-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Netman_avs стал победителем дня 25 февраля 2021
Netman_avs имел наиболее популярный контент!
Репутация
7 ОбычныйИнформация о Netman_avs
-
Звание
Старший Курсант
Информация
-
Имя
Андрей
-
Город
Никополь
-
Двигатель
J7T 2.2 770
Поля профиля
-
Авто
Espace I
-
Вот сливал себе антифриз, сделал фото сливного болта на J7T. Пусть будет тут, может пригодиться. Принципе сложнее было найти, чем добраться и открутить. При наличии инструмента не особо проблема
- 3 ответа
-
1
-
У меня он уже лет... несколько в общем При определенной температуре дольше проходит с прогревом после запуска, при определенной меньше.
-
Митрич, берёшь круглую монтировку или трубку (диам. 8-10мм) длиной 40-50 см, упираешь одним концом в место откуда звук, второй конец обхватываешь кулаком и к нему прикладвваешь ухо. Слуешь не хуже чем через стетоском-). Сразу упирай в корпус водяной помпы, повторюсь у меня такой же звук при запуске на холодную. Для сравнения слушаешь в других местах двигателя. Где громче и отчетливей оттуда и звук
-
У меня похожий звук. Подшипник помпы приплывает.
-
наверное ему пора уже. 31 год машине все же пошел Самое интересное что дерганья не было. Разве что немного на холодную. За номерок спасибо, в поиске уже
-
Провел замеры ДТОЖ и ДТВВ. На обоих фишках приходит 5v. Значит с проводкой все ОК. На улице сегодня +2. Замерил на холодную (только завел и выехал с гаража) ДТВВ - 266 Ом ДТОЖ - около 8 мОм Приехал на работу. Температура двигателя на втором делении (~60 градусов ). Замерил: ДТВВ - 266 Ом ДТОЖ ~ 8,6 мОм и с прогревом немного растет. Судя по найденной в документации таблице для модели J117, датчик температуры под замену однозначно. Там сопротивление в Омах, а у меня МегаОмы ДТВВ похоже рабочий.
-
- это точно! Проблему решил более кардинально. Был куплен другой генератор на 105А. С какой-то реношки. На корпусе отлито VALEO, на бирке EXPOM. Продавец его обслужил, да и судя по кольцам износ минимальный. Единственное сразу заменил реле напряжения на то, что покупал для старого генератора - Mobiletron VRPR1000. В "новый" он подошел замечательно. По креплению все стало замечательно, единственное он крупнее и пролез только спереди, со стороны радиатора и то впритык. Теперь радуюсь стабильным 14.1 на холостых при всех потребителях!
-
похоже что так Вряд ли дорожки ЭБУ виноваты, ведь все меняется вмиг после снятия или одевания фишки на датчик.
-
В моем случае почему-то влияет. Утром ситуация обратная. После ночной стоянки (-8 градусов) скидываю фишку с ДТВВ - хрен заводиться. Стратер крутит но не хватает. Одеваю фишку назад - сразу заводиться. Напомню, что с ДТОЖ фишка была снята в обоих попытках. Вчера вечером когда уезжал с работы и машины полностью остыла, было почти также. Сразу ДТОЖ был подключен, ДТВВ - нет. Стартером крутил долго, кое-как завелась при помощи работы педали газа, нестабильная работа, без педали газа заглох. Появился запах бензина под капотом, т.е. на лицо перелив. Снял фишку с ДТОЖ и одел ДТВВ - завелась хорошо и работала дальше ровно. Сегодня ездил до полного прогрева, глюков с запуском не было. Все четко. Почему снята фишка с ДТОЖ - писал в первом посте. Подозреваю глюки датчиков или проводки к ним.
-
Кажется я нашел виновника плохого запуска на горячую. Проблема отпустила и долго о себе не напоминала. А тут несколько дней подряд, нагреваешься, стал, заглушил. Через пару минут хрен заведешь. На улице мороз, открываю капот и жду пока стрелка температуры не опуститься до первого деления. Потом кое-как начинает схватывать и можно через время завестись, Сегодня такая шляпа. Прогрелся градусов до 70-ти, пришлось остановиться по другой причине, заглушить. Заводиться уже не захотел. Ждал пока остынет, дергал все фишки, провода и т.п. - по фигу. Снял для эксперимента фишку с ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на воздушном патрубке и... завелся сразу! Покатаюсь понаблюдаю...
-
Попробуй перед запуском сбросить фишки с датчика температуры и ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
-
За совет Спасибо! Пока проблема не выявлена, точнее здоровье немного подкачало и не было сил заниматься. Сейчас езжу, все заводиться без проблем. Один раз был такой глюк.
-
Всем спасибо! Полезу смотреть ДПКВ. Хоть сомнения в его виновности есть. Я так понимаю, если бы он глючил то это сказывалось бы и в работе двигателя? Google говорит о потере мощности, неравномерной работе на холостых и прочих "радостях". А этого как-бы нет. Но все равно проверить попробую!
-
Да понимаю я-). Сам понимаю, что проблема может быть в чем угодно. Пока собираю логические "мысли по поводу". Не-а, трубочки все на месте. Проблема в том что он даже не пытается завестись. Такое ощущение что нет топлива или искры, или мозги не дают команды. Причем это не постоянно, а временно. Проблема может проявиться на пару дней, а потом полгода не беспокоить-(( Манометра нет, но думаю проблема не в бензонасосе. Т.к. летом в жару все качает. Машина едет бодро на свои 280 тыс. пробега. Ездил груженый на море - все нормально. Звук насоса за все годы владения не изменился. А датчик коленвала может дурить как-то или его проводка? Какие признаки его неисправности?
-
Всем привет! Espace 2,2 J117 Данная проблема плавающая и мучает уже долгое время. Причем полгода может быть все ОК, а потом "как пошептали" и перестает заводиться в самый неподходящий момент. Причем именно на прогретом моторе. С утра или после длительной стоянке заводиться с полпинка. Полгода назад, летом в самую жару, после остановки не смог завести мотор. Стартер крутит, а мотор даже не пытается схватить. Попытки подергать проводку, датчики и все, что только можно в течении часа - ни к чему не привели. Бензин есть, бензонасос при включении зажигания слышу как работает. Вобщем дотянули до гаража. Далее по совету снял датчик температуры и о, чудо!, машина завелась сразу же. Так и оставил с отключенным датчиком. На сколько я знаю в таком случае мозги работают типа в "аварийном режиме" по усредненным значениям. Скажу честно сразу кинулся искать новый датчик но не нашел. Только под заказ и по совершенно не гуманной цене (почти $50). Со снятой фишкой машина прекрасно рабола и ездила без проблем пол года. Но вот пришла зима, первые морозы и уже второй день подряд опять такая же фигня. Совершенно не предсказуемо, после очередной остановки перестает заводиться. Заметил что происходит это именно на прогретой машине и после неудачно запуска, т.е. начинает крутить стартер, мотор вроде схватывает, я отпускаю ключ, а он не завелся. Все... после это можно "маслать" до посинения, никаких признаков схватывания. Вот буквально час назад приехал на работу. Стал возле сторожки, пришел через минуту, заводить и нифига. Покрутил пару раз, бросил пошел в тепло. Через час пришел, с полпинка завелась как ни в чем не бывало. Думаю, это или датчик какой-то дуркует или контакт плохой. Какие будуит мысли, куда полезть посоветуете?-)))