Ugol0k

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Ugol0k

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Борисов
  • Авто
    Grand Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  1. Датчика давления хладогента нет, соответственно проводки тоже нет. DDT показывает давление 0. Но климат работает как положено, ошибок нигде нет.
  2. Вообщем вооружился сегодня тестером и прозвонил проводку к эбу. По поводу пина G3 я ошибся (писал по памяти ) отопителем управляет пин H3 который в версии 10-14 не используется а в версии 8 обзывается "управление сигнальной лампы бортовой системы диагностики". Остальная проводка соответсвует версии 8. Вот такие пироги...
  3. Коррекцию у меня показывает, я вообще думал, что у всех показывает пока разбираться с этими прошивками не стал. Я вот не могу понять, а в чем разница контакта G1 разъёма A и контакта А1 разъёма С? И там и там управляющий сигнал топливного насоса. И на любой прошивке насос работает и спиральку предпускового подогрева показывает.
  4. Датчика воды нет, а круиз есть. Чудны дела этих французов.
  5. Вот походу это кольцо : артикул 6460AY
  6. Схема подключения у меня как вторая схема из техноты, реле управляется с разъёма "А" (серого цвета) ЭБУ пин G3. В версии диагностики 8 он подписан как "Управление сигнальной лампой неисправности системы впрыска", а в 10-12-14 как "Не используется". При этом если в конфигурации ЭБУ выбрать "без отопителя", то на этом контакте будет постоянный минус и догреватель включается при включении зажигания, если "с отопителем" - то минус появляется при температуре меньше +5 и работающем двигателе, но это на прошивке от четвертого, на прошивке от третьего я не экспериментировал, у меня ЭБУ постоянно выбивал ошибку df001 1def, но двигатель исправно работал.
  7. Отрыл тут техноту для Э3 с версией диагностики 10-14-18
  8. Подключился к эбу, вот что вытянул из идентификации: А это из отопителя:
  9. Номер эбу 0281001999, прошивка стоит 1037366005, мотор g9t710 со стандартным обвесом, с тнвд cp1, с турбиной Garrett GT15490, с компрессором кондея с механическим клапаном регулировки. При этом на этой прошивке всё работает отлично включая догреватель. Да, мой авто сентябрь 2002г, но эберы с диагностикой стали ставить как минимум с мая 2002, правда не буду утверждать что все они управляются эбу, но если возле аккума нет датчика, то управляет им точно эбу двигателя. Но опять же зачем за пол года два раза проводку переделывать?
  10. В том то и дело, что мотор то 710, мозги тоже от него, поменять то могли, но по вину тоже G9T710 бьётся. Да и не я один оказывается с такой прошивкой и таким движком. Потом, разводка на эбер тоже заводская, я её лично дербанил до мозга. Поэтому не вижу смысла в том что кто то поменял движок, перепрограмировал IMO, но оставил прошивку от другого движка.
  11. Сказочник который сказал что догревателем с номером 25 2153 02 установленным на 3-м эспайсе управляет эбу двигателя - это я. Дело в том что оказывается в поздних версиях двигателей G9t стоит прошивка от 4го эспаса (проверенно на себе), для неё есть даже профиль в DDT, который уважаемый AlexSk в FAQ подписал как "EDC_15C_C___VA1_a_VA5___IMA.xml если прописные форсунки". Так вот если открыть этот профиль, то на странице конфигураций можно увидеть строчку "Configuration chaudiere", что по русски означает конфигурация отопителя. Если она включена то на шестом пине отопителя при заведеном двигателе и температуре менее +5 появится +12V, плюс идет от реле 2019, которое управляется минусом с эбу разъём "A" пин G3. Самое интересное, что этот пин в прошивке от третьего эспаса отвечает за сигнальную лампу эбу, и когда я попробывал прошить мозги прошивкой от третьего, то эбу упорно зажигал ошибку неисправности эбу, но работал отлично. Так же в DDT я нашёл профиль догревателя - Add_Heater_V01, который прекрасно читает ошибки данного отопителя, правда без расширенной функциональной диагностики. Так же к этому отопителю можно подключиться через Clip, там диагностика более расширенна. Всё это касается отопителя Eberspacher 25 2153 02 c 8-ми пиновым разъёмом. На более ранних версиях эспаса устанавливался отопитель Eberspacher 25 2056 02 с двумя жгутами проводов на 4 и на 2 пина, он диагностируется программой EDiTH. Да, и раз просили вот архив с профилями для Espase III с описанием, там же можно найти и профиль догревателя.
  12. Обманул, газовский, только с прямоугольным сердечником. Смотрел тогда от ваз 2110 он длиннее, но разъём прямо на датчике сложно герметизировать.
  13. Делал такое год назад из жигулёвского датчика, всё прекрасно работает.
  14. А откуда они там взялись? Я залил 707, потом ничего не сбрасывая залил родную, и она не пошла. И по поводу адаптаций в версии Vdiag 14 сохраняются коды форсунок, запрограммированные значения системы рециркуляции отработавших газов, опции автомобиля, коррекция режима холостого хода. Это всё есть в клипе и это же есть в DS150.
  15. Значит так поэксперементировал сегдня. Залил 707 прошивку, раньше в конце заливки был просто длинный сигнал, а тут три коротких и красный значёк двигателя, подключил DS150 (не кидайте помидорами, ну нету уменя клипа, а DS150 мою машину читает отлично) выдало неизвестный идентификатор протокола . Залез в параметры, там какая то белиберда в показаниях, корекция всех форсунок +8. Рискнул покатался, особой разницы не заметил. Решил вернуть свою прошивку, прошил, включил зажигание выскочила пила. Подключил DS150 подключился без проблем, но выдал - неисправность ЭБУ постоянное зачение. Ну всё думаю приплыл. Тыкнул стереть ошибку стёрлась. Выключил/включил зажигание опять ошибка. Решил сбросить адаптации - и ура ошибка пропала. Короче решил я больше не эксперементировать, оключил на своей прошивке ЕГР, и буду дальше кататься. Что это была за чудо французкой инженерной мысли я так и не понял....Кстати коды форсунок и VIN в моей прошивке прописаны небыли.