Дмитрий Волыняев

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Дмитрий Волыняев

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.10.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир-Волынский
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J8S 2.1dt 610
  1. Я так понял что это рубрика помоги себе сам. Все сделал. Отвечаю на свои же вопросы. Отверстие в блоке под штифт находится возле вакумного насоса с права, берем любой штифт размером 8 мм, окуратно вставляем, в коленвале много отверстий но только одно под 8 мм остальные 14 люфт будет слышан. Попадании в правильное отверстие коленвала будет являтся установкой первого целиндра в верхней точке. Точки не совмещал на маховике. Штифт и является фиксатором коленвала, и прочих приводных шестерней, когда установлен ремень ГРМ. Лучше всегда ослаблять болты приводных шестерней и шкивов перед снятием ремня грм. Как то так.
  2. Частая проблема, потек радиатор + сгнили патрубки. Трубок не нашел радиатор дорогой. Решил поставить с Ваза. Докупил резиновые шланги. Сделал переходник 2 шт. Радиатор меньше на 2 см. Пришлось сделать рамку с пенопласта. Все приклеел герметиком, вставил. 5 месецев полет нормуль. Из минусов радиатор печки от ваза для нашего сарая не подходит, но окна не потеют) колхоз на корню. Плюс дешевизна запчастей нет проблем с алюминевыми патрубками.
  3. Приветствую, требуется помощь в установке ГРМ. Поиск в разделе не помог. С метками на шкивах разобрался, в книге прочитал о стопорном штифте, но отверстие в блоке не нашёл. Где находится окошко для установки метки махавика на 0. С какой стороны? Как правильно фиксировать приводные шестерни после полного выставления по меткам. Делаю в первый раз. Спасибо за понимание