-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Роман Печерский
-
Звание
Старший Курсант
Информация
- Пол
-
Город
Спб
-
Двигатель
M9R 2.0dci
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
Модельный ряд
JK04
-
Сколько же стоит новая турбина? И, да, подойдёт любая, даже бывшая в употреблении.
-
Может быть время затупа ты просто забиваешь этими качаниями, тебе и кажется что есть реакция на качания?
-
Я бы глянул показания расходомера и первого датчика давления выхлопа после турбины. Это если исключены очевидные траблы типа геометрия турбины с управлением, подсосы, дырки на впуске и т.д.
-
Да я уже давно задавал себе вопрос по этому мотору : зависимость износа цепи от мощности. В 12 году притащили свежий эспас на 170 сил с порваной цепью (не знаю, чипованый или нет). Пробег был вроде 150 тык. Чаще попадались виварики и трафики с 2.0 DCI, так там и намека на износ ГРМ не было. В 18 году 8 икс-трейлов делал, все как один после чипа. Этим летом притащили виварик с пробегом 620 тык с порванной цепью, достал подписанные детали, сделал фото и вот выложил. А зависимость простая - выше мощность, выше давление в рейле, давление в рейле - выше нагрузка на цепь, ну и так далее. Рвутся, что здесь такого? При разборе бывает и вкладыши наполовину провернутые встречаются. Мотор очень неплох по конструктиву, нравится. Но вот такие моменты имеют место быть.
-
Попробую выложить статку.
-
Точно так, разобрал и убедился. Аналоговый и цифровой. Абсолютно разные, а жаль. Цифровой, похоже , вообще вечный.
-
"Наш" разъем на нижнем фото. Тот же клапан на свежих моторах имеет верхний разъем.
-
Здравствуйте, форумчане. Есть вопрос: можно ли вместо "нашего" клапана ЕГР подключить ЕГР от свежих моторов. Разъемы разные, распиновку не нашел.
-
Сегодня такой же приезжал, только 2009 года. Одну форсунку поменяли и проблема решилась. Но нам просто повезло. Обычно поиск трабла около суток занимает.
-
Мотор работает или нет?
-
Вот давно думал про 5-й Эспас, очень красивая штука снаружи, а теперь... Если от удара сзади трескается лобовое, это что же, силовая клетка у 5-го такая слабая??? И по материалам внутрянки тож плохие мысли что-то. А по сути - при стоимости 1.5 лям здесь, вот сколько будет расходов для поставить на учет этой машинки в России? Ну, если мне вдруг присрется взять этот биток. Или выгоднее взять любой другой биток в Германии на тех же условиях?
-
Вам, Ruslan, не обязательно фантазировать и домысливать на своем диване. Вот, например, гр. Bel наглядно демонстрирует вкладыш колбен на определенном пробеге (без указания зашитой мощности). И это делает человек, который моторы ковыряет каждый день. Если Бы разочек разобрали девственный M9R именно Вы, Ruslan, сразу возник Бы вопрос: "Фига, а чё за хитрые вкладыши на заводе ставят???". И на родных вкладышах M9R мне пока не попадалось усталостное выкрашивание материала. На K9K - частенько. Также не видел такого на дизелях VW и Mers, пока не видел. Но несмотря на то, что я не умнее и не тупее Вас, мне пока не понятны причины этих повреждений. Пока веду статистику и пытаюсь вести любезный диалог с практиком - вдруг он докопался?.
-
Доказать брак и решить у себя в голове, что это брак - конечно разные вещи. Итог одинаковый - продолжение ремонта. Вот у тов.Bel в руках вкладыш с повреждениями. Так что же это, что явилось причиной, что, так сказать, бросило тень на производителя вкладышей и прочей требухи Kolbenschmidt? Это весьма увлекательная забава - поиск причинно-следственных связей. Может перепутаны местами Upper и Lower вкладыши, может проблемы с давлением масла, а может просто он не расчитан на прошивку, которую запилили в мозг управления? Типичные повреждения для перегрузки материала вкладыша мне видятся на картинке, а как на самом деле?
-
Свой продаешь?
-
Роман Печерский подписался на Двигатель 2.0 Dci M9R
-
Приспособа для того и нужна, держит звезды для фиксации, соответственно и "утащить" фазы не получится. Вроде так.