Ugol0k

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ugol0k стал победителем дня 23 марта 2023

Ugol0k имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о Ugol0k

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Борисов
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace III
  1. В логе пишет, что не может загрузить ЭБУ. При этом ошибки читает, информацию о ЭБУ выводит, более того, если профиль перевести в json, то в ddt4all профиль открывается и показывает все параметры.
  2. Найди затяжной подъем на 4-й дай больше 2 тыс, выскочит ошибка по передуву. На месте хоть до бесконечности крути, в обычном режиме езды тоже не часто вылазит. По крайней мере у меня так на скрученном грибке было. Записывал графики и давление конкретно уползало от заданного только на длинных подъёмах.
  3. На 2.2 dci если отсоединить вакуум турбина будет дуть на минимальном давлении, если подать вакуум на актуатор - максимально.
  4. ДДТ читает только котел с номером 25 2153 02.
  5. Была такая же ошибка, но у меня с завода прошивка с коррекцией. После экспериментов с прошивками ранних версий вернулся на заводскую и словил такую ошибку. Единственное что мне помогло - китайский Delhpi. После сброса всё работает, ничего не выскакивает.
  6. Говорю как есть, если отключить на выходе постоянный минус, возвращаешь обратно всё работает.
  7. ЕГР при программном отключении и будет открыт, егр управляется минусом с ЭБУ, когда его убираешь из прошивки, то на выходе перманентный минус. Так же и с подогревателем, если его отключить, то на выходе из ЭБУ тоже будет минус и он будет всегда работать при включенном зажигании.
  8. Ошибка df241 относится именно к ЕГР. На прогретом двигателе на холостом ходу клапан ЕГР открыт на 40% и расход воздуха при этом 35кг/ч. Если клапан заглушить расход воздуха будет 60кг/ч, и ЭБУ запишет ошибку 2def. Я это уже проходил и лечится это либо восстановлением ЕГР, либо программным отключением. Я делал и то и то. И да эта ошибка только для диагностики, она ни на что не влияет и пилу на панели не высвечивает. А вот твои недодувы и низкий расход воздуха, может быть и из-за "грибка", но тогда должна быть ошибка df241 1def.
  9. Эта ошибка вылезает при заглушенном егр и ни на что не влияет. Чтобы не выбивало нужно отключить егр в прошивке.
  10. Датчика давления хладогента нет, соответственно проводки тоже нет. DDT показывает давление 0. Но климат работает как положено, ошибок нигде нет.
  11. Вообщем вооружился сегодня тестером и прозвонил проводку к эбу. По поводу пина G3 я ошибся (писал по памяти ) отопителем управляет пин H3 который в версии 10-14 не используется а в версии 8 обзывается "управление сигнальной лампы бортовой системы диагностики". Остальная проводка соответсвует версии 8. Вот такие пироги...
  12. Коррекцию у меня показывает, я вообще думал, что у всех показывает пока разбираться с этими прошивками не стал. Я вот не могу понять, а в чем разница контакта G1 разъёма A и контакта А1 разъёма С? И там и там управляющий сигнал топливного насоса. И на любой прошивке насос работает и спиральку предпускового подогрева показывает.
  13. Датчика воды нет, а круиз есть. Чудны дела этих французов.
  14. Вот походу это кольцо : артикул 6460AY
  15. Схема подключения у меня как вторая схема из техноты, реле управляется с разъёма "А" (серого цвета) ЭБУ пин G3. В версии диагностики 8 он подписан как "Управление сигнальной лампой неисправности системы впрыска", а в 10-12-14 как "Не используется". При этом если в конфигурации ЭБУ выбрать "без отопителя", то на этом контакте будет постоянный минус и догреватель включается при включении зажигания, если "с отопителем" - то минус появляется при температуре меньше +5 и работающем двигателе, но это на прошивке от четвертого, на прошивке от третьего я не экспериментировал, у меня ЭБУ постоянно выбивал ошибку df001 1def, но двигатель исправно работал.