Ugol0k

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Ugol0k

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Борисов
  • Авто
    Grand Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  1. Обманул, газовский, только с прямоугольным сердечником. Смотрел тогда от ваз 2110 он длиннее, но разъём прямо на датчике сложно герметизировать.
  2. Делал такое год назад из жигулёвского датчика, всё прекрасно работает.
  3. А откуда они там взялись? Я залил 707, потом ничего не сбрасывая залил родную, и она не пошла. И по поводу адаптаций в версии Vdiag 14 сохраняются коды форсунок, запрограммированные значения системы рециркуляции отработавших газов, опции автомобиля, коррекция режима холостого хода. Это всё есть в клипе и это же есть в DS150.
  4. Значит так поэксперементировал сегдня. Залил 707 прошивку, раньше в конце заливки был просто длинный сигнал, а тут три коротких и красный значёк двигателя, подключил DS150 (не кидайте помидорами, ну нету уменя клипа, а DS150 мою машину читает отлично) выдало неизвестный идентификатор протокола . Залез в параметры, там какая то белиберда в показаниях, корекция всех форсунок +8. Рискнул покатался, особой разницы не заметил. Решил вернуть свою прошивку, прошил, включил зажигание выскочила пила. Подключил DS150 подключился без проблем, но выдал - неисправность ЭБУ постоянное зачение. Ну всё думаю приплыл. Тыкнул стереть ошибку стёрлась. Выключил/включил зажигание опять ошибка. Решил сбросить адаптации - и ура ошибка пропала. Короче решил я больше не эксперементировать, оключил на своей прошивке ЕГР, и буду дальше кататься. Что это была за чудо французкой инженерной мысли я так и не понял....Кстати коды форсунок и VIN в моей прошивке прописаны небыли.
  5. Ну да, я тоже так думаю, залью 707 покатаюсь посмотрю. Просто как то не ожидал такого подвоха что кто-то в 3-й эспас прошивку от 4-го зальёт.
  6. Короче я в легком недоумении, движок точно 710. Скачал в нете прошивку для Espace 4 2.2dCI 110kW 0281001999_1037366005.ORI, сравнил со своей 0281001999-1037366005_EspaceIII отличается 10-ю байтами. Х.з что делать толи свою оставлять, толи поставить 707-ю с форума. Самое интересное то, что машина то едет без проблем
  7. Да уж и вот теперь ломай голову, что это за вариант. Хотя, вариант эбу от 4-го маловероятен, иммо у меня работает, а еслиб колхозили, то наверняка бы отрубили.
  8. Отключал себе ЕГР и обратил внимание на номер прошивки, что то я такой ещё не встречал, машина 09 2002.
  9. Спасибо обнадёжили, а то уже думал нужно расходомер менять. Правильно говорят: "Не мешай машине ездить!" .
  10. Здравствуйте уважаемые форумчане. Копался я давече в параметрах двигателя и обнаружил, что при включенном зажигании и не заведенном двигателе комп показывает расход воздуха 10 кг/ч. В связи с этим хотелось бы узнать, это так и должно быть или у меня что-то с ДМРВ?
  11. Здравствуйте, подскажите пожалуйста как расположена трубка выпуска выхлопных газов догревателя (где идёт и где выходит). А то у меня он без глушителя и ревёт как самолёт, хотелось бы сделать как в оригинале, но схемы укладки нигде не нашёл.
  12. Может кому понадобится номер ремкомплекта на наш насос:
  13. Решил у себя проблему с подсветкой маленького дисплея. Чтобы при замене ламп накаливания на диодные не загаралась красная подсветка, в параллель белой впаял резистор на 2,7 ком.