Netman_avs

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Netman_avs

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Никополь
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    J7T 2.2 770
  1. у меня такой же RI-500. Теперь понятно на счет ДС. А не проще попробовать выточить переходники (или как-то "приколхозить") и использовать ВАЗовский датчик не разбирая. Он вроде 6 импульсов должен выдавать? По урезанности я в курсе, скрещивал мультитрониксы с двумя ситроен XM 2,5td. Тоже работают в универсальном режиме. Хочу и на Эспас внедрить для порядка
  2. Вот просто супер!!! ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО! Думаю теперь разберусь
  3. Приветствую! А можно поподробнее как подключал БК. Откуда и какие сигналы брал для подключения. Не совсем понял как организован датчик скорости? Лежит припасенный для Эспаса Мультитроник, планирую подключать.
  4. Это было бы здорово. Перелопатил массу ресурсов, а разбора торпедо так и не нашел. А в книжке как-то не стыкуется с реальностью. У меня на 1 и 2-ой скоростях вентилятора печки начинает промигивать лампа зарядки (при включенном ближнем), а на 3-ей, максимальной, все в порядке. Я так понял, что 3-я идет напрямую минуя реле, а 1 и 2 через реле. Думаю где-то подгорел контакт, поэтому и вырастает нагрузка.
  5. Всем привет! Пациент Espace1 (J117) 1990 года рестайл. Подскажите пожалуйста как снять центральную консоль? Есть желание обслужить реле и разъемы печки. Кнопки вытаскивал, видеть вижу, долезть немогу. Пытался подразобрать консоль но не получилось. Не хочется что-то сломать или лишнее откручивать.
  6. И чем они лучше, по личным наблюдениям? В чем разница?
  7. Проверил по каталогу NGK. Ввожу свои параметры и выдает эти свечи. Правда у них они идут для второго Эспаса с таким же мотором J7T 772 CAT. Думаете это неправильно? А что даст отключение лямбы? Мозги начнут работать в усредненном режиме? Пробовал отклюать ненадолго. Мне показалось что стрелка бензопоказометра падает вместе с одометром. Но это субективно и на короткий пробег. Кстати, отключение АКБ сбрасывает ошибки в мозгах или нет?
  8. Логично. Спасибо за разъяснение! NGK BP7EF S
  9. Теперь понятно почему CLIP не захотел читать мой Эспас 1. Хотя второй J63 и 25-ку прочитал. У меня в диагностический разъем подходят всего три провода. Может где-то обрыв до мозгов? А нет случайно методики проверки с помощью медленных кодов (схемой с диодом) или что-то подобного? По свечам мне тоже кажеться что смесь бедная. Бензин нигде не подтекает. Запаха нет. Свечи меня тоже с толку сбивают. Может благодаря "спиртовому" бензину такие чистые? Хочу попробовать на обычном 95-ом покататься. Меняли их года 3-4 назад (как и провода с крышкой трамблера), но пробег небольшой, думаю тыс.5-6.за это время. На машине ездил старший брат, потом он долго и сильно болел... теперь буду я доводить до ума машинку. За комплимент авто - спасибо! Только что на горячем моторе решил проверить датчик абсолютного давления (ДАД). Просто стянул вакумную шлангочку с коллектора. На сколько я думал машина должна была заглохнуть, а у меня наоборот выросли обороты?! вот когда заткнул пальцем штуцер на коллекторе вот тогда он начал глохнуть. Надел шлангу назад, обороты упали до нормальных. Это так и должно быть?
  10. ВСЕМ ПРИВЕТ! Приймите в ряды космосоводов?-) Есть во владении espace 1 (1990г) рестайлинг, 2000-1. Двигатель J7T 2,2 инжектор. Пробег 273 тыс с копейками. Машинку по-тихоньку привожу в порядок. Всем радует космолет кроме расхода топлива. Город у нас маленький, пробеги короткие. В теплое время расход колеблеться в районе 14 литров на сотню. Сейчас похолодало (-2-0+2) и расход вырос почти до 20 литров! Прекрасно понимаю, что с похолодание расход растет, но не на столько же? Да и летом как-то на мой взгляд многовато. Стиль езды спокойный. Проверено: 1. Двигатель работает ровно. Заводиться и зимой и летом хорошо. Хоть на холодную, хоть на горячую. Динамика хорошая, провалов нет. Иногда на холодную, когда едешт по двору в натяг на 1-ой передаче может немного подергаться. С увеличением оборотов провалы пропадают. 2. Накат отличный. Гудел правый передний ступичный подшипник, недавно заменил. 3. Топливный и воздушные фильтры менял несколько тыс. км назад. 4. Проверил мультимтром напряжение на лямбе - показания прыгают от 0.1 до 0.8 В. 5. Проверил сопротивление на ДТОЖ - меняется в зависимости от температуры. С таблицей пока еще не сравнивал. 6. Проверил датчик температуры воздуха в воздушном патрубке - сопротивление тоже меняется от температуры. 7. Свечи, провода и крышку трамплера менял несколько тыс. км назад. Вчера выкрутил свечи, често удвилен. Думал там ужас, а они как новые. На фото выглядят более "грязными" чем в реальности. Судя по цвету электрода склоняюсь что смесь обедненная. Или я ошибаюсь? Летом из выхлопной есть немного заметный белосизый дым. Масло вроде не ест. Тосол не уходит. Налета под клапанной крышкой - нет. Заправляюсь "А95 premium +" как у нас его называют - "спиртовой". Пробовал заливать обычный бензин - особой разницы в поведении машины и расходе не заметил. Компрессию еще не мерял. Форсунки проверялись несколько лет назад. Вопрос почему такой большой расход? Диагностический разъем есть, на него приходят трипровода. Пробовали подключить clip - он его не видит от слова совсем.