Евгений Осадчук

silver
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Евгений Осадчук стал победителем дня 5 октября 2018

Евгений Осадчук имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о Евгений Осадчук

  • Звание
    Младший Сержант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Керчь
  • Авто
    Хочу купить Эспас
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Посетители профиля

293 просмотра профиля
  1. Так они вроде как отгружают в Россию? -
  2. У коллеги BAMBON стоит... не понял что...
  3. А кто сказал что надо обязательно сверлить коллектор??? - можно пойти и другим путем... Упоры тросиков однозначно за счет цапки-лапки рычага дроссельной заслонки сместятся в нос, в сторону бампера - что мешает закрепить их 2-мя хомутами через прокладку из плотного пенопласта, подогнанную по месту, к воздуховоду 2-го цилиндра? И волки сыты, и овцы целы... - можно и не трогать дремелем штатный упор тросика газа (тросики пройдут по бокам от него), и всегда вернуться к стоку Вроде как желательно вертикально их ставить - не трещали?
  4. еесно Оффтоп: А чО форсунки ГБО завалены???
  5. чем вступать в демагогию - я лучше промолчу...
  6. А что мешает модернизировать??? - срезать дремелем это кольцо с коллектора, немножко фантазии, сделать 2 (две) цапки-лапки на 2 параллельных троса? - благо доступ к станочному парку пока есть...
  7. Я же написал - кружок шкодливые ручки...
  8. Логично, тоже так думаю - коллега Yorrick имел "счастье" заниматься его реанимацией... Найти о нем хоть какой-то документации тоже ничего не смог... Похоже такой круиз стоит у коллеги Романеш, и у кого-то из драйвовчан, сейчас не вспомню, по-моему читал и видел такую конструкцию Приподниму завесу - по аналогии с 406-м Пыжом думаю сделать круиз с тросовой проводкой, только грушу поставить рядом с компрессором, трос можно и подобрать, а дальше - кружок шкодливые ручки...
  9. Спасибо, Андрей! В принципе тоже обдумывал такое решение, с креплением груши на защите форсунок - смущала точка приложения усилия от груши, на каком она должна быть радиусе? - ответ на этот вопрос увидел в трехконцовом тросике газа... Но, как мне кажется, нашел более изящное решение, пока что переваривается в голове... P.s. Так а какой все-таки стоит круиз на F4R 701? - вакуумный или какой? Хотелось бы фотки посмотреть
  10. А вот тут и тут более подробно по F3P 674 - аналогично будет и на F3R Вот с этим-то "рычагом" и заминка - смущает трехконцовый тросик газа на F4R 701, куда притулить грушу??? или, со слов коллеги Юмбра: ... Там не вакуум, там мотор, барабан и т.д. Поэтому и третий конец троса нужен.
  11. Тут, в отличие от F3R, другая дроссельная заслонка - с рычагом, а не с барабаном (с шариком)
  12. По всем необходимым комплектующим для круиза - я имею представление По первой ссылке - двигатель F3Р (аналогично будет и на F3R), я же задал вопрос по F4R 700, 701 - а это 2 большие разницы, как говорят в Одессе По второй ссылке - дизель, и это тоже читал
  13. Тоже интересует этот вопрос но, наверное, никто не ставил кроме коллеги Проштудировал все что смог, и сайты, и ТН 8166А - по схеме на F4R 701 есть "ЭБУ регулятора скорости движения" (поз. 373), и есть "узел пневмопривод - электромагнитный клапан регулятора скорости движения" (поз. 658), ну и, соответственно, должна быть вакуумная "груша", НО... так и не понял - как на F4R 701 реализован пневмопривод??? Но в той же ТН 8166А есть и такой рисунок А тут же еще попалась на глаза фраза того же коллеги Юмбра: за все времена я не слышал о замене троса газа. Сам искал только 1 раз и по каталогам нашел только трехконцовый за 110$. Умилился его цене и трехконцовости. Со временем узнал, что это трос для круиз-контроля Валео, который ставился в стоке на 3-й. Один раз даже видел такой круиз. Там не вакуум, там мотор, барабан и т.д. Поэтому и третий конец троса нужен. На F4R 700, 701 идут 2 вида тросика газа: 10 - простой тросик, и 15 - с круиз-контролем Помогите разобраться, плз
  14. Питер, Краснодар - попробуй(те)
  15. Через адсорбер, все нормально