Palcan_15

silver
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Palcan_15 стал победителем дня 12 апреля

Palcan_15 имел наиболее популярный контент!

Репутация

30 Очень хороший

Информация о Palcan_15

  • Звание
    Старший Сержант

Информация

  • Пол
  • Имя
    Павел
  • Город
    НОВОПОЛОЦК
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 769

Посетители профиля

564 просмотра профиля
  1. Проверить надо в коробке возле АКБ толстый белый разъем R262, в нем тоже бывает плохой контакт
  2. А если взять за аксиому, что на стенде генератор работает, причем здесь шоколодка?
  3. Как то все похоже на испорченный телефон Чисто из любопытства глянул схему подключения генератора на машине без BII и что я увидел: на таблетку идет 2 провода, а не один, как в более новых генераторах. Т.е. один постоянный + от предохранителя и второй + от приборки. Думаю по этой причине генератор и не работает на машине, вот схема:
  4. Не правильно подключалась лампа. Надо так :+ от (ЗЗ или АКБ или Б2) через внешнюю лампу и на клему генератора, та что на приборку. То что генератор работал на стенде, не факт что он рабочий, по дороге к машине мог пробить диод и уже зарядки не будет. Еще раз проверить генератор на стенде. У меня генератор вообще работал без провода от приборки, провод был просто обрезан старым хозяином и ничего, генератор самовозбуждался и включался в работу, кто-то где-то говорил что это возможно из-за намагничености самого генератора. Единственное что у меня была ошибка на панели "оранжевый АКБ"
  5. Так если в машине нет двигателя, зачем ее закрывать? Но если всё же есть желание закрыть, то все возможно, вопрос целесообразности. Варианта два: 1) Электрический: найти блок центрального замка и принудительно подать + и - в силовые цепи замков. 2) Механический: снимается обшивка дверей, находится электромотор замка и вручную его закрываешь и так на всех дверях. А теперь вопрос как после этого открыть машину.?
  6. Любопытно, а что было сделано для проверки работоспособности электромеханизмов, находящихся в крышке багажника?
  7. Только сегодня заметил, оказывается это тема по ЭспайсII. Получается что на Espace III такой же замок зажигания, как и на Espace II.
  8. Немного обобщу информацию по ремонту замка зажигания. Ломается пружина, возвращающая ключ из положения стартер. Заменить её проблем нет, главное достать замок и разобрать его, но прежде чем это делать вначале надо найти подходящую пружину, вот её размеры: А теперь нюансы по доставанию замка из авто 1). При снятии пластиковых кожухов вокруг рулевой колонки надо проявить очень большую аккуратность, потому-что кольцо иммобилайзера почему-то не держится на замке и при любом касании сваливается вниз с разматыванием медной обмотки (это в лучшем случае) или вообще обрывается, провод там очень тонкий. Чтоб это исключить на моём авто, я применил обычное средство, получилось по житейски хорошо и надежно. 2).Чтоб нажать фиксатор и извлечь замок нужно ключ поставить в недокументированное положение, обозначенное просто стрелкой. Только так фиксатор легко будет нажиматься, во всех остальных положениях ключа фиксатор заблокирован. Получается что если ключа нет или он не вращается достать замок можно будет только при помощи болгарки. Ну а дальше все разбирается как и написал Алексей 9019 в далеком прошлом 2010г. Но всегда есть второй вариант, просто купить новый замок AAL3136 или подобрать похожий от других марок (пежо 405 90-93гг., логан, рено19...) только б/у я не советую, в этих замках пружина будет тоже подуставшая и в любой момент может сломаться да еще ключ надо будет переделывать. P.S. У меня пружинка сломалась когда на приборке пробег показывал 320тыс.км.
  9. Вот еще фото размещения вольтметров в Espace III
  10. Вообще по заводу параллельно, а как у кого в машине тут все зависит от хозяина авто.
  11. Раз выскакивает левый привод значит надо прочитать, понять и устранить.
  12. Не хватает запятых, чтоб конкретно понять, что работает, а что нет. А начинать надо с проводки в гофре крышки багажника, возможно там обрыв.
  13. Отверстия в валу и на стакане трипода были в старых версиях авто. В новых уже отверстия в стакане нет, зато есть пружина в стакане, этим и обеспечивается плотная посадка стакана трипода на вал. А раз стакан болтается, то это износ вала, здесь либо разбирать КПП и менять изношенный вал вот он или аккуратно ездить.
  14. Рамку снимать надо очень аккуратно хотя бы потому что можно обломать винтики или крепеж. Провод от датчика идет в общем жгуте с проводами на управление зеркала и разъемная фишка под динамиком на панели. А дальше либо новый от пежо с китая за 2$ или восстанавливать свой: выдрать смолу которой все залито и поменять терморезистор на 3.3 кОм и опять все залить. Типо так или так, а можно и так
  15. Легко. Заводишь машину с ключа, проверяешь, чтоб генератор был рабочий (т.е. выдавал не более 14,5v и не мене 13,5v) Аккуратно снимаешь плюсовую клему с АКБ, изолируешь ее, снимаешь минусовую клему с АКБ и достаешь аккумулятор. И вуаля машина работает без аккумулятора. Так что все возможно.