sern-73
gold-
Публикаций
421 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
28
Сообщения, опубликованные sern-73
-
-
Катушка на удочке стоит, а это скорее всего электромагнитный клапан.
0 -
В 28.03.2024 в 17:26, призрак сказал:А ты их сравни, может у тебя они в принципе разные.
Витков оставляешь столько, чтобы барабан на колодки налез, остальное само отрегулируется в процессе эксплуатации, если у тебя система самоподвода на месте.
Если планка в рабочем состоянии то при замене колодок сводить её полностью и ставить, пару раз нажать на тормоз (при собранном барабане) и все само отрегулируется.
Разные могут быть не только колодки, но и сами планки распорные и цилиндры тормозные, да и износ упорных поверхностей на планках тоже может быть разным, а самое главное - износ тормозных барабанов. Это все влияет на длину вылета автомата распорной планки, по этому ориентироваться на количество витков не стоит. Если нет разницы в тормозах задней оси - пофиг на сколько витков раскрылась распорная планка.
1 -
-
Посмотреть на нагревательный элемент свечи. О многом может рассказать. Если не лень почитай инфу в нете. Свечи могут не ходить из за плохого распыла (сцущих) форсунок (один из вариантов).
0 -
Ну так а какая разница каким путем ты придёшь к результату? Или через реле или через ключ ЭБУ по датчику? Если работа вента и компрессора организована по одной программе?
0 -
Вопрос к автору. Перегорают понятие растяжимое... Фото наконечника перегоревшей свечи в студию для начала.
По выбору свеч я ставлю два производителя beru и denso.
0 -
-
5 часов назад, AlexSk сказал:Вентилятором на G9T управляет эбу двигателя который в версиях 3-го ничего не знает про наличие фреона в системе и тупо включает 1-ю скорость при поступлении электрического сигнала включения кондея от черепашки или эбу климата.
С чего это вдруг не знает, всё он знает с датчика на осушителе. При малом давлении не включит, при высоком вторую скорость Вента включит и отрубит компрессор.
0 -
И все таки смотри подшипники. Очень много сталкивался с различными симптомами - и гул на определенной скорости тоже.
0 -
10 часов назад, fakel сказал:Стойки точно одинаковые как на лагуне.
Вот как раз сами стоики разные. На лагуне короче. А верхние опоры и нижние чашки становятся "болт он".
1 -
Ну если всё так просто, размером колеса и подкорректируешь количество зубов на венце.
0 -
Зависит от размера колеса.
0 -
Опыт восстановления блока. Дешевле купить заведомо рабочий б/у. Т.е. съездить на разборку с кабелем и потратить 10мин. времени.
0 -
Лесжоферс стоят. Не у меня одного. Пока норм. За два года не просели. По жёсткости норм. Мне нравится.
0 -
Если блок словил "краш", а он словил - ничем ты его уже не вычистишь. Замена дешевле и надёжней.
0 -
-
Стопор в виде полумесяца держит оболочку троса. Если он выпал, передачи не будут переключатся. Верхний трос (рычаг вперёд/назад). Боковой трос (рычаг право/лево). Если ты его сверху на коробасе нашел, то это от верхнего троса. Под шлангами есть упор, через который проходит трос, трос вставить до конца и со стороны яблока (в проточку на оболочке) вставить сверху стопор.
0 -
Самое первое что приходит на ум. Это предложение выше.
0 -
10 часов назад, blackwhite сказал:Нужен волшебник.
Я конечно не могу утверждать пока сам лично в руках не покручу, но мне кажется всё решаемо.
0 -
2 часа назад, Виталь сказал:Я предложил обрезать старый обод и одеть сверху новой чашки. ( и машина подымится на 2мм ))). А чашку на чашку как, там верха под отбойник одного размера.
Именно так я и имел ввиду "доработать"
0 -
-
-
А ты пробовал ставить пружину без куска родной чашки? Или сразу в этом варианте собирал?
0 -
Интересно а в чем разница? Я думаю с завода разницы не было. У нас панель даже с правым рулём в большинстве деталей одинакова.
0
в Все для Espace, кузов (III)
Опубликовано
Было. В последних годах очень часто встречается.