё устанавливать наместо, поставил подрамник с помощью домкрата, наживил болты вылез из под машины, смотрю рейка рулевая лежит... Попытался впихнуть, не получилось, опустил подрамник, вставил рейку поднял подрамник и стал ее прикручивать, нижние болты прикрутил, а верхние никак... Опустил подрамник, прикрутил рейку к подрамнику, установил всё на место, наживил болты подрамника, вылез из под машины передохнуть, смотрю лежит защита рулевой рейки.... Попытался поставить, никак. Опять опустил подрамник, поставил защиту рулевой рейки, поднял подрамник домкратом, наживил болты, вылез из под машины и... О чудо лишних деталей нет, ура. Ещё раз залез под машину посмотреть и что я вижу, оказывается я забыл сочленить рулевую рейку с рулевым валом... Опять опустил подрамник сочленил рейку с рулём и с помощью домкрата поднял подрамник, всё.
  3. Попробую предположить что этот проводок это + от F38. Если так то значит он от генератора.
  4. Можно почитать здесь, а вдруг поможет.
  5. Вот есть более полное описание этого разъема
  6. Пытаться снимать.... Для начала сорвать резиновый патрубок с патрубка печки крутя его по часовой или против часовой стрелки. Дальше одеть обычный хомут на механизм и что-нибудь подложить в отверстия где стопоры и потом сжимать хомут. Если все сделать аккуратно то должно получиться.
  7. Снять патрубок с помпы и подставить тазик. Сольётся с печек ну и с основного радиатора.
  8. У меня такая ошибка по АБС была из-за окислившегося контакта на плюсовом проводе в фишке на блоке АБС и на самом предохранителе в коробке возле АКБ. Получалось так снимаешь фишку, меряешь напряжение вольтметром - показывает 12В, подключаешь фишку к блоку и вольтметр уже показывал 3В.
  9. Поскольку времени прошло гораздо больше, чем 2 часа и нет никого ответа, возможно что-то пошло не так при напряжении 16.2В.
  10. Однака, чукча молодец. Теперь я догадался из-за какого диода не работала подсветка в панели.
  11. Было бы неплохо увидеть фото того самого диода вместе с платой приборки.
  12. Всё очень просто: 1. После полной зарядки аккумулятора надо выждать примерно 5ч. У меня нет такой возможности и лампу я подключаю сразу, вот поэтому и вижу на вольтметре цифру 12,9-13В, а если подождать то наверно и получится 12,7В. 2. 40W, я же говорил, что мои расчеты с погрешностью, просто 2 лампы по 21W подключены параллельно. 3. почему до 11.5В, потому что если верить табличке заряженности аккумулятора по напряжению, то 11.7В это уже 0%, так смысл мерить емкость аккумулятора за пределами, плюс опять же напряжение падает, емкость считается приближенно. Я говорил про не обслуживаемые аккумуляторы, картинку не покажу, ты знаешь как они выглядят. 5 лет назад я задался вопросом, почему одни аккумуляторы служат 5-7 лет, а другие 2-3 года. Докопаться до истины с научной точки зрения у меня может и не получилось, но кое какие выводы я для себя сделал. На рынке появились аккумуляторы якобы новой технологии, в которых свинцовые решетки легированы небольшим количеством кальция (Ca), около 0,1% от общего веса. Чего этим добились, так то что решетки стали более прочными, их толщину уменьшили и сократили расстояние между ними, ну и ещё там по мелочи.... А теперь 16.2В для аккумуляторов Ca/Ca– это "кипение", при котором пузырьки разрушают намазки (выдавливают их из своих мест). Образовавшийся шлам не падает на дно, а остается на пластинах, удерживаемый конвертами-сепараторами. В старых конструкциях батарей – кипячение при зарядке таких последствий не приносило. Шлам осыпался на дно - в отведенное ему место. Вот почему я сторонник заряжать аккумулятор напряжением 14,4В, т.е. не допускать "кипячения". А аккумулятор АКОМ да еще и с технологией EFB наверно и должен заряжаться не так как аккумулятор свинцово-сурьмяной и не так как Ca/Ca.
  13. Задний люк полностью открываешь, нажимаешь на красный фиксатор и все, стекло можно снимать.
  14. Завидую я тебе, Андрей, белой завистью. У тебя есть столько свободного времени, чтобы "искать черную кошку в темной комнате". Значит тебе не нравится все то что пишет на своем сайте Сорока, ну так забудь о нем, правды там всё равно нет, просто проигнорируй. Как я измеряю емкость своего АКБ, очень просто: к заряженному аккумулятору (напряжение которого 12,9-13В) подключаю вольтметр и автомобильную лампу 40W и включаю секундомер. Когда напряжение на аккумуляторе станет 11,5В лампу отключаю, секундомер останавливаю, аккумулятор ставлю на зарядку. Теперь считаем: I*t=Aч, т.е. ток разряда 3,3А, время разряда 6 часов, вот и получается что емкость моего аккумулятора около 20Ач. При этом я грубо не учитываю погрешность измерения, не учитываю температуру, не учитываю падение напряжение во время разрядки, не учитываю сопротивление контактов, и т.д... Я думаю погрешность будет 10% +/-. Вопрос к тебе: ты утверждаешь, что единственный способ проверить степень заряженности аккумулятора это измерение плотности электролита при определённой температуре. А как ты ее измеряешь в современных не обслуживаемых аккумуляторах, в которых даже нет пробок. Где эти пробки запаяны одной большой пластиковой крышкой?. Давай еще раз определимся что происходит при напряжении выше 14,5В, электролит "кипит", выделяется водород, уровень электролита снижается, пластины оголяются и дальше что происходит с аккумулятором? Понятное дело что он не сломается за один раз, но процесс уничтожения уже пойдет. А что делали наши отцы с свинцово-сурьмяными аккумуляторами после их зарядки, когда они кипели?, они доливали дистиллированную воду, поднимая уровень, А нам как доливать, пробок то нет. Теперь ещё раз про твой источник информации о том что надо заряжать до 16,2В Что это за инструкция, где я должен догадываться, как мне заряжать, почему не написано каким током, сколько времени? И вообще почему я должен верить этому производителю? Только ради гарантии, так ведь ты сам где-то писал, что гарантийные условия написаны таким образом, что все равно я не смогу поменять испорченный аккумулятор по гарантии , потому что нарушу какой-нибудь пункт из условий эксплуатации. Еще раз, не забывай про свои слова: Ну и напоследок:
  15. Ну что сказать то,.... продолжим. Во-первых, я не такой быстрый чтец, чтоб за несколько часов прочитать большой объём информации, хорошенько её осмыслить и сделать правильные выводы. Во-вторых, я такой же дилетант в аккумуляторных делах, как и многие, но я стараюсь всегда принимать новую информации и осмысливать её. Теперь о главном: проскочила информация, что современные АКБ полностью можно зарядить только напряжением 16В, можно это принять как факт, а можно усомниться и проверить. Если же полученный результат совпадет с желаемым, согласиться с данным утверждением. Согласен, некий Сорока рекламирует свои зарядные и продает их за 170$? за эти деньги можно купить 2 хороших новых АКБ и лет 6-8 отъездить без всяких заморочек. Но ведь кроме рекламы он же предоставил достаточно теоретического материала про устройство современных АКБ и как правильно заряжать их, ну и как самому можно сделать зарядное-моргалку. Здесь же он объясняет вред, наносимый АКБ при 16В (т.е. при кипячении). А теперь про 16.2В, про которые пишет завод-изготовитель аккум.батарей АКОМ...ха-ха-ха Где здесь написано, что заряжать АКБ надо 16.2В, - не вижу. Производитель АКОМ рекомендует использовать зарядное с возможностью 16.2В на выходе. Про то что таким напряжением заряжать АКБ нет ни слова. Вот к примеру ответ представительства Varta по поводу 16В. Так что это либо всемирный заговор против обывателей и от нас всё скрывают, либо мы просто чего то не понимаем. А теперь как мы узнаем что АКБ заряжен? Старым проверенным способом: берем ареометр и меряем плотность в банках, а что на это пишет тот же Сорока: -поскольку акб не кипит, электролит не перемешивается, плотность вверху ниже, чем плотность на уровне пластин. Так вот, тот электролит, что я отсёрбал до уровня пластин в отдельную бутылку имеет плотность 1,12. А тот который аккуратно слил переворачиванием на бок 1,25...." могу согласиться с этим... но тогда получается что кальциевые АКБ можно проверять ТОЛЬКО через КТЦ ! меряние "плотности в банках" - занятие бесполезное, PS. Я свои АКБ подзаряжаю только до 14,4В от домашнего зарядного 2 раза в год. АКБ 75Ач, измеренная емкость по лампочке и секундомеру составила 20Ач, пока работают. Как то так.