Palcan_15

silver
  • Публикаций

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

Сообщения, опубликованные Palcan_15


  1. 7 часов назад, AleXOrsha сказал:

     "Стартер или нет".

    Ваще тема заводки авто стартером очень проста. "+" от АКБ подается на втягивающее стартера через контактную группу замка зажигания и через проходные разъемы R262, R25. Если машина с коробкой автомат, то добавляются еще контакты и на реле. Любое легкое окисление на любом контакте из этой цепочки приводит к неисправности. На улице потеплело - контакт появился; похолодало, увеличилась влажность - контакт пропал. Искать методом исключения начиная с самой часто-повторяющейся неисправности у других. 1е место: R262(пин A4), 2е: контакт на втягивающем, и т.д. 

    P.S. Ни ELM,  ни DDT2000 и даже CLIP не покажет ошибку по неисправности стартера и электропроводки к нему. Вот так.

    1

  2. В 24.01.2023 в 20:02, Oleg1989 сказал:

    Подскажите кто распиновка проводки двс большая белаяфишка

    Видимо это очень специфическая информация и так просто её не найти, а те кто ей владеют - не признаются. Поэтому наверное проще самому изучить схемы без BII или схемы с BII ну и вычислить нужные пины. А можно еще и здесь посмотреть.

    0

  3. 10 часов назад, Сурен сказал:

    Выключаю зажигание,вынимаю ключ и максимум через минуту у меня включается печка и часы на панели

    Мне думается, что  Bll здесь ни причем. Это все очень похоже на неправильную работу контактной группы в замке зажигания. Работающая печка и часы на панели - это как раз и есть первое положение ключа. Для начала снять панель слева от рулевой колонки и проверить питание на разъёме от замка зажигания при разных положениях ключа.

    0

  4. На форуме есть такая штучка, называется поиск. Очень сильно помогает находить ответ на нужный вопрос за короткое время, так что не надо лениться, смело нажимать на лупу и находить ответы на свои вопросы.

    В 11.01.2023 в 12:32, nik55 сказал:

    А можно где нибудь посмотреть полную распиновку разъёма R262?

    Вот

    В 11.01.2023 в 12:32, nik55 сказал:

     можете подсказать какой должен стоять датчик уровня масла в двигателе g8t 716? Я смотрел на картинках вроде бы он должен быть немного согнут, как я понял. 

    Немного про датчик

    0

  5. 12 часов назад, nik55 сказал:

    извените за беспокойство, где найти 26 пиновый черный если на блоке есть только эти фишки? если только синий МОТ? (верхний левый) Там нужно проверять?

    Ну тут все просто, даже при таком качестве фотографии возле разъема видна надпись МОТ, а так лучше пользоваться NT8166A там все подробно расписано 

    b2.png.59755916ba93f295e369fb5c5787dcaf.png

    В 09.01.2023 в 20:22, nik55 сказал:

    можно ли прозвонить цепь до датчика уровня масла  с блока ВII ?( если да, то подскажите на какой фишке и какие провода).

    А по поводу датчика уровня масла: еще можно проверить контакты и в разъеме R262 (большой белый разъем в коробке возле АКБ) контакты С4, С5.(серая колодка). 

    0

  6. 13 часов назад, Shofer сказал:

    ... как её разобрать на отдельные элементы для отмыть и дефектовать? 

    А смысл тратить время.?

    Диагностика шруса делается на авто: если на поворотах начал хрустеть, значит приближается его конец и уже ничего не поможет, ни обильное смазывание ни мойка от грязи. Потому что люфт никуда не спрятать и не устранить, но если ездить умеренно аккуратно, не шприцевать на поворотах то спокойно можно проездить довольно много тыс. км.

    Но есть один лайфхак от перекупов: если в хрустящий шрус напихать деревянных стружек, то хруст на поворотах исчезнет на некоторое время, проверено лично, но где-то через 400км знакомый хруст появился снова.

    1

  7. 11 часов назад, Maximтам1987 сказал:

     Вроде все сделал как все. 

    не-а,  все остальные делали по другому

    11 часов назад, Maximтам1987 сказал:

    ... На закрытие короткий минусовой сигнал на 18 пин..., на открытие короткий сигнал плюс на общий (через диод чтоб в б2 не попадал).

    Это вообще что-то новое.

    Было 2 варианта подключения сигнализации в машинах с б2. Либо подавать минус на 18 пин(ECH) и минус на 5 пин(ECH) через диод и минус на 18 пин(SS1) и тоже через диод. Схема1.

    Либо подавать минус на 18 пин(ECH) и плюс в разрыв провода 7 пин(SP) и все без диодов. Схема2

    0

  8. 7 часов назад, fakel сказал:

    У меня авто по комплектации Е 1,самое урезанное, даже кондея по заводу не ставили. По наклейкам в салоне видно что изготовлена в октябре 1996. Я перелохматил всю проводку --- фишки нет точно.

    Раз машина без BII, то я бы тахометр подключал следующим образом:

    пин1 (желтый) "+" после замка зажигания

    пин2 (розовый) информация об оборотах двигателя, можно подключиться к приборке, разъем 247В(пин28) или в разъем R262(пинВ8)

    пин5 (зеленый или белый) подсветка ламп в тахометре, можно подключить к самому реостату яркости подсветки(пин 6) или к приборке, разъем 247А(пин15)

    пин6 (черный) "-" масса с кузова

     

    1

  9. В 25.03.2019 в 00:02, призрак сказал:

    BII. Для машин с этим ацким блоком я детальный перечень разъемов найти не смог.

    А я нашел. Ну и маленькое пояснение: лягушатники точно чего-то наелись, раз они разные разъемы назвали одним именем R261. В машинах с BII этих разъемов я насчитал аж 4 штуки и все они расположены вокруг этого самого BII.

    1.thumb.png.78b78c3cf9d3d4d6a8e170a977f9a0bc.png

    2_.thumb.png.f8a9d683f115b0794b2b66fa856cba65.png

    3_.thumb.jpg.edb6078dade959f134af0d909cb1c0b4.jpg

    P.S. Возможны отличия по цветам, но само назначение проводов соответствует.

    4

  10. Однако русский язык очень странный. Читаешь то что написано и ничего не понимаешь.

    21 час назад, Shofer сказал:

    .., работает всё. три остальные работают только открыть/закрыть. Стеклоподъёмники в этих дверях не работают ни со своих кнопок, ни с водительской двери

    Так работают остальные стеклоподъёмники с водительской двери или не работают?

    Но всё-таки, чтобы легче было разобраться, вот нашёл распиновку водительского разъема.

    6184bec83560a_.thumb.jpg.f8bdc46d3fbea8b0ee27a0277694e606.jpg

    1

  11. Очень даже может быть что изношен венец маховика. Год назад было у отца на Volkswagen Polo также. То заводится нормально, то со свистом и скрежетом. Оказалось был износ венца маховика причем только на 30%. Т.е. если стартер попадал на хорошие зубья, заводился без проблем, а когда попадал на изношенные был хруст. Пришлось менять маховик.

     

     

    0

  12. В 04.09.2018 в 16:06, loki_gods сказал:

    в четверг поеду на электроремонт потом отпишусь.

    Я так понимаю, что loki_gods  уже не отпишется, все временные сроки как бы уже прошли. Зато я могу рассказать про свою легкую неприятность. Значит как-то неудачно тронулся на светофоре и заглох, ключ на старт, а в ответ тишина. Завелся с веревки, еду на парковку и думаю в чем может быть причина: или накрылся стартер или проблемы с проводкой. Мотор F3R, стартер Valeo. Без ямы добраться до стартера и проверить не получится, а вот проводку частично можно. 

    Проводка - это контактная группа в ЗЗ, контакты в разъеме R262, масса от КПП до АКБ и контакты на втягивающем. Массу на КПП исключаю (год назад проложил дополнительный провод от минуса АКБ до болта крепления стартера к КПП сечением 10 мм2). Проверяю ЗЗ и контакты в R262, для этого в R262(A4) подключаю временно проводок сечением 3 ммот плюса АКБ в результате только искры, даже втягивающее не щелкает, значит проводка исправна, проблемы в стартере. Проверить проводку еще можно померяв напряжение на управляющем проводе втягивающего в момент старта, сразу станет ясно, стартер или проводка, но нужна "яма".

    Договорился с "ямой" и поехал, а пока думаю дальше: раз искрит, но втягивающее не щелкает значит это или плохие щетки, или отклеились магниты, а может обрыв обмотки втягивающего или её замыкание на корпус. Приехал, заглушил и ключ на старт - завелся. Ага, раз стартер всё-таки крутит, значит магниты исключаем, тем более что два года назад их менял. Щетки тоже год назад поставил новые и щеткодержатель тоже новый, предположим что за 15000км они стереться не должны, вроде как исключаю. Залез под машину и вижу очень ржавые контакты на втягивающем, значит проблема наверно в контактах, все почистил, прикрутил обратно все работает, ура! Счастливый поехал домой, раз пять еще заводил, без проблем. Поставил у дома заглушил и попробовал завести - фигвам, не заводится. Покупаю новое втягивающее (его еще не менял) и меняю, потом собранный стартер подключаю к АКБ, а он не работает, вот блин, значит втягивающее не причем. Лезу в щеточный узел и вот оно: снимаю щеткодержатель с пружиной и щетками, одна щетка вылезла под усилием пружины, а вторая осталась на своем месте. Почему-то эта щетка очень сильно нагрелась и расплавила щеткодержатель так что заклинила в нем. Из-за чего это произошло, можно только гадать: или из-за низкого качества щеток или низкое качество пластмассового щеткодержателя, или плохие контакты на втягивающем, а может когда то давно, когда порвался трос сцепления, я на стартере съезжал с дороги на обочину (правда после этого я еще долго заводился). Итак причина найдена, напильником подточил щеткодержатель, все собрал, катаюсь дальше.

    P.S. Никогда не надо исключать возможную причину неисправности, наивно надеясь что если деталь новая, значит рабочая. Маленькая подсказка с картинками, как выглядит этот стартер Valeo.

    3

  13. В 06.01.2021 в 20:41, fakel сказал:

     Я инфу эту взял сугуба из нашего форума долго его курив.

    не знаю, что вы там курите..., но написав в поиске "зеленый датчик"  я нашел очень много правильных ответов: 2010г., потом 2013г., потом 2014г. потом 2018г. ну и немного теории.

    P.S.

    В 05.01.2021 в 21:37, Чегивара сказал:

     В своем посте я рассказал с чем пришлось столкнуться лично мне и что я узрел в схемах.

    было бы очень познавательно почитать тот пост, а ссылки нету.

    1

  14. В 25.09.2020 в 12:08, vladimir210161 сказал:

    в  том то и беда что ГРАМОТНОГО электрика сложно найти.

    Либо ехать за 1000 км к "хорошему" электрику что дорого, либо попробовать самому стать электриком, что может оказаться ещё дороже...

    Всё таки попробуем решить нашу задачу исходя из начальных данных. Воспользуемся электросхемой из техноты.

    5f7198ecec0ec_11.thumb.JPG.f6a1c81463a9c32b7e38ef1d258add75.JPG

    Раз реле щелкает, значит цепочка (кнопка обогрева - ЭБУ климата - реле) исправна. Дальше надо проверить цепочку (предохранитель F44 - реле). Для этого берем лампу 12в и подключаем "-" на кузов, а "+" в колодку от реле на А3. Если лампа не горит или тускло горит значит наша цепочка неисправна (окислены контакты или предохранитель). Если лампа горит, значит все исправно и проверяем дальше. Дальше по схеме идет скрутка (EPI 15B) искать её надо в жгуте в правом пороге с этой же скрутки берётся "+" и на обогрев зеркал через предохранитель F3(7.5A). После нажатия кнопки обогрева на самой кнопке должна загореться лампочка. Если лампа не загорелась значит либо она сгорела либо не приходит питание от скрутки (EPI 15B). Вполне возможно что скрутка немного подгнила вот и не будет "+". Если на скрутке хороший "+", значит искать дальше, возможно перелом провода в гофре крышки багажника, а может и сама нить обогрева на стекле перегорела.

    1

  15. Всё ж логично и просто: во первых, кнопка блокировки задних электро-стеклоподъёмников подключена к Bii. А во вторых, если посмотреть схему, то там отчетливо видно что минус на задние кнопки электро-стеклоподъёмников берется из Bii.

    0

  16. Только что, fakel сказал:

     Собираю пенёнзы на б/у голову или столбик.

    Зачем же так сразу и деньги. Проверь для начала компрессию, если в норме и расход топлива устраивает, можно и так ездить, а большие зазоры со временем уменьшатся.

    0

  17. Однако, как все не просто...

    Из первого сообщения нам известно, что не работает только обогрев зеркал. А дальше уже узнаем что еще и не работает обогрев заднего стекла. А до этого ещё и перестал работать передний левый стеклоподъёмник. А если присмотреться более внимательно, то возможно окажется, что кто-то неудачно поработал с DDT4ALL и что-то отключил. А вот грамотный электрик возможно найдет обрыв в гофре водительской двери, или обрыв в двери багажника, или плохую массу.... 

    А всему виной:

    В 17.09.2020 в 11:35, vladimir210161 сказал:

    PS В схемах не разбираюсь от слова совсем

    Отсюда и все беды. А если методом тыка кидать "+" к проводам вот тогда точно можно спалить не только предохранители, но и сам Bii, 

    PS. БК ето бортовой компьютер, отображает на приборке расход топлива, остаточный  пробег и т.д. включается кнопкой на рычаге дворников. В некоторых модификациях он отсутствует. А вот Bii  он же ЦКЭБС или (блок комфорта) находится в ногах пассажира и вот он и связан со всем остальным, причем и с водительским стеклоподъёмником и с задними стеклоподъёмниками.

    0

  18. Так а с чего взяли, что зазоры увеличились?  Может после прошлого ремонта они были ещё больше?

    Как вариант, может кто-то регулировал зазоры не шайбами, а например клапанами. (немного укоротил длину клапана на наждаке). 

    0

  19. В 17.09.2020 в 11:35, vladimir210161 сказал:

    Перестал работать обогрев зеркал 

    Самое простое - это сгорела нить обогрева на стекляшке зеркала. 

    Остальные варианты сложные, их решать вместе с электриком. 

    P. S. Черепашка с обогревом связана, но не может быть причиной его неисправности. 

    0

  20. Согласен, подключать надо по инструкции, вот нашел свою:15981861367972218601987817386231.thumb.jpg.20d68a959404ac9e55a0927f59438154.jpgА сигнал с катушки нужен газомозгу для того, чтоб он знал когда глохнет мотор, как говорится "чтоб не напускать газу" в цылиндры при неработающем двигателе. 

     

    0

  21. Здесь должно быть всё интуитивно просто:

    В замке зажигания "-" нету, а "+" нужен газомозгу чтоб он понял что надо включаться в работу. Соответственно когда зажигание выключается и газомозг тоже выключается. Я брал "+" с катушки потому что он там появляется после включения зажигания.

    1