Palcan_15

silver
  • Публикаций

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

Palcan_15 стал победителем дня 19 марта

Palcan_15 имел наиболее популярный контент!

Репутация

61 Очень хороший

Информация о Palcan_15

  • Звание
    Ворэнт Офицер

Информация

  • Пол
  • Имя
    Павел
  • Город
    НОВОПОЛОЦК
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 769

Поля профиля

  • Авто
    Espace III

Посетители профиля

1 663 просмотра профиля
  1. Ваще тема заводки авто стартером очень проста. "+" от АКБ подается на втягивающее стартера через контактную группу замка зажигания и через проходные разъемы R262, R25. Если машина с коробкой автомат, то добавляются еще контакты и на реле. Любое легкое окисление на любом контакте из этой цепочки приводит к неисправности. На улице потеплело - контакт появился; похолодало, увеличилась влажность - контакт пропал. Искать методом исключения начиная с самой часто-повторяющейся неисправности у других. 1е место: R262(пин A4), 2е: контакт на втягивающем, и т.д. P.S. Ни ELM, ни DDT2000 и даже CLIP не покажет ошибку по неисправности стартера и электропроводки к нему. Вот так.
  2. Видимо это очень специфическая информация и так просто её не найти, а те кто ей владеют - не признаются. Поэтому наверное проще самому изучить схемы без BII или схемы с BII ну и вычислить нужные пины. А можно еще и здесь посмотреть.
  3. Мне думается, что Bll здесь ни причем. Это все очень похоже на неправильную работу контактной группы в замке зажигания. Работающая печка и часы на панели - это как раз и есть первое положение ключа. Для начала снять панель слева от рулевой колонки и проверить питание на разъёме от замка зажигания при разных положениях ключа.
  4. На форуме есть такая штучка, называется поиск. Очень сильно помогает находить ответ на нужный вопрос за короткое время, так что не надо лениться, смело нажимать на лупу и находить ответы на свои вопросы. Вот Немного про датчик
  5. Ну тут все просто, даже при таком качестве фотографии возле разъема видна надпись МОТ, а так лучше пользоваться NT8166A там все подробно расписано А по поводу датчика уровня масла: еще можно проверить контакты и в разъеме R262 (большой белый разъем в коробке возле АКБ) контакты С4, С5.(серая колодка).
  6. А смысл тратить время.? Диагностика шруса делается на авто: если на поворотах начал хрустеть, значит приближается его конец и уже ничего не поможет, ни обильное смазывание ни мойка от грязи. Потому что люфт никуда не спрятать и не устранить, но если ездить умеренно аккуратно, не шприцевать на поворотах то спокойно можно проездить довольно много тыс. км. Но есть один лайфхак от перекупов: если в хрустящий шрус напихать деревянных стружек, то хруст на поворотах исчезнет на некоторое время, проверено лично, но где-то через 400км знакомый хруст появился снова.
  7. не-а, все остальные делали по другому Это вообще что-то новое. Было 2 варианта подключения сигнализации в машинах с б2. Либо подавать минус на 18 пин(ECH) и минус на 5 пин(ECH) через диод и минус на 18 пин(SS1) и тоже через диод. Схема1. Либо подавать минус на 18 пин(ECH) и плюс в разрыв провода 7 пин(SP) и все без диодов. Схема2
  8. Ну ваще-то F66(20A) это лампы дальнего света. NT8166A стр.3-145
  9. Раз машина без BII, то я бы тахометр подключал следующим образом: пин1 (желтый) "+" после замка зажигания пин2 (розовый) информация об оборотах двигателя, можно подключиться к приборке, разъем 247В(пин28) или в разъем R262(пинВ8) пин5 (зеленый или белый) подсветка ламп в тахометре, можно подключить к самому реостату яркости подсветки(пин 6) или к приборке, разъем 247А(пин15) пин6 (черный) "-" масса с кузова
  10. Вот так выглядит дренаж кондиционера из салона
  11. А я нашел. Ну и маленькое пояснение: лягушатники точно чего-то наелись, раз они разные разъемы назвали одним именем R261. В машинах с BII этих разъемов я насчитал аж 4 штуки и все они расположены вокруг этого самого BII. P.S. Возможны отличия по цветам, но само назначение проводов соответствует.
  12. Однако русский язык очень странный. Читаешь то что написано и ничего не понимаешь. Так работают остальные стеклоподъёмники с водительской двери или не работают? Но всё-таки, чтобы легче было разобраться, вот нашёл распиновку водительского разъема.
  13. Все можно, но придется поработать
  14. Очень даже может быть что изношен венец маховика. Год назад было у отца на Volkswagen Polo также. То заводится нормально, то со свистом и скрежетом. Оказалось был износ венца маховика причем только на 30%. Т.е. если стартер попадал на хорошие зубья, заводился без проблем, а когда попадал на изношенные был хруст. Пришлось менять маховик.
  15. Я так понимаю, что loki_gods уже не отпишется, все временные сроки как бы уже прошли. Зато я могу рассказать про свою легкую неприятность. Значит как-то неудачно тронулся на светофоре и заглох, ключ на старт, а в ответ тишина. Завелся с веревки, еду на парковку и думаю в чем может быть причина: или накрылся стартер или проблемы с проводкой. Мотор F3R, стартер Valeo. Без ямы добраться до стартера и проверить не получится, а вот проводку частично можно. Проводка - это контактная группа в ЗЗ, контакты в разъеме R262, масса от КПП до АКБ и контакты на втягивающем. Массу на КПП исключаю (год назад проложил дополнительный провод от минуса АКБ до болта крепления стартера к КПП сечением 10 мм2). Проверяю ЗЗ и контакты в R262, для этого в R262(A4) подключаю временно проводок сечением 3 мм2 от плюса АКБ в результате только искры, даже втягивающее не щелкает, значит проводка исправна, проблемы в стартере. Проверить проводку еще можно померяв напряжение на управляющем проводе втягивающего в момент старта, сразу станет ясно, стартер или проводка, но нужна "яма". Договорился с "ямой" и поехал, а пока думаю дальше: раз искрит, но втягивающее не щелкает значит это или плохие щетки, или отклеились магниты, а может обрыв обмотки втягивающего или её замыкание на корпус. Приехал, заглушил и ключ на старт - завелся. Ага, раз стартер всё-таки крутит, значит магниты исключаем, тем более что два года назад их менял. Щетки тоже год назад поставил новые и щеткодержатель тоже новый, предположим что за 15000км они стереться не должны, вроде как исключаю. Залез под машину и вижу очень ржавые контакты на втягивающем, значит проблема наверно в контактах, все почистил, прикрутил обратно все работает, ура! Счастливый поехал домой, раз пять еще заводил, без проблем. Поставил у дома заглушил и попробовал завести - фигвам, не заводится. Покупаю новое втягивающее (его еще не менял) и меняю, потом собранный стартер подключаю к АКБ, а он не работает, вот блин, значит втягивающее не причем. Лезу в щеточный узел и вот оно: снимаю щеткодержатель с пружиной и щетками, одна щетка вылезла под усилием пружины, а вторая осталась на своем месте. Почему-то эта щетка очень сильно нагрелась и расплавила щеткодержатель так что заклинила в нем. Из-за чего это произошло, можно только гадать: или из-за низкого качества щеток или низкое качество пластмассового щеткодержателя, или плохие контакты на втягивающем, а может когда то давно, когда порвался трос сцепления, я на стартере съезжал с дороги на обочину (правда после этого я еще долго заводился). Итак причина найдена, напильником подточил щеткодержатель, все собрал, катаюсь дальше. P.S. Никогда не надо исключать возможную причину неисправности, наивно надеясь что если деталь новая, значит рабочая. Маленькая подсказка с картинками, как выглядит этот стартер Valeo.