Netman_avs

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Netman_avs стал победителем дня 25 февраля 2021

Netman_avs имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о Netman_avs

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Никополь
  • Двигатель
    J7T 2.2 770

Поля профиля

  • Авто
    Espace I
  1. Вот сливал себе антифриз, сделал фото сливного болта на J7T. Пусть будет тут, может пригодиться. Принципе сложнее было найти, чем добраться и открутить. При наличии инструмента не особо проблема
  2. У меня он уже лет... несколько в общем При определенной температуре дольше проходит с прогревом после запуска, при определенной меньше.
  3. Митрич, берёшь круглую монтировку или трубку (диам. 8-10мм) длиной 40-50 см, упираешь одним концом в место откуда звук, второй конец обхватываешь кулаком и к нему прикладвваешь ухо. Слуешь не хуже чем через стетоском-). Сразу упирай в корпус водяной помпы, повторюсь у меня такой же звук при запуске на холодную. Для сравнения слушаешь в других местах двигателя. Где громче и отчетливей оттуда и звук
  4. У меня похожий звук. Подшипник помпы приплывает.
  5. наверное ему пора уже. 31 год машине все же пошел Самое интересное что дерганья не было. Разве что немного на холодную. За номерок спасибо, в поиске уже
  6. Провел замеры ДТОЖ и ДТВВ. На обоих фишках приходит 5v. Значит с проводкой все ОК. На улице сегодня +2. Замерил на холодную (только завел и выехал с гаража) ДТВВ - 266 Ом ДТОЖ - около 8 мОм Приехал на работу. Температура двигателя на втором делении (~60 градусов ). Замерил: ДТВВ - 266 Ом ДТОЖ ~ 8,6 мОм и с прогревом немного растет. Судя по найденной в документации таблице для модели J117, датчик температуры под замену однозначно. Там сопротивление в Омах, а у меня МегаОмы ДТВВ похоже рабочий.
  7. - это точно! Проблему решил более кардинально. Был куплен другой генератор на 105А. С какой-то реношки. На корпусе отлито VALEO, на бирке EXPOM. Продавец его обслужил, да и судя по кольцам износ минимальный. Единственное сразу заменил реле напряжения на то, что покупал для старого генератора - Mobiletron VRPR1000. В "новый" он подошел замечательно. По креплению все стало замечательно, единственное он крупнее и пролез только спереди, со стороны радиатора и то впритык. Теперь радуюсь стабильным 14.1 на холостых при всех потребителях!
  8. похоже что так Вряд ли дорожки ЭБУ виноваты, ведь все меняется вмиг после снятия или одевания фишки на датчик.
  9. В моем случае почему-то влияет. Утром ситуация обратная. После ночной стоянки (-8 градусов) скидываю фишку с ДТВВ - хрен заводиться. Стратер крутит но не хватает. Одеваю фишку назад - сразу заводиться. Напомню, что с ДТОЖ фишка была снята в обоих попытках. Вчера вечером когда уезжал с работы и машины полностью остыла, было почти также. Сразу ДТОЖ был подключен, ДТВВ - нет. Стартером крутил долго, кое-как завелась при помощи работы педали газа, нестабильная работа, без педали газа заглох. Появился запах бензина под капотом, т.е. на лицо перелив. Снял фишку с ДТОЖ и одел ДТВВ - завелась хорошо и работала дальше ровно. Сегодня ездил до полного прогрева, глюков с запуском не было. Все четко. Почему снята фишка с ДТОЖ - писал в первом посте. Подозреваю глюки датчиков или проводки к ним.
  10. Кажется я нашел виновника плохого запуска на горячую. Проблема отпустила и долго о себе не напоминала. А тут несколько дней подряд, нагреваешься, стал, заглушил. Через пару минут хрен заведешь. На улице мороз, открываю капот и жду пока стрелка температуры не опуститься до первого деления. Потом кое-как начинает схватывать и можно через время завестись, Сегодня такая шляпа. Прогрелся градусов до 70-ти, пришлось остановиться по другой причине, заглушить. Заводиться уже не захотел. Ждал пока остынет, дергал все фишки, провода и т.п. - по фигу. Снял для эксперимента фишку с ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на воздушном патрубке и... завелся сразу! Покатаюсь понаблюдаю...
  11. Попробуй перед запуском сбросить фишки с датчика температуры и ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
  12. За совет Спасибо! Пока проблема не выявлена, точнее здоровье немного подкачало и не было сил заниматься. Сейчас езжу, все заводиться без проблем. Один раз был такой глюк.
  13. Всем спасибо! Полезу смотреть ДПКВ. Хоть сомнения в его виновности есть. Я так понимаю, если бы он глючил то это сказывалось бы и в работе двигателя? Google говорит о потере мощности, неравномерной работе на холостых и прочих "радостях". А этого как-бы нет. Но все равно проверить попробую!
  14. Да понимаю я-). Сам понимаю, что проблема может быть в чем угодно. Пока собираю логические "мысли по поводу". Не-а, трубочки все на месте. Проблема в том что он даже не пытается завестись. Такое ощущение что нет топлива или искры, или мозги не дают команды. Причем это не постоянно, а временно. Проблема может проявиться на пару дней, а потом полгода не беспокоить-(( Манометра нет, но думаю проблема не в бензонасосе. Т.к. летом в жару все качает. Машина едет бодро на свои 280 тыс. пробега. Ездил груженый на море - все нормально. Звук насоса за все годы владения не изменился. А датчик коленвала может дурить как-то или его проводка? Какие признаки его неисправности?
  15. Всем привет! Espace 2,2 J117 Данная проблема плавающая и мучает уже долгое время. Причем полгода может быть все ОК, а потом "как пошептали" и перестает заводиться в самый неподходящий момент. Причем именно на прогретом моторе. С утра или после длительной стоянке заводиться с полпинка. Полгода назад, летом в самую жару, после остановки не смог завести мотор. Стартер крутит, а мотор даже не пытается схватить. Попытки подергать проводку, датчики и все, что только можно в течении часа - ни к чему не привели. Бензин есть, бензонасос при включении зажигания слышу как работает. Вобщем дотянули до гаража. Далее по совету снял датчик температуры и о, чудо!, машина завелась сразу же. Так и оставил с отключенным датчиком. На сколько я знаю в таком случае мозги работают типа в "аварийном режиме" по усредненным значениям. Скажу честно сразу кинулся искать новый датчик но не нашел. Только под заказ и по совершенно не гуманной цене (почти $50). Со снятой фишкой машина прекрасно рабола и ездила без проблем пол года. Но вот пришла зима, первые морозы и уже второй день подряд опять такая же фигня. Совершенно не предсказуемо, после очередной остановки перестает заводиться. Заметил что происходит это именно на прогретой машине и после неудачно запуска, т.е. начинает крутить стартер, мотор вроде схватывает, я отпускаю ключ, а он не завелся. Все... после это можно "маслать" до посинения, никаких признаков схватывания. Вот буквально час назад приехал на работу. Стал возле сторожки, пришел через минуту, заводить и нифига. Покрутил пару раз, бросил пошел в тепло. Через час пришел, с полпинка завелась как ни в чем не бывало. Думаю, это или датчик какой-то дуркует или контакт плохой. Какие будуит мысли, куда полезть посоветуете?-)))