sern-73

gold
  • Публикаций

    421
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

Весь контент sern-73

  1. Было. В последних годах очень часто встречается.
  2. Катушка на удочке стоит, а это скорее всего электромагнитный клапан.
  3. Если планка в рабочем состоянии то при замене колодок сводить её полностью и ставить, пару раз нажать на тормоз (при собранном барабане) и все само отрегулируется. Разные могут быть не только колодки, но и сами планки распорные и цилиндры тормозные, да и износ упорных поверхностей на планках тоже может быть разным, а самое главное - износ тормозных барабанов. Это все влияет на длину вылета автомата распорной планки, по этому ориентироваться на количество витков не стоит. Если нет разницы в тормозах задней оси - пофиг на сколько витков раскрылась распорная планка.
  4. https://diesel-center.by/articles/opredelenie-neispravnosti-dizelya-po-sostoyaniyu-svechi-nakala/ К примеру.
  5. Посмотреть на нагревательный элемент свечи. О многом может рассказать. Если не лень почитай инфу в нете. Свечи могут не ходить из за плохого распыла (сцущих) форсунок (один из вариантов).
  6. Ну так а какая разница каким путем ты придёшь к результату? Или через реле или через ключ ЭБУ по датчику? Если работа вента и компрессора организована по одной программе?
  7. Вопрос к автору. Перегорают понятие растяжимое... Фото наконечника перегоревшей свечи в студию для начала. По выбору свеч я ставлю два производителя beru и denso.
  8. А в чем разница в данном случае? Вот это что? Датчик или реле?
  9. С чего это вдруг не знает, всё он знает с датчика на осушителе. При малом давлении не включит, при высоком вторую скорость Вента включит и отрубит компрессор.
  10. И все таки смотри подшипники. Очень много сталкивался с различными симптомами - и гул на определенной скорости тоже.
  11. Вот как раз сами стоики разные. На лагуне короче. А верхние опоры и нижние чашки становятся "болт он".
  12. Ну если всё так просто, размером колеса и подкорректируешь количество зубов на венце.
  13. Зависит от размера колеса.
  14. Опыт восстановления блока. Дешевле купить заведомо рабочий б/у. Т.е. съездить на разборку с кабелем и потратить 10мин. времени.
  15. Лесжоферс стоят. Не у меня одного. Пока норм. За два года не просели. По жёсткости норм. Мне нравится.
  16. Если блок словил "краш", а он словил - ничем ты его уже не вычистишь. Замена дешевле и надёжней.
  17. Стопор в виде полумесяца держит оболочку троса. Если он выпал, передачи не будут переключатся. Верхний трос (рычаг вперёд/назад). Боковой трос (рычаг право/лево). Если ты его сверху на коробасе нашел, то это от верхнего троса. Под шлангами есть упор, через который проходит трос, трос вставить до конца и со стороны яблока (в проточку на оболочке) вставить сверху стопор.
  18. Самое первое что приходит на ум. Это предложение выше.
  19. Я конечно не могу утверждать пока сам лично в руках не покручу, но мне кажется всё решаемо.
  20. Каталог правый руль Каталог левый руль Как видим каталог один и тот же, соответственно и номера радиков тоже.
  21. А ты пробовал ставить пружину без куска родной чашки? Или сразу в этом варианте собирал?
  22. Интересно а в чем разница? Я думаю с завода разницы не было. У нас панель даже с правым рулём в большинстве деталей одинакова.