Александр Иванов

silver
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Александр Иванов стал победителем дня 15 апреля 2023

Александр Иванов имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о Александр Иванов

  • Звание
    Старший Сержант
  • День рождения 29.01.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брестская обл.
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace III
  • Модельный ряд
    JE0K
  1. Проводов на датчик подходит 4, причем 1 из них идет к желтым реле, другие в коробку с предохранителями.
  2. Как есть. Машина 2002 года. Техноту почитаю позже, когда доберусь до компа. ПС.На осушителе датчик есть.
  3. Не знаю как оно должно быть, но по факту, когда давление фриона в системе было, при нажатии на черепашке режим авто приводил к включению кондея, включению вентилятора и повышению оборотов холостого хода. Как давление упало, при нажатии на черепашке, ничего не просиходило из вышеперечисленного. Заправил фрионом - сново все как было, но сейчас фрион ушел и ничего быть не должно (ушел через клапан на компрессоре - при заправке крашеное масло добавляли). Нет. Я совсем в другой сфере. Хочу понять, что б опять ничего не загорелось, так как машину делаю сам и со своего кармана, да и нравится она мне) нужно, что б все работало как надо))
  4. машина простояла весь день на морозе. Если был плохой контакт на балансном резисторе, встает вопрос: а чего он был в работе на холодном движке? Вентилятор ведь включается для охлаждения ОЖ при хорошо нагретом движке. ПС. Кондей вышел из чата по причине утечки фриона. Так, что этот вариант включения вентилятора вместе с кондеем отпадает.
  5. Добавлю. Стоимость бу рамки с вентилятором, с релюхами, с косой $20-30. Реле поотдельности + коса выйдут столько же, не учитывая геморой на установку. Итог: старая рамка с вентилятором вынута, установлена бу, коса подключена в предохранительном отсеке по анологии со старой. Единственно непонятно почему загорелось. Тут то и коротить особо не чему.
  6. Случилась у меня беда. Завел на холодную. Спешил. Минуту поработала и я поехал. Включил подогрев стекол и зеркал. Через минуты три-пять движения припарковался. Вышел и увидел как светится осфальт под передом машины (было темно). Открыл капот, а от туда огонь. Как тушил рассказывать не буду. Трос. Гараж. Разбор полетов. Очаг горения был в районе двух желтых реле между двигателем и радиатором снизу. Там же находился (судя по остаткам) резистор вентилятора охлождения. Ту да же, отдельной косой идет жгут толстых проводов на реле и вентилятор. В ходе пажара провода сплавились и поотгорали. Может есть у кого схема электрическая этой части? Пишу с телефона, доступа к компьютеру нет.
  7. Подниму тему. Ехал. Стал. Заглушил. Поворачиваю ключ - быстро моргает лампочка имобилайзера, стартер крутит, машина на заводится. Решил кто эту проблему?
  8. Нашел и исправил причину ошибки "2G -впускной клапан" - отвалившийся контакт в электронной части. Прикинув, что до отхода в мир иной моей электронной части (кстати, по той же причине, только с вообще печальным итогом) по гидравлике вопросов не было, решил вскрыть "мозги" блока от сценика. Вскрытие показало отвалившийся контакт. Пропайка оного вернула электронную часть к жизни. Ошибок нет. Работает абс как и раньше. Фоток к сожалению нет. Залита электроника каким-то прозрачным желеподобным гелем. Как ни пытался, сфокусировть нормально не смог.
  9. В общем поставил электрическую часть с блока сценика на свой блок. Мозги стали как родные, но вот ошибка осталась: 2G -впускной клапан, левый передний. Постоянное значение. И кажется мне, что дело не в гидроблоке, так как эта же ошибка была, когда электроника стояла на блоке сценика, и она же на моем блоке. Если стереть, появляется заново. Фотки блока сценика. Там где отдельно электрическая часть - с моего блока. П.С. может в электронике обрыв катущки управления впускным клапаном?
  10. Подключил целиком блок сценика к эспейсу, трубки не подключал. Сканер делфи блок опознал. Через скан видны все датчики на колесах, скорость спидометра. При отключеном сканере спидометр реагирует на вращение колеса. Машина пока еще на колодках. Сказать о точности спидометра пока не могу. Так же сканер показал ошибку чего-то там на входе, не запомнил точно. Думаю это из-за того, что к блоку трубки не подсоеденены и нет в нем тормозной жидкости. Сегодня буду пробовать мозги поставить на свой блок. Там и фотки сделаю.
  11. Доброго времени суток! Сдохли мозги на абс. Номер на мозгах 0273004406. Есть блок абс от сценика. Подключение трубок к блоку отличается от эспейского, но номер на мозгах такой же, по внешнему виду тоже одинаков. Собственно вопрос: мозги от блока абс сценика станут на абс эспейса?
  12. Спасибо тебе, добрый человек! Комп видел форсунки в обратном порядке от маховика: 4-3-2-1. Поставил как надо, и двигатель завелся. Значит при повороте шестерни ТНВД на 180 градусов, в стандартном подключении форсунок меняются местами 1 и 4, 2 и 3.
  13. Меняем местами 1-3, 2-4? (Не нашел кнопку редактирования в прошлом росте)
  14. Всем доброго времени суток. Когда-то в этой ветке писал про проблему с распредвалом. Тогда не было времени заниматься машиной и стала она в гараж больше чем на полтора года. Проробатывал разные возможности оживления, вплоть до свапа. Так вот время появилось. Решил все же восстановить движок. Движок снят и полностью разобран. Итог: Заменены оба распредвала, отшлифован коленвал с заменой всех вкладышей, блок перегильзован, поршневая откапиталена, насос масляный заменен, поменяны все возможные прокладки и сальники, заменена клапанная крышка и так по мелочам. И да, шестерню на ТНВД равернули, чтоб при ВМТ в окошке датчика фаз была малая риска. Так вот все это добро собрано и поставлено на место. И..... он не заводится. Из ошибок: температура топлива, темпепатура наружнего воздуха, ДМРВ (не подключен, так как снят фильтр для удобства лазания, хотя и пробовал подключать - итог тот же). Ошибки по рассинхронизации валов, которая мосг выносила ранее, нет. Раз шестерню ТНВД перевернули на 180 градусов, то форсунки открываются на выпуске. Как правильно поменять провода на форсунках, что б открытие форсунок было в нужной фазе?
  15. AlexSk писал, что точность не нужна и можно и так, если менялись провода на форсунках.