fender

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о fender

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Калининград
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  1. Спасибо, теперь всё понятно ... как поборю, отпишусь !
  2. .... и можно ли заменить этот резистор чем то другим, у родного какие параметры на выходе ? (у меня дружбан электрик, может мы что то подберём)
  3. ... ну да, я про резистор (ошибся), радиатор у меня такой же, но релюхи упакованы в коробку с крышкой ... два зелёных провода с клемами "мамой", а резистора нет ..... а у Вас нет фотки самого резистора ???? спасибо
  4. ..... не могли бы точно мне указать, где расположен реостат, я у себя его не обнаружил, только две "мамы" из пучка висят которые я перемкнул !
  5. Всем привет, огромное спасибо кто откликнулся на мою проблему ..... напомню тему, у меня не вкл. вентиляторы, даже при вкл. кондёра (сами венты рабочие), докладываю ..... изучив схемы, прочистил разъёмы и релюхи в моторном отсеке и предохр. в салоне, толку не дало, датчик у термостата отвечает за показания на приборной доске, поэтому перемыкать его я не стал, следующий шаг - поиски реостата, но я его так и не нашёл, зато обнаружил две висящие клемы "мамы" из пучка у нижней части радиатора, после игры с тестором решил их перемкнуть - вент заработал, но на больших оборотах ..... получается, что я исключил из схемы реостат малых оборотов (прежний хозяин снял его, мне не сказал) ....... теперь работает так - рабочая температура 4 деления, в городе 5 делений, в пробках вент вкл. в момент перехода с 5 на 6 деление .... при включении кондёра вентилятор работает .... естественно вент работает на больших оборотах .....
  6. пипец !!! я щас так на удоляю, весь форум год ржать будет ..... пусть сами что хотят делают ..... меня на другое затачивали ..... я сам зарегистрировался - это УЖЕ как мост построить )))))
  7. .... с датчиком 20 понял, буду пробовать, а вот с черепахой - непонятки, какая связь, черепаха это тот же реостат - убавил - прибавил горячую воду на отопитель .... или я ошибаюсь ??? вразуми на пальцах
  8. Спасибо ! т. е. если "коза" в датчике, то перемкнув клему этого датчика вент по логике должен заработать !? ....
  9. .... и всё таки, я извиняюсь, не могу понять, у прошлых моих "тазиков" стояли на радиаторе или на головке блока датчик вкл. вентилятора, при повышении температуры он давал команду на вкл. вента .... а что происходит поэтапно в моём случае, мотор f4r ??? ... откуда ЭБУ берёт команду на подачу сигнала к релюхам вента ?
  10. ... а что команду даёт на вкл. вентов? , реле эти я чистил, резистор тоже вроде вижу (толстый кусок провода между двумя клемами) ..... как прозвонить проводку от Б2 до релюх ? , правильно я понимаю - это от салонных предохранителей ?
  11. как я понял у тебя мотор f3, а у меня f4, никаких датчиков в нижней части радиатора не нахожу, вентилятор у меня один, включаю кондишку - вентилятор молчит ..... тоже задумываюсь поставить тумблер на принудительное вкл. вента ....
  12. Подскажите, Эспейс 3 , 1999 год мотор f4r, не включается вентилятор, температуру держит 4 - 5 делений, но в пробках подкипаю, кидал провода на вентил. - работает, внизу радиатора вскрыл коробку, почистил релюхи, предохранители и реле под капотом и в салоне в норме - толку нет ..... объясните на пальцах пожалуйста, где находится датчик вкл. вентил., если он есть и куда смотреть, и по подробней по каждой детали где находится ..... весь форум перечитывал, но Вы друг друга с полу слова понимаете , а я новичок .....
  13. спасибо
  14. да разобраться на сайте путём пока не научился, пордон если кого обидел )))