Palcan_15

silver
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Palcan_15 стал победителем дня 12 апреля

Palcan_15 имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 Очень хороший

Информация о Palcan_15

  • Звание
    Младший Сержант

Информация

  • Пол
  • Имя
    Павел
  • Город
    НОВОПОЛОЦК
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 769

Посетители профиля

403 просмотра профиля
  1. Нашел еще один варианта дополнительного контроля за напряжением
  2. Мне кажется что это полуось дифференциала. Вроде как подходит такой номер 7701708834. Сплогиатил отсюда.
  3. Нашел такой вариант подключения вольтметра в панель вместо лампочек:
  4. Лично я это уже видел, как сказал AlexSk ещё год назад: Это нужно увидеть. Производство Espace.
  5. У меня такого не было или он сгнил у старого хозяина. Но есть один человек, который не смотря на 20-летний возраст автомобиля этот экран сохранил. Вот здесь можно его увидеть
  6. Черный разъем это для потенциометра дроссельной заслонки в моторах 2.2 DCI G9T 710. Другие концы проводов можно найти в моторном отсеке в разъеме R262 на клемах Е1...Е6. Белый от концевика на педали сцепления. Один провод на массе, а второй в R262 на клеме D5
  7. С прошлого века по просторам нашей страны колесит espace III и казалось бы что про него уже все известно, но все-равно каждый новый владелец renault espace III через некоторый момент времени сталкивается с серьезной для себя проблемой. Оказывается этот автомобиль бывает с абсолютно разной схемой подключения электрооборудования. Отсюда и разный алгоритм работы всех этих блоков. Как это узнать, да очень просто. Так же просто, как и узнать машина с фаркопом или без. Что для этого сделать - просто посмотреть. Да и вообще есть простой алгоритм решения любой, абсолютно любой проблемы: один человек hakimby много лет назад рассказал как. Но поскольку наш форум создан для помощи, я расскажу как же все-таки определить этот загадочный BII. Первое что мы делаем, лезем под пассажирский коврик и открываем крышку: теперь если мы видим такую картинку значит у нас автомобиль с простой электросхемой и без всяких хитровыдуманных наворотов, которые только все усложняют. Но если же мы под крышкой видим вот такую картину: значит мы являемся "счастливым" обладателем автомобиля с BII. Ведь именно в таких машинах зафиксировано очень много необъяснимых "глюков" которые и приписывают BII. Электросхемы для машин без BII можно найти здесь, а вот здесь для машин с BII. Отличаются они очень сильно, несмотря на то что в них очень много общего. P.S. Вообще renault espace III очень интересный автомобиль. Кузов делался на одном заводе. Внутренности на другом. Запчасти отличаются друг от друга в зависимости от года выпуска. К примеру мотор заднего стекла имеет аж три варианта исполнения: 1).моторчик для машин с открывающимся задним стеклом без BII 2).моторчик для машин с глухим задним стеклом без BII. 3)моторчик для машин с открывающимся и глухим задним стеклом с BII. Целая тема была, где спорили и разбирались в этом. Еще тоже самое для тросов ручника: 1). машина гранд. 2)машина не гранд с барабанами. 3)машина гранд с дисками ну и т.д.... Как любят многие здесь говорить: космос не постижим.
  8. У меня есть предложение: А давайте переменуем тему про открытие центрального замка в машинах с BII в новую тему: " Как узнать что есть б2?". И продолжим...
  9. Возник вопрос: а в машинах без BII в каком блоке программируется тип заднего стекла?
  10. Добрый день. На этой странице http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/2633-ddt2000/&do=findComment&comment=193376 Выпоказали как правильно все делать с DDT2000, только вот беда, эти файлы не загружаются.

    не могли бы вы обновить эту информацию

  11. Вот здесь есть подсказка, а в NT8166A про подключение панели я тоже ничего не нашел, кроме того что она соединена с BII через пины (5,6). и ECH(13,26) и подача "+" от F26 через скрутку EPI BCP4 и через разъем R261(2)
  12. Так ничего не вышло бы. Когда задний дворник работает, он ездит по стеклу, а когда выключаешь, он съезжает с заднего стекла вниз градусов так на 30 до упора.
  13. Чуть-чуть поработать шлифмашинкой, и подойдет. У КПП JC5 есть отличия: прямой и косой колокол, отсюда и разные нижнее крепление к двигателю.
  14. Я делал по другому. Вместо этих закладных гаек просто "по колхозному" просверлил новые дырки в защите и в кузове чуть ниже, чтоб можно было добраться с двух сторон и поставил болты с гайками.
  15. До привода лючка можно добраться, если отогнуть защиту колеса, и там уже пытаться как- нибудь открыть.