Ugol0k

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Ugol0k

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Борисов
  • Авто
    Grand Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  1. ДДТ читает только котел с номером 25 2153 02.
  2. Была такая же ошибка, но у меня с завода прошивка с коррекцией. После экспериментов с прошивками ранних версий вернулся на заводскую и словил такую ошибку. Единственное что мне помогло - китайский Delhpi. После сброса всё работает, ничего не выскакивает.
  3. Говорю как есть, если отключить на выходе постоянный минус, возвращаешь обратно всё работает.
  4. ЕГР при программном отключении и будет открыт, егр управляется минусом с ЭБУ, когда его убираешь из прошивки, то на выходе перманентный минус. Так же и с подогревателем, если его отключить, то на выходе из ЭБУ тоже будет минус и он будет всегда работать при включенном зажигании.
  5. Ошибка df241 относится именно к ЕГР. На прогретом двигателе на холостом ходу клапан ЕГР открыт на 40% и расход воздуха при этом 35кг/ч. Если клапан заглушить расход воздуха будет 60кг/ч, и ЭБУ запишет ошибку 2def. Я это уже проходил и лечится это либо восстановлением ЕГР, либо программным отключением. Я делал и то и то. И да эта ошибка только для диагностики, она ни на что не влияет и пилу на панели не высвечивает. А вот твои недодувы и низкий расход воздуха, может быть и из-за "грибка", но тогда должна быть ошибка df241 1def.
  6. Эта ошибка вылезает при заглушенном егр и ни на что не влияет. Чтобы не выбивало нужно отключить егр в прошивке.
  7. Датчика давления хладогента нет, соответственно проводки тоже нет. DDT показывает давление 0. Но климат работает как положено, ошибок нигде нет.
  8. Вообщем вооружился сегодня тестером и прозвонил проводку к эбу. По поводу пина G3 я ошибся (писал по памяти ) отопителем управляет пин H3 который в версии 10-14 не используется а в версии 8 обзывается "управление сигнальной лампы бортовой системы диагностики". Остальная проводка соответсвует версии 8. Вот такие пироги...
  9. Коррекцию у меня показывает, я вообще думал, что у всех показывает пока разбираться с этими прошивками не стал. Я вот не могу понять, а в чем разница контакта G1 разъёма A и контакта А1 разъёма С? И там и там управляющий сигнал топливного насоса. И на любой прошивке насос работает и спиральку предпускового подогрева показывает.
  10. Датчика воды нет, а круиз есть. Чудны дела этих французов.
  11. Вот походу это кольцо : артикул 6460AY
  12. Схема подключения у меня как вторая схема из техноты, реле управляется с разъёма "А" (серого цвета) ЭБУ пин G3. В версии диагностики 8 он подписан как "Управление сигнальной лампой неисправности системы впрыска", а в 10-12-14 как "Не используется". При этом если в конфигурации ЭБУ выбрать "без отопителя", то на этом контакте будет постоянный минус и догреватель включается при включении зажигания, если "с отопителем" - то минус появляется при температуре меньше +5 и работающем двигателе, но это на прошивке от четвертого, на прошивке от третьего я не экспериментировал, у меня ЭБУ постоянно выбивал ошибку df001 1def, но двигатель исправно работал.
  13. Отрыл тут техноту для Э3 с версией диагностики 10-14-18
  14. Подключился к эбу, вот что вытянул из идентификации: А это из отопителя:
  15. Номер эбу 0281001999, прошивка стоит 1037366005, мотор g9t710 со стандартным обвесом, с тнвд cp1, с турбиной Garrett GT15490, с компрессором кондея с механическим клапаном регулировки. При этом на этой прошивке всё работает отлично включая догреватель. Да, мой авто сентябрь 2002г, но эберы с диагностикой стали ставить как минимум с мая 2002, правда не буду утверждать что все они управляются эбу, но если возле аккума нет датчика, то управляет им точно эбу двигателя. Но опять же зачем за пол года два раза проводку переделывать?