Евгений Осадчук

silver
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Евгений Осадчук стал победителем дня 5 октября 2018

Евгений Осадчук имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о Евгений Осадчук

  • Звание
    Сержант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Керчь
  • Авто
    Хочу купить Эспас
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Посетители профиля

360 просмотров профиля
  1. Что-то мне подсказывает что у вас стоит лагуновская коробка... и эта машина уже была на этом форуме
  2. и по просьбе коллеги slavyan'a renault megane 2.0 16v '02 -.pdf renault megane 1.6 16v '02 -.pdf
  3. renault espace 2.0 16v '02 -.pdf
  4. Мопед не мой... но довольно интересный Официальный сервис мануал AG SGI по установке ГБО на Renault Megane II F4R 770
  5. Вопрос все-таки открытый - кто-нибудь менял DP0 на DP2? P.s. ... или может сразу на DP8???
  6. Пока не запустят нормально по 2 полосы в каждом направлении - так и будет -- пообещали запустить к концу следующего лета...
  7. Так они вроде как отгружают в Россию? -
  8. У коллеги BAMBON стоит... не понял что...
  9. А кто сказал что надо обязательно сверлить коллектор??? - можно пойти и другим путем... Упоры тросиков однозначно за счет цапки-лапки рычага дроссельной заслонки сместятся в нос, в сторону бампера - что мешает закрепить их 2-мя хомутами через прокладку из плотного пенопласта, подогнанную по месту, к воздуховоду 2-го цилиндра? И волки сыты, и овцы целы... - можно и не трогать дремелем штатный упор тросика газа (тросики пройдут по бокам от него), и всегда вернуться к стоку Вроде как желательно вертикально их ставить - не трещали?
  10. еесно Оффтоп: А чО форсунки ГБО завалены???
  11. чем вступать в демагогию - я лучше промолчу...
  12. А что мешает модернизировать??? - срезать дремелем это кольцо с коллектора, немножко фантазии, сделать 2 (две) цапки-лапки на 2 параллельных троса? - благо доступ к станочному парку пока есть...
  13. Я же написал - кружок шкодливые ручки...
  14. Логично, тоже так думаю - коллега Yorrick имел "счастье" заниматься его реанимацией... Найти о нем хоть какой-то документации тоже ничего не смог... Похоже такой круиз стоит у коллеги Романеш, и у кого-то из драйвовчан, сейчас не вспомню, по-моему читал и видел такую конструкцию Приподниму завесу - по аналогии с 406-м Пыжом думаю сделать круиз с тросовой проводкой, только грушу поставить рядом с компрессором, трос можно и подобрать, а дальше - кружок шкодливые ручки...
  15. Спасибо, Андрей! В принципе тоже обдумывал такое решение, с креплением груши на защите форсунок - смущала точка приложения усилия от груши, на каком она должна быть радиусе? - ответ на этот вопрос увидел в трехконцовом тросике газа... Но, как мне кажется, нашел более изящное решение, пока что переваривается в голове... P.s. Так а какой все-таки стоит круиз на F4R 701? - вакуумный или какой? Хотелось бы фотки посмотреть