Евгений Осадчук

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Евгений Осадчук стал победителем дня 5 октября

Евгений Осадчук имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о Евгений Осадчук

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Керчь
  • Авто
    Хочу купить Эспас
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Посетители профиля

176 просмотров профиля
  • mikh

  1. Коллега Юмбр (он же Андрей) назвал Вам реальный вариант, я - его же российского производителя... шоб дЕбит с крЕдитом свестИ...
  2. ему про Ивана, а он про болвана...
  3. Пардон - прибалты...
  4. Я имел ввиду не то что китайцы-малайцы, а то, что оборудование, разработанное Tegaz ingeniring выпускается не только пшеками, но уже и в России, и получается дешевле...
  5. Чтобы не переплачивать лишнего можно посмотреть на российскую сборку alpha-gbo.ru
  6. У вас вроде как написан F4R 701-ый, а спрашиваете за V-образный? Тут почитайте.
  7. Нужен мощный электропаяльник в виде топорика Когда-то в полевых условиях паяльной лампой раскочегарил обыкновенный топор, и с его помощью и какой-то матери разобрал и собрал, с обычным припоем, подгоревшие контакты бендикса зачистил, развернул на 180, и до сих пор, уже года 3 как забыл об этом...
  8. Спорить с мэтрами не буду... НО... - почитайте (про ВАЗ) здесь: ... Т.е. в моем случае нужно поднять частоту до 240Hz. Для увеличения натяжения ремня ослабляется контргайка и ключом на 8 поворачивается болт натяжителя против часовой стрелки. Натянул ремень до 230Hz и запустил двигатель, включив все потребители. После глушения двигателя повторил замер, частота стала 210Hz, что в принципе и ожидалось. Повторно натянул до 230Hz и запустил двигатель.
  9. Так вроде по Вашей же ссылке написано: ... P.s.: "играть" на ремне лучше сподручными средствами по типу медиатора сверху вниз по наружной части ремня, я использовал старую отвертку, т.к. у неё не осталось острых углов, чтоб не повредить ремень. и картинка приложена...
  10. т.е. одобрям(с)? попробую - под бензиновую рампу? а не может быть... "топливного голодания"? - какой диаметр газопровода от мультиклапана до редуктора? 6мм? - может есть смысл поменять его на 8мм? - будет своего рода в качестве ресивера? - на случай кикдауна...
  11. Ваше мнение насчет "чайников"?
  12. Может это поможет?
  13. Андрей! Согласи(те)сь, что данный форум читают не только его участники, но и... гости, которым это интересно, и я тоже лично с большим интересом слежу за Вашими сообщения и на других форумах также, где я не участник, но к сожалению не везде, как и на этом, за давностью лет не сохранились фотки и картинки... Понятно, что при кикдауне автоматика переходит на бензин - это не только на этом моторе...
  14. А разработчик что говорит? Нашел, что у Barracuda оказывается есть базовая версия - артикул BR124P, но есть и версия с повышенной производительностью - артикул BR124P-130nl/min P.s. Есть также версия с разборными ремонтопригодными форсунками - артикул SE-BR124P
  15. Эти не ставил, эспейсом еще не разжился, но на моем стоят также накладные, 4-ый год - полет нормальный...